глючит мотор
Автор
заблудший_garuspiki_*
, 06 Мар 2007 16:16
Сообщений в теме: 11
#1 заблудший_garuspiki_*
Отправлено 06 Март 2007 - 16:16
Помогите! Двигатель c20ne на фронтере-спорт иногда глохнет. Когда он не заводиться,диагностический прибор с ним не связывается. А вдруг если сам по себе и заведется, то тот же самый прибор (сервис "Магистраль") говорит, что все ОК. При включенном зажигании желтая лампа не горит вообще (это когда он стоит мертво), а перед тем, как заглохнуть на ходу она мигает. В этом сервисе люди разводят руками и помочь не могут. У кого есть умный мастер? И где его найти? Первый раз, когда стала намертво и ее довезли на платформе на Ярославку там заменили датчик коленвала и отремонтировали сомнительный фрагмент проводки. Через пару дней после этого заглохла, на Ярославке возопили, что электрика у них нет. Сам вытащил комп., проверил приходит ли сигнал с датчика коленвала - проходит! Два дня постояла машинка на дачной дорожке, дальше трактор и в Москву(поблизости на Ярославке тож живут без электриков). Много где по телефону сказали не приезжать, а на Хорошовке согласились. На платформе дотянули в Магистраль, где с вечера ничего не нашли и пообещали привезти другой прибор. Вот машинка выспалась в сервисе, а утром с приездом прибора из летаргического сна вышла... По прибору все отл. Забрал. Ездить боюсь. Уж привыкла она на платформе-то кататься. Помогите добрые опелеводы. Года рождения она 1995.
#2
Отправлено 06 Март 2007 - 16:43
Помогите! Двигатель c20ne на фронтере-спорт иногда глохнет. Когда он не заводиться,диагностический прибор с ним не связывается. А вдруг если сам по себе и заведется, то тот же самый прибор (сервис "Магистраль") говорит, что все ОК. При включенном зажигании желтая лампа не горит вообще (это когда он стоит мертво), а перед тем, как заглохнуть на ходу она мигает. В этом сервисе люди разводят руками и помочь не могут. У кого есть умный мастер? И где его найти? Первый раз, когда стала намертво и ее довезли на платформе на Ярославку там заменили датчик коленвала и отремонтировали сомнительный фрагмент проводки. Через пару дней после этого заглохла, на Ярославке возопили, что электрика у них нет. Сам вытащил комп., проверил приходит ли сигнал с датчика коленвала - проходит! Два дня постояла машинка на дачной дорожке, дальше трактор и в Москву(поблизости на Ярославке тож живут без электриков). Много где по телефону сказали не приезжать, а на Хорошовке согласились. На платформе дотянули в Магистраль, где с вечера ничего не нашли и пообещали привезти другой прибор. Вот машинка выспалась в сервисе, а утром с приездом прибора из летаргического сна вышла... По прибору все отл. Забрал. Ездить боюсь. Уж привыкла она на платформе-то кататься. Помогите добрые опелеводы. Года рождения она 1995.
А что за прибор такой, которым меряли? Может Вам в Калиту на Можайке съездить (у них там, вроде, фирменными опелёвыми приборами диагностируют). Вообще я думаю, что это проявление каких-то косяков электропроводки, которая в Фронтерах достаточно карявая, часто на пожилых машинах провода отгнивать начинают, окисление контактов чистить первым делом надо. Проверить все соединения, разъёмы, контакты. Лампа ЧекЭнжа загарается при любых отклонениях любого датчика - территория поиска призрака весьма обширна, но если машина то заводится, то глохнет без предупреждений - думаю, что проблема в контактах или самих проводах (может где-то коротыш).
Сергей
#4
Отправлено 07 Март 2007 - 00:02
Занимаюсь я тут всякой там автоматикой, а также электроникой, а было дело-и диагностикой двигателей-инжекторов. И такая вот мысль: иногда не приходит питание с замка(глючит)-контакт 15-предохранитель F9 на передней панели-катушка зажигания и контакт 27 блока управления. Т. е. либо замок глючит, либо еще до замка: предохранитель F12 в двиг. отсеке болтается, либо провод красный толстый от стартера, что питание подает к блоку предохранителей-того и гляди оторвется. НО тогда и приборная панель будет моргать и много что еще. А так-предохранитель F9 под приборной панелью-болтается ли. Он подает питание на бобину, но еще и на Motronic (дается информация о положении ключа, и питаются некоторые участки его схемы. Когда не заводится, надо проверить, работает ли бензонасос при пуске-вращении стартером. В общем-проверить питание и подключение массы. С этого не загорается и чекенж. Могу подкинуть схемку.
Ну... меня Славка зовут!
#5 заблудший_garuspiki_*
Отправлено 07 Март 2007 - 14:06
Спасибо. 27-й сейчас попробую проверить. И еще, у меня между одним из сигнальных проводов датчика каленвала и экраном сопротивление 0- может вы в курсе, правильно ли это? И если у Вас есть схема МОТРОНИКА, мне было бы оч. интересно на нее посмотреть.
#6 заблудший_garuspiki_*
Отправлено 07 Март 2007 - 20:33
Победа!!! С 27 все было в порядке, а вот на 37 "+" не приходил (не подается управление на реле впрыска). Реле убрал, вставил перемычки - все сразу заработало. Осталось найти плохой контакт, но вариантов осталось всего два: либо 36, либо "+". Совет по поводу 27 вовремя направил меня на правильный путь. Большое спасибо.
#7
Отправлено 08 Март 2007 - 00:54
ДА похоже что то на двойное реле бензонасоса К68-МОЖЕТ, КОНТАКТЫ ПОЧИСТИТЬ, обмотки проверить. Но думалось, что при проверке блока мотроника при подаче только питания на 27-с замка и 16 с аккумулятора, а также, 42,2,14,24 к массе- по штатной схеме, должна включаться чекенж-без запуска двигателя, при удачном запуске (провода, датчики ОК) она гаснет! Это реле между левой фарой и аккумулятором. В нем может быть много грязи с улицы-через радиатор летит. У мя на ОФА 5-ти дверке оно даже каким-то битумом специально было залито от выводов. Открывается легко, но у мя было новое. Еще оно подает + на форсунки и клапан бай-пасс хол хода. И еще. При запуске двига, пока он не завелся, должна гореть чекенж! Это является признаком исправности ЭБУ (электронного блока управления). При удачном запуске гаснет и загорается только при аварийном (критическом) отклонении от рабочих параметров-если появляется диагностический код неисправности.
Ну... меня Славка зовут!
#8
Отправлено 08 Март 2007 - 01:07
ДА похоже что то на двойное реле бензонасоса К68-МОЖЕТ, КОНТАКТЫ ПОЧИСТИТЬ, обмотки проверить. Но думалось, что при проверке блока мотроника при подаче только питания на 27-с замка и 16 с аккумулятора, а также, 42,2,14,24 к массе- по штатной схеме, должна включаться чекенж-без запуска двигателя, при удачном запуске (провода, датчики ОК) она гаснет! Это реле между левой фарой и аккумулятором. В нем может быть много грязи с улицы-через радиатор летит. У мя на ОФА 5-ти дверке оно даже каким-то битумом специально было залито от выводов. Открывается легко, но у мя было новое. Еще оно подает + на форсунки и клапан бай-пасс хол хода. И еще. При запуске двига, пока он не завелся, должна гореть чекенж! Это является признаком исправности ЭБУ (электронного блока управления). При удачном запуске гаснет и загорается только при аварийном (критическом) отклонении от рабочих параметров-если появляется диагностический код неисправности.
Датчик вращения (угла поворота) дает информацию о моменте зажигания и открытия форсунок, а также вообще о вращении коленвала. Чекенж должна гореть при включении зажигания!
Ну... меня Славка зовут!
#10
Отправлено 08 Март 2007 - 15:43
Победа!!! С 27 все было в порядке, а вот на 37 "+" не приходил (не подается управление на реле впрыска). Реле убрал, вставил перемычки - все сразу заработало. Осталось найти плохой контакт, но вариантов осталось всего два: либо 36, либо "+". Совет по поводу 27 вовремя направил меня на правильный путь. Большое спасибо.
Не успел ответить...тоже была похожая проблема, не заводилась несколько дней и в сырую погоду глючило...оказались контакты реле бензонасоса...да собственно так периодически продолжает глючить
Внедорожник - это машина, которая застрянет там, куда другие не доедут...
#11 заблудший_BuFox_*
Отправлено 21 Апрель 2007 - 18:07
Цитата
Не успел ответить...тоже была похожая проблема, не заводилась несколько дней и в сырую погоду глючило...оказались контакты реле бензонасоса...да собственно так периодически продолжает глючить
Аналогичная ситуация. Иногда заведешь и сразу после старта обороты подскочат вверх до 2000 и начинают прыгать. Помогает быстрое выключение и включение зажигания. Вот сижу и думаю, а не опасно ли это???
#12
Отправлено 22 Апрель 2007 - 21:38
Да то, наверна, регулятор хол хода заееедает, насосался всякой грязи типа отложений из вентиляции картера. Стоит он на двух патрубках, к няму подходят два провода. Открывает воздух в обход дроссельной заслонки. Внутри находится моторчик с червяком и золотниковый клапан. Заваливает их грязью потихоньку, даже на нестаром движке. Начинает работать рывками, т.к. заедает, а автоматика добавляет ему напряжения для прокрутки, ведь должны поддерживаться около 800 оборотов х.х. При запуске движка моторчик ставится на стартовую позицию-почти полное открытие клапана. Далее происходит поддержание 800 оборотов хол хода, и он сначала возвращается обратно, а потом работает по ситуации.И вот если заедает, то это возвращение происходит коряво, и обороты могут остаться завышенными, могут плавать, а может и заглохнуть двиг. Грят, что регулятор легко промывается, жидкостями типа виннса или для промывки карбыраторов. Еще пока не пробовал, но давно уже желаю заняться его промывкой, т.к. иногда обороты плавают, а воздух с улицы нигде вродя не подсасывает.
Ну... меня Славка зовут!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных