
Не заводится 30 LЕ
#42
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:23
Была поменяна помпа. Все хорошо. Потом появилась трещина в верхнем резиновом патрубке, тосол капал на ремень генератора, был не дозаряд АКБ, по приборке на ХХ заряд показывал 11 В, на скорости 12В, плюс крыльчаткой расбрасывало по моторному отсеку ОЖ. Приехал домой. заглушил, нашел где именно трещина была, устранил. АКБ подзарядил. Начинаю крутить стартером, мотор даже не хватает. Топливо поступает (свечи мокрые), да и с обратки бензин идет. Искра с катушки на распределитель есть (хорошая). На свечах искра вроде как слабая. Бензин есть 15 литров примерно. Бензонасос качает, слышно что работает.
Заменен бегунок, свечи. Жду крышку распределителя. ВВ провода новые им и года нет.
Да такое наблюдение АКБ хватает прокрутить стартер 5-6 раз по 10 секунд с передышками. АКБ три года, брал новый, Днепропетровск выпускал. Зарядку АКБ берет, судя по прибору зарядного устройства. После подзарядки вольтметр (совдеповский) показывает 11-12 В (стрелка между этими рисками даже ближе к 12В). Зарядное устройство самодельное (взял у соседа) Мое нормальное зарядное осталось в Сумах.
Уже не знаю куда лезть. Нужна машина по работе.
Я грешу на АКБ - не хватает ей мощи наверное.
Спасибо.
#43
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:37
Опять проблема с запуском мотора.
Была поменяна помпа. Все хорошо. Потом появилась трещина в верхнем резиновом патрубке, тосол капал на ремень генератора, был не дозаряд АКБ, по приборке на ХХ заряд показывал 11 В, на скорости 12В, плюс крыльчаткой расбрасывало по моторному отсеку ОЖ. Приехал домой. заглушил, нашел где именно трещина была, устранил. АКБ подзарядил. Начинаю крутить стартером, мотор даже не хватает. Топливо поступает (свечи мокрые), да и с обратки бензин идет. Искра с катушки на распределитель есть (хорошая). На свечах искра вроде как слабая. Бензин есть 15 литров примерно. Бензонасос качает, слышно что работает.
Заменен бегунок, свечи. Жду крышку распределителя. ВВ провода новые им и года нет.
Да такое наблюдение АКБ хватает прокрутить стартер 5-6 раз по 10 секунд с передышками. АКБ три года, брал новый, Днепропетровск выпускал. Зарядку АКБ берет, судя по прибору зарядного устройства. После подзарядки вольтметр (совдеповский) показывает 11-12 В (стрелка между этими рисками даже ближе к 12В). Зарядное устройство самодельное (взял у соседа) Мое нормальное зарядное осталось в Сумах.
Уже не знаю куда лезть. Нужна машина по работе.
Я грешу на АКБ - не хватает ей мощи наверное.
Спасибо.
Предлагаю найти пуско-зарядное и попробовать все таки завестись, а после замерять напряжение заряда под нагрузкой и без и уже после этого что то думать

Сообщение отредактировал Miha3333: 01 Декабрь 2015 - 22:37
#44
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:43
После подзарядки вольтметр (совдеповский) показывает 11-12 В (стрелка между этими рисками даже ближе к 12В). Зарядное устройство самодельное (взял у соседа) Мое нормальное зарядное осталось в Сумах.
Уже не знаю куда лезть. Нужна машина по работе.
Я грешу на АКБ - не хватает ей мощи наверное.
Спасибо.
Слабое напряжение, думаю что ему не хватает. А "Прикурить" от другой машины возможности нет?
Если это не ДПКВ, то я думаю что дело всё-таки в аккумуляторе или соединениях.
Кстати, а аккум обслуживаемый? Может много дистилировки подливал, замёрзло?
Сообщение отредактировал Acden: 02 Декабрь 2015 - 15:44
#45
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:29
Еще услышал такой звук при включении зажигания, когда включается бензонасос работает секунд 3-4 нормально, а после в баке слышится бульк-бульк-бульк и после негромкий писк. Может просто бензина нет в баке? Так датчик показывает 12 литров.
#46
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:52
Спасибо за ответы.
Еще услышал такой звук при включении зажигания, когда включается бензонасос работает секунд 3-4 нормально, а после в баке слышится бульк-бульк-бульк и после негромкий писк. Может просто бензина нет в баке? Так датчик показывает 12 литров.
Если есть нипель на рампе то попробуй если ссыт от туда бензом нормально то хотя бы схватывать должен, но в любом случая я думаю надо начинать с поиска пуско-зарядного и пробовать завестить, только стартер не спали)
Сообщение отредактировал Miha3333: 02 Декабрь 2015 - 20:53
#47
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:17
а после в баке слышится бульк-бульк-бульк и после негромкий писк. Может просто бензина нет в баке? Так датчик показывает 12 литров.
Похоже, что он не достаёт до бензина. Возможно, забился и еле-еле пропускает. (Там внутри тоже сеточка есть)
я думаю надо начинать с поиска пуско-зарядного и пробовать завестить, только стартер не спали)
Да, не делай этого на подключенном аккумуляторе. Правда, не знаю как работают пуско-зарядные. Говорят что зарядные сейчас можно спокойно неотключая аккума ставить, но я бы не стал.
#48
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:07
Да, не делай этого на подключенном аккумуляторе.
Советчик ты наш. Попробуй отцепить аккумулятор на работающем двигателе и проверь при этом напряжение. Будешь сильно удивлен.
Пуско-зарядное устройство потому так и называется, что позволяет не только заряжать снятый аккумулятор, но и помогать ему заводить двигатель. Для этого на нем есть даже переключатель режимов работы.
#49
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 23:06
Я написал что пуско-зарядные и зарядники отличаются. И если зарядник опасно подключать, не отсоединив батарею, то у пуско-зарядного другой принцип работы.
P.S. Некоторые зарядники выдают до 15-16V, для батарейки это не смертельно, а вот для подключенного оборудование может быть опасно.
Сообщение отредактировал Acden: 03 Декабрь 2015 - 23:07
#51
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:01
Если завести с снять аккум, сгорит генератор, а до кучи и мозги и ещё чего-нибудь. Объяснять долго, загугли.
Срач прекратить, если невтерпёж - создай тему в тематической ветке форума или на другом форуме.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#53
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:56
Jareny, где же ты раньше был?

Все владельцы автомобилей делятся на 2 типа, тех кто говорит что ничего не будет если снять акб на заведенном авто, и тех кто говорит что этого делать не стоит) Но этого действительно делать не стоит, я тоже десятки раз перекидывал акб и все было нормально, но это было на карбюраторных авто, с включенной печкой, дальний, обогревом стекла итп, но был 1 раз когда сгорело несколько лампочек. У отца фольц транспортер по не знанию о том что это не рекомендуется делать( он тоже на классике это проделывал много раз)), снял клемы машина работала, но спустя 10 секунд заглохла, вылетел пред на 50(!) ампер, заменили все нормально.
Вообщем твоя машина твои правила


Сообщение отредактировал Miha3333: 04 Декабрь 2015 - 19:57
#55
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 09:59
Ну попробуй.
Я бы не писал, если бы не пробовал. И написал тебе какой результат был у меня (в цифрах, может быть немного ошибся).
Сань, тут человек машину свою заводит. Не надо учить тех, кто лучше тебя знает.
Если завести с снять аккум, сгорит генератор, а до кучи и мозги и ещё чего-нибудь. Объяснять долго, загугли.
Срач прекратить, если невтерпёж - создай тему в тематической ветке форума или на другом форуме.
Несколько раз так делал на Опеле, один раз так делал на ВАЗе, ничего не происходило, если аккуратно последовательно отсоединять. Но я тоже согласен что это крайне не рекомендуется.
Всем спасибо за ценные советы.
Завтра возьму бензин залью и все станет понятно.
Может всё же топливный фильтр забился? Может есть вариант к топливной магистрали подключить бутылку и из неё подавать, предварительно осмотрев насос и фильтр.
Кстати, а ещё стоит "подёргать" провода, которые идут на катушку зажигания!!! (Особенно тот что идёт в распределитель со стороны катушки!!!) У меня было что глохла или плохо заводилась, но ехала. Поставил тогда ВАЗовскую катушку и ещё пол года спокойно ездил!
Сообщение отредактировал Acden: 05 Декабрь 2015 - 09:59
#57
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:30
Проблема оказалась в крышке распределителя. Отвалился графитовый наконечник с центрального провода который передает искру на бегунок. Искра была слабая соответственно не хватало воспламенить смесь в цилиндрах. Завелась с первого раза.
Бензин залил уже после замены крышки распределителя.
Всем спасибо за участие

#58
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:19
Главное не забыть упорно дуть в нее ртом
На опелях насосы бывают не только погружными, но и внешними - через такой насос можно качать.
ruslansumy, поздравляем!!! Я хотел предложить этот вариант, но я думал что искру ты проверил...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных