
трещина на выпускном коллекторе
#5
Отправлено 11 Май 2013 - 17:53
Есть электроды для варки чугуна - даже внешне сильно отличаются от простых - у них очень толстая рубашка, раза в 3 толще, чем на обычных.
да действительно есть, а как ведет себя сварной шов при нагреве более 500 градусов цельсия ?
#6
Отправлено 11 Май 2013 - 18:17
да действительно есть, а как ведет себя сварной шов при нагреве более 500 градусов цельсия ?
Если варил профи, то замечательно. Я брал авто с заваренным коллектором, заварено было углекислоткой - шов лопнул, перед зимой, поздней осенью заварил сам простой троечкой на месте (очень неудобно + я не сварщик), месяца через 3 снова лопнул шов (скорее всего из-за того, что не было крепления глушака у коробки), сейчас нашел электроды по чугуну, как руки дойдут, счищу болгаркой старый шов и приглашу профи на пивко. Но варить надо либо на месте, либо прикручивать коллектор к ровной поверхности, чтобы при локальном нагреве не ушла плоскость.
А вообще можешь глянуть выпускной коллектор от X22SE - замечательно подходит, сам видел.
#7
Отправлено 11 Май 2013 - 18:20
Если варил профи, то замечательно. Я брал авто с заваренным коллектором, заварено было углекислоткой - шов лопнул, перед зимой, поздней осенью заварил сам простой троечкой на месте (очень неудобно + я не сварщик), месяца через 3 снова лопнул шов (скорее всего из-за того, что не было крепления глушака у коробки), сейчас нашел электроды по чугуну, как руки дойдут, счищу болгаркой старый шов и приглашу профи на пивко. Но варить надо либо на месте, либо прикручивать коллектор к ровной поверхности, чтобы при локальном нагреве не ушла плоскость.
А вообще можешь глянуть выпускной коллектор от X22SE - замечательно подходит, сам видел.
спасибо посмотрю, по поводу сварки чугуна поговорю с главным сварщиком предприятия на котором работаю, сложнее вещи варят. в любом случае спасибо
Сообщение отредактировал Нивдуг: 11 Май 2013 - 18:21
#8
Отправлено 11 Май 2013 - 18:39

#9
Отправлено 11 Май 2013 - 19:32
заварить не проблема. проблема в последующем контролируемом охлаждении сваренной детали. и охлаждать её надо очень долго и очень медленно. в печи специальной. чтоб потом не лопнуло опять по сварке. но это "по правильному". а "по русски" - варят. кто относительно удачно (хватает на несколько лет. что при наших условиях можно признать удачей) так и "не очень". на месяц - два. наверно тут не только качество сварки имеет решающий фактор, но и место трещины и от чего она там образовалась.

отчего не знаю(я думаю повело чугун на температуре он и лопнул), место - сверху, между отводами 2 и 3 цилиндров.
стоимость нового 8 тыр, но не треснет ли и он? вот в чем вопрос.
контролируемое охлаждение делаем, это не проблема )
#10
Отправлено 11 Май 2013 - 19:39
отчего не знаю(я думаю повело чугун на температуре он и лопнул), место - сверху, между отводами 2 и 3 цилиндров.
стоимость нового 8 тыр, но не треснет ли и он? вот в чем вопрос.
контролируемое охлаждение делаем, это не проблема )

#11
Отправлено 11 Май 2013 - 19:47
я не говорю, что вы не знаете место трещины. вопрос - от чего она там образовалась. повело чугун при нагреве ? значит и новый может так же повести ? и заваренный ? а как может повести, если там на 10 шпильках всё равномерно притянуто ? значит шпильку оборвало или гайка ослабла. значит если нормально заварить коллектор, шлифануть его привалочную плоскость, при установке поставить все новые шпильки и гайки и конечно новую прокладку и затянуть все гайки нужным моментом и в нужной последовательности - то можно с большой долей уверенности сказать, что варенный коллектор вам прослужит ещё долго. а если взять новый и прикрутить его на старые шпильки ломометрическим ключом - то и он наверно через месяц лопнет.

предположим я за новый, какой брать на exist два варианта, оба не опель, будут стоять ?
#14
Отправлено 11 Май 2013 - 20:06

#15
Отправлено 14 Июнь 2013 - 16:22
и я так понял, почитав по форумам, чугун плохо варится, а снять поставить не дешего выходит

хотел спросить (такаяже проблема) чем вылечил просто у меня уже трижды вареный но это варилось ещё до меня как првильно боротся тут говорили вроде от омеги подходит я поспрашал людей говорят неподходит .
#16
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:02
хотел спросить (такаяже проблема) чем вылечил просто у меня уже трижды вареный но это варилось ещё до меня как првильно боротся тут говорили вроде от омеги подходит я поспрашал людей говорят неподходит .
я решил покупать новый, заодно меняю подушку под двигателем, пытаюсь понять почему лопнул коллектор

#17
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:27
я решил покупать новый, заодно меняю подушку под двигателем, пытаюсь понять почему лопнул коллектор

я так думаю поскольку проблема не только у нас а вомногих то моё мнение что просто какойто "фашист" сделал его тонким и он невыдерживает перепада температур,ты хоть один вазовский колектор видел вареный и он намного тяжилее.вот и все догадки.
#18
Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:20
#19
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:51
Варил полуавтоматом,предварительно шов пропилил болгаркой(2-3мм), коллектор нужно перед сваркой закрепить на ровной станине,просверлив в ней 6-8 отверстий,меньше поведёт.Потом маленько фрезернул и порядок, второй год всё на месте.И самое главное это крепление приёмной трубы к кпп обязательно ,,,,
у нас ешо общая проблема - подушка под двигателем, когда она оторвана двигун на кочках подпрыгивает и глушитель выкручивает. может в этом причина лопины?
У меня лопнул акурат посередине а у вас?
Сообщение отредактировал Нивдуг: 17 Июнь 2013 - 16:52
#20
Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:06
у нас ешо общая проблема - подушка под двигателем, когда она оторвана двигун на кочках подпрыгивает и глушитель выкручивает. может в этом причина лопины?
У меня лопнул акурат посередине а у вас?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных