Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка V8


Сообщений в теме: 20

#1 R_temY

R_temY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel vectra 1.8XER механика

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:56

Уважаемые опелеводы кто владеет инфой по установке V8 от австралийца на Омегу В?

Прикрепленные изображения

  • jg.JPG

Сообщение отредактировал R_temY: 06 Февраль 2013 - 10:02


#2 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:12

http://www.drive2.ru...80631/#comments
на американском форуме была тема с установкой V8 (кажется LS-1) на Catera.

#3 R_temY

R_temY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel vectra 1.8XER механика

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:36

Цитата(Dimitrius @ 7.2.2013, 10:12) Просмотр сообщения

http://www.drive2.ru...80631/#comments
на американском форуме была тема с установкой V8 (кажется LS-1) на Catera.


Не кинешь ссылку на американцев?
Буду признателен.

#4 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:56

http://www.cadillacf...t-underway.html
http://cadillacsts.d...v8-conversions/
http://ls1tech.com/f...6k-death-3.html
http://www.ls1gto.co...ad.php?t=245732
https://www.google.r...=...280&bih=881








#5 R_temY

R_temY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel vectra 1.8XER механика

Отправлено 08 Февраль 2013 - 23:04

Спасибо, обязательно поизучаю.
Как на что-нить решусь, отпишу ))

#6 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 09 Март 2013 - 22:19

Цитата(R_temY @ 9.2.2013, 0:04) Просмотр сообщения

Спасибо, обязательно поизучаю.
Как на что-нить решусь, отпишу ))

Это по идее катить оттуда нужно битый GTO в сборе с трансмиссией. Сток редуктор и кпп едва ли под момент 500 считались, срежет нафиг на даже ровном газу зубья. Мотор покупать только с косой, мозгами. Не помню насчёт педали газа - там кажется электронный дроссель. И придётся переварить пол-кузова под такой свап. Сам подумываю, но у меня пол лимона только железки выходят. О тормозах и дисках громадных я просто молчу - это априори.

#7 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Март 2013 - 10:27

Цитата(apex75 @ 9.3.2013, 22:19) Просмотр сообщения

Это по идее катить оттуда нужно битый GTO в сборе с трансмиссией. Сток редуктор и кпп едва ли под момент 500 считались, срежет нафиг на даже ровном газу зубья.

У нас держит, а у вас не будет? Почему?

Цитата(apex75 @ 9.3.2013, 22:19) Просмотр сообщения

О тормозах и дисках громадных я просто молчу - это априори.

Какие проблеммы??? - http://forum.opel-cl...showtopic=80532

Цитата(R_temY @ 6.2.2013, 9:56) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы кто владеет инфой по установке V8 от австралийца на Омегу В?

Погляди на 1UZ-FE

http://avtoescort.ru...ravka_14-1.html

http://www.drive2.ru...30376153048520/
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#8 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 12 Март 2013 - 11:51

Цитата(PILOT-T @ 12.3.2013, 11:27) Просмотр сообщения

У нас держит, а у вас не будет? Почему?

Потому что жалкая древняя помойка JZ рядом не валяется с V8 и его моментом. Покажите ка мне сток КПП и редуктор с осями на Омеге Б сращённые с V8. Я то всё голову изломал, что с трансмиссией делать, а тут всё просто оказывается. Речь идёт про V8 а не R6.

#9 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Март 2013 - 19:46

Цитата(apex75 @ 12.3.2013, 11:51) Просмотр сообщения

Потому что жалкая древняя помойка JZ рядом не валяется с V8 и его моментом. Покажите ка мне сток КПП и редуктор с осями на Омеге Б сращённые с V8. Я то всё голову изломал, что с трансмиссией делать, а тут всё просто оказывается. Речь идёт про V8 а не R6.

Откуда тебе знать сколько л.с. и Нм в наших моторах? Невпупенныйэкстрасенссамоучка? Пишешь всякую at.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 Март 2013 - 20:11

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Март 2013 - 20:25

Цитата(R_temY @ 6.2.2013, 9:56) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы кто владеет инфой по установке V8 от австралийца на Омегу В?

http://www.cadillacf...n-kit-ebay.html

http://www.cadillacf...-cant-wait.html

http://www.cadillacf...ant-wait-2.html

http://www.cadillacf...ant-wait-3.html


http://www.pbase.com...tera_v&page=all

Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 Март 2013 - 20:39

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 12 Март 2013 - 21:26

Цитата(PILOT-T @ 12.3.2013, 20:46) Просмотр сообщения

Откуда тебе знать сколько л.с. и Нм в наших моторах? Невпупенныйэкстрасенссамоучка? Пишешь всякую at.gif

А откуда Вам знать о моменте и сила в американском V8 ? Цитата:" Невпупенныйэкстрасенссамоучка? Пишешь всякую at.gif" Вопрос был именно в этой схеме, JZ не из той оперы. LS376 в стоке даёт 480 сил и 650 примерно момента. 25 килобаксов и силы немножко за 1000+++ переваливают, оставаяюсь на заводской 3-х летней гарантии. Если Вы не в курсе того, как срезает привода , то даже от 400 сил народ на БМВ ставит привода от М5/М3. Олег Купе может много чего рассказать по этой теме. Это на турбо можно раскидать буст по передачкам, на весёло матмо только жопомер рулит.
Кстати, много JZ на сток ЦПГ и БЕЗ наддува видели таких ?Я ни одного. Супры по 800 сил не в счёт, это корч. Даже с X20XEV люди снимали по 800 сил, только там бюджет... Потому вопрос "Невпупенныйэкстрасенссамоучка" для себя закройте, уяснили ? Это у люмпенов принято сразу на личность и диагнозы переходить, мы же на приличном форуме находимся . Я не отрицаю того, что Вами свап JZ-я реализован. Я указал на сложности с именно американским V8 в Омеге.

Цитата(R_temY @ 6.2.2013, 10:56) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы кто владеет инфой по установке V8 от австралийца на Омегу В?

Вы из какого города ? Можно в личке пообщаться . Есть координаты людей, кто делал такие свапы. Мотор V8 от GTO 04 с тросовым газом, некий плюс.

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Март 2013 - 10:00

Цитата(apex75 @ 9.3.2013, 22:19) Просмотр сообщения

Сток редуктор и кпп едва ли под момент 500 считались, срежет нафиг на даже ровном газу зубья.

Писал вроде одно.... на что получил ответ вполне ясный от меня .

Цитата(apex75 @ 12.3.2013, 21:26) Просмотр сообщения

LS376 в стоке даёт 480 сил и 650 примерно момента. 25 килобаксов и силы немножко за 1000+++ переваливают,

..и вдруг началось 480 сил и 650 примерно момента.... Чего хитрить??? При этом Супра 800+ это уже корч... Зачем подгонка под ответ?
Вести диалогв с такой тактикой-как минимум не интерсно, хоть тема мне знакома...

Цитата(apex75 @ 12.3.2013, 21:26) Просмотр сообщения

. Супры по 800 сил не в счёт, это корч.

Кстати стоковые Гетраг и редуктор с полуосями с этого к вы пишите "корча" легко держат 1000+

Цитата(apex75 @ 12.3.2013, 21:26) Просмотр сообщения

А" для себя закройте, уяснили ?

Я сторонник мирных, интелектуальных, прудуктивных решений, но когда пишут одно ,в частности до 500Нм , я даю ответ на конкретный вопрос, а мне уже по хитрому повышают ставки , называют признанный во всём Мире мотор "помойкой" -это поведение грамотного человека на приличном форуме ?
Для меня вопрос этот и не стоял bf.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 13 Март 2013 - 09:42

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 15 Март 2013 - 20:21


Да я руками ногами ЗА конструктивную и аргументированную беседу. Но есть пара моментов - я Вас о суппортах от GTO спрашивал в другой ветке. Повторю здесь - проданы ? Мне они нужны.
И второе. LS все эти параметры даёт в СТОКЕ , оставаясь ГРАЖДАНСКИМ мотоорм на 3-х летней гарантии. 800 сил конечно хорошо, но это КОРЧ. и я бы хотел видеть ВСХ, а так же отзыв владельца о ежедневной городский эксплуаатции. Эвик например при даже 350 силах нифига не удобный, выше - вообще на гранью добра и зла. И это при полной приводе, который помогает реализовать такой момент. Далее, я по Альке вкурсах, что такое гетраг. Только вот загвоздка в одном - речь шла об Омеге. А если ещё и с кпп заморочиться, то бюджет выйдет таким, что проще сразу купить GTO. Дизельные МКПП от Е39 в стоке тоже за 1000 момент прекрасно переваривают, неприятность есть - ШРУСы. Олег почему то после 500 крайне рекомендует ставить усиленные ШРУСы. 500 - от ЭМок переварят. Но мы опять в сторону ушли. Я ТС предлагал прикатить битый ГТО , и никакого гемора со сращиванием трансмиссии не будет. Хорошо. Всё есть. Боюсь не каждый владелец Омеги Б рискнёт столько вшатывать в свой авто. Ведь всё равно не продать потом будет даже за 1/3 цены от стоимости постойки. Омеги с JZ я с Таиланде видел. Очень хороший свап. Легендарный JZ ? Вы путаете легендарность и массовость. Колена ТАЗа 500 сил держит, и что, тазики в легенды вышли ? Слоник не даст соврать, есть моторы X20XEV 800 сильные. Но это геморно юзабилити. И как ни крути, объём не заменит ничто. То, что JZ на предел возможностей выживает из 42-го ai.gif Гаррета, LS при ничтожном бюджете получают с атмо. повторюсь. оставаясь на 3-х летней гарантии. Это совершенно разные классы. Суровые ветты начинаются ОТ 1500 сил. А это смерть JZ. А есть и 2 и 2,5 т. л.с. ЧистА для галочки. С расходом литр на километр. И пострашнее вещь - вайпер компрессорный. Поговаривают, вайпер компаундный сварганили, не видел, врать не буду. Чтобы получить на V 8-10 1500 сил, нужно дуть меньше бара, JZ даже при 800 силах можно придётся надувать дизельным показателем. Вы понимаете, о чём я ? То, что популярен у тюнеров, особенно наших, и что потенциал есть - ну я и не оспаривал . Но до американских V8 ему никогда и ни при каких модах не дотянуться даже, не то, что превзойти. Это уже физика процессов. Вот такое сбивчивое объяснение. Не оратор, прошу не пинать.

#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Март 2013 - 00:51

Страный диалог... Зачем сравнивать банан и помидор?
Я пишу последний раз- родная МКПП и редуктор держат 300+сил и 450+ момента . Пофиг чем их добыли . 5.7 из этих параметров не выходит .
Смысл рассуждать о 800 или 1500силах? Где вообще об этом речь изначально шла?
Пишу и здесь-ну не было у меня ГТОшных суппортов, ну как это иначе обьяснить?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Март 2013 - 10:28


Мне Ваш ответ теперь понятен. Я не усмотрел поста об остутствии суппортов.

#16 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 18 Март 2013 - 16:51

читал этот пост и диву давался...
Столько псевдознаний относительно JZ...
Я всегда предпочитаю молчать, нежели плеваться неподтвержденными знаниями.

Там были разговоры о 1000+ лс? Пожалуйста, 1500 Л.с. , Несколько супр от 1200 до 1400 лс , 1722 , ну это так "ЧистА для галочки" wink.gif
Jz в стоке выдает 300+ лс. Если вложить в мотор 1000 долларов, то думаю за 4500 к 500 сл выйти можно не напрягаясь.
При этом даже не нужно поршневую менять- нужно сменить валы, мозги, турбину. ну и по мелочи, но основа сток это всё выдержит.
Как и автомат кстати... В формуле дрифт один гонщик ездит на 2 JZ и автомате - ничего не развалилось.
По поводу объема немного обмолвлюсь- на 2 джей есть строкер кит, с помощью которого с 3 литров получают 3,2 или 3,4 литра (на родной гетраговской 6 скоростной коробке) .

Так что рекомендую разузнать про этот мотор по-больше и после заявлять что ему смерть а что нет.
В приведенных видео есть заезд с большим ВЭ восемь, который отстал очень лихо от супры на Джее.

По теме уже выше ссылочку скинули там всё подробно расписано- было интересно там почитать- спасибо!
От себя добавлю- сразу построить идеальную машину никому не удавалось. То, что вы называете "корч" будет относиться и к вашему авто после установки лс1, если вы хоть чуть его прокачаете.
Корч, это тоже очень обширное понятие.
И ездить на в8 раскачанном до 500+лс по городу будет ровно на столько-же неудобно, на сколько неудобно ездить на эвике.
Лично я предпочел вариант джейзет на автомате. Мне дорказывать никому ничего не хочется, и мощность мне нужна для обгонов, ну и чего скрывать- со светофора иногда сорваться.

Что поделать... Молодой, горячий....

И еще, сравнивать JZ с ВАЗовскими моторами верх невежества... В данном случае популярность не идет в разрез с разумностью и качеством. Понимать надо.

Сообщение отредактировал ___ZHUR_NA_LIST___: 18 Март 2013 - 16:55

"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Март 2013 - 19:37


+1 к каждому слову. Сам хочу уже свой поменять 2JZ GTE TT VVT-I на АКПП.
Не стал ничего доказявать столь развёрнуто -ибо впустую этот реазговор выходил...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 18 Март 2013 - 21:22


Автомат для омеги на этом моторе самое оно. ну или гетраг, но по пробкам Московским всё-же лучше больше автоматического комфорта=)

кстати, нашел 2jz строкер на селике в 2000+ лошадок и чуть более подробно
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Март 2013 - 21:31

Видел я это smile.gif
Была возможность в своё время поставить себе C40SE от Сенатора В Ирмшер - но реально побоялся старинного мотора, на него ничего не достать если что . Атмомотор такой имеет паровозную тягу с самых холостых.

Сообщение отредактировал PILOT-T: 18 Март 2013 - 21:32

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 19 Март 2013 - 01:34


Как бы я не любил ирмшер, но 2 джей вывезет его с учетом разницы в объеме...
В остальном верно- мотор шикарный, но с запчастями попа-ндос.
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных