
течет масло с чехла приводного вала
#23
Отправлено 16 Февраль 2016 - 02:34
Добрый вечер потёк сальник длинной полуось. При снятии дошёл до опорного подшипника за триподом (на фотографии) но как его снять пока не понял. Места крепления опоры закрыты и подлезть не понятно как, или выбивать подшипник. Подскажите кто может. Заранее спасибо.
Открутить два болтика на 10 пластины крепления 3.
полуось вытянуть из пром. опоры и кпп. Часто подшипник закисает в пром. опоре - лом + молоток

#24
Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:42
Теперь уже поделюсь опытом сам как снимать длинную полуось. Всё разобрал, всё поменял.
Итак, самый простой путь действительно вытянуть подшипник, тогда это всё делается минут за тридцать не больше (при условии что нормально всё откручивается и выходит), но порой он закисает довольно сильно (что получилось в моём случае). Чтобы выбить подвесной подшипник его проще всего вытянуть с полуосью, но у меня он закис настолько что по результатом нескольких ударов стало ясно что я его вообще разломаю, только тогда он выйдет, да и то по частям. Подшипник убивать не хотелось, поэтому стал откручивать кронштейн. Как показала практика кронштейн откручивается минут за 10 и закручивается столь же быстро если применять ключ на 13 как на картинке. Трещётка позволяет залезть даже за вал и взвестись на небольшой угол, тем самым открутив самый сложный болт. Вот как-то так. Если кому интересно пишите, расскажу моменты поподробнее. Всем удачи и большое спасибо за подсказки.
Сообщение отредактировал Neschaev: 29 Февраль 2016 - 08:44
#28
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 20:44
Я пользуюсь TIS2000. Ничего сложного не должно быть. Полуось снимается стандарно. Для замены манжеты этого достаточно.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#32
Отправлено 03 Август 2017 - 02:17
Но заказал новый трипоид(или как он называется) и манжету. Не могу только разобраться с прокладкой. По нотам она должна быть, но нигде не нахожу.
Смотрю на манжету( в гараже имею запасную полуось) и лежит в гараже ещё и коробка, правда не на мою машину.
Прижимается манжета к коробке бляхой на 3 болтах? И всё?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#37
Отправлено 04 Август 2017 - 09:24
Так может это с верху на него масло капает?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#38
Отправлено 04 Август 2017 - 18:53
В смысле сверху? Откуда?
Не манжета порваная.
Сегодня пришёл заказ. Заказал сразу две спидановские - обе стоят 14 €, у официалов стоит 58€. Купил за одно трипод за 55 €, у у официалов стоит 170 €.
Завтра с утра буду опять снумать ступицу - 4 раз за посление 9 месяцев.
А интересно можно снять манжету не вытаскивая полуось?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#39
Отправлено 05 Август 2017 - 10:25
То что ты отметил красным, там что то типа сальник в манжете, чтобы полуось крутилась.
Я у себя менял так: сорвал гайку на полуоси, поддомкратил, снял колесо, скинул наконечник, открутил шаровую, вытянул из стойки полуось, отвел в сторону стойку, подставил тазик под коробку с манжетой открутил три болта и полуось у тебя в руках. Сбил трипод снял манжету одел другую. Сборка в обратной последовательности. Делал без ямы в гараже, не торопясь ушло 2 часа.
- Bilogirja сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных