Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

течет масло с чехла приводного вала


Сообщений в теме: 40

#21 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:35

А там для того чтобы открутить этот кронштейн подвесного подшипника не надо опору двигателя скручивать, она просто те болты скрывает?

#22 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:21

Цитата(Neschaev @ 14.2.2016, 21:35) Просмотр сообщения

А там для того чтобы открутить этот кронштейн подвесного подшипника не надо опору двигателя скручивать, она просто те болты скрывает?

Да всё правильно мыслишь
Изображение

#23 Вовасик

Вовасик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Renault VelSatis

Отправлено 16 Февраль 2016 - 02:34

Цитата(Neschaev @ 14.2.2016, 16:51) Просмотр сообщения

Добрый вечер потёк сальник длинной полуось. При снятии дошёл до опорного подшипника за триподом (на фотографии) но как его снять пока не понял. Места крепления опоры закрыты и подлезть не понятно как, или выбивать подшипник. Подскажите кто может. Заранее спасибо.


Открутить два болтика на 10 пластины крепления 3.
полуось вытянуть из пром. опоры и кпп. Часто подшипник закисает в пром. опоре - лом + молоток
Изображение

#24 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:42

Добрый день всем.
Теперь уже поделюсь опытом сам как снимать длинную полуось. Всё разобрал, всё поменял.
Итак, самый простой путь действительно вытянуть подшипник, тогда это всё делается минут за тридцать не больше (при условии что нормально всё откручивается и выходит), но порой он закисает довольно сильно (что получилось в моём случае). Чтобы выбить подвесной подшипник его проще всего вытянуть с полуосью, но у меня он закис настолько что по результатом нескольких ударов стало ясно что я его вообще разломаю, только тогда он выйдет, да и то по частям. Подшипник убивать не хотелось, поэтому стал откручивать кронштейн. Как показала практика кронштейн откручивается минут за 10 и закручивается столь же быстро если применять ключ на 13 как на картинке. Трещётка позволяет залезть даже за вал и взвестись на небольшой угол, тем самым открутив самый сложный болт. Вот как-то так. Если кому интересно пишите, расскажу моменты поподробнее. Всем удачи и большое спасибо за подсказки.

Прикрепленные изображения

  • 926b74bddd90d3aa3c404be11c610984.jpg

Сообщение отредактировал Neschaev: 29 Февраль 2016 - 08:44


#25 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 16:56

Подскажите левый внутренний пыльник самому можно поменять, нет ли каких нюансов? Приспособы не нужны?

#26 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:09

Посмотри ноты, тогда конкретные вопросы.
Я недавно ( посмотри последние темы 2 месяца) где то выкладывал несколько нот.
Если будет тяжело буду искать..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#27 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 06:40

Понял.

#28 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 20:44

Цитата(Kifer @ 7.12.2016, 5:40) Просмотр сообщения
Понял.
ИЗВИНИ, не тот Мануал я вывешивал. А по полуоси/пыльнику я не нахожу.
Я пользуюсь TIS2000. Ничего сложного не должно быть. Полуось снимается стандарно. Для замены манжеты этого достаточно.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#29 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:29

Жду пыльник. Фронт работ представляю. А там видно будет. Изображение

#30 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:31

Поменял. Ничего сложного. Только подшипник с сальником не менял. Подходящей оправки нет, побоялся испортить.

#31 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Август 2017 - 23:42

tech1_240.jpgi.gif

Потекло масло с короткой полуоси, не как на картинке отмечено сальник шруса, а то место где выходит из коробки .
Единственый(первый) пока вопрос, насколько это опасно?


429cc741960c7c4fb8ef7bb11e45762ab20a6528

e8960184329165bbddc918aa7dd2c318b20a6528

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Август 2017 - 02:17

В принципе разобрался. Заливная горловина находится немного выше отверствия полуоси. Масло будет выгoнять медленно.
Но заказал новый трипоид(или как он называется) и манжету. Не могу только разобраться с прокладкой. По нотам она должна быть, но нигде не нахожу.
Смотрю на манжету( в гараже имею запасную полуось) и лежит в гараже ещё и коробка, правда не на мою машину.
Прижимается манжета к коробке бляхой на 3 болтах? И всё?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 03 Август 2017 - 08:57

Да просто прижимается тремя болтами, но я на всякий случай протер растворителем и герметиком слегка намазал посадочное место.



#34 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Август 2017 - 19:34

Вот одного не понимаю, а что масло из коробки спокойно попадает под манжету?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#35 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 03 Август 2017 - 21:38

Вот одного не понимаю, а что масло из коробки спокойно попадает под манжету?

Конечно, при порванной этой манжете можно попасть на коробас. 



#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Август 2017 - 22:50

Как может из под пыльника (красная стрелка) течь масло из коробки?

 

tIirT0b.jpg


Сообщение отредактировал Bilogirja: 03 Август 2017 - 22:52

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Август 2017 - 09:24

Так может это с верху на него масло капает?


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#38 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Август 2017 - 18:53

В смысле сверху? Откуда?
Не манжета порваная.
Сегодня пришёл заказ. Заказал сразу две спидановские - обе стоят 14 €, у официалов стоит 58€. Купил за одно трипод за 55 €, у у официалов стоит 170 €.
Завтра с утра буду опять снумать ступицу - 4 раз за посление 9 месяцев.

А интересно можно снять манжету не вытаскивая полуось?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#39 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 05 Август 2017 - 10:25

То что ты отметил красным, там что то типа сальник в манжете, чтобы полуось крутилась.

Я у себя менял так: сорвал гайку на полуоси, поддомкратил, снял колесо, скинул наконечник, открутил шаровую, вытянул из стойки полуось, отвел в сторону стойку, подставил тазик под коробку с манжетой открутил три болта и полуось у тебя в руках. Сбил трипод снял манжету одел другую. Сборка в обратной последовательности. Делал без ямы в гараже, не торопясь ушло 2 часа.  


  • Bilogirja сказал за это спасибо

#40 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Август 2017 - 12:39

Как писал до полуоси не проблема - уже набил руку,
не хочу полуось вытаскивать..
Сейчас буду пилить хомут - гемморой конечно, но попытка

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных