Сообщение отредактировал Стрелок: 04 Июнь 2013 - 10:23

Замолчал стартер
#1
Отправлено 31 Май 2013 - 18:14
#4
Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:57
доброго времени суток,вот случилась беда,машина перестала заводится,как водится ни с того ни с сего,ключ проворачиваю лампочки на панельке горят,а стартер даже не трепыхается,тупо тишина,(акум в порядке,для проверки поставил нулевый с запасной машины)однако с толкача завелась и если на работающей провернуть ключ стартер крутится,люди кто подскажет что за беда куда смотреть на что грешить спасибо за ранее
щелчок есть при повороте ключа?
Клеммы на акб должны быть чистыми и затянуты чтоб от руки не снимались. Если клеммы сидят неплотно, стартер не шелохнется.
Сообщение отредактировал arturfm: 01 Июнь 2013 - 07:59
#6
Отправлено 02 Июнь 2013 - 06:56
щелчок есть при повороте ключа?
Клеммы на акб должны быть чистыми и затянуты чтоб от руки не снимались. Если клеммы сидят неплотно, стартер не шелохнется.
Сейчас пойду слушать,вертеть-крутить,выходной ))) сдается конечно что со стартером беда,хотя за 4 года что я езжу на этой машине стартер нареканий не вызывал ниразу,эх ничто не вечно
а про это не было сказано. так что без "ха". сам стартер то живой? щеточный узел как себя чувствует?
Без обид друг,стартер хз,сейчас пойду снимать -проверять
#7
Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:19
Однозначно снимать и перебирать стартер. У меня заменой щёток не ограничилось, пришлось развальцовывать и разбирать сам стартер. После обслуживания и пропайки контактов стартер больше не шалил!
Wir leben Autos
#13
Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:40
щелчок есть при повороте ключа?
Клеммы на акб должны быть чистыми и затянуты чтоб от руки не снимались. Если клеммы сидят неплотно, стартер не шелохнется.
Наконец то машиной занялся,все недосуг был,сегодня резервная омега сломалась Ёпэрэсэтэ тросик сцепления лопнул,теперь без машины воще.(((( теперь по существу,при повороте ключа ничего не счелкает,залез с тестером под машину все прозвонил,питание на стартер идет,контакт есть,постучал маленько молоточком по стартеру потом ключ зажигания провернул счелкнуло пару раз и молчок,видимо придется стартер снимать таки,кто знает на сколько он болтов прикручен,снизу один видно и вроде отвертеть его от туда можно,а как насчет сверху есть там болты или нет или стартер на одном болте держится?
#14
Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:32
Наконец то машиной занялся,все недосуг был,сегодня резервная омега сломалась Ёпэрэсэтэ тросик сцепления лопнул,теперь без машины воще.(((( теперь по существу,при повороте ключа ничего не счелкает,залез с тестером под машину все прозвонил,питание на стартер идет,контакт есть,постучал маленько молоточком по стартеру потом ключ зажигания провернул счелкнуло пару раз и молчок,видимо придется стартер снимать таки,кто знает на сколько он болтов прикручен,снизу один видно и вроде отвертеть его от туда можно,а как насчет сверху есть там болты или нет или стартер на одном болте держится?
сверху еще один болт есть, либо со стороны коробки либо со стороны стартера. Вот почитай у кого как снимается http://forum.opel-cl...showtopic=57053
#15
Отправлено 30 Июнь 2013 - 10:01
Leonas,
Что ты там развальцовывал?

Koks312,
не торопись снимать стартер! Повесь контрольку для начала,и посмотри,идёт ли на него возбуждение?
Ну вобщем то снял я стартер теперь возник вопрос как правильно запитать его от акума чтоб проверить работоспособность вне автомобиля
#16
Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:35
Ну вобщем то снял я стартер теперь возник вопрос как правильно запитать его от акума чтоб проверить работоспособность вне автомобиля
минус на корпус, плюс к свободному винту на втягивающем и к маленькой ножке рядом, куда одевалась фишка идущая от замка зажигания
#17
Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:21
минус на корпус, плюс к свободному винту на втягивающем и к маленькой ножке рядом, куда одевалась фишка идущая от замка зажигания
А по конкретнее если можно,а то я не бум бум в этом особо,вот на фотке контакты какой куда подключить?[attachmentid=105161]
#18
Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:27
А по конкретнее если можно,а то я не бум бум в этом особо,вот на фотке контакты какой куда подключить?[attachmentid=105161]
[attachmentid=105167]
во-первых должен быть провод на винт 3, который уходит в корпус стартера.
подключаешь "-" в любое место корпуса, хоть за ухо привяжи, которым стартер крепится к корпусу.
на винт 1 подаешь постоянный "+", когда замыкаешь "+" на винт 2 должно сработать втягивающее и закрутиться стартер.
#19
Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:27
[attachmentid=105167]
во-первых должен быть провод на винт 3, который уходит в корпус стартера.
подключаешь "-" в любое место корпуса, хоть за ухо привяжи, которым стартер крепится к корпусу.
на винт 1 подаешь постоянный "+", когда замыкаешь "+" на винт 2 должно сработать втягивающее и закрутиться стартер.
на корпус подаешь "-", на 1 подаешь "+". Замыкаешь 1 и 3 -срабатывает стартер.
Подаешь на корпус "-" на 2 "+" -срабатывает втягивающее.
Проверь питание на стартер. У меня похожая проблема (поворачиваю ключ-лампочки загораются - и тишина... http://forum.opel-cl...;#entry1503423)
Ковырялся сегодня. Стартер в порядке- оказалось нет питния на стартер.
На аккумуляторе сверху есть черная пластиковая коробочка- чуть правее большая контактная группа-круглый зеленый разъем. В нем средний контакт (центральный)- это и есть питание на стартер. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать.
Если питание есть- то проверить цепь до стартера (от круглого разъема), для этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке - контакт 2. Т.е. лезешь под машину, там где стоит стартер и соединяешь проводок, котрый с клемой поменьше с длинным проводком (приготовленным заранее). Второй проводок соединяешь со средним на круглом разъеме- и подключаешь тестер. Если цепь целая- прибор покажет.
Сообщение отредактировал SlavenGVO: 30 Июнь 2013 - 20:28
#20
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:24
на корпус подаешь "-", на 1 подаешь "+". Замыкаешь 1 и 3 -срабатывает стартер.
Подаешь на корпус "-" на 2 "+" -срабатывает втягивающее.
Проверь питание на стартер. У меня похожая проблема (поворачиваю ключ-лампочки загораются - и тишина... http://forum.opel-cl...;#entry1503423)
Ковырялся сегодня. Стартер в порядке- оказалось нет питния на стартер.
На аккумуляторе сверху есть черная пластиковая коробочка- чуть правее большая контактная группа-круглый зеленый разъем. В нем средний контакт (центральный)- это и есть питание на стартер. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать.
Если питание есть- то проверить цепь до стартера (от круглого разъема), для этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке - контакт 2. Т.е. лезешь под машину, там где стоит стартер и соединяешь проводок, котрый с клемой поменьше с длинным проводком (приготовленным заранее). Второй проводок соединяешь со средним на круглом разъеме- и подключаешь тестер. Если цепь целая- прибор покажет.
В общем то я согласен с этим, но все-таки рекомендую замыкать 1 и 2 вместе, а не 1 и3 т.к. втягивающее это еще и реле, и оно как раз при срабатывание замыкает 1 и 3 внутри корпуса. а если просто пощелкать "+" на 2 контакт, то увидишь, как вылетает бендикс и щелкает втягивающее, но не факт, что оно перемыкает 1 и 3
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных