Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трещина на выпускном коллекторе


Сообщений в теме: 27

#21 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:07

Цитата(Borisoff @ 17.6.2013, 17:06) Просмотр сообщения

У меня тоже, но подушки в норме.

Мне сварной посоветовал стальной отлить, с ребрами охлаждения :-)

#22 serg31

serg31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel frontera 2.2і 1997г

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:54

Цитата(Нивдуг @ 17.6.2013, 13:51) Просмотр сообщения

у нас ешо общая проблема - подушка под двигателем, когда она оторвана двигун на кочках подпрыгивает и глушитель выкручивает. может в этом причина лопины?
У меня лопнул акурат посередине а у вас?

у меня тожелопнул между 2-3 цилиндрами и подушка была порваная , но подушку я сделал а вот с колектопом проблема

#23 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:50

На X22SE выпускной коллектор подходит от Opel Omega B 2.0 бензин и от Opel Zafira B 1,8 бензин. Цена их колеблится от 70$ до 100$ б.у. без трещин.
Изображение

#24 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:45

Цитата(serg31 @ 20.6.2013, 12:54) Просмотр сообщения

у меня тожелопнул между 2-3 цилиндрами и подушка была порваная , но подушку я сделал а вот с колектопом проблема


купил коллектор, номер детали 08 49 138, пока не ставил поставлю отпишусь.
с виду тот же коллектор, но там где лопнул предыдущий усилена стенка. forever.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#25 KAndrei45

KAndrei45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Курган
  • Интересы:Туризм
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 23 Июль 2013 - 21:54

Выпускной коллектор от перегрева в принципе лопнуть не может, Т,К, изготавливается из спец. жаростойкого чугуна (хотя утверждать на 100 % это тоже несколько неверно, т.к. даже у немцев бывают отклонения от технологического процесса, но все же немцы есть немцы). Лопается от какого то мех. воздействия. Лично у меня получилось, что просмотрел крепления глушителя к кробке, оно отпало и получилось, что весь глушитель висит именно на выпускном коллекторе.
Пробовал варить электродами по чугуну, но там надо очень точно соблюдать технологические режимы, В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ невозможно. Швы лопнули.
Удалось заварить медными электродами

#26 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:17

Цитата(KAndrei45 @ 23.7.2013, 22:54) Просмотр сообщения

Выпускной коллектор от перегрева в принципе лопнуть не может, Т,К, изготавливается из спец. жаростойкого чугуна (хотя утверждать на 100 % это тоже несколько неверно, т.к. даже у немцев бывают отклонения от технологического процесса, но все же немцы есть немцы). Лопается от какого то мех. воздействия. Лично у меня получилось, что просмотрел крепления глушителя к кробке, оно отпало и получилось, что весь глушитель висит именно на выпускном коллекторе.
Пробовал варить электродами по чугуну, но там надо очень точно соблюдать технологические режимы, В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ невозможно. Швы лопнули.
Удалось заварить медными электродами


сварку решил не делать, так как на моей модели коллектор трескается у всех, поздние варианты этой проблемы не имеют (как я понял). я так думаю это конструктивный недостаток который потом был устранен.
варить неверно сделанный коллектор это временная мера.
на истину в последней инстанции не претендую, это моё субъективное мнение az.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#27 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:43

Цитата(KAndrei45 @ 23.7.2013, 22:54) Просмотр сообщения

Выпускной коллектор от перегрева в принципе лопнуть не может, Т,К, изготавливается из спец. жаростойкого чугуна (хотя утверждать на 100 % это тоже несколько неверно, т.к. даже у немцев бывают отклонения от технологического процесса, но все же немцы есть немцы). Лопается от какого то мех. воздействия. Лично у меня получилось, что просмотрел крепления глушителя к кробке, оно отпало и получилось, что весь глушитель висит именно на выпускном коллекторе.
Пробовал варить электродами по чугуну, но там надо очень точно соблюдать технологические режимы, В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ невозможно. Швы лопнули.
Удалось заварить медными электродами
+ 100 крепление bf.gif


#28 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 24 Июль 2013 - 21:08

Цитата(Нивдуг @ 24.7.2013, 20:17) Просмотр сообщения

сварку решил не делать, так как на моей модели коллектор трескается у всех, поздние варианты этой проблемы не имеют (как я понял). я так думаю это конструктивный недостаток который потом был устранен.
варить неверно сделанный коллектор это временная мера.
на истину в последней инстанции не претендую, это моё субъективное мнение az.gif

В ауди а4 с двигателем 1.6. тоже болезнь трещины на коллекторе, как то случайно выяснили, что они появляются от струйки воды льющейся на него прямо посередине когда открываешь капот в дождливую погоду. Заваривается очень легко электродами по чугуну марки ЦЧ , уже во многих машинах варили, держится, если лопается то где нибудь рядом со сваркой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных