Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка и подключение ДХО


Сообщений в теме: 26

#1 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:25

Приобрел я на днях ДХО на светодиодах, вариантов подключения есть много: видел многие запитывают от зажигания либо от габаритов. Дхо должны включаться при заведенном двигателе, и выключаться при ближнем свете. Ребята у кого есть какие мысли по этому поводу.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:59

Много обсуждено тут (и там внутри где-то ссылка на веточное обсуждение, в Меривах, что ли, но хорошее)
http://forum.opel-cl...showtopic=68584

Собствено проблема автоотключения ДХО при включении головного света.

Лично я сторонник "приглушеного дальнего" о чем и отписался, но проводку перелопачивать сильней надо. Хотя у нас этой дури в правилах нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 09:05

Цитата(KVM2007 @ 27.4.2013, 0:59) Просмотр сообщения

Много обсуждено тут (и там внутри где-то ссылка на веточное обсуждение, в Меривах, что ли, но хорошее)
http://forum.opel-cl...showtopic=68584

Собствено проблема автоотключения ДХО при включении головного света.

Лично я сторонник "приглушеного дальнего" о чем и отписался, но проводку перелопачивать сильней надо. Хотя у нас этой дури в правилах нет.

Я все время езжу днем с ПТФ, в том то и дело нормальную схему найти не могу, вроде есть мысли кое какие. буду пробывать реализовать smile.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4 AlexDD

AlexDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra Universal 1.7D

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:25

Я поставил ДХО в решётку р-ра, там рядом был провод, на котором "+" только при включенном зажигании.
Так что ДХО горит тока на заведёной машине. ДОНТ ВОРИ,БИ ХЕППИ! bf.gif bf.gif bf.gif

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:37

Цитата(X_DreaM @ 27.4.2013, 10:05) Просмотр сообщения

Я все время езжу днем с ПТФ, в том то и дело нормальную схему найти не могу, вроде есть мысли кое какие. буду пробывать реализовать smile.gif

Как вариант предложу так:
Включать ДХО будет реле. А вот управляющая обмотка реле одним концом подключена к бензонасосу (там где + питания), а вот вторая в хитрую точку подрулевого переключателя
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
там где желто-белый провод (в позиции 532 он "Т" образный вверху схемы). На него приходит + в случае включения любого головного света. На обоих концах реле окажется + и ДХО погаснут. Когда головной свет выключен, реле получит минус через потушеные лампочки фар и включится. Бензонасос у нас работает лишь при работающем двигателе. Вместо бензонасоса можно использовать питание реле регулятора гены. Но лишь у Делко-компакта оно подлазно при снятии задней крышки (и болты там хитрые, см. в теме генераторов моя фотка оголеного зада этого генератора, где-то в районе 5-й страницы)

Цитата(AlexDD @ 27.4.2013, 13:25) Просмотр сообщения

Я поставил ДХО в решётку р-ра, там рядом был провод, на котором "+" только при включенном зажигании.
Так что ДХО горит тока на заведёной машине. ДОНТ ВОРИ,БИ ХЕППИ! bf.gif bf.gif bf.gif

Неясно.Включеное зажигание еще не есть работающий двигатель. ДХО должны включаться лишь при работающем двигателе.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:45

Цитата(AlexDD @ 27.4.2013, 15:25) Просмотр сообщения

Я поставил ДХО в решётку р-ра, там рядом был провод, на котором "+" только при включенном зажигании.
Так что ДХО горит тока на заведёной машине. ДОНТ ВОРИ,БИ ХЕППИ! bf.gif bf.gif bf.gif

Я у себя не разу не видел чтобы шел провод+ при заведенном двигателе, у нас помоему нет такого.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#7 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:57

Цитата(KVM2007 @ 27.4.2013, 15:37) Просмотр сообщения

Как вариант предложу так:
Включать ДХО будет реле. А вот управляющая обмотка реле одним концом подключена к бензонасосу (там где + питания), а вот вторая в хитрую точку подрулевого переключателя
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
там где желто-белый провод (в позиции 532 он "Т" образный вверху схемы). На него приходит + в случае включения любого головного света. На обоих концах реле окажется + и ДХО погаснут. Когда головной свет выключен, реле получит минус через потушеные лампочки фар и включится. Бензонасос у нас работает лишь при работающем двигателе. Вместо бензонасоса можно использовать питание реле регулятора гены. Но лишь у Делко-компакта оно подлазно при снятии задней крышки (и болты там хитрые, см. в теме генераторов моя фотка оголеного зада этого генератора, где-то в районе 5-й страницы)
Неясно.Включеное зажигание еще не есть работающий двигатель. ДХО должны включаться лишь при работающем двигателе.

бензонасос же начинает работу при вкл зажигании, и при наборе давления отключается, получается Дхо будут гореть при вкл зажигании, и гаснуть при отключении насоса. В генераторе 2 клемы, B+ и D+, на D+ в каком случае появляется напряжение? когда генератор не вращается, или же когда заведен двигатель?

Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Апрель 2013 - 16:59

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#8 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:07

самый простой вариант это подключить так [attachmentid=103168]
принцип такой, 2 реле с НР и НЗ контактами т.е. при включении зажигания включается 1 реле, так как подключено к НР контакту, цепь замыкается, при включении габаритов включается 2 реле, контакт там НЗ, при включении габаритов НЗ контакт размыкается и ДХО отключатся.
Можно сделать чтобы 1 реле включалось с задержкой. схемку выложу позже.

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg

Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Апрель 2013 - 21:11

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:47

Цитата(X_DreaM @ 27.4.2013, 17:57) Просмотр сообщения

бензонасос же начинает работу при вкл зажигании, и при наборе давления отключается, получается Дхо будут гореть при вкл зажигании, и гаснуть при отключении насоса. В генераторе 2 клемы, B+ и D+, на D+ в каком случае появляется напряжение? когда генератор не вращается, или же когда заведен двигатель?

Нет, не так. У нас нет датчика давления и ЭБУ не знает оно вообще есть или нет, чтоб что-то отключать.
Есть другое. При включении зажигания ЭБУ кратковременно включает бензонасос для "подкачки" давления. Т.е. ДХО "моргнут" при включении зажигания. Когда двигатель завелся - бензонасос включен постоянно, ДХО тоже. Если двигатель заглох на ходу, ЭБУ отключает бензонасос. ДХО тоже погаснут. Кроме меня, на форуме с выключеным двигателем вроде никто не ездит.

Генератор для этих целей сложней. Надо лезть внутрь. Внешние две клеммы для этих целей не подхолдят.

Кстати, не помню правила. Вечером при включении габаритов ДХО должны гаснуть,или лишь при задействовании головного света их надо отключать.

Ваш вариант включает ДХО фактически лишь при включении зажигания, на еще незаведеном двигателе. Единственый недостаток, при долгой стоянке с включеным зажиганием высаживается АКБ. (например по какой-то причине надо использовать на стоянке прикуриватель, а он у нас работает при включеном зажигании. Ну да зимний пуск утром будет для АКБ чуть трудней, ДХО на себя заберут 1% пускового тока. Ерунда конечно, но некрасивое решение какое-то...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:28

Как есть вариант, на схеме можно использовать вместо + от зажигания, + от бензонасоса, тогда получится дхо будет работать при заведенном двигателе.
Здесь ссылка на схему получается бензонасос находится в позиции 197, думаю лучше запитаться от реле К58 вывод №8(87) к красно-синему проводу, либо в паралель K58 от контакта №2(86) к черному, который идет с ЭБУ, но опасаюсь подключаться паралельно K58 дополнительная нагрузка на ЭБУ. Лучше запитать от красно-синего провода smile.gif И ближе будет подключаться.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Апрель 2013 - 12:11

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:11

Цитата(X_DreaM @ 28.4.2013, 11:28) Просмотр сообщения

но опасаюсь подключаться паралельно K58 дополнительная нагрузка на ЭБУ. Лучше запитать от красно-синего провода smile.gif И ближе будет подключаться.

Не только. На контакте 2 от ЭБУ нет питания вообще, это фактически замыкающий контакт на минус (схема с открытым коллектором,если знаете о чем речь). Так что последний вариант верный. К контактам реле ближе, но бензонасос более подлазен у хетчей.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 AlexDD

AlexDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra Universal 1.7D

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:37

Цитата(X_DreaM @ 27.4.2013, 17:45) Просмотр сообщения

Я у себя не разу не видел чтобы шел провод+ при заведенном двигателе, у нас помоему нет такого.



"+" у решетки- это наследие от прежнего хозяина, там-же ещё два "+" на ПТ свет, что я так-же залопатил. az.gif az.gif az.gif

Цитата(KVM2007 @ 27.4.2013, 13:37) Просмотр сообщения


Неясно.Включеное зажигание еще не есть работающий двигатель. ДХО должны включаться лишь при работающем двигателе.


При влюч. зажигании. az.gif az.gif az.gif

#13 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:51

Цитата(KVM2007 @ 28.4.2013, 16:11) Просмотр сообщения

Не только. На контакте 2 от ЭБУ нет питания вообще, это фактически замыкающий контакт на минус (схема с открытым коллектором,если знаете о чем речь). Так что последний вариант верный. К контактам реле ближе, но бензонасос более подлазен у хетчей.

это то да smile.gif но у меня пока временно снято все впереди, так что до эбу, а особенно до реле К58 добраться не составит труда, подключусь к месту разрыва красно-синего провода, где сигналка обрывает цепь. smile.gif Так что наверное займусь на днях подключением, если нужно могу потом отчет выложить.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 29 Апрель 2013 - 16:54

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#14 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Май 2013 - 21:05

короче подключил я реле к выводу №8, включаю зажигание дхо загораются и гаснут, бензонасос молчит. Завожу, машина заводится и тут же глохнет, насос все так же не работает, не отсоединяя провода, в убираю реле ДХО, включаю зажигание насос начинает работать. Что то мистика какая то, насос паралельно с реле не хочет работать, напряжение подается на него. Все же придется запитать реле от зажигания sad.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#15 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 07 Май 2013 - 21:59

Цитата(X_DreaM @ 7.5.2013, 22:05) Просмотр сообщения

короче подключил я реле к выводу №8, включаю зажигание дхо загораются и гаснут, бензонасос молчит. Завожу, машина заводится и тут же глохнет, насос все так же не работает, не отсоединяя провода, в убираю реле ДХО, включаю зажигание насос начинает работать. Что то мистика какая то, насос паралельно с реле не хочет работать, напряжение подается на него. Все же придется запитать реле от зажигания sad.gif

а « +», тот что .идет на лампы откуда брали? м.б. если от 8го, то напряжения не хватает для насоса?

#16 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Май 2013 - 22:13

Цитата(Tamik. @ 8.5.2013, 0:59) Просмотр сообщения

а « +», тот что .идет на лампы откуда брали? м.б. если от 8го, то напряжения не хватает для насоса?

от контакта №8 плюс + идет на питание реле, а с реле уже на ДХО. Такое ощущение что реле создает какую то индукцию что препятствует вращению бензонасоса. Не знаю в чем фишка, даже при заведенном двигателе втыкаешь релюшку, двиг сразу глохнет, за то ДХО горят blink.gif, Думал реле неисправное, 2 пробывал менять без результата. (у реле потребление 35-45мА) По идее влиять на работу насоса не должно.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Май 2013 - 22:16

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#17 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 07 Май 2013 - 22:33

Цитата(X_DreaM @ 7.5.2013, 23:13) Просмотр сообщения

от контакта №8 плюс + идет на питание реле, а с реле уже на ДХО. Такое ощущение что реле создает какую то индукцию что препятствует вращению бензонасоса. Не знаю в чем фишка, даже при заведенном двигателе втыкаешь релюшку, двиг сразу глохнет, за то ДХО горят blink.gif, Думал реле неисправное, 2 пробывал менять без результата. (у реле потребление 35-45мА) По идее влиять на работу насоса не должно.

так питание ламп тоже с 8го? отключи если без них будет работать. значит плюс на лампы надо с другого места брать.

#18 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Май 2013 - 23:25

Цитата(X_DreaM @ 7.5.2013, 23:13) Просмотр сообщения

Не знаю в чем фишка, даже при заведенном двигателе втыкаешь релюшку, двиг сразу глохнет, за то ДХО горят blink.gif,

Гореть не должны никак, ведь при заглохшем двигле бензонасос отключается. Значит ошиблись точкой подключения у реле бензонасоса. Провод красно-синий? Не ошиблись? Подключитесь на время прямо к разъему бензонасоса под задней сидушкой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#19 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 08 Май 2013 - 20:07

Пол года назад,знакомый купил ДХО за 1500.Когда подключил,они не работали при включенном зажигании.Как только завел двигатель,они загорелись.Всё подключал по схеме.С этим вопросом знакомый подошел к электрику.Тот объяснил,что включаются ДХО при возбуждении генератора.А мне кажется,что они включаются при повышении напряжения т.е. после 13.4 В.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#20 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Май 2013 - 21:13

Цитата(KVM2007 @ 8.5.2013, 2:25) Просмотр сообщения

Гореть не должны никак, ведь при заглохшем двигле бензонасос отключается. Значит ошиблись точкой подключения у реле бензонасоса. Провод красно-синий? Не ошиблись? Подключитесь на время прямо к разъему бензонасоса под задней сидушкой.

тоже пробывал, такая же ситуация. Решил подключить по другому, нашел схему одну, на днях буду пробывать паять. Смысл в том что будет подключаться к зажиганию, но через схему, эта схема будет включать реле через определенное время.

А у нас случайно 15 провод не делится, например на некоторых машинах есть 15 и 15b, т.е на 15 плюс постоянен при включенном зажигании, а 15b плюс пропадает при включении стартера? в данный момент не имеется под рукой схемы.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных