Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трещина на выпускном коллекторе


Сообщений в теме: 27

#1 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Май 2013 - 17:31

трещина на выпускном коллекторе , кто сталкивался, на какую фирму менять? опелевских exist не предлагает )

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#2 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 11 Май 2013 - 17:35

варить

#3 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Май 2013 - 17:37

Цитата(Зяма @ 11.5.2013, 18:35) Просмотр сообщения

варить

чугун, предыдущий хозяин уже варил, я так понимаю не помогло rolleyes.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#4 paf77

paf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Автомобиль: Opel Frontera 1998г. x22xe

Отправлено 11 Май 2013 - 17:41

Цитата(Нивдуг @ 11.5.2013, 21:37) Просмотр сообщения

чугун, предыдущий хозяин уже варил, я так понимаю не помогло rolleyes.gif

Есть электроды для варки чугуна - даже внешне сильно отличаются от простых - у них очень толстая рубашка, раза в 3 толще, чем на обычных.

#5 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Май 2013 - 17:53

Цитата(paf77 @ 11.5.2013, 18:41) Просмотр сообщения

Есть электроды для варки чугуна - даже внешне сильно отличаются от простых - у них очень толстая рубашка, раза в 3 толще, чем на обычных.


да действительно есть, а как ведет себя сварной шов при нагреве более 500 градусов цельсия ?

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#6 paf77

paf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Автомобиль: Opel Frontera 1998г. x22xe

Отправлено 11 Май 2013 - 18:17

Цитата(Нивдуг @ 11.5.2013, 21:53) Просмотр сообщения

да действительно есть, а как ведет себя сварной шов при нагреве более 500 градусов цельсия ?

Если варил профи, то замечательно. Я брал авто с заваренным коллектором, заварено было углекислоткой - шов лопнул, перед зимой, поздней осенью заварил сам простой троечкой на месте (очень неудобно + я не сварщик), месяца через 3 снова лопнул шов (скорее всего из-за того, что не было крепления глушака у коробки), сейчас нашел электроды по чугуну, как руки дойдут, счищу болгаркой старый шов и приглашу профи на пивко. Но варить надо либо на месте, либо прикручивать коллектор к ровной поверхности, чтобы при локальном нагреве не ушла плоскость.

А вообще можешь глянуть выпускной коллектор от X22SE - замечательно подходит, сам видел.

#7 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Май 2013 - 18:20

Цитата(paf77 @ 11.5.2013, 19:17) Просмотр сообщения

Если варил профи, то замечательно. Я брал авто с заваренным коллектором, заварено было углекислоткой - шов лопнул, перед зимой, поздней осенью заварил сам простой троечкой на месте (очень неудобно + я не сварщик), месяца через 3 снова лопнул шов (скорее всего из-за того, что не было крепления глушака у коробки), сейчас нашел электроды по чугуну, как руки дойдут, счищу болгаркой старый шов и приглашу профи на пивко. Но варить надо либо на месте, либо прикручивать коллектор к ровной поверхности, чтобы при локальном нагреве не ушла плоскость.

А вообще можешь глянуть выпускной коллектор от X22SE - замечательно подходит, сам видел.


спасибо посмотрю, по поводу сварки чугуна поговорю с главным сварщиком предприятия на котором работаю, сложнее вещи варят. в любом случае спасибо

Сообщение отредактировал Нивдуг: 11 Май 2013 - 18:21

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 18:39

заварить не проблема. проблема в последующем контролируемом охлаждении сваренной детали. и охлаждать её надо очень долго и очень медленно. в печи специальной. чтоб потом не лопнуло опять по сварке. но это "по правильному". а "по русски" - варят. кто относительно удачно (хватает на несколько лет. что при наших условиях можно признать удачей) так и "не очень". на месяц - два. наверно тут не только качество сварки имеет решающий фактор, но и место трещины и от чего она там образовалась. az.gif


#9 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Май 2013 - 19:32

Цитата(САНЕК66 @ 11.5.2013, 19:39) Просмотр сообщения

заварить не проблема. проблема в последующем контролируемом охлаждении сваренной детали. и охлаждать её надо очень долго и очень медленно. в печи специальной. чтоб потом не лопнуло опять по сварке. но это "по правильному". а "по русски" - варят. кто относительно удачно (хватает на несколько лет. что при наших условиях можно признать удачей) так и "не очень". на месяц - два. наверно тут не только качество сварки имеет решающий фактор, но и место трещины и от чего она там образовалась. az.gif


отчего не знаю(я думаю повело чугун на температуре он и лопнул), место - сверху, между отводами 2 и 3 цилиндров.
стоимость нового 8 тыр, но не треснет ли и он? вот в чем вопрос.
контролируемое охлаждение делаем, это не проблема )

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 19:39

Цитата(Нивдуг @ 11.5.2013, 18:32) Просмотр сообщения


отчего не знаю(я думаю повело чугун на температуре он и лопнул), место - сверху, между отводами 2 и 3 цилиндров.
стоимость нового 8 тыр, но не треснет ли и он? вот в чем вопрос.
контролируемое охлаждение делаем, это не проблема )
я не говорю, что вы не знаете место трещины. вопрос - от чего она там образовалась. повело чугун при нагреве ? значит и новый может так же повести ? и заваренный ? а как может повести, если там на 10 шпильках всё равномерно притянуто ? значит шпильку оборвало или гайка ослабла. значит если нормально заварить коллектор, шлифануть его привалочную плоскость, при установке поставить все новые шпильки и гайки и конечно новую прокладку и затянуть все гайки нужным моментом и в нужной последовательности - то можно с большой долей уверенности сказать, что варенный коллектор вам прослужит ещё долго. а если взять новый и прикрутить его на старые шпильки ломометрическим ключом - то и он наверно через месяц лопнет. az.gif


#11 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Май 2013 - 19:47

Цитата(САНЕК66 @ 11.5.2013, 20:39) Просмотр сообщения

я не говорю, что вы не знаете место трещины. вопрос - от чего она там образовалась. повело чугун при нагреве ? значит и новый может так же повести ? и заваренный ? а как может повести, если там на 10 шпильках всё равномерно притянуто ? значит шпильку оборвало или гайка ослабла. значит если нормально заварить коллектор, шлифануть его привалочную плоскость, при установке поставить все новые шпильки и гайки и конечно новую прокладку и затянуть все гайки нужным моментом и в нужной последовательности - то можно с большой долей уверенности сказать, что варенный коллектор вам прослужит ещё долго. а если взять новый и прикрутить его на старые шпильки ломометрическим ключом - то и он наверно через месяц лопнет. az.gif


предположим я за новый, какой брать на exist два варианта, оба не опель, будут стоять ?


ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 19:48

Цитата(Нивдуг @ 11.5.2013, 18:47) Просмотр сообщения


предположим я за новый, какой брать на exist два варианта, оба не опель, будут стоять ?

а куда они денутся ? если всё правильно сделаете - стоять будет любой. а если где накосячите - и оригинал лопнет. az.gif


#13 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Май 2013 - 19:49

и я так понял, почитав по форумам, чугун плохо варится, а снять поставить не дешего выходит blink.gif

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 20:06

Цитата(Нивдуг @ 11.5.2013, 18:49) Просмотр сообщения
и я так понял, почитав по форумам, чугун плохо варится, а снять поставить не дешего выходит blink.gif
чугун плохо варится даже в заводских условиях. вернее - он очень плохо варится. на сколько я помню - из него углерод выгорает. это одна из основных проблем кажется. можно вдоль трещины насверлить отверстия, нарезать в них резьбу, ввернуть куски шпилек и потом всё вместе поварить. но это возможно на прямых ровных участках. а так - очистить тщательно, электрод специальный, деталь нагреть, заварить, охлаждать часов 12 )))


#15 serg31

serg31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel frontera 2.2і 1997г

Отправлено 14 Июнь 2013 - 16:22

Цитата(Нивдуг @ 11.5.2013, 16:49) Просмотр сообщения

и я так понял, почитав по форумам, чугун плохо варится, а снять поставить не дешего выходит blink.gif

хотел спросить (такаяже проблема) чем вылечил просто у меня уже трижды вареный но это варилось ещё до меня как првильно боротся тут говорили вроде от омеги подходит я поспрашал людей говорят неподходит .

#16 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:02

Цитата(serg31 @ 14.6.2013, 17:22) Просмотр сообщения

хотел спросить (такаяже проблема) чем вылечил просто у меня уже трижды вареный но это варилось ещё до меня как првильно боротся тут говорили вроде от омеги подходит я поспрашал людей говорят неподходит .


я решил покупать новый, заодно меняю подушку под двигателем, пытаюсь понять почему лопнул коллектор blink.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#17 serg31

serg31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel frontera 2.2і 1997г

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:27

Цитата(Нивдуг @ 14.6.2013, 16:02) Просмотр сообщения

я решил покупать новый, заодно меняю подушку под двигателем, пытаюсь понять почему лопнул коллектор blink.gif

я так думаю поскольку проблема не только у нас а вомногих то моё мнение что просто какойто "фашист" сделал его тонким и он невыдерживает перепада температур,ты хоть один вазовский колектор видел вареный и он намного тяжилее.вот и все догадки.

#18 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:20

Варил полуавтоматом,предварительно шов пропилил болгаркой(2-3мм), коллектор нужно перед сваркой закрепить на ровной станине,просверлив в ней 6-8 отверстий,меньше поведёт.Потом маленько фрезернул и порядок, второй год всё на месте.И самое главное это крепление приёмной трубы к кпп обязательно ,,,,

#19 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:51

Цитата(Borisoff @ 16.6.2013, 17:20) Просмотр сообщения

Варил полуавтоматом,предварительно шов пропилил болгаркой(2-3мм), коллектор нужно перед сваркой закрепить на ровной станине,просверлив в ней 6-8 отверстий,меньше поведёт.Потом маленько фрезернул и порядок, второй год всё на месте.И самое главное это крепление приёмной трубы к кпп обязательно ,,,,

у нас ешо общая проблема - подушка под двигателем, когда она оторвана двигун на кочках подпрыгивает и глушитель выкручивает. может в этом причина лопины?
У меня лопнул акурат посередине а у вас?

Сообщение отредактировал Нивдуг: 17 Июнь 2013 - 16:52

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#20 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:06

Цитата(Нивдуг @ 17.6.2013, 17:51) Просмотр сообщения

у нас ешо общая проблема - подушка под двигателем, когда она оторвана двигун на кочках подпрыгивает и глушитель выкручивает. может в этом причина лопины?
У меня лопнул акурат посередине а у вас?
У меня тоже, но подушки в норме.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных