Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рециркуляция воздуха в салоне


Сообщений в теме: 34

#21 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 25 Март 2007 - 00:00

Цитата(Олег74 @ 23.3.2007, 19:45) Просмотр сообщения

я так и не понял,рецеркуляция заработала,или нет,у меня рецеркуляция не включается при положении на стекла

и еще обдув и должен идти из вех сопел,только с разной интенсивностью,при переключениии режимов должен изменятся звук с которым воздух выходит,послушай,есть ли разница

Рециркуляция работает (слышен хлопок) на режиме в ноги и в ноги и стекло.
До этого она работала на ноги и лицо, а теперь нет.
При переключении на ноги, воздух идет сверху, но никак не в ноги.
Где что посмотреть еще?

#22 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 27 Март 2007 - 00:23

Сегодня часов в 5 вечера, повалил мокрый снег как незнаю из чего (ведро не катит), сел в машину, завел, прогрел, лобовое блин запотело - как в танке, не видно ни х.ра, по инету влажность 99%, что ни делал, помогал только полотенец. Че делать в таких случаях?

Кстати, рециркуляция заработала и на режиме в ноги и в лицо, даже странно как-то!

Сообщение отредактировал Katani: 27 Март 2007 - 00:24


#23 заблудший_Олег74_*

заблудший_Олег74_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2007 - 10:13

если верить умным книжкам,надо включать кондей,он сушит воздух

#24 Phoenix

Phoenix

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 411
  • Город:Москва, Бескудниковский б-р
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, отдых, работа, коньки, и тд и тп
  • Автомобиль: Toyota Corona 2C Diesel AT

Отправлено 31 Март 2007 - 13:29

Цитата(Katani @ 27.3.2007, 1:23) Просмотр сообщения

Сегодня часов в 5 вечера, повалил мокрый снег как незнаю из чего (ведро не катит), сел в машину, завел, прогрел, лобовое блин запотело - как в танке, не видно ни х.ра, по инету влажность 99%, что ни делал, помогал только полотенец. Че делать в таких случаях?

Кстати, рециркуляция заработала и на режиме в ноги и в лицо, даже странно как-то!

А лобовое стекло лучше вообще ничем не протирать, так как при запотевании образуются разводы,
а чтоб стекло быстро отпотело, нужно максимальый воздух пустить на него
Уважаемые пользователи! Если вы ничего не умеете делать , пожалуйста, не делайте этого здесь.
Кирилл.

#25 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 01 Апрель 2007 - 08:17

Цитата(Phoenix @ 31.3.2007, 13:29) Просмотр сообщения

А лобовое стекло лучше вообще ничем не протирать, так как при запотевании образуются разводы,
а чтоб стекло быстро отпотело, нужно максимальый воздух пустить на него

Хорошим средством для очистки стёкол хорошенько протереть, никаких разводов не будет. Периодически пользуюсь, т.к на стекле со временем оседает много всякой каки и оно начинает потеть.

#26 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:52

Начинаю подозревать происхождение источника проблем с вентиляцией.
Месяца полтара назад ставил новый магнитофон ALPINE с переходником для дисплея и руля,
так они тоже занимают место, а там какие-то трубки проходят, может когда центральную панель
с мафоном сували, шланги и передавили? blink.gifМастера блин!!!

Сообщение отредактировал Katani: 03 Апрель 2007 - 15:53


#27 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:59

Я задался целью проверить рециркуляцию и обнаружил, что она включается не на всех режимах! На auto не работает, на ноги работает, честно говоря, не помню все варианты. Может так и должно быть? rolleyes.gif
Opel Omega B Sport 1998

#28 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 04 Апрель 2007 - 00:57

Цитата(Katani @ 3.4.2007, 15:52) Просмотр сообщения

Начинаю подозревать происхождение источника проблем с вентиляцией.
Месяца полтара назад ставил новый магнитофон ALPINE с переходником для дисплея и руля,
так они тоже занимают место, а там какие-то трубки проходят, может когда центральную панель
с мафоном сували, шланги и передавили? blink.gifМастера блин!!!

А что за модель мафы?

#29 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:31

Цитата(kapsul @ 4.4.2007, 1:57) Просмотр сообщения

А что за модель мафы?

Магнитофон ALPINE CDA-9847 + интерфейс KCE-970B + переходник KWE-971E
Причем переходники разные на до рестайлинг и рестайлинг

#30 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 13:43

На выходных снял центральную панель, посмотрел на шланги, вроде все на месте, а шипит из самого переключателя. Кстати из него выходят 5 трубок но на одну не одет шланг, да и по схеме шлангов всего 4.
Что за 5й выход?
Разобрал сам переключатель - вещь весьма простая и забавная! В ней есть резиновый круг, с нанесенным на него "лабиринтом" по диаметру, это схема работы самого переключателя - что куда должно дуть.
ТАк вот, в режиме в ноги и на стекло рециркуляция то работает то нет, пока переключатель не подергаеш, скорее всего ента резинка "подходит", а в режиме "ноги" дует и сверху и снизу. \
Это куда теперь лезть?

#31 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Апрель 2007 - 20:29

рециркуляция не работает только в режиме - на стекло.
в остальных должна включатся.

про запотевание, причины могут быть такие:
- убитый фильтр салонного воздуха
- забитый слив (на форуме полно тем, ищи по слову "запотев"
- включенная рециркуляция smile.gif
- просто мокрый салон.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#32 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 14 Апрель 2007 - 12:30

про запотевание, причины могут быть такие:
- убитый фильтр салонного воздуха
- забитый слив (на форуме полно тем, ищи по слову "запотев"
- включенная рециркуляция
- просто мокрый салон.

это точно. но у меня запатели и при включеный ECO и причём сразу и так что не...на выдно не было. отключил и сразу отпатели. это чего так и дольжно быть или что то не то?

Сообщение отредактировал levani: 14 Апрель 2007 - 12:32


#33 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:55

Кондишн помогает осушению воздуха, а ECO его отключает.

Видел как с дренажа кондиционера (любого, даже обычного) водичка капает? Вот это как раз влага из воздуха.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#34 AlexG

AlexG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина, Кировоград
  • Автомобиль: OOB X25XE 94г. 5мех, батя-ООВ X20SE 98г.

Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:58

Цитата(Katani @ 12.4.2007, 13:43) Просмотр сообщения

На выходных снял центральную панель, посмотрел на шланги, вроде все на месте, а шипит из самого переключателя. Кстати из него выходят 5 трубок но на одну не одет шланг, да и по схеме шлангов всего 4.
Что за 5й выход?
Разобрал сам переключатель - вещь весьма простая и забавная! В ней есть резиновый круг, с нанесенным на него "лабиринтом" по диаметру, это схема работы самого переключателя - что куда должно дуть.
ТАк вот, в режиме в ноги и на стекло рециркуляция то работает то нет, пока переключатель не подергаеш, скорее всего ента резинка "подходит", а в режиме "ноги" дует и сверху и снизу. \
Это куда теперь лезть?

У меня такая же проблема! Проверил все трубочки! Даже пытался создавать вакуум ртом! as.gif Однако регулятор не работает и рециркуляция не включается! Выдвинул две гипотезы:
1. Слабая подача вакуума (в районе вакуумного бачка засасывает как-то слабенько).
2. Где-то подсасывает в запитке вакуумом(жёлтый шланг). На пути к регулятору он раздваивается на жёлый ( к регулятору) и чёрный (уходит в сторону водителя к какому-то соленоиду (его функция???)
Шланг запитки по моему мнению должен быть герметичен, а он свободно продувается (у бати после выключения двигателя через некоторое время ещё можно крутить регулятор и будут слышны хлопки заслонок, т.е. система герметична и работает вакуум аккумулятора! Фу-у-у!!! at.gif

#35 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:00

Цитата(AlexG @ 19.4.2007, 16:58) Просмотр сообщения

У меня такая же проблема! Проверил все трубочки! Даже пытался создавать вакуум ртом! as.gif Однако регулятор не работает и рециркуляция не включается! Выдвинул две гипотезы:
1. Слабая подача вакуума (в районе вакуумного бачка засасывает как-то слабенько).
2. Где-то подсасывает в запитке вакуумом(жёлтый шланг). На пути к регулятору он раздваивается на жёлый ( к регулятору) и чёрный (уходит в сторону водителя к какому-то соленоиду (его функция???)
Шланг запитки по моему мнению должен быть герметичен, а он свободно продувается (у бати после выключения двигателя через некоторое время ещё можно крутить регулятор и будут слышны хлопки заслонок, т.е. система герметична и работает вакуум аккумулятора! Фу-у-у!!! at.gif

Проверь все соединения запитки от самого вакуума. Также посмотри трубки вакуума идущие в переднюю часть двигла. У меня одна оказалась подплавленной и с дырочкой, О КАК!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных