Всем добрый день!!!
Возможно кто-то сталкивался с подобной же проблемой, которая возникла и на моей Корсе (машина 2008 года, корса D): примерно около месяца назад, с определенной периодичностью стала загораться на приборной панеле лампочка, что якобы проблемы с зарядкой. Проблема уходила также быстро, как и возникала, т.е. ошибка загорится на 10 минут и гаснет. Около недели назад ситуация изменилась, при движении на авто загорелась опять-таки лампочка зарядки и стали вырубаться по очереди сначало радио (просто отключилось и не включалось), затем перегорели лампочки ближнего света и машина стала ехать как-то внатяг. После того, как машина постояла минут 10, все неисправности исчезсли и машинка работала как ни в чем не бывало. После этого случая лампочка зарядки периодически загорается, но больше таких перепадов нет, т.е. неделю я езжу на этой машине без проблем. НО, проблема же наверное в чем то есть, раз эта лампочка загорается. Проверили аккумулятор, проблема не в нем точно. "Спецы" на сервисе утверждают, что поможет только замена генератора и выставили счет в 28 000, ТОЛЬКО за генератор, стоимость работ я еще не решилась уточнить. Также есть предоположения, что это реле или диодный мост. И опять таки реле на моей моделе не меняется, а точнее меняется, но только с генератором (так сказали в оф.сервисе).
Хотелось бы услышать форумчан, кто сталкивался с подобной проблемой и в чем у вас заключалась ошибка. Также может мое письмо прочтут квалифированные специалисты и что-то посоветутют.
Все заранее спасибо!!!
Проблема с генератором?
Автор
Irsen
, 12 Апр 2013 12:39
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:50
1 - проверяем аккумулятор. вы говрите, что проверили хзначит пропускаем
2- проверяем ремень генератора - может быть ремень изношен и проскальзывает, само собой проверяем работу натяжителя, может не натягивает как нужно и опять таки ремень проскальзывает Но по идее на ремне и помпа висит, так что если бы ремень на долго скользил то температура росла бы и машина бы сигнализировала о перегреве. хотя может быть не успевает нагреваться за время проскальзывания? Короче ремень нужно проверить
3 - проверяем клеммы, чистим машем контактной смазкой. НА ГЕНЕРАТОРЕ . АККУМУЛЯТОРЕ
4 - если 3 первых пункта Ок - то наверное нужно смотреть генератор, там вариантов много, обмотка ротора , статор, диодный мост и тд, если проблема в заменяемых мелочах - меняем, если например в роторе или статоре, то лучше целиком генератор заменить, в последствии дешевле обойдется.
Возможно у вас проблема в регуляторе напряжения - он меняется - стоит около 3-4 тыс
PS авто отключала вам радио и тд, это нормально, машина автоматом отключает не нужные системы от питания при его не хватке и оставляет только системы необходимые для работы и безопасности -короче это следствие из отсутсвующего заряда.
Генератор можно купить не у офф диллера. раза в 2 дешевле будет точно - на экзисте видел генератор за 15 тыс 14В 70А
2- проверяем ремень генератора - может быть ремень изношен и проскальзывает, само собой проверяем работу натяжителя, может не натягивает как нужно и опять таки ремень проскальзывает Но по идее на ремне и помпа висит, так что если бы ремень на долго скользил то температура росла бы и машина бы сигнализировала о перегреве. хотя может быть не успевает нагреваться за время проскальзывания? Короче ремень нужно проверить
3 - проверяем клеммы, чистим машем контактной смазкой. НА ГЕНЕРАТОРЕ . АККУМУЛЯТОРЕ
4 - если 3 первых пункта Ок - то наверное нужно смотреть генератор, там вариантов много, обмотка ротора , статор, диодный мост и тд, если проблема в заменяемых мелочах - меняем, если например в роторе или статоре, то лучше целиком генератор заменить, в последствии дешевле обойдется.
Возможно у вас проблема в регуляторе напряжения - он меняется - стоит около 3-4 тыс
PS авто отключала вам радио и тд, это нормально, машина автоматом отключает не нужные системы от питания при его не хватке и оставляет только системы необходимые для работы и безопасности -короче это следствие из отсутсвующего заряда.
Генератор можно купить не у офф диллера. раза в 2 дешевле будет точно - на экзисте видел генератор за 15 тыс 14В 70А
#3
Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:24
Цитата
что поможет только замена генератора и выставили счет в 28 000
есть конторый, которые специализируются на ремонте и восстановлении стартеров и генераторов. Вам к ним. Они снимут Ваш, проверять его, полностью переберут и заменять в случае необходимости неисправные элементы. Цена вопроса, примерно 5-7 тыс. включая стоимость работы.
#4
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:14
Всем доброй ночи!!! Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!! И так- проблема решена. Как и посоветовали я обратилась в контору, которая занимается только стартерами и генераторами. За 1,5 часа профи сняли генератор, все проверили, поменяли реле и подшипники (кажется правильно написала), собрали все обратно, выписали гарантийный (!) чек и отправили с миром))) цена вопроса-4500 руб. Перед ремонтом напряжение скакало ужасно, после- все работает как часы. Посмотрим как будет дальше, но я надеюсь на этом моя история с генератором закончилась)))
#5
Отправлено 02 Май 2013 - 08:51
Всем добрый день!!!
После этого случая лампочка зарядки периодически загорается, но больше таких перепадов нет, т.е. неделю я езжу на этой машине без проблем. НО, проблема же наверное в чем то есть, раз эта лампочка загорается. Проверили аккумулятор, проблема не в нем точно. "Спецы" на сервисе утверждают, что поможет только замена генератора и выставили счет в 28 000, ТОЛЬКО за генератор, стоимость работ я еще не решилась уточнить. Также есть предоположения, что это реле или диодный мост.
Все заранее спасибо!!!
Поскольку проблема эпизодическая, следовательно, контакт то есть, то его нет ( наука о контактах). Рискну предположить, что проблема в щетках генератора. Вряд ли таблетка меняется вместе с генератором - сервису проще поменять генератор в сборе, чем снимать и менять одну лишь таблетку.
#6
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:50
А вот интересно, что у меня за проблема? Несколько недель назад поставили машину на уличную стоянку, простояла неделю, пришел завел, поехал, загорелась лампочка аккумулятора, проверил в сервисе, Не идет зарядка на акум. Поехал проверять генератор, разобрали, сказали что нужно какие-то детальки заменить, но сколько проработают не знают, так как корпус генератора уже подгнивает (машина Корса Д 2007 год) отремонтировали, все работало хорошо 2 недели, после чего машина опять попала на ту же стоянку на неделю. Забираю все ок, все едет, никакие лампочки на горят. Оставил на час около дома, завожусь и тут на тебе, опять лампочка акума горит, думаю ну что, опять чтоли зарядка не идет? Машина то завелась, значит акум в порядке. На всякий случай забрал акум домой, для подзарядки, дабы не заглохнуть пока еду в сервис, подраздел часа 4 его, ставлю и все ок, машина работает, никакие лампочки не горят. Зарядку проверил, при заведенном движке на акуме 14,5 V. Отсюда пара вопросов к знающим.
1. Может это генератор так работать? Хочу работаю, хочу нет.
2. Может быть это лампочка горит что мол акум слегка разряжен, но для завода машины хватает? Типа обрати внимание, надо зарядить.
1. Может это генератор так работать? Хочу работаю, хочу нет.
2. Может быть это лампочка горит что мол акум слегка разряжен, но для завода машины хватает? Типа обрати внимание, надо зарядить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных