трещина на выпускном коллекторе
Отправлено 11 Май 2013 - 17:53
Есть электроды для варки чугуна - даже внешне сильно отличаются от простых - у них очень толстая рубашка, раза в 3 толще, чем на обычных.
да действительно есть, а как ведет себя сварной шов при нагреве более 500 градусов цельсия ?
Отправлено 11 Май 2013 - 18:17
да действительно есть, а как ведет себя сварной шов при нагреве более 500 градусов цельсия ?
Если варил профи, то замечательно. Я брал авто с заваренным коллектором, заварено было углекислоткой - шов лопнул, перед зимой, поздней осенью заварил сам простой троечкой на месте (очень неудобно + я не сварщик), месяца через 3 снова лопнул шов (скорее всего из-за того, что не было крепления глушака у коробки), сейчас нашел электроды по чугуну, как руки дойдут, счищу болгаркой старый шов и приглашу профи на пивко. Но варить надо либо на месте, либо прикручивать коллектор к ровной поверхности, чтобы при локальном нагреве не ушла плоскость.
А вообще можешь глянуть выпускной коллектор от X22SE - замечательно подходит, сам видел.
Отправлено 11 Май 2013 - 18:20
Если варил профи, то замечательно. Я брал авто с заваренным коллектором, заварено было углекислоткой - шов лопнул, перед зимой, поздней осенью заварил сам простой троечкой на месте (очень неудобно + я не сварщик), месяца через 3 снова лопнул шов (скорее всего из-за того, что не было крепления глушака у коробки), сейчас нашел электроды по чугуну, как руки дойдут, счищу болгаркой старый шов и приглашу профи на пивко. Но варить надо либо на месте, либо прикручивать коллектор к ровной поверхности, чтобы при локальном нагреве не ушла плоскость.
А вообще можешь глянуть выпускной коллектор от X22SE - замечательно подходит, сам видел.
спасибо посмотрю, по поводу сварки чугуна поговорю с главным сварщиком предприятия на котором работаю, сложнее вещи варят. в любом случае спасибо
Сообщение отредактировал Нивдуг: 11 Май 2013 - 18:21
Отправлено 11 Май 2013 - 18:39

Отправлено 11 Май 2013 - 19:32