Топливный насос. На что заменить?
Автор
Karl_96
, 01 Фев 2013 19:58
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:59
подвесной от волги работает уже несколько лет без нареканий. но вот можно ли его ставить последовательно с дохлым насосом - вопрос. скорее всего - нет.
А какой фирмы?
Почему нельзя ставить? Если не подавать питание на дохлый, а отверстие там не меньше чем сама магистраль.
#4
Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:09
А какой фирмы?
Почему нельзя ставить? Если не подавать питание на дохлый, а отверстие там не меньше чем сама магистраль.
отверстие - это пол дела. насос создаёт сопротивление свободному протоку бензина. а даже при забитой сеточке в баке (топливоприёмник) будет обеспечен большой геморрой. машина не тянет на больших оборотах и тд. и насос греется и дохнет очень быстро. в вашем же случае - может и вовсе не завестись. и насос сдохнет ну оооочень быстро.
#5
Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:47
про фирму не скажу. наш. Российский. брал на рынке. продавец сказал - "бери этот. за пару лет возврата не было". взял - доволен. в Крым три поездки и по Москве ежедневно. Без нареканий.
отверстие - это пол дела. насос создаёт сопротивление свободному протоку бензина. а даже при забитой сеточке в баке (топливоприёмник) будет обеспечен большой геморрой. машина не тянет на больших оборотах и тд. и насос греется и дохнет очень быстро. в вашем же случае - может и вовсе не завестись. и насос сдохнет ну оооочень быстро.
Хм... Подумаю...
#6
Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:48
про фирму не скажу. наш. Российский. брал на рынке. продавец сказал - "бери этот. за пару лет возврата не было". взял - доволен. в Крым три поездки и по Москве ежедневно. Без нареканий.
отверстие - это пол дела. насос создаёт сопротивление свободному протоку бензина. а даже при забитой сеточке в баке (топливоприёмник) будет обеспечен большой геморрой. машина не тянет на больших оборотах и тд. и насос греется и дохнет очень быстро. в вашем же случае - может и вовсе не завестись. и насос сдохнет ну оооочень быстро.
Взял подвесной BOSCH в вазовском магазине, вообщем-то едет с двумя насосами, но на велосипеде быстрей и гудит громче самого двигателя. Буду вынимать погружной.
#9
Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:18
Karl_96,
так купи сразу нормальный насос! если разницы нет в погружном или подвесном насосах, то у меня есть bocsh насосы новые и бу в отличном состоянии
так купи сразу нормальный насос! если разницы нет в погружном или подвесном насосах, то у меня есть bocsh насосы новые и бу в отличном состоянии
- vanyok_071 сказал за это спасибо
#10
Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:32
Это геморно обслуживать потом погружной, распологался бы лючок как у 10-ки, тогда да
А насос - он по долго работает. Если хороший взять.
#13
Отправлено 19 Май 2017 - 14:04
@Медведь162орр ну а какие-то параметры нам расскажите? Давление топлива есть? Воздух есть? Данные с датчика колена есть? Искра? Компрессия в цилиндрах?
Или вы думаете, что тыт дикое стадо телепатов броид и только и ждет, кому бы нателепатить почему у него перестал мотор заводиться?
- leone и lexa555 сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных