Не горит габарит и стоп-сигнал
#1
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:58
Подкинула мне Zafira B, 2006 г.в. загадку, которую в Опелевой мастерской в Строгино пока не разгадали.
Суть в том, что после запуска двигателя на экране компьютера высвечивается надпись о том , что не работает стоп-сигнал. Действительно, не работает габарит и стоп-сигнал(это одна и та же лампочка, верхняя). Лампочку проверял, менял, в мастерской мерили тестером и даже подключали диагностический комп, напруги на контактах нет. Но самое удивительное(забив на это) выезжаешь на дорогу и по происшествии 20,30,40 минут(когда как) все начинает работать- и фонарь светит и на компе надпись пропадает до тех пор пока не заглушишь двигатель. Завел и все повторяется, меняется только время, через которое все нормализуется. У кого есть какие мысли на этот счет?
В сервисе предложили записаться на целый день, чтобы снять задний блок предохранителей и поковыряться с ним. Вот я и чешу репу отдаться им или самому поковыряться. Что в этом блоке может так влиять на работу стопа и габарита?
#2
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:16
Сообщение отредактировал Демьян: 11 Февраль 2013 - 15:17
#3
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:50
vios, попробуй на заднем блоке отсоеденить разъёмы, подрызгать на контакты очистителем или WD-й и снова собрать. Только по-моему за задние фонари отвечает блок предохранителей в моторном отсеке пр.№32. Также плохой контакт м.б. на самом фонаре или в разъеме этого же жгута на моторном щите. Влиять может плохой контакт, мозг видит отсутсвие сопротивления и отключает ток в этой цепи. Вот такие мысли.
В самом фонаре все контакты чистил, блестят как у кота я...а, разъем в заднем блоке тоже просушили, а вот про моторный отсек мысль интересная. Дело в том, что это стало проявляться после того, как сын влетел в сугроб и в моторном отсеке было много снега, замучился вычищать. А предохранитель разве действует на 1 сторону? Правый то фонарь работает нормально. Все равно спасибо, проверю и моторном отсеке.
#4
Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:53
В самом фонаре все контакты чистил, блестят как у кота я...а, разъем в заднем блоке тоже просушили, а вот про моторный отсек мысль интересная. Дело в том, что это стало проявляться после того, как сын влетел в сугроб и в моторном отсеке было много снега, замучился вычищать. А предохранитель разве действует на 1 сторону? Правый то фонарь работает нормально. Все равно спасибо, проверю и моторном отсеке.
Предохранитель работает на обе стороны, но из блока выходят две разные линии. Возможно есть ещё разъем под левым порогом около водительского сиденья.
#5
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:17
Предохранитель работает на обе стороны, но из блока выходят две разные линии. Возможно есть ещё разъем под левым порогом около водительского сиденья.
но сразу на оба фонаря. при неработающем левом габарите и работающем нормально правом фонаре, стоп выключатель отпадает автоматом.
передний модуль с задними фонарями не работает.
вся комутация задних фонарей только через задний модуль
разъем в заднем блоке тоже просушили
просушили от чего, он что мокрый?
там разъемов много. какой продували, сушили?
вся проблема либо в самом модуле, разъемах либо в жгуте на фонарь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:15
передний модуль с задними фонарями не работает.
вся комутация задних фонарей только через задний модуль
Это точно? В моём букваре иначе.
#7
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:37
Это точно? В моём букваре иначе.
точнее не бывает. в переднем предохранители работают с кнопкой стопа и цепями через нее, но не с самими фонарями. контроль цепи задних фонарей это задний модуль.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:07
точнее не бывает. в переднем предохранители работают с кнопкой стопа и цепями через нее, но не с самими фонарями. контроль цепи задних фонарей это задний модуль.
Значит я слажал.
#10
Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:58
там разъемов много. какой продували, сушили?
вся проблема либо в самом модуле, разъемах либо в жгуте на фонарь.
[/quote]
Ну я бы не сказал, что мокрый, но что то типа конденсата было. Сервисмэн просто тупо сдергивал все разъемы по очереди и продувал воздухом. Я так понимаю нужно найти точку разделения подачи напряжения на разные стороны и дальше плясать от нее до фонаря, который чудит. Где бы найти приличную схему электрооборудования на зафиру.
#11
Отправлено 12 Февраль 2013 - 17:00
Ну я бы не сказал, что мокрый, но что то типа конденсата было. Сервисмэн просто тупо сдергивал все разъемы по очереди и продувал воздухом. Я так понимаю нужно найти точку разделения подачи напряжения на разные стороны и дальше плясать от нее до фонаря, который чудит. Где бы найти приличную схему электрооборудования на зафиру.
Конденсата не должно быть. Если он есть снаружи, значит м.б. и внутри. Можно попробывать снять и просушить весь блок. Думаю, что продувать разъёмы можно и в гараже, а не в сервисе. Точка разделения находится в блоке. Правильная схема есть у BERKUTа.
#12
Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:24
если увидишь на платах внутри окислы или воду, то суши, протирай спиртом и пр. что бы было сухо и чисто. продуй воздухом.
потом собирай и неси ставить. разъемы посмотри что бы были сухие.
если не заработает, то прозвони от контакта на лампу до модуля в разъеме. если звонится, то придется модуль сильно смотреть и возможно что-то паять. или на разборку за другим. только его (другой) потом надо будет в систему прописывать, а старый отписывать перед заменой.
когда будешь пробовать работу, то обязательно ставь 100% рабочую лампу. если лампа не будет работать, то цепь блокируется и питание с нее снимается до перезапуска режима.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:09
vios, сними модуль. приниси домой и вскрой.
если увидишь на платах внутри окислы или воду, то суши, протирай спиртом и пр. что бы было сухо и чисто. продуй воздухом.
потом собирай и неси ставить. разъемы посмотри что бы были сухие.
если не заработает, то прозвони от контакта на лампу до модуля в разъеме. если звонится, то придется модуль сильно смотреть и возможно что-то паять. или на разборку за другим. только его (другой) потом надо будет в систему прописывать, а старый отписывать перед заменой.
когда будешь пробовать работу, то обязательно ставь 100% рабочую лампу. если лампа не будет работать, то цепь блокируется и питание с нее снимается до перезапуска режима.
Спасибо Денис!
Именно этим и собираюсь заняться в выходные. А что значит прописать модуль(чисто из интереса, надеюсь до этого не дойдет), что для этого нужно сделать и какими средствами? А схему не подскажешь где можно взять?
Валерий
#14
Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:39
что значит прописать модуль(чисто из интереса, надеюсь до этого не дойдет), что для этого нужно сделать и какими средствами?
теком прописываются все установки. при замене модуля он сначала отписывается от системы, а потом прописывается новый. т.е. иными словами новый модуль дружится с соседями.
схема сама по себе очень большая. если нужен кусочек какой, то можно помочь.
в вашем случае она не нужна. там все просто. есть провод, который должен звониться на краях.
все остальное в заднем модуле, а по нему схемы нет.
при неисправности модуляон меняется на другой. ремонт только у кулибиных.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:49
все остальное в заднем модуле, а по нему схемы нет.
при неисправности модуляон меняется на другой. ремонт только у кулибиных.
Спасибо!
Будем вскрывать, а там видно будет.
Сообщение отредактировал berkut: 13 Февраль 2013 - 19:57
#16
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:02
Спасибо!
Будем вскрывать, а там видно будет.
[attachmentid=100508]
могу это предложить
слева левый фонарь и самая левая лампа стоп\габарит
Прикрепленные файлы
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:06
[attachmentid=100508]
могу это предложить
слева левый фонарь и самая левая лампа стоп\габарит
Спасибо Денис!
Вообщем обошелся, что называется "малой кровью". Даже не снимая заднего блока предохранителей, снимал по очереди все разъемы и просушил все контакты феном, почистил контакты в заднем фонаре, заменил предохранитель №32 в переднем блоке, хотя он был целый. Передний блок тоже просушил.
Второй день полет нормальный, пока все работает. Его величество - контакт.
#18
Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:48
Сообщение отредактировал aleks-36: 18 Апрель 2014 - 18:49
#19
Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных