Сообщение отредактировал kybergosha: 13 Март 2013 - 13:47
акпп,помогите опознать неисправность
#1
Отправлено 13 Март 2013 - 12:10
#4
Отправлено 13 Март 2013 - 20:45

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#6
Отправлено 13 Март 2013 - 23:28

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#8
Отправлено 14 Март 2013 - 06:48
Оригинальный фильтр GM - черный.
Да что ты?Я имею ввиду не GMовский,а Опелевский.Именно для AR25.
Сообщение отредактировал larson13: 14 Март 2013 - 07:14

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#10
Отправлено 14 Март 2013 - 10:42
соленоиды самостоятельно поменять могу(это те,которые сразу видно после снятия поддона большого).а вот как регулировать тормозную ленту,я без понятия,или надо мастеров искать,есть в этом сложность?
Сложность заключается в том,что-бы найти маленький динамометрический ключ.А так,ослабляешь контрагайку,затягиваешь шток усилием 4,5Нм.Затем отпускаешь его ровно на пять оборотов,и затягиваешь контрагайку усилием 18,5Нм.
[attachmentid=101536]
Обязательно махни этот соленоид. http://www.abtomat.r...ode=4L3 1823AAN
Это линейный соленоид торм. ленты.Обычно он виновник толчка при включении D,и при переключении с III на II-ю.
Сообщение отредактировал larson13: 14 Март 2013 - 11:04

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#12
Отправлено 14 Март 2013 - 17:16

#13
Отправлено 14 Март 2013 - 18:12
Спасибо за инфо.ещё в догонку вопрос;а где находиться линейный соленоид?большой,малый поддон?
В большом поддоне,сзади.
...во всех этих случаях после тщетных танцев с маслом, соленоидами и т.д. менялся гиброблок, особенно на него указывает пробуксовка при переключении
А почену не всю коробку?
Не нужно впадать в панику,и людей пугать.Симптомы связаны как раз с некорректной работой торм. ленты.Она блокирует барабан при включении драйва,и при переключении с 3й на 2ю.А гидроблок,к слову, можно восстановить,он ведь чугунный.
Сообщение отредактировал larson13: 14 Март 2013 - 18:26

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#16
Отправлено 18 Март 2013 - 20:59
Да что ты?Я имею ввиду не GMовский,а Опелевский.Именно для AR25.
А я имею ввиду GM значит оригинальный. Купленный в 2010 году фильтр по каталогу опель (то есть GM, все такие они не чужды друг другу
Кстати на омегаклубе этот вопрос уже обсосали http://www.opel-omeg...p...st&p=404596
#18
Отправлено 18 Март 2013 - 21:50
А я имею ввиду GM значит оригинальный. Купленный в 2010 году фильтр по каталогу опель (то есть GM, все такие они не чужды друг другу
Кстати на омегаклубе этот вопрос уже обсосали http://www.opel-omeg...p...st&p=404596
Продавцы сами не знают разницы,а продают фильтры для 4L30E,но не для AR25. В омегаклубе так и не пришли к определенному знаменателю.А если разобраться,BMWшный фильтр гораздо выше,и почти упирается приемником в поддон.Мало того,что в него засосется больше срани,пока она дойдет до магнита,еще ограничевается поток АТФ.
Ради бога,ставте упрямо черные фильтры,может машина превратится в BMW

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#19
Отправлено 18 Март 2013 - 22:44
Думаю, что с учетом этого
регулировка ленты и замена соленоида маловероятно поможет. Копать надо все управление сервопривода ленты и линейное давление. Коробку разбирать и дефектовать, вполне может обойтись мелочью. Если тянуть, то затраты на ремонт будут только возрастать.
Про фильтры.
Для 4L30E оригинальный фильтр, поставляемый в пакете GM, бывает только черного цвета и толстый (высокий, если так удобнее). На оригинальном фильтре почти всегда будет и таблица даты выпуска. Оригинальные фильтры давно уже не производят (фильтры приходят с древними датами, с европейских складов GM).
Главное отличие оригинального фильтра от всех остальных. У оригинала площадь фильтрующей поверхности значительно больше (сделан как бы хитрый мешок внутри корпуса). У неоригинальных, зачастую, фильтрующий элемент это одна плоская вставка, завальцованная/приклеенная по размеру корпуса. Поэтому простая рекомендация. Можно конечно использовать и неоригинальные фильтры (фильтрующий материал, как правило, точно такой же), но менять их надо чаще регламентированного срока замены.
#20
Отправлено 18 Март 2013 - 22:56
Про фильтры.
Для 4L30E оригинальный фильтр, поставляемый в пакете GM, бывает только черного цвета и толстый (высокий, если так удобнее). На оригинальном фильтре почти всегда будет и таблица даты выпуска. Оригинальные фильтры давно уже не производят (фильтры приходят с древними датами, с европейских складов GM).
Да откуда такая инфа?Напоминаю,у нас коробка называется AR25,модификация 4l30e,изготавливаемая подразделением GM,в Страсбурге.Фильтры оригинальные черные и желтые.Про площадь фильтрующего элемента,полный бред.Отличие только в пластиковом корпусе,для разных поддонов,и по цвету,что-бы не перепутать.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь