Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится 30 LЕ


Сообщений в теме: 58

#41 shaitan218

shaitan218

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel senator 3.0 i

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:37

на плюсовой клемме есть провод,он в одной как бы скрутке с остальными,если отходит -сразу глохнет машина.у меня так было,пока додумался,не один час прошел))))может окислился или надломлен-копай)

#42 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:23

Опять проблема с запуском мотора.
Была поменяна помпа. Все хорошо. Потом появилась трещина в верхнем резиновом патрубке, тосол капал на ремень генератора, был не дозаряд АКБ, по приборке на ХХ заряд показывал 11 В, на скорости 12В, плюс крыльчаткой расбрасывало по моторному отсеку ОЖ. Приехал домой. заглушил, нашел где именно трещина была, устранил. АКБ подзарядил. Начинаю крутить стартером, мотор даже не хватает. Топливо поступает (свечи мокрые), да и с обратки бензин идет. Искра с катушки на распределитель есть (хорошая). На свечах искра вроде как слабая. Бензин есть 15 литров примерно. Бензонасос качает, слышно что работает.
Заменен бегунок, свечи. Жду крышку распределителя. ВВ провода новые им и года нет.
Да такое наблюдение АКБ хватает прокрутить стартер 5-6 раз по 10 секунд с передышками. АКБ три года, брал новый, Днепропетровск выпускал. Зарядку АКБ берет, судя по прибору зарядного устройства. После подзарядки вольтметр (совдеповский) показывает 11-12 В (стрелка между этими рисками даже ближе к 12В). Зарядное устройство самодельное (взял у соседа) Мое нормальное зарядное осталось в Сумах.
Уже не знаю куда лезть. Нужна машина по работе.
Я грешу на АКБ - не хватает ей мощи наверное.
Спасибо.

#43 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:37

Цитата(ruslansumy @ 30.11.2015, 22:23) Просмотр сообщения

Опять проблема с запуском мотора.
Была поменяна помпа. Все хорошо. Потом появилась трещина в верхнем резиновом патрубке, тосол капал на ремень генератора, был не дозаряд АКБ, по приборке на ХХ заряд показывал 11 В, на скорости 12В, плюс крыльчаткой расбрасывало по моторному отсеку ОЖ. Приехал домой. заглушил, нашел где именно трещина была, устранил. АКБ подзарядил. Начинаю крутить стартером, мотор даже не хватает. Топливо поступает (свечи мокрые), да и с обратки бензин идет. Искра с катушки на распределитель есть (хорошая). На свечах искра вроде как слабая. Бензин есть 15 литров примерно. Бензонасос качает, слышно что работает.
Заменен бегунок, свечи. Жду крышку распределителя. ВВ провода новые им и года нет.
Да такое наблюдение АКБ хватает прокрутить стартер 5-6 раз по 10 секунд с передышками. АКБ три года, брал новый, Днепропетровск выпускал. Зарядку АКБ берет, судя по прибору зарядного устройства. После подзарядки вольтметр (совдеповский) показывает 11-12 В (стрелка между этими рисками даже ближе к 12В). Зарядное устройство самодельное (взял у соседа) Мое нормальное зарядное осталось в Сумах.
Уже не знаю куда лезть. Нужна машина по работе.
Я грешу на АКБ - не хватает ей мощи наверное.
Спасибо.



Предлагаю найти пуско-зарядное и попробовать все таки завестись, а после замерять напряжение заряда под нагрузкой и без и уже после этого что то думать smile.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 01 Декабрь 2015 - 22:37


#44 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:43

Цитата(ruslansumy @ 30.11.2015, 23:23) Просмотр сообщения

После подзарядки вольтметр (совдеповский) показывает 11-12 В (стрелка между этими рисками даже ближе к 12В). Зарядное устройство самодельное (взял у соседа) Мое нормальное зарядное осталось в Сумах.
Уже не знаю куда лезть. Нужна машина по работе.
Я грешу на АКБ - не хватает ей мощи наверное.
Спасибо.


Слабое напряжение, думаю что ему не хватает. А "Прикурить" от другой машины возможности нет?

Если это не ДПКВ, то я думаю что дело всё-таки в аккумуляторе или соединениях.

Кстати, а аккум обслуживаемый? Может много дистилировки подливал, замёрзло?

Сообщение отредактировал Acden: 02 Декабрь 2015 - 15:44


#45 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:29

Спасибо за ответы.
Еще услышал такой звук при включении зажигания, когда включается бензонасос работает секунд 3-4 нормально, а после в баке слышится бульк-бульк-бульк и после негромкий писк. Может просто бензина нет в баке? Так датчик показывает 12 литров.

#46 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:52

Цитата(ruslansumy @ 2.12.2015, 21:29) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы.
Еще услышал такой звук при включении зажигания, когда включается бензонасос работает секунд 3-4 нормально, а после в баке слышится бульк-бульк-бульк и после негромкий писк. Может просто бензина нет в баке? Так датчик показывает 12 литров.


Если есть нипель на рампе то попробуй если ссыт от туда бензом нормально то хотя бы схватывать должен, но в любом случая я думаю надо начинать с поиска пуско-зарядного и пробовать завестить, только стартер не спали)

Сообщение отредактировал Miha3333: 02 Декабрь 2015 - 20:53


#47 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:17

Цитата(ruslansumy @ 2.12.2015, 22:29) Просмотр сообщения

а после в баке слышится бульк-бульк-бульк и после негромкий писк. Может просто бензина нет в баке? Так датчик показывает 12 литров.

Похоже, что он не достаёт до бензина. Возможно, забился и еле-еле пропускает. (Там внутри тоже сеточка есть)


Цитата(Miha3333 @ 2.12.2015, 22:52) Просмотр сообщения

я думаю надо начинать с поиска пуско-зарядного и пробовать завестить, только стартер не спали)

Да, не делай этого на подключенном аккумуляторе. Правда, не знаю как работают пуско-зарядные. Говорят что зарядные сейчас можно спокойно неотключая аккума ставить, но я бы не стал.

#48 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:07

Цитата(Acden @ 3.12.2015, 14:17) Просмотр сообщения

Да, не делай этого на подключенном аккумуляторе.

Советчик ты наш. Попробуй отцепить аккумулятор на работающем двигателе и проверь при этом напряжение. Будешь сильно удивлен.
Пуско-зарядное устройство потому так и называется, что позволяет не только заряжать снятый аккумулятор, но и помогать ему заводить двигатель. Для этого на нем есть даже переключатель режимов работы.

Мой фетиш - А. Фогель

#49 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 23:06

shandy, расшифруй что ты хотел сказать? Думаю что я не буду сильно удивлён, ибо напряжение в бортовой сети будет до 14.4-14.6V.

Я написал что пуско-зарядные и зарядники отличаются. И если зарядник опасно подключать, не отсоединив батарею, то у пуско-зарядного другой принцип работы.

P.S. Некоторые зарядники выдают до 15-16V, для батарейки это не смертельно, а вот для подключенного оборудование может быть опасно.

Сообщение отредактировал Acden: 03 Декабрь 2015 - 23:07


#50 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 00:48

Цитата(Acden @ 3.12.2015, 23:06) Просмотр сообщения

Думаю что я не буду сильно удивлён, ибо напряжение в бортовой сети будет до 14.4-14.6V.

Ну попробуй.

Мой фетиш - А. Фогель

#51 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:01

Сань, тут человек машину свою заводит. Не надо учить тех, кто лучше тебя знает.
Если завести с снять аккум, сгорит генератор, а до кучи и мозги и ещё чего-нибудь. Объяснять долго, загугли.
Срач прекратить, если невтерпёж - создай тему в тематической ветке форума или на другом форуме.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#52 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 14:56

Jareny, где же ты раньше был? Изображение Всю жизнь снимал и ничего ни одной машине не было. Только на Опеле подобная процедура проводилась раз 10. Больше не буду))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#53 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:56

Цитата(divikul @ 4.12.2015, 15:56) Просмотр сообщения

Jareny, где же ты раньше был? Изображение Всю жизнь снимал и ничего ни одной машине не было. Только на Опеле подобная процедура проводилась раз 10. Больше не буду))



Все владельцы автомобилей делятся на 2 типа, тех кто говорит что ничего не будет если снять акб на заведенном авто, и тех кто говорит что этого делать не стоит) Но этого действительно делать не стоит, я тоже десятки раз перекидывал акб и все было нормально, но это было на карбюраторных авто, с включенной печкой, дальний, обогревом стекла итп, но был 1 раз когда сгорело несколько лампочек. У отца фольц транспортер по не знанию о том что это не рекомендуется делать( он тоже на классике это проделывал много раз)), снял клемы машина работала, но спустя 10 секунд заглохла, вылетел пред на 50(!) ампер, заменили все нормально.

Вообщем твоя машина твои правила smile.gif На дроме целая тема на 20 страниц где 2 лагеря с пеной у рта доказывают о том будет что то или нет as.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 04 Декабрь 2015 - 19:57


#54 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:49

Всем спасибо за ценные советы.
Завтра возьму бензин залью и все станет понятно.

#55 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 09:59

Цитата(shandy @ 4.12.2015, 2:48) Просмотр сообщения

Ну попробуй.

Я бы не писал, если бы не пробовал. И написал тебе какой результат был у меня (в цифрах, может быть немного ошибся).


Цитата(Jareny @ 4.12.2015, 14:01) Просмотр сообщения

Сань, тут человек машину свою заводит. Не надо учить тех, кто лучше тебя знает.
Если завести с снять аккум, сгорит генератор, а до кучи и мозги и ещё чего-нибудь. Объяснять долго, загугли.
Срач прекратить, если невтерпёж - создай тему в тематической ветке форума или на другом форуме.


Несколько раз так делал на Опеле, один раз так делал на ВАЗе, ничего не происходило, если аккуратно последовательно отсоединять. Но я тоже согласен что это крайне не рекомендуется.

Цитата(ruslansumy @ 5.12.2015, 0:49) Просмотр сообщения

Всем спасибо за ценные советы.
Завтра возьму бензин залью и все станет понятно.



Может всё же топливный фильтр забился? Может есть вариант к топливной магистрали подключить бутылку и из неё подавать, предварительно осмотрев насос и фильтр.

Кстати, а ещё стоит "подёргать" провода, которые идут на катушку зажигания!!! (Особенно тот что идёт в распределитель со стороны катушки!!!) У меня было что глохла или плохо заводилась, но ехала. Поставил тогда ВАЗовскую катушку и ещё пол года спокойно ездил!

Сообщение отредактировал Acden: 05 Декабрь 2015 - 09:59


#56 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:57

Цитата(Acden @ 5.12.2015, 10:59) Просмотр сообщения

Может есть вариант к топливной магистрали подключить бутылку и из неё подавать


Главное не забыть упорно дуть в нее ртом

#57 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:30

Всем привет.
Проблема оказалась в крышке распределителя. Отвалился графитовый наконечник с центрального провода который передает искру на бегунок. Искра была слабая соответственно не хватало воспламенить смесь в цилиндрах. Завелась с первого раза.
Бензин залил уже после замены крышки распределителя.
Всем спасибо за участие az.gif

#58 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:19

Цитата(Miha3333 @ 5.12.2015, 19:57) Просмотр сообщения

Главное не забыть упорно дуть в нее ртом

На опелях насосы бывают не только погружными, но и внешними - через такой насос можно качать.


ruslansumy, поздравляем!!! Я хотел предложить этот вариант, но я думал что искру ты проверил...

#59 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:05

Саня искра была, но очень слабая. Исключил по началу эту проблему, но после того как в ладошке остался графитовый контакт все стало на свои места.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных