Цитата(Katani @ 12.4.2007, 13:43)

На выходных снял центральную панель, посмотрел на шланги, вроде все на месте, а шипит из самого переключателя. Кстати из него выходят 5 трубок но на одну не одет шланг, да и по схеме шлангов всего 4.
Что за 5й выход?
Разобрал сам переключатель - вещь весьма простая и забавная! В ней есть резиновый круг, с нанесенным на него "лабиринтом" по диаметру, это схема работы самого переключателя - что куда должно дуть.
ТАк вот, в режиме в ноги и на стекло рециркуляция то работает то нет, пока переключатель не подергаеш, скорее всего ента резинка "подходит", а в режиме "ноги" дует и сверху и снизу. \
Это куда теперь лезть?
У меня такая же проблема! Проверил все трубочки! Даже пытался создавать вакуум ртом!

Однако регулятор не работает и рециркуляция не включается! Выдвинул две гипотезы:
1. Слабая подача вакуума (в районе вакуумного бачка засасывает как-то слабенько).
2. Где-то подсасывает в запитке вакуумом(жёлтый шланг). На пути к регулятору он раздваивается на жёлый ( к регулятору) и чёрный (уходит в сторону водителя к какому-то соленоиду (его функция???)
Шланг запитки по моему мнению должен быть герметичен, а он свободно продувается (у бати после выключения двигателя через некоторое время ещё можно крутить регулятор и будут слышны хлопки заслонок, т.е. система герметична и работает вакуум аккумулятора! Фу-у-у!!!