В общем,хотел сегодня заменить редуктор,но так ничего и не вышло. Приехал в гараж,все приготовил, но не подумал о тлм,что машина же горячая! Попытался пооткручивать,пару раз капитально обжегся, и пришел к выводу что надо для этой операции выделить один день отдельный,чтоб машина с вечера стояла и успела полностью остыть. Заодно еще заеду в магазин за силиконовой смазкой и приведу в порядок селектор,а то бывают глюки у него.

замена рулевого редуктора на ч20чум своими руками
Автор
Vadimls
, 03 Май 2013 19:04
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 04 Май 2013 - 22:07
Расскажи поподробнее, что там такое происходит? Имею привычку на заглушенной машине руль покрутить
В редукторе без усилителя, первичный вал цельный,
а в редукторе с усилителем, вал это два элемента, а момент между ними передаётся стопорным штифтом,
понятно что когда двиг работает, на штифт нет нагрузки.
Дело даже не в штифте, он калёный, хуже что страдает упругая часть вала.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#23
Отправлено 22 Август 2013 - 00:03
Приветствую ВСЕХ!!! После замены рулевого редуктора на б/у ( т. к. потек в районе рулевой сошки , оооооочень трудо - время затрачивоемой операции), поворот руля как - бы рывками, регулировка редуктора практически ничего не дала ( крутится легче но рывки остались ). После выворота руль после поворота в исходное положение сам не возврощается ( как было на прежнем рулевом редукторе ). Вопрос: может завоздушен редуктор? ( если ДА то как это побороть?), или может проблема в самом редукторе?
#27
Отправлено 22 Август 2013 - 21:24
20011983, я бы сход-развал проверил
При замене редуктора ничего что влияет на сход-развал не раскручивалось. Может мне только кажется, но покатавшись еще, и поколдовав над регулировочным винтом, рывки не ощущаются, но руль всеравно как то туговат. Покатаюсь, может лучше станет!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных