Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится 30 LЕ


Сообщений в теме: 58

#1 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 30 Май 2013 - 19:01

Ребята привет!. Такая проблема, двигатель то работает то нет, при включении зажигания загораются контрольки и гаснут все нормально, но чек не загорается, после этого не заводится, если чек загорается то все идет запуск движка. Если чек не горит нет искры и нет питания на бензонасос. Замок зажигания чистил, реле бензонасоса менял, остался только ДПКВ его заказал, может еще в чем то проблема может быть. просто неисправность плавающая какая то.

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Май 2013 - 21:26

Не-не, проблема с проводкой реле бензонасоса или с ним самим. ДПКВ не причем - проходил это все на C20NE.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 31 Май 2013 - 05:27

Спасибо. А как же то что нет искры? Ведь ДПКВ вроде отвечает и за искру и за подачу питания на бензонасос.

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Май 2013 - 05:51

При неисправном ДПКВ контролька нормально загорается. Тут разбирайся с питанием. 100% проблема в этом. Смотри проводку под реле бензонасоса, оно включает не только насос, но и подает питание на мозги. Дальше смотри блок предохранителей.
Следующим этапом - прозвонка до разъема мозгов.

#5 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 31 Май 2013 - 18:03

Спасибо за советы учтем, еще вопрос, а контактная группа на замке зажигания может так козлить?

#6 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:05

Может,собстно через нее и узнает мозг что включили зажигание,но врятли если у тебя все остальное включается,питание на устройства идет с той же линии что и на мозги.А вообще правильно сказали,это стопудово питание на сами мозги.Возьми схему у нас в документации и проверь питающие цепи когда не заводится.Сразу определишь какой провод,ну а там дело техники найти где отвалилось.Посмотри на клеммах аккума может там поокислилось чего?!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Июнь 2013 - 07:08

Изображение

#7 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:32

Всем привет. Опять таже проблема. Главное к какому электрику не приеду все нормально работает. Еду назад опять отключается, минуту стоим опять заводится. Может это сигналка мозг парит? Сигнализация еще старая какого года не знаю, нашел только блок с крутилочкой типа чувствительность, сама сигналка гдето под панелью слышу что щелкает, по проводу иду, а он уходит в общую косу (может просто примотан к ней). Договорился на выходных со старым электриком может что он накопает.

#8 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:03

У меня была похожая хрень,разьём на бензонасосе,нагреется и отходил контакт,а раз искры нет смотри до мозгов,потому что если после мозгов,тогда-бы чек горел??!!Или приборка тоже нефурычит,в это время??

#9 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:09

приборка работает, сегодня залез посмотреть на разъем бензонасоса и проводку к ниму, там все печально было. Ну поездим посмотрим, хотя сегодня такой проблемы не было.

#10 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:05

У отца появилась проблема, движка 30 ЛЕ коробка АВ 0371 ЛЕ, на холодную машина заводится отлично все без проблем, как только выходит на рабочую температуру начинает глохнуть (при этом искра есть отличная, бензонасос качает, скидывали шлангу и с подачи и с обратки все нормально, на форсунки питание идет) при этом начинает мигать шестеренка на коробке, пытаешся заводить стартером крутишь вспышек даже нет, остывает заводится опять и симптомы повторяются. Ошибок в ЭБУ двигателя нет, ЭБУ коробки тоже нет, везде выдает только код 12 и все.
ДТОЖ новый, свечи новые, бронепровода новые, бензонасос новый, катушка тоже с моей машины, реле бензонасоса тоже с моей машины (пробовали менять у меня все рабоает у него нет).

Сообщение отредактировал ruslansumy: 17 Июнь 2013 - 20:07


#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:42

Коробка встает в аварийный режим еще и из-за падения напряжения бортовой сети ниже 10 В. Так что смотри зарядку на горячую, "земляной" провод.
Мой фетиш - А. Фогель

#12 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:48

Значит так на ХХ мотор работает без провалов и сбоев только стрекочит гидрик какой то, но при прогреве это проходит. Стоит только проехать пару десятков метров под нагрузкой, начинаются прострелы во впускной коллектор, мощность падает, двигатель пытается заглохнуть, коробка начинает мигать шестеренкой переходит в аварийный режим. Выключаешь зажигание и опять заводишь все в норме , только начинаешь ехать все повторяется. В чем может быть причина такой работы?

Сообщение отредактировал ruslansumy: 10 Июль 2013 - 21:32


#13 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Июль 2013 - 07:42

Похоже что то с электрикой.Померий для начала напряжение при заведенном двигателе на ХХ,а потом на оборотах.Такое проявляется только если ехать?А если погреть мотор на месте и покрутить?

Изображение

#14 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 12 Июль 2013 - 07:59

Дима спасибо, померяю сегодня напряжение.
Да только когда едешь. На холостом прогревается, все нормально, даешь обороты хоть бы что, только включаешь "Д" переход в аварийное состояние, и начинаются прострелы.

#15 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:32

Значит так померял напряжение показывает 13.2-13.4 на ХХ ходу. При добавлении газа 13.0-12.8.
Для сравнения замерял у себя 14.3-14.5 что на ХХ ходу что при добавлении газа.

#16 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:50

мало напряжение.Смотри чистоту контактов на генераторе,проверь массу на моторе и кузове.
При заведенном на ХХ должно быть как минимум 13,9-14,1 при прогазовке подниматься до 14,2-14,4,в зависимости от регулятора.
Если на болту генератора все так же,надо снимать менять регулятор напряжения(может просто щетки на нем кончились,стоит недорого порядка 50грн самый дешевый) если не поможет открывать и проверять диодный мост и обмотки,заодно и подшипники махнуть.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Июль 2013 - 09:51

Изображение

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:26

при включении зажигания лампа аккумулятора загорается?

#18 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:34

Цитата(nicki @ 15.7.2013, 13:26) Просмотр сообщения

при включении зажигания лампа аккумулятора загорается?

Ну панелька ЛСД, в тест входит, потом заводится все нормально, единственное что заметил уровень зарядки постоянно находится на отметке 12 В хоть вкл. все потребители, хоть прогазовываешь все равно на одном уровне. (у меня уровень зарядки прыгает после теста приборки показывает 12, после запуска 14, а потом в процессе езды то 12 то 14 В.)

#19 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:39

Всем привет! Начались и у меня проблемы с работой двигателя. Значит так: заводится нормально работает минут 10-15, а может и 30 мин. после этого глохнет. При повторном включении зажигания загораются все контрольные лампочки все как обычно, но не горит лампа "чек", стартер крутит но нет вспышек. В тот момент когда не горит лампа "чек" нет искры с катушки на трамблер (проверял). Постоит немного, время может и 5 сек., а может и 20 мин., за это время лампочка моргает, может устойчиво загореться, тогда заводится. Это все на ХХ. В движении такого нет.
С электриком облазили проводку, кинул дополнительно питание на мозги и реле которое под капотом (двойное). Когда работает двигатель нет никаких сбоев, неустойчивой работы. Когда глохнет такое ощущение что как будто кто то скинул "-" клему с АКБ, тупо раз и заглохла.
Менял мозги, реле, ДПКВ (заказал новое).
Какие могут быть предположения?

#20 Alex640

Alex640

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Йошкар-Ола, Марий-Эл
  • Автомобиль: Opel Senator B С30ne АКПП, Opel Senator B С30ne МКПП

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:07

.
Менял мозги, реле, ДПКВ (заказал новое).
Какие могут быть предположения?
[/quote]
Точно такое же было года 4 назад,проблема оказалась в мозгах.Подбирал сопротивление резистора в стабилизаторе для устойчивой работы.А другие мозги точно рабочие? Длительность свечения лампочки чека при мигании одинакова или хаотично светится?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных