Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливный насос. На что заменить?


Сообщений в теме: 12

#1 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:58

Омега А седан, C20NE погружной насос и походу умер. Можно ли не доставая умерший насос поставить следом за фильтром подвесной? И от чего подойдет или какое давление должен создавать?
Изображение

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:30

подвесной от волги работает уже несколько лет без нареканий. но вот можно ли его ставить последовательно с дохлым насосом - вопрос. скорее всего - нет.
  • leone сказал за это спасибо

#3 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:59

Цитата(САНЕК66 @ 1.2.2013, 21:30) Просмотр сообщения

подвесной от волги работает уже несколько лет без нареканий. но вот можно ли его ставить последовательно с дохлым насосом - вопрос. скорее всего - нет.

А какой фирмы?
Почему нельзя ставить? Если не подавать питание на дохлый, а отверстие там не меньше чем сама магистраль.
Изображение

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:09

Цитата(Karl_96 @ 1.2.2013, 19:59) Просмотр сообщения

А какой фирмы?
Почему нельзя ставить? Если не подавать питание на дохлый, а отверстие там не меньше чем сама магистраль.
про фирму не скажу. наш. Российский. брал на рынке. продавец сказал - "бери этот. за пару лет возврата не было". взял - доволен. в Крым три поездки и по Москве ежедневно. Без нареканий.
отверстие - это пол дела. насос создаёт сопротивление свободному протоку бензина. а даже при забитой сеточке в баке (топливоприёмник) будет обеспечен большой геморрой. машина не тянет на больших оборотах и тд. и насос греется и дохнет очень быстро. в вашем же случае - может и вовсе не завестись. и насос сдохнет ну оооочень быстро.


#5 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:47

Цитата(САНЕК66 @ 1.2.2013, 22:09) Просмотр сообщения

про фирму не скажу. наш. Российский. брал на рынке. продавец сказал - "бери этот. за пару лет возврата не было". взял - доволен. в Крым три поездки и по Москве ежедневно. Без нареканий.
отверстие - это пол дела. насос создаёт сопротивление свободному протоку бензина. а даже при забитой сеточке в баке (топливоприёмник) будет обеспечен большой геморрой. машина не тянет на больших оборотах и тд. и насос греется и дохнет очень быстро. в вашем же случае - может и вовсе не завестись. и насос сдохнет ну оооочень быстро.

Хм... Подумаю...
Изображение

#6 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:48

Цитата(САНЕК66 @ 1.2.2013, 21:09) Просмотр сообщения

про фирму не скажу. наш. Российский. брал на рынке. продавец сказал - "бери этот. за пару лет возврата не было". взял - доволен. в Крым три поездки и по Москве ежедневно. Без нареканий.
отверстие - это пол дела. насос создаёт сопротивление свободному протоку бензина. а даже при забитой сеточке в баке (топливоприёмник) будет обеспечен большой геморрой. машина не тянет на больших оборотах и тд. и насос греется и дохнет очень быстро. в вашем же случае - может и вовсе не завестись. и насос сдохнет ну оооочень быстро.

Взял подвесной BOSCH в вазовском магазине, вообщем-то едет с двумя насосами, но на велосипеде быстрей и гудит громче самого двигателя. Буду вынимать погружной.
Изображение

#7 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:39

А почему было не взять погружной и поменять его.Кажись с приоры и 10ки подходит.Зачем менять его на подвесной.
Изображение

#8 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:59

Цитата(dimasimfi @ 3.2.2013, 11:39) Просмотр сообщения

А почему было не взять погружной и поменять его.Кажись с приоры и 10ки подходит.Зачем менять его на подвесной.

Это геморно обслуживать потом погружной, распологался бы лючок как у 10-ки, тогда да
Изображение

#9 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:18

Karl_96,
так купи сразу нормальный насос! если разницы нет в погружном или подвесном насосах, то у меня есть bocsh насосы новые и бу в отличном состоянии
  • vanyok_071 сказал за это спасибо

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:32

Цитата(Karl_96 @ 3.2.2013, 10:59) Просмотр сообщения

Это геморно обслуживать потом погружной, распологался бы лючок как у 10-ки, тогда да
А что его обслуживать то ? Не допускай полной выработки бензина и не лей грязь в бак. А если грязь нальёшь - так всё равно разбирать всё и чистить топливоприёмник.
А насос - он по долго работает. Если хороший взять. az.gif


#11 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:23

Я уже сделал
Изображение

#12 Медведь162орр

Медведь162орр

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 19 Май 2017 - 13:44

Народ,спасайте!Не понимаю уже,либо насос наелся либо мозг.C20NEперестал заводиться.Менял ГРМ,прокладку ГБЦ.Но и до этого перестал заводиться

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Май 2017 - 14:04

@Медведь162орр ну а какие-то параметры нам расскажите? Давление топлива есть? Воздух есть? Данные с датчика колена есть? Искра? Компрессия в цилиндрах?


Или вы думаете, что тыт дикое стадо телепатов броид и только и ждет, кому бы нателепатить почему у него перестал мотор заводиться?


  • leone и lexa555 сказали спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных