Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

акпп,помогите опознать неисправность


Сообщений в теме: 27

#21 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Март 2013 - 23:27

Цитата(larson13 @ 18.3.2013, 23:56) Просмотр сообщения

Да откуда такая инфа?

Из GM :-)

Цитата
Напоминаю,у нас коробка называется AR25,модификация 4l30e,изготавливаемая подразделением GM,в Страсбурге.

Видимо надо объяснить.
Коробка называется 4L30E. А вот модификация этой коробки под конкретную модель машины обозначается как AR25ХХ/ AR35ХХ. Где буквы «ХХ» как раз и указывают на модель, мотор модели, номер блока управления и кодировку программного обеспечения.

Цитата
Фильтры оригинальные черные и желтые.

Никогда в пакете GM не будет желтого фильтра.
Желтые и все прочие остальные неоригинальные фильтры делают сейчас на заводах Тайваня и Китая.

Цитата
Про площадь фильтрующего элемента,полный бред

Берете оригинальный фильтр и свой любимый :-) желтый фильтр. Ломаете. Изучаете начинку.

 


#22 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 19 Март 2013 - 06:26

Цитата(larson13 @ 18.3.2013, 22:50) Просмотр сообщения

Продавцы сами не знают разницы,а продают фильтры для 4L30E,но не для AR25. В омегаклубе так и не пришли к определенному знаменателю.А если разобраться,BMWшный фильтр гораздо выше,и почти упирается приемником в поддон.Мало того,что в него засосется больше срани,пока она дойдет до магнита,еще ограничевается поток АТФ.
Ради бога,ставте упрямо черные фильтры,может машина превратится в BMW wink.gif . Я предпочитаю ставить,что положено. bf.gif


Николай и Тигр с омегаклуба утверждают что оригинальный фильтр для омегакоробки черный (ссылку я привел, кстати можно ссылку на то где на омегаклубе не пришли к опредленному знаменателю?), я сам лично покупал оригинальный фильтр для омегакоробки - он черный (как и снятый заводской), Дмитрий тоже утверждает что оригинальный фильтр черный.
Ничего никому доказывать не собираюсь, каждый ставит то, что счтитает нужным. "Я предпочитаю ставить,что положено." (с)
Кстати, ты сам отметил, что разница не столько в цвете сколько в конструкции.

#23 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 19 Март 2013 - 07:07

Цитата(Дмитрий. @ 19.3.2013, 0:27) Просмотр сообщения

Из GM :-)

Покажи.
Цитата(Дмитрий. @ 19.3.2013, 0:27) Просмотр сообщения

Видимо надо объяснить.
Коробка называется 4L30E. А вот модификация этой коробки под конкретную модель машины обозначается как AR25ХХ/ AR35ХХ.

А я что-то по другому написал?
Цитата(ТриPowerМакс @ 19.3.2013, 7:26) Просмотр сообщения

Николай и Тигр с омегаклуба утверждают что оригинальный фильтр для омегакоробки черный (ссылку я привел, кстати можно ссылку на то где на омегаклубе не пришли к опредленному знаменателю?)

http://www.opel-omeg...p...st&p=399728
Я склонен больше верить фактам,а не продавцам.

Сообщение отредактировал larson13: 19 Март 2013 - 07:31

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#24 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 19 Март 2013 - 15:45

Цитата(larson13 @ 19.3.2013, 8:07) Просмотр сообщения

Покажи.

Разговоры с представителями GM в России извини, я как то не записывал, показать не смогу. Но есть такой факт, из периода с конца 90-х и по середину двухтысячных. В дилерский центр заезжают на плановые ТО Омеги, проданные в России новыми, многие ещё даже на гарантии. При первой регламентной замене масла в коробках внутри стояли (с завода стоят!) черные фильтры. На складе почему то :-) точно такие же фильтры (ввезенные по официальным каналам GM). На протяжении последних лет 10-ти, при заказе оригинального фильтра строго по номеру в любом интернет-магазине, опять таки упорно в пакете с биркой GM приходит черный фильтр.

Если бы для Опеля использование фильтра в исполнении «желтый тонкий с заборником спереди» было бы обязательным, то такой фильтр (а его действительно можно увидеть на самых древних картинках документации) не исчез бы уже давно из каталога и поставок GM. Факт предложения GM–мом черного фильтра, говорит о том, что эти фильтры как минимум равнозначны. И споры, что лучше, а что хуже, это из разряда субъективного мнения.

Цитата
А я что-то по другому написал?

Да. Там было явно перепутано понятие, что такое название коробки и что такое модификация коробки. Потому и отметил, чтобы читающие тему не запутались в этом.



 


#25 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 19 Март 2013 - 20:38

Цитата(larson13 @ 19.3.2013, 8:07) Просмотр сообщения

Покажи.

А я что-то по другому написал?

http://www.opel-omeg...p...st&p=399728
Я склонен больше верить фактам,а не продавцам.


Николай с Тигром тоже продавцы? wink.gif


PS предлагаю холиварчик на тему рассовой принадлежности фильтров оставить, т.к. каждый сам для себя все решил.

#26 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 19 Март 2013 - 20:41

Цитата(ТриPowerМакс @ 19.3.2013, 21:38) Просмотр сообщения

Николай с Тигром тоже продавцы? wink.gif

Они,как и все мы,покупатели,верящие продавцам.

Сообщение отредактировал larson13: 19 Март 2013 - 20:42

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#27 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 19 Март 2013 - 21:31

Регулировка тормозной ленты не поможет .саленойды тоже никчему ,поможет только разбор акпп ,замена пластикового кольца (которого там уже нету 99%) и замена фрикционов секонд клатч .в большом барабане

Далеко на машине не езди осталось акпп служить считанные километры

#28 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 19 Март 2013 - 21:46

SPIK, откуда такая уверенность на счет дист. шайбы насоса?А что происходит при пробуксовке пакета второй передачи?
Посмотрите пункт 9 и 14.Не эти-ли смптомы описывал топикстартер.А дерганье на месте,следствие неустойчивой работы ДВС.И незачем все усложнять.Нужно сначала попытаться обойтись малой кровью.

1 Автомобиль не трогается * РРВД не в положении 'P' или 'N'
* соединительная связь РВД неправильно отрегулирована
* заклинен масляный насос
* заклинен конвертер трансмиссии
2 Нет положения "Р" *Повреждена соед. связь парковки или разрегулирована
3 Храповидный шум в трансмиссии *Слабая оттяжная пружина парковочной собачки
4 Нет "D" *Сломана оттяжная пружина парковочной собачки
5 задержка переключения N-D *Низкий уровень трансмиссионного масла
6 Проскальзывание/дрожь
на 1 *Низкое давление
* Дефектный конвектор
* утечка в контуре сервомеханизме
* Разрегулированная тормозная лента
* Дефектная муфта эксцентрикового ролика
7 Нет "R" * Муфта включения заднего хода дефектна
* Неправильная установка РВД
8 Автомобиль двигается на нейтрали * Неправильная установка РВД
* Тормозная лента слишком натянута
9 Резкое переключение N-D *Соленоид управления тормозной ленты дефектен
10 Плохое ускорение * Выбран Зимний режим
* Активизирован режим Безопасности
11 Нет 1-2 переключения * Рычаг селектора в M1
* Утечка в 2-ой муфте или контуре (кольца уплотнения ступицы насоса) o неисправен соленоид 1-2/3-4 или клапан переключения
12 Проблемы при переключение 1-2 * Утечка в 2-ой муфте или контуре
* Неправильное давление к 2-ой муфты
* блокированный клапан 1-2 аккумулятора
* Неправильное давление перед дроссельной заслонкой
13 Нет 2-3 переключение * Рычаг селектора в M2
* 2-3 соленоид или клапан переключения заклинило
14 Проблемы при переключении 3-2 * Разрегулированная тормозная лента
* Утечка в контуре сервомеханизме
* Утечка в контуре 3-й муфты
* соленоид управления тормозной лентой дефектен
* Неправильное давление трансмиссионной жидкости
15 Нет 3-4 переключения * Рычаг селектора в M3
* соленоид 1-2/3-4 или клапан переключения заклинен
* Утечка в контуре 4-ой муфты
16 Проблемы при переключении 3-4 * Утечка в контуре 4-ой муфты
* Неправильное давление трансмиссионной жидкости
* пробуксовка обгонной муфты
17 Муфта конвектора (ТСС) не функционирует * TCC соленоид заклинен
* Утечка в контуре TCC
18 Вибрация TCC * Дефектный конвертер
* Неправильное давление трансмиссионной жидкости
19 Нет расцепления TCC * TCC соленоид заклинен
* блокированный контур расцепления
20 Нет режима "Power" * Электрическая неисправность
* дефектный переключатель
21 Нет режима "Winter" * Электронная неисправность
* дефектный переключатель
22 Нет кикдауна * Электрическая неисправность
* дефектный переключатель
23 Нет понижение передачи * 1-2/3-4 или 2-3 клапана переключения или соленоиды заклинены
24 Точки переключения 1-2/2-3/3-4 неправильны * неправильно выбран режим "Power/Economy"
* Электронная неисправность
25 Нет торможение двигателем, на D3, M3. M2, Ml * Обгонная муфта неисправна или утечка в ее контуре
26 Перегрев трансмиссии * Уровень масла слишком высокий * муфта гидротрансформатора недействующая o Чрезмерная нагрузка при движении в способе безопасности или зимнем способе
27 Утечка трансмиссионной жидкости из сапуна * Уровень масла слишком высокий o перегрев трансмиссии

Сообщение отредактировал larson13: 19 Март 2013 - 21:53

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных