Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

течет масло с чехла приводного вала


Сообщений в теме: 40

#1 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:07

Доброго времени суток форумчане!

Переобувался на лето и тут увидел что выдавило масло с резинового уплотнителя чехла приводного вала:



там есть хомутик что фиксирует сам гофрированный уплотнитель на валу, так вот с этим хомутом -беда (не родной он заколхозил бывший хазяин), он болтаеться абы как!


вопрос можно ли ездить дальше? чем черевато оттягивание ремонта?
если установить новый хомут поможет?
какие условия нужно выполнить (замена, ремонт...) в этом узле для нормальной эксплуатации?

?

замена детали я так понял эта ?
9111476 44 03 476 -КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, ЧЕХОЛ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, НАРУЖНЫЙ

Сообщение отредактировал bobr77: 13 Апрель 2013 - 21:11


#2 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:08

левый мли правый вал?
Изображение

#3 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:15

Цитата(dmitriy64 @ 13.4.2013, 21:08)  

левый мли правый вал?


если смотреть на морду Виварика , то правая сторона... короткий вал я так понимаю!

ИзображениеИзображение

?

буду очень благодарен за совет...

Сообщение отредактировал bobr77: 13 Апрель 2013 - 21:30


#4 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:17

Цитата(bobr77 @ 13.4.2013, 22:07)  
вопрос можно ли ездить дальше? чем черевато оттягивание ремонта?
если установить новый хомут поможет?
какие условия нужно выполнить (замена, ремонт...) в этом узле для нормальной эксплуатации?

Ездить так не надо. От грязи и воды убъется ШРУС. А стоит он недешево...
Поменять надо весь чехол. В комплекте должны быть и хомуты. Стоит недорого.

#5 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:18

Цитата(bobr77 @ 13.4.2013, 20:15)  

если смотреть на морду Виварика , то правая сторона... короткий вал я так понимаю!

ИзображениеИзображение

?

буду очень благодарен за совет...

Отодвинуть пильник и посмотреть на наличие грязи, если есть - вымыть и смазать смазкой для ШРУСов, если чисто, то добавить смазки и затянуть новым хомутом.

#6 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:32

Цитата(bobr77 @ 13.4.2013, 20:07)  

Доброго времени суток форумчане!

Переобувался на лето и тут увидел что выдавило масло с резинового уплотнителя чехла приводного вала:
там есть хомутик что фиксирует сам гофрированный уплотнитель на валу, так вот с этим хомутом -беда (не родной он заколхозил бывший хазяин), он болтаеться абы как!
вопрос можно ли ездить дальше? чем черевато оттягивание ремонта?
если установить новый хомут поможет?
какие условия нужно выполнить (замена, ремонт...) в этом узле для нормальной эксплуатации?

?

замена детали я так понял эта ?
9111476 44 03 476 -КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, ЧЕХОЛ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, НАРУЖНЫЙ

То не масло, а консистентная смазка аналог советской ШРУС-4.
Снимай вал, снимай пыльник, промывай шрус в керосине, заново забивай смазкой для шрусов - около 200 гр, меняй хомуты и вперед, иначе есть шанс угробить шрус. Если пыльник целый его можно не менять.
На картинке приводной вал от 1,9, на 2,0 внутренняя граната-трипоид немного другой конструкции - закрытой, просто вынимается из коробки. Официалы настаивают на замене сальника полуоси при каждом вынимании, я вынимал несколько раз, сальник не менял, масло не течет все в порядке, но сальник полуоси в запасе имею.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 13 Апрель 2013 - 22:37


#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:49

Цитата(vitos_svp @ 13.4.2013, 21:32)  

заново забивай смазкой для шрусов - около 200 гр, .
количество смазки не мешало бы уточнить. вместе с фирменным пыльником как правило в комплекте идёт тюбик смазки и хомуты. в тюбике именно необходимое количество смазки. лишняя смазка там не нужна.


#8 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:43

Цитата(САНЕК66 @ 13.4.2013, 21:49)  

количество смазки не мешало бы уточнить. вместе с фирменным пыльником как правило в комплекте идёт тюбик смазки и хомуты. в тюбике именно необходимое количество смазки. лишняя смазка там не нужна.

Уточняю:
Для шарниров валов привода передних колес - Mobil CVJ 825 black star или Mobil EFX57C - Пакет емкостью 180 г

#9 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:18

Спасибо за оперативные рекомендации... пыльник пока целый, но очко играет ...можно реально попасть серьезно!

Нашел в магазине вот такую смазку LM 47 от Ликви Моли (Смазка для ШРУС, открывал баночку черного цвета смазка обьем 0.1 Кг)

ИзображениеИзображение

рядом стояла упаковка смазки ШРУС -04....

... можно эти смазки использовать на добавку к действующей смазке?


Сообщение отредактировал bobr77: 14 Апрель 2013 - 20:25


#10 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:52

Цитата(bobr77 @ 14.4.2013, 19:18)  

Спасибо за оперативные рекомендации... пыльник пока целый, но очко играет ...можно реально попасть серьезно!

Нашел в магазине вот такую смазку LM 47 от Ликви Моли (Смазка для ШРУС, открывал баночку черного цвета смазка обьем 0.1 Кг)

ИзображениеИзображение

рядом стояла упаковка смазки ШРУС -04....

... можно эти смазки использовать на добавку к действующей смазке?

не добавляй (чай не двигатель не угорает), а меняй полностью с промывкой керосином. Смазки для шрусов содержат большое количество дисульфита молибдена, а ликви моли его и моторные масла сыпет - фишка у них такая.

#11 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:04

Спасибо за рекомендации.. заказал полностью комплект пыльник + крепеж + смазка, буду делать...
-
Есть еще вопрос, на ощупь пыльники как бы пересохшие, чем можно промазать поверхность пыльников, чтобы сделать их более эластичными-впереди лето?

Вазелин медицинский подойдет он нейтральный без добавок вроде?

Сообщение отредактировал bobr77: 16 Апрель 2013 - 10:15


#12 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:11


ai.gif
Лучше смальцем намаж, тут один из форумчан резину почернил смальцем (нейтральный без добавок натур продукт), получил большое уважение as.gif у дворовых псов, ранеше они на колеса ссали, теперь облизывают. ar.gif

Пыльники не резиновые, а пластиковые, не маж их ничем av.gif .
Хочеш чтобы всся пыль на них прилипла.

#13 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:17

...спасибо за совет! ag.gif

Но как можно растягивать так пластик?

Сообщение отредактировал bobr77: 17 Апрель 2013 - 10:18


#14 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:59

Цитата(bobr77 @ 17.4.2013, 9:17)  

...спасибо за совет! ag.gif

Но как можно растягивать так пластик?


пластик, пластику рознь.
Я почти такой присбособой (соответсвующего размера и для пальцев) на рыбалке компикормину на пипетку насаживаю.

#15 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:00

А какой вообще смысл менять порванный пыльник без промывки и чистки ШРУСа? Грязь то полюбому попала! А чтобы промыть - надо снять! а если снял то зачем так извращаться с пыльником?
И сдается мне что для этой приспособы надо пыльники специальные у них же покупать! az.gif
А иначе зачем они приспособу эту придумали smile.gif

3 раза замечал вовремя порванный пыльник! Разбирал, промывал, новую смазку закладывал, насажывал на место и ходит отлично!
1 раз проглядел! купил нывый шрус smile.gif

Промытое заводское ходит дольше - чем новая фирменная сыромятина!

#16 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 00:05

Скинул фотку и было ясно.если немного рыгнуло(т.е вспотело) просто хомут пустил как пишеш старый хозяин недотянул.нет смысла мыть ит.д .поменять хомут и нормально затянуть.Или для уверенности отсоеденить большой хомут закотить пыльник и станет ясно есть там болото или нет.(т.е вскрытие покажет).

#17 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 14 Февраль 2016 - 16:51

Добрый вечер потёк сальник длинной полуось. При снятии дошёл до опорного подшипника за триподом (на фотографии) но как его снять пока не понял. Места крепления опоры закрыты и подлезть не понятно как, или выбивать подшипник. Подскажите кто может. Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 7d8cf5096f99734bf25074783e859ce2.jpg


#18 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 14 Февраль 2016 - 20:57

Neschaev Снимай вместе с креплением подвесного подшипника, там три болта на нем. Потом уже выбьешь его. Это хорошо, что он держится - у некоторых его проворачивает в креплении и у меня тоже провернуло. Заменил на KOYO лучше чем SNR.
Сальник давно потек, как себя чувствует коробка после этого?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#19 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:07

Сальник потёк с 1000 км назад, коробка без проблем, масла грамм 150 потеряла, ну это я когда слил понял. А как к этим болтам подобраться их опора двигателя напрочь закрывает.

#20 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:16

Ну будем считать повезло. Эт хорошо.
Моя пол литра потеряла, чуток чувствуется. Это отдельная тема.
Да за подушкой. Без снятия подушки, по болтам постучать молотом не плохо, чтоб от блока легче отошли и короткими ключами все пойдет. С ямы или с подъемника все решаемо. Я вообще это делал лежа на приподнятой машине.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных