Цитата(Jakuza @ 18.2.2013, 21:09)
Во первых непонятно для чего открывать новую тему, с января 2008 года по ошибкам существует тема
Сайт. А теперь по существу: можно поподробней - с чего начались проблемы и в чем они выражались? Если вылезла ошибка 0170, то это
неисправность смесеобразования, но смесеобразование контролируют два датчика: 1) ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и 2)ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Прежде чем тратить бабки на новые датчики неплохо было бы проверить и помыть дроссельную заслонку (есть соответствующая тема), возможно из-за нагара и грязи она плохо открывается и как результат - некачественная смесь. Если после данной процедуры проблема остается, то в большинстве случаев она устраняется заменой ДМРВ, но при условии подбора качественного ДМРВ соответствующего нашему двигателю и разумеется серьезной фирмы (не Китай). Замена ДПКВ мне кажется была преждевременной (это чаще всего требуется при ошибке 0335), электроусилитель руля (EPS) и тем более спидометр на работу двигателя влиять не должны. Если сейчас ошибка 1122 -
Сигнал ДПДЗ не соответствует сигналу массового расходомера воздуха, то при успешной замене ДМРВ методом исключения причиной остается дроссельная заслонка. После чистки ДЗ рекомендую провести адаптацию ее положения, смотри сообщение 30 в теме о чистке дроссельной заслонки. Удачи!