Бензин качает, искра есть, но не заводится
Автор
Karl_96
, 13 Май 2013 09:07
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 13 Май 2013 - 09:07
Добрый день. Огорошила проблема: ехал, ехал, начало дергать и падать обороты. Заглушил и уже не завел. Насос бензин качает, свечи не залиты, а когда крутишь, то даже не схватывает. Прыснул со шприца в коллектор - хватанула.
Я вижу проблему только в не открывающихся форсунках (но тогда получается, что все 4) или регуляторе давления на рампе. Как проверить и то и другое (манометр проблематично достать)?
Двигатель C20NE
Заранее спасибо.
Я вижу проблему только в не открывающихся форсунках (но тогда получается, что все 4) или регуляторе давления на рампе. Как проверить и то и другое (манометр проблематично достать)?
Двигатель C20NE
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 13 Май 2013 - 10:04
Добрый день. Огорошила проблема: ехал, ехал, начало дергать и падать обороты. Заглушил и уже не завел. Насос бензин качает, свечи не залиты, а когда крутишь, то даже не схватывает. Прыснул со шприца в коллектор - хватанула.
Я вижу проблему только в не открывающихся форсунках (но тогда получается, что все 4) или регуляторе давления на рампе. Как проверить и то и другое (манометр проблематично достать)?
Двигатель C20NE
Заранее спасибо.
дык лампочку к разъему форсунок подключать и смотреть, мигает или нет. а ошибки есть какие-нибудь?
#5
Отправлено 13 Май 2013 - 11:41
Добрый день. Огорошила проблема: ехал, ехал, начало дергать и падать обороты. Заглушил и уже не завел. Насос бензин качает, свечи не залиты, а когда крутишь, то даже не схватывает. Прыснул со шприца в коллектор - хватанула.
Я вижу проблему только в не открывающихся форсунках (но тогда получается, что все 4) или регуляторе давления на рампе. Как проверить и то и другое (манометр проблематично достать)?
Двигатель C20NE
Заранее спасибо.
смотри ошибки, вверху есть тема как сщитывать ошибки)
посмотри еще фишку на холостой ход, оши обычно либо окисливаются и ломаются и машину тупо не завести)
#7
Отправлено 13 Май 2013 - 12:06
Так свечи сухие и дроссель пробовал приоткрывать
http://a.a.d-cd.net/19902u-960.jpg я вот про эту металлическую фигню, клапан холостого хода) когда у меня оторвался там провод, я ее фиг завел и все было норм и топливо шло и свечи гуд были. считал ошибки вроде что то с 78 или что то такое было и я сразу же нашел разрыв спаял и с первого раза завелась)
посмотри займет минуту)
#8
Отправлено 13 Май 2013 - 12:39
http://a.a.d-cd.net/19902u-960.jpg я вот про эту металлическую фигню, клапан холостого хода) когда у меня оторвался там провод, я ее фиг завел и все было норм и топливо шло и свечи гуд были. считал ошибки вроде что то с 78 или что то такое было и я сразу же нашел разрыв спаял и с первого раза завелась)
посмотри займет минуту)
Ааа, понял о чем речь, спасибо, гляну.
#9
Отправлено 13 Май 2013 - 16:44
Karl_96, посмотри, вариантов таких тем много, в этой я свою проблему решал и там описано, что менялось и на что
http://forum.opel-cl...o...92296&st=80
http://forum.opel-cl...o...92296&st=80
#10
Отправлено 13 Май 2013 - 20:52
Вечером покрутил еще немного, выкрутил свечи - залиты. Просушил, завелась сразу. Газую, а она рывками обороты поднимает - жуткие провалы. Поехал, резко давлю на газ она начинает набирать и тут же захлебывается. Проехал еще немного начало дергать. Видимо давление упало.
Не буду вдаваться в подробности, но в баке вместо насоса (стоит подвесной) сейчас стоит клапан обратки для карбюраторного жигуля, если не ошибаюсь, его еще юлой называют.
Возможно так что этот насос его просто выдавил и он перекрыл канал? Но это я проверю чуть позже, но вопрос остается открытый: нужно ли ставить клапан и если да то какой и куда?
Не буду вдаваться в подробности, но в баке вместо насоса (стоит подвесной) сейчас стоит клапан обратки для карбюраторного жигуля, если не ошибаюсь, его еще юлой называют.
Возможно так что этот насос его просто выдавил и он перекрыл канал? Но это я проверю чуть позже, но вопрос остается открытый: нужно ли ставить клапан и если да то какой и куда?
#11
Отправлено 13 Май 2013 - 21:45
Не буду вдаваться в подробности, но в баке вместо насоса (стоит подвесной) сейчас стоит клапан обратки для карбюраторного жигуля, если не ошибаюсь, его еще юлой называют.
Возможно так что этот насос его просто выдавил и он перекрыл канал? Но это я проверю чуть позже, но вопрос остается открытый: нужно ли ставить клапан и если да то какой и куда?
ага, нужно, дабы поиметь любювь со своей машинкой))
#17
Отправлено 14 Май 2013 - 16:11
Сегодня снимал аккомулятор соседу завестись ,потом заводиться сам, завелась секунд 10 поработала и заглохла. Ну думаю в чем же хрень то может быть клемы вроде затянул от души. Полез смотреть плюсовая клема была обросшая белыми окислами, акома старая электролит лезет , короче чето я запинделся суть в том что на + клеме соединены еще 3 клемы потоньше пока я их не зачистил хрен завелась проверь может и у тебя такая же хрень. Кстати раньше было как то от одной маленкой клемы контакт барахлил но тогда тупо приборка не светилась а тут все светится а мотор незаводится.
#18
Отправлено 14 Май 2013 - 19:26
Убрал клапан с бака. Заводиться и работать лучше не стала. Заводишь, работает, начинаешь газ в пол давить, возмущается - как небольшой провал, потом набирает обороты. Так погазуешь, газ в пол, а она тухнет, газ отпускаешь - поднимает обороты, газ в пол и держишь - глохнет. Выкручиваю свечи - черные. Иногда залитые, иногда нет. С обратки бенз течет.
Сегодня снимал аккомулятор соседу завестись ,потом заводиться сам, завелась секунд 10 поработала и заглохла. Ну думаю в чем же хрень то может быть клемы вроде затянул от души. Полез смотреть плюсовая клема была обросшая белыми окислами, акома старая электролит лезет , короче чето я запинделся суть в том что на + клеме соединены еще 3 клемы потоньше пока я их не зачистил хрен завелась проверь может и у тебя такая же хрень. Кстати раньше было как то от одной маленкой клемы контакт барахлил но тогда тупо приборка не светилась а тут все светится а мотор незаводится.
Клемы проверил - нормальные, да и не снимал аккум
Сегодня снимал аккомулятор соседу завестись ,потом заводиться сам, завелась секунд 10 поработала и заглохла. Ну думаю в чем же хрень то может быть клемы вроде затянул от души. Полез смотреть плюсовая клема была обросшая белыми окислами, акома старая электролит лезет , короче чето я запинделся суть в том что на + клеме соединены еще 3 клемы потоньше пока я их не зачистил хрен завелась проверь может и у тебя такая же хрень. Кстати раньше было как то от одной маленкой клемы контакт барахлил но тогда тупо приборка не светилась а тут все светится а мотор незаводится.
Клемы проверил - нормальные, да и не снимал аккум
#20
Отправлено 14 Май 2013 - 22:10
Убрал клапан с бака. Заводиться и работать лучше не стала. Заводишь, работает, начинаешь газ в пол давить, возмущается - как небольшой провал, потом набирает обороты. Так погазуешь, газ в пол, а она тухнет, газ отпускаешь - поднимает обороты, газ в пол и держишь - глохнет. Выкручиваю свечи - черные. Иногда залитые, иногда нет. С обратки бенз течет.
кстате таже фигня у меня сейчас(
а как у тебя с лямда зантом целый или нет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных