
замена рулевого редуктора на ч20чум своими руками
#1
Отправлено 03 Май 2013 - 19:04
#2
Отправлено 03 Май 2013 - 22:16
Удачи
#3
Отправлено 03 Май 2013 - 22:24
Там ничего сложного нет. Сначала сдергиваешь палец рулевой тяги. Потом снимаешь шланги, которые подводят к нему масло. Потом откручиваешь хомут на рулевом валу. И на последок откручиваешь или 3 или 4 болта, которые притягивают его к лонжерону. Ничего сложного, снимай, нехочу. Только, насколько я помню, мне еще пришлось и штаны снимать, так как они мешали что-то открутить. Могу и ошибиться. Лет 5 наверное уже прошло.
Удачи
Спасибо за описание процедуры. А без снятия штанов не получится? Штаны мешают гайки крутить,или вынимать редуктор?
#5
Отправлено 04 Май 2013 - 10:40
Доброго времени суток. Собираюсь менять рулевой редуктор, но информации не нашел,поиск курил-не помогло,а может и невнимательный я. Собственно интересует порядок снятия редуктора с машины. Расскажите как делать это,может кто сталкивался,ну или носом ткните в ссылочку пожалуйста.на форуме и в яндексе не нашел нужной информации. Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.
Новое рулевое(Б.У. ) должно быть с муфтой, её лучше не снимать, ибо потом выставлять середину сам будешь мучиться

Делов там на 2 часа. Штаны-снимать, сразу можно выкинуть и трубки системы проодувки катализатора...
Запасайся маслом для ГУР, где-то 0,5л иметь надо .
А если подойти к делу с умом-ищи рулевое от 2.5-3.0 с сервотроником -полезная вещь! Проводка есть всегда

#6
Отправлено 04 Май 2013 - 11:23
А если подойти к делу с умом-ищи рулевое от 2.5-3.0 с сервотроником -полезная вещь!
А в МСК наоборот - лишняя.
Дело в том, что у нас всегда и везде колея,
и двигаясь скажем по МКАД на скорости, тебя эта колея заставляет держать руль обеими руками, если при этом ГУР работает на полную, то это вымучивает конечно, но тем не менее ситуацию контролировать легче,
а вот с сервотроником значительно сложнее противостоять колее.
Я как то задался целью изучить этот момент - неделю включал\выключал эту функцию - по колеям без сервотроника значительно проще.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 - 11:24
Или вы хотите жить вечно?!
#7
Отправлено 04 Май 2013 - 11:36
СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?
#8
Отправлено 04 Май 2013 - 11:52
PILOT-T, я уже купил редуктор от машины 2000 года выпуска.там тоже есть какой-то разьем.смотрел проводку под капотом,возле рулевого висит разьем,но он овальный,а на редукторе стоит квадратный.а что надо сделать еще,кроме подключения фишки?там нет никаких предохранителей или реле?а что даст снятие трубок продувки катализатора?куда они присоеденины?
СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?
Для работы сервотроника нужен электронный блок управления для него, в оригинале он под торпедо слева.
Работает вся эта конструкция следующим образом:
В блок управления заведена линия с АБС, таким образом блок знает о скорости машины,
на малой скорости блок подаёт на электроклапан полное напряжение - редуктор работает на полную,
на большой скорости с электроклапана напруга снимается и усиление падает.
Так что при наборе скорости как раз таки он и работает, а не отключается

Тебе придётся либо лепить всю систему с блоком управления, либо поступить проще - на разъём подать 12в от 15 клеммы, иначе на малых скоростях руль тяжко крутить будет.
Или вы хотите жить вечно?!
#10
Отправлено 04 Май 2013 - 12:50
СлепойПью, от 15 предохранителя,я правильно понял?а куда именно 12 В подавать?в фишке ведь 2 клемы.я тут еще вычитал,что надо какое-то реле в красную фишку ставить,которая над сцеплением находится.
15 клемма, это 15 клемма замка зажигания, это международное обозначение.
Короче, тебе нужен "появляющийся при включенном зажигании плюс" , - так понятно


Другой конец от клеммы разъёма на массу.
"Какое то реле" это как раз таки блок управлением сервотроником, то есть это не реле вовсе.
Но ещё важно чтобы проводка соответствовала,
не могу сказать - есть ли в авто изначально шедших без сервотроника, провода в жгутах под него - проверять нужно.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 - 12:55
Или вы хотите жить вечно?!
#12
Отправлено 04 Май 2013 - 13:00
СлепойПью, все понял.и тогда будет все работать как положено и без блока управления сервотроника?
Сервотроник как он задуман на заводе работать не будет, а просто система гидроусиления будет работать как положено ей,
как она работает на авто без сервотроника,
как она работает у меня, напомню что я сервотроник выкинул,
одним словом не будет мешать руль крутить.

Или вы хотите жить вечно?!
#13
Отправлено 04 Май 2013 - 14:42
Проходил это 2 года назад, теперь предстоит снова.
#15
Отправлено 04 Май 2013 - 15:29
Что случилось ?
У меня основная проблема была болты держать и гайки наживлять - руки не доставали

спустя год после замены потек снова, причем не потеть начал,а тупо прорвало его! Все произошло вдали от дома, доливать смысла не было, так как сразу вытекало), чтоб не угробить насос , я вынул с него клапан с пружиной, долил масло, результате давление не создается, насос смазывается.Купил редуктор , но уже год так и не поменял))))Ждал пока дострою другой гараж). В скором времени поменяю.
#17
Отправлено 04 Май 2013 - 15:48
Год без ГУРа ?
Ты наверное не разбирал редуктор, вернее его золотниковую часть, иначе так бы не ездил - очень опасно.
разбирал, в курсе что опасно, я ж фото еще выкладывал внутренностей.
ПРосто есть другая машина, а на омеге только на работу с работы.
Сообщение отредактировал igor_new: 04 Май 2013 - 16:11
#18
Отправлено 04 Май 2013 - 15:58
разбирал, в курсе что опасно, я ж фото еще выкладывал внутренностей.
ПРосто есть другая машина, а на омеге только на работу с работы.
Ясно,
я когда впервые этот штифтик увидал, - глаза на лоб полезли...
С тех пор, на заглушенном авто руль не кручу никогда.
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных