Сообщение отредактировал R_temY: 06 Февраль 2013 - 10:02

Установка V8
#2
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:12
на американском форуме была тема с установкой V8 (кажется LS-1) на Catera.
#3
Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:36
http://www.drive2.ru...80631/#comments
на американском форуме была тема с установкой V8 (кажется LS-1) на Catera.
Не кинешь ссылку на американцев?
Буду признателен.
#6
Отправлено 09 Март 2013 - 22:19
Спасибо, обязательно поизучаю.
Как на что-нить решусь, отпишу ))
Это по идее катить оттуда нужно битый GTO в сборе с трансмиссией. Сток редуктор и кпп едва ли под момент 500 считались, срежет нафиг на даже ровном газу зубья. Мотор покупать только с косой, мозгами. Не помню насчёт педали газа - там кажется электронный дроссель. И придётся переварить пол-кузова под такой свап. Сам подумываю, но у меня пол лимона только железки выходят. О тормозах и дисках громадных я просто молчу - это априори.
#7
Отправлено 12 Март 2013 - 10:27
Это по идее катить оттуда нужно битый GTO в сборе с трансмиссией. Сток редуктор и кпп едва ли под момент 500 считались, срежет нафиг на даже ровном газу зубья.
У нас держит, а у вас не будет? Почему?
О тормозах и дисках громадных я просто молчу - это априори.
Какие проблеммы??? - http://forum.opel-cl...showtopic=80532
Уважаемые опелеводы кто владеет инфой по установке V8 от австралийца на Омегу В?
Погляди на 1UZ-FE
http://avtoescort.ru...ravka_14-1.html
http://www.drive2.ru...30376153048520/
#8
Отправлено 12 Март 2013 - 11:51
У нас держит, а у вас не будет? Почему?
Потому что жалкая древняя помойка JZ рядом не валяется с V8 и его моментом. Покажите ка мне сток КПП и редуктор с осями на Омеге Б сращённые с V8. Я то всё голову изломал, что с трансмиссией делать, а тут всё просто оказывается. Речь идёт про V8 а не R6.
#9
Отправлено 12 Март 2013 - 19:46
Потому что жалкая древняя помойка JZ рядом не валяется с V8 и его моментом. Покажите ка мне сток КПП и редуктор с осями на Омеге Б сращённые с V8. Я то всё голову изломал, что с трансмиссией делать, а тут всё просто оказывается. Речь идёт про V8 а не R6.
Откуда тебе знать сколько л.с. и Нм в наших моторах? Невпупенныйэкстрасенссамоучка? Пишешь всякую

Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 Март 2013 - 20:11
#10
Отправлено 12 Март 2013 - 20:25
Уважаемые опелеводы кто владеет инфой по установке V8 от австралийца на Омегу В?
http://www.cadillacf...n-kit-ebay.html
http://www.cadillacf...-cant-wait.html
http://www.cadillacf...ant-wait-2.html
http://www.cadillacf...ant-wait-3.html
http://www.pbase.com...tera_v&page=all
Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 Март 2013 - 20:39
#11
Отправлено 12 Март 2013 - 21:26
Откуда тебе знать сколько л.с. и Нм в наших моторах? Невпупенныйэкстрасенссамоучка? Пишешь всякую

А откуда Вам знать о моменте и сила в американском V8 ? Цитата:" Невпупенныйэкстрасенссамоучка? Пишешь всякую

Кстати, много JZ на сток ЦПГ и БЕЗ наддува видели таких ?Я ни одного. Супры по 800 сил не в счёт, это корч. Даже с X20XEV люди снимали по 800 сил, только там бюджет... Потому вопрос "Невпупенныйэкстрасенссамоучка" для себя закройте, уяснили ? Это у люмпенов принято сразу на личность и диагнозы переходить, мы же на приличном форуме находимся . Я не отрицаю того, что Вами свап JZ-я реализован. Я указал на сложности с именно американским V8 в Омеге.
Уважаемые опелеводы кто владеет инфой по установке V8 от австралийца на Омегу В?
Вы из какого города ? Можно в личке пообщаться . Есть координаты людей, кто делал такие свапы. Мотор V8 от GTO 04 с тросовым газом, некий плюс.
#12
Отправлено 13 Март 2013 - 10:00
Сток редуктор и кпп едва ли под момент 500 считались, срежет нафиг на даже ровном газу зубья.
Писал вроде одно.... на что получил ответ вполне ясный от меня .
LS376 в стоке даёт 480 сил и 650 примерно момента. 25 килобаксов и силы немножко за 1000+++ переваливают,
..и вдруг началось 480 сил и 650 примерно момента.... Чего хитрить??? При этом Супра 800+ это уже корч... Зачем подгонка под ответ?
Вести диалогв с такой тактикой-как минимум не интерсно, хоть тема мне знакома...
. Супры по 800 сил не в счёт, это корч.
Кстати стоковые Гетраг и редуктор с полуосями с этого к вы пишите "корча" легко держат 1000+
А" для себя закройте, уяснили ?
Я сторонник мирных, интелектуальных, прудуктивных решений, но когда пишут одно ,в частности до 500Нм , я даю ответ на конкретный вопрос, а мне уже по хитрому повышают ставки , называют признанный во всём Мире мотор "помойкой" -это поведение грамотного человека на приличном форуме ?
Для меня вопрос этот и не стоял

Сообщение отредактировал PILOT-T: 13 Март 2013 - 09:42
#13
Отправлено 15 Март 2013 - 20:21
Да я руками ногами ЗА конструктивную и аргументированную беседу. Но есть пара моментов - я Вас о суппортах от GTO спрашивал в другой ветке. Повторю здесь - проданы ? Мне они нужны.
И второе. LS все эти параметры даёт в СТОКЕ , оставаясь ГРАЖДАНСКИМ мотоорм на 3-х летней гарантии. 800 сил конечно хорошо, но это КОРЧ. и я бы хотел видеть ВСХ, а так же отзыв владельца о ежедневной городский эксплуаатции. Эвик например при даже 350 силах нифига не удобный, выше - вообще на гранью добра и зла. И это при полной приводе, который помогает реализовать такой момент. Далее, я по Альке вкурсах, что такое гетраг. Только вот загвоздка в одном - речь шла об Омеге. А если ещё и с кпп заморочиться, то бюджет выйдет таким, что проще сразу купить GTO. Дизельные МКПП от Е39 в стоке тоже за 1000 момент прекрасно переваривают, неприятность есть - ШРУСы. Олег почему то после 500 крайне рекомендует ставить усиленные ШРУСы. 500 - от ЭМок переварят. Но мы опять в сторону ушли. Я ТС предлагал прикатить битый ГТО , и никакого гемора со сращиванием трансмиссии не будет. Хорошо. Всё есть. Боюсь не каждый владелец Омеги Б рискнёт столько вшатывать в свой авто. Ведь всё равно не продать потом будет даже за 1/3 цены от стоимости постойки. Омеги с JZ я с Таиланде видел. Очень хороший свап. Легендарный JZ ? Вы путаете легендарность и массовость. Колена ТАЗа 500 сил держит, и что, тазики в легенды вышли ? Слоник не даст соврать, есть моторы X20XEV 800 сильные. Но это геморно юзабилити. И как ни крути, объём не заменит ничто. То, что JZ на предел возможностей выживает из 42-го

#14
Отправлено 16 Март 2013 - 00:51
Я пишу последний раз- родная МКПП и редуктор держат 300+сил и 450+ момента . Пофиг чем их добыли . 5.7 из этих параметров не выходит .
Смысл рассуждать о 800 или 1500силах? Где вообще об этом речь изначально шла?
Пишу и здесь-ну не было у меня ГТОшных суппортов, ну как это иначе обьяснить?
#16
Отправлено 18 Март 2013 - 16:51
Столько псевдознаний относительно JZ...
Я всегда предпочитаю молчать, нежели плеваться неподтвержденными знаниями.
Там были разговоры о 1000+ лс? Пожалуйста, 1500 Л.с. , Несколько супр от 1200 до 1400 лс , 1722 , ну это так "ЧистА для галочки"

Jz в стоке выдает 300+ лс. Если вложить в мотор 1000 долларов, то думаю за 4500 к 500 сл выйти можно не напрягаясь.
При этом даже не нужно поршневую менять- нужно сменить валы, мозги, турбину. ну и по мелочи, но основа сток это всё выдержит.
Как и автомат кстати... В формуле дрифт один гонщик ездит на 2 JZ и автомате - ничего не развалилось.
По поводу объема немного обмолвлюсь- на 2 джей есть строкер кит, с помощью которого с 3 литров получают 3,2 или 3,4 литра (на родной гетраговской 6 скоростной коробке) .
Так что рекомендую разузнать про этот мотор по-больше и после заявлять что ему смерть а что нет.
В приведенных видео есть заезд с большим ВЭ восемь, который отстал очень лихо от супры на Джее.
По теме уже выше ссылочку скинули там всё подробно расписано- было интересно там почитать- спасибо!
От себя добавлю- сразу построить идеальную машину никому не удавалось. То, что вы называете "корч" будет относиться и к вашему авто после установки лс1, если вы хоть чуть его прокачаете.
Корч, это тоже очень обширное понятие.
И ездить на в8 раскачанном до 500+лс по городу будет ровно на столько-же неудобно, на сколько неудобно ездить на эвике.
Лично я предпочел вариант джейзет на автомате. Мне дорказывать никому ничего не хочется, и мощность мне нужна для обгонов, ну и чего скрывать- со светофора иногда сорваться.
Что поделать... Молодой, горячий....
И еще, сравнивать JZ с ВАЗовскими моторами верх невежества... В данном случае популярность не идет в разрез с разумностью и качеством. Понимать надо.
Сообщение отредактировал ___ZHUR_NA_LIST___: 18 Март 2013 - 16:55


#18
Отправлено 18 Март 2013 - 21:22
Автомат для омеги на этом моторе самое оно. ну или гетраг, но по пробкам Московским всё-же лучше больше автоматического комфорта=)
кстати, нашел 2jz строкер на селике в 2000+ лошадок и чуть более подробно


#19
Отправлено 18 Март 2013 - 21:31

Была возможность в своё время поставить себе C40SE от Сенатора В Ирмшер - но реально побоялся старинного мотора, на него ничего не достать если что . Атмомотор такой имеет паровозную тягу с самых холостых.
Сообщение отредактировал PILOT-T: 18 Март 2013 - 21:32
#20
Отправлено 19 Март 2013 - 01:34
Как бы я не любил ирмшер, но 2 джей вывезет его с учетом разницы в объеме...
В остальном верно- мотор шикарный, но с запчастями попа-ндос.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных