Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится 30 LЕ


Сообщений в теме: 58

#21 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:16

Цитата(Alex640 @ 23.7.2013, 17:07) Просмотр сообщения

.
Менял мозги, реле, ДПКВ (заказал новое).
Какие могут быть предположения?

Точно такое же было года 4 назад,проблема оказалась в мозгах.Подбирал сопротивление резистора в стабилизаторе для устойчивой работы.А другие мозги точно рабочие? Длительность свечения лампочки чека при мигании одинакова или хаотично светится?

да рабочие точно, хаотично светится

#22 Alex640

Alex640

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Йошкар-Ола, Марий-Эл
  • Автомобиль: Opel Senator B С30ne АКПП, Opel Senator B С30ne МКПП

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:15

Цитата(ruslansumy @ 23.7.2013, 18:16) Просмотр сообщения

да рабочие точно, хаотично светится

-Дополнительно питание на мозги-все провода дублировали?Всё же залез бы я в мозги с тестером и посмотрел, что происходит с напряжением со стабилизатора в момент моргания?

#23 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:47

нет не все провода только провод питания помоему красный-синий согласно схемы распиновки мотроника мл4.1

#24 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:10

Замерял напряжение на реле которое под капотом, на включенном зажигании красный провод большого сечения 12.8 В; черный тонкий 12.8 В; коричневый синий тонкий 12.8 В; красный-синий большое сечение 12.8 В; красный провод среднего сечения 0 В (появляется напряжение если двигатель запускается-подается питание на бензонасос), на катушке на "+"-й клемме 12,8 В. Это когда горит лампа "чек" и когда она не горит. Если она горит, то при запуске, когда двигатель работает то на всех вышеперечисленных контактах напряжение 13,7 В.
Вопрос. Масса на катушку зеленый тонкий провод как можна проверить тестером? и куда она уходит? И если ее кинуть напрямую на кузов что будет?

#25 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:33

минусом идет управление катушкой. не вздумай на кузов посадить, он идет от мозгов.

#26 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:45

хорошо можна этот "-" проверить тестером? или кинте схемку, а то в документации только мотроник 1,5, а 4.1 ненашел

Сообщение отредактировал ruslansumy: 24 Июль 2013 - 19:46


#27 Alex640

Alex640

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Йошкар-Ола, Марий-Эл
  • Автомобиль: Opel Senator B С30ne АКПП, Opel Senator B С30ne МКПП

Отправлено 24 Июль 2013 - 21:23

Цитата(ruslansumy @ 24.7.2013, 20:45) Просмотр сообщения

хорошо можна этот "-" проверить тестером? или кинте схемку, а то в документации только мотроник 1,5, а 4.1 ненашел

Если прозвонить -то один щуп тестера на снятый зелёный, другой на 1 вывод разъёма мозгов.Сопротивление близкое к 0, но не 0(измерится сопротивление провода ).Да он должен быть целым, потому что 4.1 не диагностирует исправность системы зажигания и если убрать катушку и крутить стартером ошибки не будет.Хаотичное моргание чека-это от мозгов или питания мозгов.Контакты разъёма мозгов 18 и 35-на них при включённом зажигании должен присутствовать + питания, без разницы горит-не горит чек.

#28 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 25 Июль 2013 - 05:53

спасибо всем, буду пробовать, отпишусь вечером

#29 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 25 Июль 2013 - 19:57

ну значит так на зеленом проводе который идет с ЭБУ на катушку контакт 1 - 12,5 В на включенном зажигании., сопротивление показало 1,1 Ом. На контактах 18 и 35 тоже 12,5 В.
"Чек" не загорается.

#30 Alex640

Alex640

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Йошкар-Ола, Марий-Эл
  • Автомобиль: Opel Senator B С30ne АКПП, Opel Senator B С30ne МКПП

Отправлено 25 Июль 2013 - 21:20

"Чек" не загорается.
[/quote]
Я так понял, что и не заводится?
Со своими делал так-принёс домой,с аккумулятора на 18 и 35 подал "+", на 5 "-".Между 17 и + прицепил лампочку -это чек.И в таком режиме проявлялось хаотичное мигание лампочки.При нормальных мозгах она должна гореть.
Случайно импульсного преобразователя в машине не установлено,а то по питанию генерацию кварца в мозгах срывать может.Жалко далековато авто,а то быстренько бы искру нашли.
Что есть -резко глохнет,пропадает искра.Хаотично моргает чек.
В момент моргания смотрим наличие + питания на 18 и 35.Проверить надёжность земли 5 16 19.Если на 19 земли не будет- искры тоже не будет(правда и чек ошибку не покажет).Проверить на сопротивление между 23 и 25-это ДПКВ,при снятых мозгах и отключённом ДПКВ.Должно быть более 1 Мегоома.Подключаем ДПКВ замеряем между 23 и 25.должно быть около 600 Ом.

Сообщение отредактировал Alex640: 25 Июль 2013 - 22:20


#31 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Июль 2013 - 21:46

меняй реле, либо проверяй проводку... Может конечно и мозги сдохли...

#32 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:59

Всем спасибо. Сегодня еще раз все проверю.

#33 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 26 Июль 2013 - 20:01

все двигатель заводится, поднял ЭБУ вверх на место бардачка и все заработало, сегодня обнаружил, когда пробная поездка была, что выливается вода из окна которое в стойке передней, где крепится ЭБУ, видать когда после сварки задували пуш сало, то забились дренажикики в нижней части порога. Завтра посмотрю. Кстати вопрос могла ли эта вода затекать на ЭБУ и от этого отключался "чек"?
Появилась новая проблема по АКПП код ошибки 77 - непрерывный сигнал на кик-даун или пробой на массу, я уже не знаю куда лезть теперь, распиновку блока АКПП ненашел, может есть у кого нибудь?

Сообщение отредактировал ruslansumy: 26 Июль 2013 - 20:02


#34 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:12

короче тебе лучше снять ЭБУ двигателя и коробки, если есть разобрать их и почистить схемы и контакты. по ходу там все окислилось от влаги и сырости

#35 simsmit

simsmit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel senator B

Отправлено 27 Июль 2013 - 11:51

Если хочешь могу опель сенатор B продать. Двигатель C30LE, коробка автомат, пробег 240 0000 км. кузов гнилой но все заводится и едет, в Тульской области.

#36 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Июль 2013 - 13:55

Цитата(ruslansumy @ 26.7.2013, 21:01) Просмотр сообщения

все двигатель заводится, поднял ЭБУ вверх на место бардачка и все заработало, сегодня обнаружил, когда пробная поездка была, что выливается вода из окна которое в стойке передней, где крепится ЭБУ, видать когда после сварки задували пуш сало, то забились дренажикики в нижней части порога. Завтра посмотрю. Кстати вопрос могла ли эта вода затекать на ЭБУ и от этого отключался "чек"?
Появилась новая проблема по АКПП код ошибки 77 - непрерывный сигнал на кик-даун или пробой на массу, я уже не знаю куда лезть теперь, распиновку блока АКПП ненашел, может есть у кого нибудь?


Заливаеться где эбу,снимаешь крыло,и стойка на которой висят петли дверей,там дыры,и смотри под защитой крыла,вверхний угол!,и за перегородкой двигло,где жгут проводов в салон уходит.
Я их уже за---лся варить!!Самые проблемные места.

#37 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 27 Июль 2013 - 16:28

Цитата(simsmit @ 27.7.2013, 11:51) Просмотр сообщения

Если хочешь могу опель сенатор B продать. Двигатель C30LE, коробка автомат, пробег 240 0000 км. кузов гнилой но все заводится и едет, в Тульской области.

да интересное предложение, и сколько? а как через границу переезжать?

#38 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Июль 2013 - 18:30

Мне в личку напиши
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#39 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 27 Июль 2013 - 18:38

ну ничего не понятно. Ребята кто сталкивался с ошибкой 77, где копать? Вчера была.
Перемацал сегодня всю проводку под капотом, от ЭБУ коробки до входа в салон, в салоне там все пересмотрел, вся целое, нигде оборвышей нет. Скинул клему с АКБ мин. на 15 потом подключил проехался пару раз разогнал до 90 км, скрепкой диагностирую нет ошибки, как такое может быть?
Может это имеется ввиду что обрыв где то возле самого ингибитора который на коробке стоит? Так туда и подавно не лазил.

#40 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июль 2013 - 23:33

насколько я понял у тебя не запускались мозги?мозг мотора и коробки связан между собой.не помню из-за чего у меня тоже было мозг не запускался и коробка падала в аварийный режим.так вот твоя ошибка могла вылезти из-за этого.а когда ты очистил и запустил мозг то она и не появляется.думаю что теперь будет все нормально.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных