Компания Автодок (autodoc)
#201
Отправлено 28 Февраль 2019 - 17:28
#202
Отправлено 05 Март 2019 - 11:26
Уважаемые клиенты г. Курск!
Доводим до Вашего сведения, что с 1 марта 2019 года начал свою работу офис по адресу: улица Радищева, дом 118
Контактная информация на сайте
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
#203
Отправлено 09 Март 2019 - 16:19
Здравствуйте! Одну проблему через данную тему уже решил, по старой памяти еще разок попробую.
Купил в Автодоке (представительство в Архангельске) контактное кольцо для генератора. По приезду домой и вскрытии упаковки, обнаружилось что медное кольцо с трещиной (именно трещиной, а не царапиной). На лицо заводской брак.
Понятно, что нужно ехать в представительство, писать заявление, ждать 10 дней.
Но цена вопроса - около 150 рублей! А на дорогу туда-обратно у меня уйдет эта же сумма. Нельзя ли этот вопрос решить на каких то более лояльных условиях?
#204
Отправлено 12 Март 2019 - 18:46
Здравствуйте! Одну проблему через данную тему уже решил, по старой памяти еще разок попробую.
Купил в Автодоке (представительство в Архангельске) контактное кольцо для генератора. По приезду домой и вскрытии упаковки, обнаружилось что медное кольцо с трещиной (именно трещиной, а не царапиной). На лицо заводской брак.
Понятно, что нужно ехать в представительство, писать заявление, ждать 10 дней.
Но цена вопроса - около 150 рублей! А на дорогу туда-обратно у меня уйдет эта же сумма. Нельзя ли этот вопрос решить на каких то более лояльных условиях?
Здравствуйте! Для возврата товара нужно обращаться непосредственно в офис и предъявить саму запчасть с дефектом для составления рекламации поставщику.
#206
Отправлено 27 Март 2019 - 15:08
Уважаемые клиенты г. Архангельск!
Доводим до Вашего сведения, что в вашем городе так же работает и второй офис АВТОДОК, расположенный по адресу: улица Галушина, дом 2
Контактная информация на сайте
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
Уважаемые клиенты г. Североморск!
Доводим до Вашего сведения, что с 22 марта 2019 года начал свою работу офис по адресу: ул. Флотских Строителей, 1А
Контактная информация на сайте
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
Сообщение отредактировал Autodoc.ru: 27 Март 2019 - 15:06
#207
Отправлено 03 Апрель 2019 - 02:39
В продолжение истории. Но начну с начала. Пусть люди почитают.
Мой логин на autodoc: STEL-3791
21.02.2019г. мной было приобретено (оформлен заказ и оплачен) через www.autodoc.ru контактное кольцо для генератора (артикул: 23090), стоимостью 156 (!) рублей.
25.02.2019г. заказ получил в офисе Автодок в г.Архангельске. (накладная 6581).
Заказ был упакован в прозрачную завареную фирменную пленочку с эмблемами производителя (CARGO).
8-9 марта 2019г. вскрыл упаковку и обнаружил, что верхнее медное кольцо с трещиной. Трещина - заводской брак. Не нужно быть экспертом, чтобы это установить. Следов какого-либо физического воздействия нет, повреждения пластика (на котором расположено кольцо) также нет.
После чего написал здесь сообщение, помня адекватность ранее писавшего здесь менеджера. Сейчас он тут видимо другой.. послал меня...послал в офис, что, наверное, справедливо. Просто избаловала меня некая лояльность и человеческого лицо, повернутое к потребителю, конкурентов.
Ну мы люди не гордые, хотя на нехватку аж целых 156 рублей и не жалуюсь, и отпривился я в путь дорогу дальнюю, на поклон к продажникам местным, предварительно связавшись еще раз с менеджером из града Московского, который указал мне на шаги верные.
Пришел, оформил заявление. Тут же последовало куча замечаний...на то что и сроки прошли и о том, что заключение надо от сервисной организации...и еще чего то. Ну вообщем хорошо менеджеры обучены на культурное отваживание неблагодарных клиентов, которым они дарят свет и радость.
Ну это были реплики с других столов. Менеджер-стажер, кстати, вел себя достойно. Вот интересно продержится и станет таким же или стажировку завалит?!
Я старался поменьше говорить. Спорить мне не хотелось, хотя было о чем. Приняли. Заявление T5Z160918
В личном кабинете статус поменялся на "Запрос возврата". И не менялся аж до 01 апреля. Ну а мне куда спешить? Сегодня статус поменялся на "Выдано представителем 01.04.2019". Куда выдано, зачем выдано и кому выдано я не в курсе. Ну а какого-то ответа или привета мне не было.
Что имеем в сухом остатке?
1) Деталь бракованная? Бракованная...Думаю, даже в отделе рекламаций с этим согласны. Хотя не знаю в каком качестве фото туда отослали.
2) Устанавливалась куда-либо? Нет. Тоже сомнений не должно возникать. Ибо она ж запрессовывается в генератор и припаивается.
Почему ж тогда именно клиент должен понести издержки? Повернитесь ж Вы лицом потребителям...и я не о себе говорю и о потребительских экстремистах (таких, к сожалению, тоже хватает). С ними ж помяхше надо и поласковее. Заказ на 156 рублей очень замечательно протестировал работу архангельского офиса, головного отдела рекламаций и вообще работу компании с недовольными клиентами.
Да, понятно, что большинство клиентов из-за 156 рублей даже заявление не напишет...а уж бумажной волокиты в судах точно выдержит. Боятся наши люди этого всего. Ну ведь клиентом может быть не только доморощенный механник....или сервисмен.
Да и с репутационными издержками что делать? Из-за 156 рублей, Карл!!
Ну и напоследок: я понимаю, что темой в форуме (и ряде других) всего скорее занимается сотрудник, не всегда имеющий определеный объем полномочий...:да и, откровенно говоря, так ревностно относящийся к репутации компании.
О моих шагах: пугать расходами на экспертизу, представление в суде, штрафы, госпошлину не буду. Скажу честно...я также неуверен, что пойду дальше. Хотя для меня это не является чем то необычным. Поживем - увидим.
Наверное, Вы..Алексей, Василий...или Сергей, понимаете, что вопрос не в злосчастной сумме равной чашке кофе в очень недорогой кафешке Москвы или среднем заведении Архангельска .
Пока размещаю пост только здесь. Прошу прокомментировать и хоть наконец донести до меня Ваше решение (решение компании). Ну интересно же. Хотя оно и известно
Сообщение отредактировал Макаренок: 03 Апрель 2019 - 02:41
- Амбр и berkut сказали спасибо
#208
Отправлено 09 Апрель 2019 - 14:10
В продолжение истории. Но начну с начала. Пусть люди почитают. Мой логин на autodoc: STEL-3791 21.02.2019г. мной было приобретено (оформлен заказ и оплачен) через www.autodoc.ru контактное кольцо для генератора (артикул: 23090), стоимостью 156 (!) рублей. 25.02.2019г. заказ получил в офисе Автодок в г.Архангельске. (накладная 6581). Заказ был упакован в прозрачную завареную фирменную пленочку с эмблемами производителя (CARGO). 8-9 марта 2019г. вскрыл упаковку и обнаружил, что верхнее медное кольцо с трещиной. Трещина - заводской брак. Не нужно быть экспертом, чтобы это установить. Следов какого-либо физического воздействия нет, повреждения пластика (на котором расположено кольцо) также нет. После чего написал здесь сообщение, помня адекватность ранее писавшего здесь менеджера. Сейчас он тут видимо другой.. послал меня...послал в офис, что, наверное, справедливо. Просто избаловала меня некая лояльность и человеческого лицо, повернутое к потребителю, конкурентов. Ну мы люди не гордые, хотя на нехватку аж целых 156 рублей и не жалуюсь, и отпривился я в путь дорогу дальнюю, на поклон к продажникам местным, предварительно связавшись еще раз с менеджером из града Московского, который указал мне на шаги верные. Пришел, оформил заявление. Тут же последовало куча замечаний...на то что и сроки прошли и о том, что заключение надо от сервисной организации...и еще чего то. Ну вообщем хорошо менеджеры обучены на культурное отваживание неблагодарных клиентов, которым они дарят свет и радость. Ну это были реплики с других столов. Менеджер-стажер, кстати, вел себя достойно. Вот интересно продержится и станет таким же или стажировку завалит?! Я старался поменьше говорить. Спорить мне не хотелось, хотя было о чем. Приняли. Заявление T5Z160918 В личном кабинете статус поменялся на "Запрос возврата". И не менялся аж до 01 апреля. Ну а мне куда спешить? Сегодня статус поменялся на "Выдано представителем 01.04.2019". Куда выдано, зачем выдано и кому выдано я не в курсе. Ну а какого-то ответа или привета мне не было. Что имеем в сухом остатке? 1) Деталь бракованная? Бракованная...Думаю, даже в отделе рекламаций с этим согласны. Хотя не знаю в каком качестве фото туда отослали. 2) Устанавливалась куда-либо? Нет. Тоже сомнений не должно возникать. Ибо она ж запрессовывается в генератор и припаивается. Почему ж тогда именно клиент должен понести издержки? Повернитесь ж Вы лицом потребителям...и я не о себе говорю и о потребительских экстремистах (таких, к сожалению, тоже хватает). С ними ж помяхше надо и поласковее. Заказ на 156 рублей очень замечательно протестировал работу архангельского офиса, головного отдела рекламаций и вообще работу компании с недовольными клиентами. Да, понятно, что большинство клиентов из-за 156 рублей даже заявление не напишет...а уж бумажной волокиты в судах точно выдержит. Боятся наши люди этого всего. Ну ведь клиентом может быть не только доморощенный механник....или сервисмен. Да и с репутационными издержками что делать? Из-за 156 рублей, Карл!! Ну и напоследок: я понимаю, что темой в форуме (и ряде других) всего скорее занимается сотрудник, не всегда имеющий определеный объем полномочий...:да и, откровенно говоря, так ревностно относящийся к репутации компании. О моих шагах: пугать расходами на экспертизу, представление в суде, штрафы, госпошлину не буду. Скажу честно...я также неуверен, что пойду дальше. Хотя для меня это не является чем то необычным. Поживем - увидим. Наверное, Вы..Алексей, Василий...или Сергей, понимаете, что вопрос не в злосчастной сумме равной чашке кофе в очень недорогой кафешке Москвы или среднем заведении Архангельска . Пока размещаю пост только здесь. Прошу прокомментировать и хоть наконец донести до меня Ваше решение (решение компании). Ну интересно же. Хотя оно и известно
Добрый день.
Мы всегда готовы указать на ошибки нашим сотрудникам, если со своей стороны видим несоблюдение прав потребителя. Вы получаете товар в освещенном помещении, где вы можете проверить получаемый товар на наличие видимых дефектов, после чего вы подтверждаете в накладной, что претензий к внешнему виду товара не имеете (что, естественно, никоим образом не снимает ответственность с магазина при обнаружении скрытых дефектов). После того, как товар покидает офис невозможно однозначно утверждать, в какой момент и по чьей вине возник описанный вами дефект. Нарушений в действии менеджеров в данной ситуации мы не видим. Опираясь на отсутствие у вас претензий к внешнему виду при получении товара вам был дан обоснованный отказ в его возврате.
#209
Отправлено 23 Апрель 2019 - 16:17
Уважаемые клиенты!
Доводим до Вашего сведения, что 24 апреля 2019 года начал свою работу офис представительства по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Красногвардейская, д.20
Контактная информация на сайте
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
#210
Отправлено 30 Май 2019 - 14:23
Уважаемые клиенты г. Красногорск!
Доводим до Вашего сведения, что с 29 мая 2019 года начал свою работу офис по адресу: Красногорский бульвар 14
Контактная информация на сайте
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
#211
Отправлено 03 Июнь 2019 - 15:06
#212
Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:36
Уважаемые клиенты г. Краснотурьинск!
Доводим до Вашего сведения, что с 1-го июня 2019 будет располагаться по новому адресу: г. Краснотурьинск, ул. Паровая, д.11.
Контактная информация на сайте
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
#213
Отправлено 27 Июнь 2019 - 15:21
Уважаемые клиенты г. Ставрополь!
Доводим до Вашего сведения, что с 27-го июня 2019 года начал свою работу офис по адресу: ул. Краснофлотская д. 94
Контактная информация на странице представителя
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
#215
Отправлено 15 Август 2019 - 17:49
Друзья, внимание!
С 15 августа по 15 сентября для всех зарегистрированных розничных покупателей будут действовать скидки уровня ОПТ-4.
Успейте купить всё необходимое для своей машины, пока цены снижены!
#216
Отправлено 19 Август 2019 - 15:50
#217
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 15:30
#220
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных