Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена рулевого редуктора на ч20чум своими руками


Сообщений в теме: 27

#1 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 03 Май 2013 - 19:04

Доброго времени суток. Собираюсь менять рулевой редуктор, но информации не нашел,поиск курил-не помогло,а может и невнимательный я. Собственно интересует порядок снятия редуктора с машины. Расскажите как делать это,может кто сталкивался,ну или носом ткните в ссылочку пожалуйста.на форуме и в яндексе не нашел нужной информации. Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

#2 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 03 Май 2013 - 22:16

Там ничего сложного нет. Сначала сдергиваешь палец рулевой тяги. Потом снимаешь шланги, которые подводят к нему масло. Потом откручиваешь хомут на рулевом валу. И на последок откручиваешь или 3 или 4 болта, которые притягивают его к лонжерону. Ничего сложного, снимай, нехочу. Только, насколько я помню, мне еще пришлось и штаны снимать, так как они мешали что-то открутить. Могу и ошибиться. Лет 5 наверное уже прошло.
Удачи

#3 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 03 Май 2013 - 22:24

Цитата(димон0764 @ 3.5.2013, 22:16) Просмотр сообщения

Там ничего сложного нет. Сначала сдергиваешь палец рулевой тяги. Потом снимаешь шланги, которые подводят к нему масло. Потом откручиваешь хомут на рулевом валу. И на последок откручиваешь или 3 или 4 болта, которые притягивают его к лонжерону. Ничего сложного, снимай, нехочу. Только, насколько я помню, мне еще пришлось и штаны снимать, так как они мешали что-то открутить. Могу и ошибиться. Лет 5 наверное уже прошло.
Удачи

Спасибо за описание процедуры. А без снятия штанов не получится? Штаны мешают гайки крутить,или вынимать редуктор?

#4 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 04 Май 2013 - 06:04

Цитата(Vadimls @ 3.5.2013, 23:24) Просмотр сообщения

Спасибо за описание процедуры. А без снятия штанов не получится? Штаны мешают гайки крутить,или вынимать редуктор?

Давно это было. Непомню. Пробуй без снятия, а дальше видно будет.

#5 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Май 2013 - 10:40

Штаны-снимать .

Цитата(Vadimls @ 3.5.2013, 19:04) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Собираюсь менять рулевой редуктор, но информации не нашел,поиск курил-не помогло,а может и невнимательный я. Собственно интересует порядок снятия редуктора с машины. Расскажите как делать это,может кто сталкивался,ну или носом ткните в ссылочку пожалуйста.на форуме и в яндексе не нашел нужной информации. Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

Новое рулевое(Б.У. ) должно быть с муфтой, её лучше не снимать, ибо потом выставлять середину сам будешь мучитьсяsad.gif ....
Делов там на 2 часа. Штаны-снимать, сразу можно выкинуть и трубки системы проодувки катализатора...
Запасайся маслом для ГУР, где-то 0,5л иметь надо .
А если подойти к делу с умом-ищи рулевое от 2.5-3.0 с сервотроником -полезная вещь! Проводка есть всегдаsmile.gif Рулевое на месте-гораздо легче!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#6 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2013 - 11:23

Цитата(PILOT-T @ 4.5.2013, 11:40) Просмотр сообщения

А если подойти к делу с умом-ищи рулевое от 2.5-3.0 с сервотроником -полезная вещь!


А в МСК наоборот - лишняя.
Дело в том, что у нас всегда и везде колея,
и двигаясь скажем по МКАД на скорости, тебя эта колея заставляет держать руль обеими руками, если при этом ГУР работает на полную, то это вымучивает конечно, но тем не менее ситуацию контролировать легче,
а вот с сервотроником значительно сложнее противостоять колее.
Я как то задался целью изучить этот момент - неделю включал\выключал эту функцию - по колеям без сервотроника значительно проще.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 - 11:24

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#7 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 04 Май 2013 - 11:36

PILOT-T, я уже купил редуктор от машины 2000 года выпуска.там тоже есть какой-то разьем.смотрел проводку под капотом,возле рулевого висит разьем,но он овальный,а на редукторе стоит квадратный.а что надо сделать еще,кроме подключения фишки?там нет никаких предохранителей или реле?а что даст снятие трубок продувки катализатора?куда они присоеденины?

СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?

#8 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2013 - 11:52

Цитата(Vadimls @ 4.5.2013, 12:36) Просмотр сообщения

PILOT-T, я уже купил редуктор от машины 2000 года выпуска.там тоже есть какой-то разьем.смотрел проводку под капотом,возле рулевого висит разьем,но он овальный,а на редукторе стоит квадратный.а что надо сделать еще,кроме подключения фишки?там нет никаких предохранителей или реле?а что даст снятие трубок продувки катализатора?куда они присоеденины?

СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?


Для работы сервотроника нужен электронный блок управления для него, в оригинале он под торпедо слева.
Работает вся эта конструкция следующим образом:
В блок управления заведена линия с АБС, таким образом блок знает о скорости машины,
на малой скорости блок подаёт на электроклапан полное напряжение - редуктор работает на полную,
на большой скорости с электроклапана напруга снимается и усиление падает.

Так что при наборе скорости как раз таки он и работает, а не отключается smile.gif

Тебе придётся либо лепить всю систему с блоком управления, либо поступить проще - на разъём подать 12в от 15 клеммы, иначе на малых скоростях руль тяжко крутить будет.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#9 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 04 Май 2013 - 12:24

СлепойПью, от 15 предохранителя,я правильно понял?а куда именно 12 В подавать?в фишке ведь 2 клемы.я тут еще вычитал,что надо какое-то реле в красную фишку ставить,которая над сцеплением находится.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 - 12:52


#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2013 - 12:50

Цитата(Vadimls @ 4.5.2013, 13:24) Просмотр сообщения

СлепойПью, от 15 предохранителя,я правильно понял?а куда именно 12 В подавать?в фишке ведь 2 клемы.я тут еще вычитал,что надо какое-то реле в красную фишку ставить,которая над сцеплением находится.



15 клемма, это 15 клемма замка зажигания, это международное обозначение.
Короче, тебе нужен "появляющийся при включенном зажигании плюс" , - так понятно smile.gif , это по деревенски smile.gif
Другой конец от клеммы разъёма на массу.

"Какое то реле" это как раз таки блок управлением сервотроником, то есть это не реле вовсе.
Но ещё важно чтобы проводка соответствовала,
не могу сказать - есть ли в авто изначально шедших без сервотроника, провода в жгутах под него - проверять нужно.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 - 12:55

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 04 Май 2013 - 12:56

СлепойПью, все понял.и тогда будет все работать как положено и без блока управления сервотроника?

#12 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2013 - 13:00

Цитата(Vadimls @ 4.5.2013, 13:56) Просмотр сообщения

СлепойПью, все понял.и тогда будет все работать как положено и без блока управления сервотроника?


Сервотроник как он задуман на заводе работать не будет, а просто система гидроусиления будет работать как положено ей,
как она работает на авто без сервотроника,
как она работает у меня, напомню что я сервотроник выкинул,
одним словом не будет мешать руль крутить. smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#13 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 04 Май 2013 - 14:42

штаны надо снимать, я еще и коллектор снимал, так как шпильку оборвал когда приемную трубу откручивал. Ставил редуктор вместо с муфтой. И руль желательно зафиксировать, я это упустил, а рулем крутил, в итоге и руль снимал, чтоб выставить шлейф по центру)). Немного геморно трубки прикручивать к рулевому редуктору. Еще, когда будет откручивать болты крепления, между верхним болтом и рулевым редуктором будет такая специфическая шайба ,в форме вилки, она выпадет, не потеряй ее.
Проходил это 2 года назад, теперь предстоит снова.

#14 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2013 - 15:20

Цитата(igor_new @ 4.5.2013, 15:42) Просмотр сообщения

Проходил это 2 года назад, теперь предстоит снова.


Что случилось ?

У меня основная проблема была болты держать и гайки наживлять - руки не доставали smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#15 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 04 Май 2013 - 15:29

Цитата(СлепойПью @ 4.5.2013, 16:20) Просмотр сообщения

Что случилось ?

У меня основная проблема была болты держать и гайки наживлять - руки не доставали smile.gif

спустя год после замены потек снова, причем не потеть начал,а тупо прорвало его! Все произошло вдали от дома, доливать смысла не было, так как сразу вытекало), чтоб не угробить насос , я вынул с него клапан с пружиной, долил масло, результате давление не создается, насос смазывается.Купил редуктор , но уже год так и не поменял))))Ждал пока дострою другой гараж). В скором времени поменяю.

#16 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2013 - 15:39

Цитата(igor_new @ 4.5.2013, 16:29) Просмотр сообщения

Купил редуктор , но уже год так и не поменял))))


Год без ГУРа ?
Ты наверное не разбирал редуктор, вернее его золотниковую часть, иначе так бы не ездил - очень опасно.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#17 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 04 Май 2013 - 15:48

Цитата(СлепойПью @ 4.5.2013, 16:39) Просмотр сообщения

Год без ГУРа ?
Ты наверное не разбирал редуктор, вернее его золотниковую часть, иначе так бы не ездил - очень опасно.

разбирал, в курсе что опасно, я ж фото еще выкладывал внутренностей.
ПРосто есть другая машина, а на омеге только на работу с работы.

Сообщение отредактировал igor_new: 04 Май 2013 - 16:11


#18 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Май 2013 - 15:58

Цитата(igor_new @ 4.5.2013, 16:48) Просмотр сообщения

разбирал, в курсе что опасно, я ж фото еще выкладывал внутренностей.
ПРосто есть другая машина, а на омеге только на работу с работы.


Ясно,
я когда впервые этот штифтик увидал, - глаза на лоб полезли...
С тех пор, на заглушенном авто руль не кручу никогда.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#19 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 04 Май 2013 - 16:11

но 6 тис проехал.....

#20 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 04 Май 2013 - 20:36

Цитата(СлепойПью @ 4.5.2013, 15:58) Просмотр сообщения

я когда впервые этот штифтик увидал, - глаза на лоб полезли...
С тех пор, на заглушенном авто руль не кручу никогда.


Расскажи поподробнее, что там такое происходит? Имею привычку на заглушенной машине руль покрутить



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных