Доброго времени суток.Позвольте вставить свои 5 копеек.Я уже более 10 лет работаю на СТО по ремонту дизелей.И уж поверьте насмотрелся много чего.Что касается присадок и промывок.То из опыта,не советую добавлять моющие присадки.Как тут уже выше писали,что вся срань,отмытая со стенок бака пойдёт прямиком в топливный насос и далее в форсунки,тем самым просто убивая их.То,что рассказывают продавцы,что эти всякие присадки отмоют топливную и форсунки,то это полный бред.К примеру в форсунках особо не чему так забиться,чтоб присадки это отмыли.То же самое касается и насоса.А на самом деле активные вещества присадок,начинают разъедать (ну само собой не в критичном размере)детали ТНВД и форсунок.Под давлением начинается размывание сопел распылителей,тем самым увеличивается подача топлива.От этого и кажется,что после использования присадок машина начинает веселее ехать.
Ну а что касается доюавки двух-тактного масла,то у многих мастеров мнения расходятся.Одни рекомендуют,а другие наоборот.Так как ,к примеру у топикстартера,давление топлива доходит до 1650 бар.При попадании масла в цилиндр температура вспышки уже будет на много больше.При этом распылитель будет сильней нагреваться.И если масло начнёт пригорать на кончике распылителя,то распылитель уже не закроется,и топливо уже не управляемо начнёт поливать в цилиндр(губо говоря мотор пойдёт в разнос)Я лично уже много раз подобное встречал.Конено чаще это было по причине умершей турбины.