Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

акпп,помогите опознать неисправность


Сообщений в теме: 27

#1 kybergosha

kybergosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 акпп

Отправлено 13 Март 2013 - 12:10

Недавно появился такой симптом;при включении режима D на холодную,происходит пинок акпп,на горячуюю тоже ,но не так сильно,чуть-чуть.Режим R преключаеться плавно.еще если переключать вручную с 3 на 2 тоже такой толчок,с 2 на 1 все нормально,в обратном порядке в ручном переключении все нормально.При постановке на нетраль тоже пинок идет.и еще заметил в режиме езды,при переключении на третью скорость происходит небольшая как-бы заминка переключения с перегазовкой.масло менял с фильтром(сто км назад)масло было негорелое,темноватое,но не грязное,стружки на магните небыло,лишних предметов типа рассыпавшихся колец в поддоне тоже не наблюдалось.Я вот думаю может это соленоид помирает?но какой.кто сталкивался с такими симптомами?читал тему по акпп,много страниц по своему случаю ничего не нашел,Да,еще вспомнил,когда стою на светофоре,примерно каждые 10-15 секунд ощущаеться небольшой толчок.хз что это

Сообщение отредактировал kybergosha: 13 Март 2013 - 13:47


#2 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Март 2013 - 17:23

kybergosha, махни соленоиды,и отрегулируй торм. ленту.Фильтр ставил какой,черный или белый?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3 kybergosha

kybergosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 акпп

Отправлено 13 Март 2013 - 18:18

фильтр черный,а это имеет значение?стоял тоже черный.да и проблема появилась до замены масла в акпп,я сразу и поменял все.чуть лучше стало но проблемка осталась

#4 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Март 2013 - 20:45

Значит стоял,и поставил BMWшный.Опелевский светлый.У них разные поддоны,естественно и конструкция фильтров разная.У BMWшного забор смещен к центру,и он выше.Возможно голодание АТФ.Их ставят,и говорят все работает,но сколько это проработает,пока начнутся проблемы?В Омега-клубе была целая дискуссия на эту тему.По мне,на Опель нужно ставить Опелевский фильтр,а на BMW - BMWшный.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#5 kybergosha

kybergosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 акпп

Отправлено 13 Март 2013 - 22:58

хз.продавец продал мне его как омеговский.соленоиды я читал тут в темах,подходят от бмв

#6 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Март 2013 - 23:28

http://www.transakpp...n/gm/4l30e.html

Соленоиды подходят
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#7 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Март 2013 - 06:34

Цитата(larson13 @ 13.3.2013, 18:23)  

kybergosha, махни соленоиды,и отрегулируй торм. ленту.


+ много

Цитата(larson13 @ 13.3.2013, 21:45)  

Опелевский светлый.


Оригинальный фильтр GM - черный.

#8 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Март 2013 - 06:48

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.3.2013, 7:34)  

Оригинальный фильтр GM - черный.

Да что ты?Я имею ввиду не GMовский,а Опелевский.Именно для AR25.

Сообщение отредактировал larson13: 14 Март 2013 - 07:14

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#9 kybergosha

kybergosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 акпп

Отправлено 14 Март 2013 - 10:19

соленоиды самостоятельно поменять могу(это те,которые сразу видно после снятия поддона большого).а вот как регулировать тормозную ленту,я без понятия,или надо мастеров искать,есть в этом сложность?

#10 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Март 2013 - 10:42

Цитата(kybergosha @ 14.3.2013, 11:19)  

соленоиды самостоятельно поменять могу(это те,которые сразу видно после снятия поддона большого).а вот как регулировать тормозную ленту,я без понятия,или надо мастеров искать,есть в этом сложность?

Сложность заключается в том,что-бы найти маленький динамометрический ключ.А так,ослабляешь контрагайку,затягиваешь шток усилием 4,5Нм.Затем отпускаешь его ровно на пять оборотов,и затягиваешь контрагайку усилием 18,5Нм.
[attachmentid=101536]
Обязательно махни этот соленоид. http://www.abtomat.r...ode=4L3 1823AAN
Это линейный соленоид торм. ленты.Обычно он виновник толчка при включении D,и при переключении с III на II-ю.

Прикрепленные изображения

  • ________________.______.jpg

Сообщение отредактировал larson13: 14 Март 2013 - 11:04

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#11 kybergosha

kybergosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 акпп

Отправлено 14 Март 2013 - 12:46

Спасибо за инфо.ещё в догонку вопрос;а где находиться линейный соленоид?большой,малый поддон?

#12 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 14 Март 2013 - 17:16

ИМХО, гидроблок передает тебе большой привет) бить себя пяткой в грудь не буду, но такие же или похожие симптомы наблюдались на BMW e34 1994г.в. Omega B 1996г.в. Omega B 2003г.в. и до кучи на пыже 307 2004г.в, это с чем сталкивался на своих ведрах или у друзей, во всех этих случаях после тщетных танцев с маслом, соленоидами и т.д. менялся гиброблок, особенно на него указывает пробуксовка при переключении
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#13 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Март 2013 - 18:12

Цитата(kybergosha @ 14.3.2013, 13:46)  

Спасибо за инфо.ещё в догонку вопрос;а где находиться линейный соленоид?большой,малый поддон?

В большом поддоне,сзади.

Цитата(matrosik87 @ 14.3.2013, 18:16)  

...во всех этих случаях после тщетных танцев с маслом, соленоидами и т.д. менялся гиброблок, особенно на него указывает пробуксовка при переключении

А почену не всю коробку?
Не нужно впадать в панику,и людей пугать.Симптомы связаны как раз с некорректной работой торм. ленты.Она блокирует барабан при включении драйва,и при переключении с 3й на 2ю.А гидроблок,к слову, можно восстановить,он ведь чугунный.

Сообщение отредактировал larson13: 14 Март 2013 - 18:26

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#14 kybergosha

kybergosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 акпп

Отправлено 15 Март 2013 - 22:58

Спасибо larson13 за подсказки ,на недели прошвырнусь по магазинам в поисках соленоида,а фильтр обязательно на желтый омеговский менять?или пусть беэмвэшный будет?

#15 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 16 Март 2013 - 13:51

kybergosha, я б опелёвский ставил. на омега-клубе кажись пришли к выводу что фильтр от БМВ не есть хорошо..

Сообщение отредактировал SuperTux: 16 Март 2013 - 13:52

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#16 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Март 2013 - 20:59

Цитата(larson13 @ 14.3.2013, 7:48)  

Да что ты?Я имею ввиду не GMовский,а Опелевский.Именно для AR25.


А я имею ввиду GM значит оригинальный. Купленный в 2010 году фильтр по каталогу опель (то есть GM, все такие они не чужды друг другу wink.gif тогда про однотипность коробок я ещё не знал) был именно черный. Демонтированный с коробки (вероятно ещё заводской) был так же черный.
Кстати на омегаклубе этот вопрос уже обсосали http://www.opel-omeg...p...st&p=404596

#17 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Март 2013 - 21:09

PS вдогонку
Изображение

коробас, как видно, омеговский

#18 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 18 Март 2013 - 21:50

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.3.2013, 21:59)  

А я имею ввиду GM значит оригинальный. Купленный в 2010 году фильтр по каталогу опель (то есть GM, все такие они не чужды друг другу wink.gif тогда про однотипность коробок я ещё не знал) был именно черный. Демонтированный с коробки (вероятно ещё заводской) был так же черный.
Кстати на омегаклубе этот вопрос уже обсосали http://www.opel-omeg...p...st&p=404596

Продавцы сами не знают разницы,а продают фильтры для 4L30E,но не для AR25. В омегаклубе так и не пришли к определенному знаменателю.А если разобраться,BMWшный фильтр гораздо выше,и почти упирается приемником в поддон.Мало того,что в него засосется больше срани,пока она дойдет до магнита,еще ограничевается поток АТФ.
Ради бога,ставте упрямо черные фильтры,может машина превратится в BMW wink.gif . Я предпочитаю ставить,что положено. bf.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#19 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Март 2013 - 22:44

kybergosha,
Думаю, что с учетом этого
Цитата
,Да,еще вспомнил,когда стою на светофоре,примерно каждые 10-15 секунд ощущаеться небольшой толчок.хз что это

регулировка ленты и замена соленоида маловероятно поможет. Копать надо все управление сервопривода ленты и линейное давление. Коробку разбирать и дефектовать, вполне может обойтись мелочью. Если тянуть, то затраты на ремонт будут только возрастать.

Про фильтры.
Для 4L30E оригинальный фильтр, поставляемый в пакете GM, бывает только черного цвета и толстый (высокий, если так удобнее). На оригинальном фильтре почти всегда будет и таблица даты выпуска. Оригинальные фильтры давно уже не производят (фильтры приходят с древними датами, с европейских складов GM).
Главное отличие оригинального фильтра от всех остальных. У оригинала площадь фильтрующей поверхности значительно больше (сделан как бы хитрый мешок внутри корпуса). У неоригинальных, зачастую, фильтрующий элемент это одна плоская вставка, завальцованная/приклеенная по размеру корпуса. Поэтому простая рекомендация. Можно конечно использовать и неоригинальные фильтры (фильтрующий материал, как правило, точно такой же), но менять их надо чаще регламентированного срока замены.



 


#20 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 18 Март 2013 - 22:56

Цитата(Дмитрий. @ 18.3.2013, 23:44)  

Про фильтры.
Для 4L30E оригинальный фильтр, поставляемый в пакете GM, бывает только черного цвета и толстый (высокий, если так удобнее). На оригинальном фильтре почти всегда будет и таблица даты выпуска. Оригинальные фильтры давно уже не производят (фильтры приходят с древними датами, с европейских складов GM).

Да откуда такая инфа?Напоминаю,у нас коробка называется AR25,модификация 4l30e,изготавливаемая подразделением GM,в Страсбурге.Фильтры оригинальные черные и желтые.Про площадь фильтрующего элемента,полный бред.Отличие только в пластиковом корпусе,для разных поддонов,и по цвету,что-бы не перепутать.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных