
Установка и подключение ДХО
#1
Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:25
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#2
Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:59
http://forum.opel-cl...showtopic=68584
Собствено проблема автоотключения ДХО при включении головного света.
Лично я сторонник "приглушеного дальнего" о чем и отписался, но проводку перелопачивать сильней надо. Хотя у нас этой дури в правилах нет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 27 Апрель 2013 - 09:05
Много обсуждено тут (и там внутри где-то ссылка на веточное обсуждение, в Меривах, что ли, но хорошее)
http://forum.opel-cl...showtopic=68584
Собствено проблема автоотключения ДХО при включении головного света.
Лично я сторонник "приглушеного дальнего" о чем и отписался, но проводку перелопачивать сильней надо. Хотя у нас этой дури в правилах нет.
Я все время езжу днем с ПТФ, в том то и дело нормальную схему найти не могу, вроде есть мысли кое какие. буду пробывать реализовать

я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#5
Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:37
Я все время езжу днем с ПТФ, в том то и дело нормальную схему найти не могу, вроде есть мысли кое какие. буду пробывать реализовать

Как вариант предложу так:
Включать ДХО будет реле. А вот управляющая обмотка реле одним концом подключена к бензонасосу (там где + питания), а вот вторая в хитрую точку подрулевого переключателя
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
там где желто-белый провод (в позиции 532 он "Т" образный вверху схемы). На него приходит + в случае включения любого головного света. На обоих концах реле окажется + и ДХО погаснут. Когда головной свет выключен, реле получит минус через потушеные лампочки фар и включится. Бензонасос у нас работает лишь при работающем двигателе. Вместо бензонасоса можно использовать питание реле регулятора гены. Но лишь у Делко-компакта оно подлазно при снятии задней крышки (и болты там хитрые, см. в теме генераторов моя фотка оголеного зада этого генератора, где-то в районе 5-й страницы)
Я поставил ДХО в решётку р-ра, там рядом был провод, на котором "+" только при включенном зажигании.
Так что ДХО горит тока на заведёной машине. ДОНТ ВОРИ,БИ ХЕППИ!



Неясно.Включеное зажигание еще не есть работающий двигатель. ДХО должны включаться лишь при работающем двигателе.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:45
Я поставил ДХО в решётку р-ра, там рядом был провод, на котором "+" только при включенном зажигании.
Так что ДХО горит тока на заведёной машине. ДОНТ ВОРИ,БИ ХЕППИ!



Я у себя не разу не видел чтобы шел провод+ при заведенном двигателе, у нас помоему нет такого.
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#7
Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:57
Как вариант предложу так:
Включать ДХО будет реле. А вот управляющая обмотка реле одним концом подключена к бензонасосу (там где + питания), а вот вторая в хитрую точку подрулевого переключателя
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
там где желто-белый провод (в позиции 532 он "Т" образный вверху схемы). На него приходит + в случае включения любого головного света. На обоих концах реле окажется + и ДХО погаснут. Когда головной свет выключен, реле получит минус через потушеные лампочки фар и включится. Бензонасос у нас работает лишь при работающем двигателе. Вместо бензонасоса можно использовать питание реле регулятора гены. Но лишь у Делко-компакта оно подлазно при снятии задней крышки (и болты там хитрые, см. в теме генераторов моя фотка оголеного зада этого генератора, где-то в районе 5-й страницы)
Неясно.Включеное зажигание еще не есть работающий двигатель. ДХО должны включаться лишь при работающем двигателе.
бензонасос же начинает работу при вкл зажигании, и при наборе давления отключается, получается Дхо будут гореть при вкл зажигании, и гаснуть при отключении насоса. В генераторе 2 клемы, B+ и D+, на D+ в каком случае появляется напряжение? когда генератор не вращается, или же когда заведен двигатель?
Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Апрель 2013 - 16:59
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#8
Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:07
принцип такой, 2 реле с НР и НЗ контактами т.е. при включении зажигания включается 1 реле, так как подключено к НР контакту, цепь замыкается, при включении габаритов включается 2 реле, контакт там НЗ, при включении габаритов НЗ контакт размыкается и ДХО отключатся.
Можно сделать чтобы 1 реле включалось с задержкой. схемку выложу позже.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Апрель 2013 - 21:11
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#9
Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:47
бензонасос же начинает работу при вкл зажигании, и при наборе давления отключается, получается Дхо будут гореть при вкл зажигании, и гаснуть при отключении насоса. В генераторе 2 клемы, B+ и D+, на D+ в каком случае появляется напряжение? когда генератор не вращается, или же когда заведен двигатель?
Нет, не так. У нас нет датчика давления и ЭБУ не знает оно вообще есть или нет, чтоб что-то отключать.
Есть другое. При включении зажигания ЭБУ кратковременно включает бензонасос для "подкачки" давления. Т.е. ДХО "моргнут" при включении зажигания. Когда двигатель завелся - бензонасос включен постоянно, ДХО тоже. Если двигатель заглох на ходу, ЭБУ отключает бензонасос. ДХО тоже погаснут. Кроме меня, на форуме с выключеным двигателем вроде никто не ездит.
Генератор для этих целей сложней. Надо лезть внутрь. Внешние две клеммы для этих целей не подхолдят.
Кстати, не помню правила. Вечером при включении габаритов ДХО должны гаснуть,или лишь при задействовании головного света их надо отключать.
Ваш вариант включает ДХО фактически лишь при включении зажигания, на еще незаведеном двигателе. Единственый недостаток, при долгой стоянке с включеным зажиганием высаживается АКБ. (например по какой-то причине надо использовать на стоянке прикуриватель, а он у нас работает при включеном зажигании. Ну да зимний пуск утром будет для АКБ чуть трудней, ДХО на себя заберут 1% пускового тока. Ерунда конечно, но некрасивое решение какое-то...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:28
Здесь ссылка на схему получается бензонасос находится в позиции 197, думаю лучше запитаться от реле К58 вывод №8(87) к красно-синему проводу, либо в паралель K58 от контакта №2(86) к черному, который идет с ЭБУ, но опасаюсь подключаться паралельно K58 дополнительная нагрузка на ЭБУ. Лучше запитать от красно-синего провода

Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Апрель 2013 - 12:11
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#11
Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:11
но опасаюсь подключаться паралельно K58 дополнительная нагрузка на ЭБУ. Лучше запитать от красно-синего провода

Не только. На контакте 2 от ЭБУ нет питания вообще, это фактически замыкающий контакт на минус (схема с открытым коллектором,если знаете о чем речь). Так что последний вариант верный. К контактам реле ближе, но бензонасос более подлазен у хетчей.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:37
Я у себя не разу не видел чтобы шел провод+ при заведенном двигателе, у нас помоему нет такого.
"+" у решетки- это наследие от прежнего хозяина, там-же ещё два "+" на ПТ свет, что я так-же залопатил.



Неясно.Включеное зажигание еще не есть работающий двигатель. ДХО должны включаться лишь при работающем двигателе.
При влюч. зажигании.



#13
Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:51
Не только. На контакте 2 от ЭБУ нет питания вообще, это фактически замыкающий контакт на минус (схема с открытым коллектором,если знаете о чем речь). Так что последний вариант верный. К контактам реле ближе, но бензонасос более подлазен у хетчей.
это то да


Сообщение отредактировал X_DreaM: 29 Апрель 2013 - 16:54
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#14
Отправлено 07 Май 2013 - 21:05

я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#15
Отправлено 07 Май 2013 - 21:59
короче подключил я реле к выводу №8, включаю зажигание дхо загораются и гаснут, бензонасос молчит. Завожу, машина заводится и тут же глохнет, насос все так же не работает, не отсоединяя провода, в убираю реле ДХО, включаю зажигание насос начинает работать. Что то мистика какая то, насос паралельно с реле не хочет работать, напряжение подается на него. Все же придется запитать реле от зажигания

а « +», тот что .идет на лампы откуда брали? м.б. если от 8го, то напряжения не хватает для насоса?
#16
Отправлено 07 Май 2013 - 22:13
а « +», тот что .идет на лампы откуда брали? м.б. если от 8го, то напряжения не хватает для насоса?
от контакта №8 плюс + идет на питание реле, а с реле уже на ДХО. Такое ощущение что реле создает какую то индукцию что препятствует вращению бензонасоса. Не знаю в чем фишка, даже при заведенном двигателе втыкаешь релюшку, двиг сразу глохнет, за то ДХО горят

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Май 2013 - 22:16
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#17
Отправлено 07 Май 2013 - 22:33
от контакта №8 плюс + идет на питание реле, а с реле уже на ДХО. Такое ощущение что реле создает какую то индукцию что препятствует вращению бензонасоса. Не знаю в чем фишка, даже при заведенном двигателе втыкаешь релюшку, двиг сразу глохнет, за то ДХО горят

так питание ламп тоже с 8го? отключи если без них будет работать. значит плюс на лампы надо с другого места брать.
#18
Отправлено 07 Май 2013 - 23:25
Не знаю в чем фишка, даже при заведенном двигателе втыкаешь релюшку, двиг сразу глохнет, за то ДХО горят

Гореть не должны никак, ведь при заглохшем двигле бензонасос отключается. Значит ошиблись точкой подключения у реле бензонасоса. Провод красно-синий? Не ошиблись? Подключитесь на время прямо к разъему бензонасоса под задней сидушкой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 08 Май 2013 - 20:07
#20
Отправлено 08 Май 2013 - 21:13
Гореть не должны никак, ведь при заглохшем двигле бензонасос отключается. Значит ошиблись точкой подключения у реле бензонасоса. Провод красно-синий? Не ошиблись? Подключитесь на время прямо к разъему бензонасоса под задней сидушкой.
тоже пробывал, такая же ситуация. Решил подключить по другому, нашел схему одну, на днях буду пробывать паять. Смысл в том что будет подключаться к зажиганию, но через схему, эта схема будет включать реле через определенное время.
А у нас случайно 15 провод не делится, например на некоторых машинах есть 15 и 15b, т.е на 15 плюс постоянен при включенном зажигании, а 15b плюс пропадает при включении стартера? в данный момент не имеется под рукой схемы.
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных