Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замолчал стартер


Сообщений в теме: 28

#1 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 31 Май 2013 - 18:14

доброго времени суток,вот случилась беда,машина перестала заводится,как водится ни с того ни с сего,ключ проворачиваю лампочки на панельке горят,а стартер даже не трепыхается,тупо тишина,(акум в порядке,для проверки поставил нулевый с запасной машины)однако с толкача завелась и если на работающей провернуть ключ стартер крутится,люди кто подскажет что за беда куда смотреть на что грешить спасибо за ранее

Сообщение отредактировал Стрелок: 04 Июнь 2013 - 10:23


#2 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 31 Май 2013 - 18:35

Koks312, вариантов масса. может и контактная группа на замке зажигания, реле бензонасоса, проводка... Изображение

#3 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 31 Май 2013 - 20:25

Цитата(Pincet @ 31.5.2013, 21:35)  

Koks312, вариантов масса. может и контактная группа на замке зажигания, реле бензонасоса, проводка... Изображение

Ха,реле бензанасоса то причем,бенз качает,стартер не крутит только,на заведеной и стартер крутиться начинает


#4 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:57

Цитата(Koks312 @ 31.5.2013, 21:14)  

доброго времени суток,вот случилась беда,машина перестала заводится,как водится ни с того ни с сего,ключ проворачиваю лампочки на панельке горят,а стартер даже не трепыхается,тупо тишина,(акум в порядке,для проверки поставил нулевый с запасной машины)однако с толкача завелась и если на работающей провернуть ключ стартер крутится,люди кто подскажет что за беда куда смотреть на что грешить спасибо за ранее

щелчок есть при повороте ключа?
Клеммы на акб должны быть чистыми и затянуты чтоб от руки не снимались. Если клеммы сидят неплотно, стартер не шелохнется.

Сообщение отредактировал arturfm: 01 Июнь 2013 - 07:59


#5 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 01 Июнь 2013 - 15:34

Цитата(Koks312 @ 31.5.2013, 23:25)  

Ха,реле бензанасоса то причем,бенз качает


а про это не было сказано. так что без "ха". сам стартер то живой? щеточный узел как себя чувствует?

#6 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 02 Июнь 2013 - 06:56

Цитата(arturfm @ 1.6.2013, 10:57)  

щелчок есть при повороте ключа?
Клеммы на акб должны быть чистыми и затянуты чтоб от руки не снимались. Если клеммы сидят неплотно, стартер не шелохнется.

Сейчас пойду слушать,вертеть-крутить,выходной ))) сдается конечно что со стартером беда,хотя за 4 года что я езжу на этой машине стартер нареканий не вызывал ниразу,эх ничто не вечно

Цитата(Pincet @ 1.6.2013, 18:34)  

а про это не было сказано. так что без "ха". сам стартер то живой? щеточный узел как себя чувствует?

Без обид друг,стартер хз,сейчас пойду снимать -проверять

#7 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:19

Была похожая ситуация.
Цитата
стартер даже не трепыхается, с толкача завелась и если на работающей провернуть ключ стартер крутится

Однозначно снимать и перебирать стартер. У меня заменой щёток не ограничилось, пришлось развальцовывать и разбирать сам стартер. После обслуживания и пропайки контактов стартер больше не шалил!

Wir leben Autos
 


#8 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:54

Koks312, измените название темы!

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:22

Leonas,
Что ты там развальцовывал? Изображение

Koks312,
не торопись снимать стартер! Повесь контрольку для начала,и посмотри,идёт ли на него возбуждение?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#10 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:18

Стрелок прав. сделай что он говорит, а потом разбирай.
У меня задняя крышка была завальцована. разбирал чистил и паял контакты в этой крышке внутри.

Wir leben Autos
 


#11 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:13

Цитата(LRD3 @ 4.6.2013, 9:54)  

Koks312, измените название темы!

Не, так тоже не очень годится...

#12 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:40

LRD3,
это я изменил
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#13 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:40

Цитата(arturfm @ 1.6.2013, 10:57)  

щелчок есть при повороте ключа?
Клеммы на акб должны быть чистыми и затянуты чтоб от руки не снимались. Если клеммы сидят неплотно, стартер не шелохнется.

Наконец то машиной занялся,все недосуг был,сегодня резервная омега сломалась Ёпэрэсэтэ тросик сцепления лопнул,теперь без машины воще.(((( теперь по существу,при повороте ключа ничего не счелкает,залез с тестером под машину все прозвонил,питание на стартер идет,контакт есть,постучал маленько молоточком по стартеру потом ключ зажигания провернул счелкнуло пару раз и молчок,видимо придется стартер снимать таки,кто знает на сколько он болтов прикручен,снизу один видно и вроде отвертеть его от туда можно,а как насчет сверху есть там болты или нет или стартер на одном болте держится?

#14 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:32

Цитата(Koks312 @ 26.6.2013, 14:40)  

Наконец то машиной занялся,все недосуг был,сегодня резервная омега сломалась Ёпэрэсэтэ тросик сцепления лопнул,теперь без машины воще.(((( теперь по существу,при повороте ключа ничего не счелкает,залез с тестером под машину все прозвонил,питание на стартер идет,контакт есть,постучал маленько молоточком по стартеру потом ключ зажигания провернул счелкнуло пару раз и молчок,видимо придется стартер снимать таки,кто знает на сколько он болтов прикручен,снизу один видно и вроде отвертеть его от туда можно,а как насчет сверху есть там болты или нет или стартер на одном болте держится?

сверху еще один болт есть, либо со стороны коробки либо со стороны стартера. Вот почитай у кого как снимается http://forum.opel-cl...showtopic=57053

#15 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 30 Июнь 2013 - 10:01

Цитата(Стрелок @ 4.6.2013, 13:22)  

Leonas,
Что ты там развальцовывал? Изображение

Koks312,
не торопись снимать стартер! Повесь контрольку для начала,и посмотри,идёт ли на него возбуждение?

Ну вобщем то снял я стартер теперь возник вопрос как правильно запитать его от акума чтоб проверить работоспособность вне автомобиля

#16 DragonSl

DragonSl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: OVB МКПП x25xe
Гараж .

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:35

Цитата(Koks312 @ 30.6.2013, 11:01)  

Ну вобщем то снял я стартер теперь возник вопрос как правильно запитать его от акума чтоб проверить работоспособность вне автомобиля


минус на корпус, плюс к свободному винту на втягивающем и к маленькой ножке рядом, куда одевалась фишка идущая от замка зажигания

#17 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:21

Цитата(DragonSl @ 30.6.2013, 15:35)  

минус на корпус, плюс к свободному винту на втягивающем и к маленькой ножке рядом, куда одевалась фишка идущая от замка зажигания

А по конкретнее если можно,а то я не бум бум в этом особо,вот на фотке контакты какой куда подключить?[attachmentid=105161]

Прикрепленные изображения

  • 69.jpg


#18 DragonSl

DragonSl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: OVB МКПП x25xe
Гараж .

Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:27

Цитата(Koks312 @ 30.6.2013, 15:21)  

А по конкретнее если можно,а то я не бум бум в этом особо,вот на фотке контакты какой куда подключить?[attachmentid=105161]


[attachmentid=105167]

во-первых должен быть провод на винт 3, который уходит в корпус стартера.

подключаешь "-" в любое место корпуса, хоть за ухо привяжи, которым стартер крепится к корпусу.

на винт 1 подаешь постоянный "+", когда замыкаешь "+" на винт 2 должно сработать втягивающее и закрутиться стартер.

Прикрепленные изображения

  • 69.jpg


#19 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:27

Цитата(DragonSl @ 30.6.2013, 19:27)  

[attachmentid=105167]

во-первых должен быть провод на винт 3, который уходит в корпус стартера.

подключаешь "-" в любое место корпуса, хоть за ухо привяжи, которым стартер крепится к корпусу.

на винт 1 подаешь постоянный "+", когда замыкаешь "+" на винт 2 должно сработать втягивающее и закрутиться стартер.


на корпус подаешь "-", на 1 подаешь "+". Замыкаешь 1 и 3 -срабатывает стартер.
Подаешь на корпус "-" на 2 "+" -срабатывает втягивающее.

Проверь питание на стартер. У меня похожая проблема (поворачиваю ключ-лампочки загораются - и тишина... http://forum.opel-cl...;#entry1503423)
Ковырялся сегодня. Стартер в порядке- оказалось нет питния на стартер.
На аккумуляторе сверху есть черная пластиковая коробочка- чуть правее большая контактная группа-круглый зеленый разъем. В нем средний контакт (центральный)- это и есть питание на стартер. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать.
Если питание есть- то проверить цепь до стартера (от круглого разъема), для этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке - контакт 2. Т.е. лезешь под машину, там где стоит стартер и соединяешь проводок, котрый с клемой поменьше с длинным проводком (приготовленным заранее). Второй проводок соединяешь со средним на круглом разъеме- и подключаешь тестер. Если цепь целая- прибор покажет.

Сообщение отредактировал SlavenGVO: 30 Июнь 2013 - 20:28


#20 DragonSl

DragonSl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: OVB МКПП x25xe
Гараж .

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:24

Цитата(SlavenGVO @ 30.6.2013, 21:27)  

на корпус подаешь "-", на 1 подаешь "+". Замыкаешь 1 и 3 -срабатывает стартер.
Подаешь на корпус "-" на 2 "+" -срабатывает втягивающее.

Проверь питание на стартер. У меня похожая проблема (поворачиваю ключ-лампочки загораются - и тишина... http://forum.opel-cl...;#entry1503423)
Ковырялся сегодня. Стартер в порядке- оказалось нет питния на стартер.
На аккумуляторе сверху есть черная пластиковая коробочка- чуть правее большая контактная группа-круглый зеленый разъем. В нем средний контакт (центральный)- это и есть питание на стартер. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать.
Если питание есть- то проверить цепь до стартера (от круглого разъема), для этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке - контакт 2. Т.е. лезешь под машину, там где стоит стартер и соединяешь проводок, котрый с клемой поменьше с длинным проводком (приготовленным заранее). Второй проводок соединяешь со средним на круглом разъеме- и подключаешь тестер. Если цепь целая- прибор покажет.


В общем то я согласен с этим, но все-таки рекомендую замыкать 1 и 2 вместе, а не 1 и3 т.к. втягивающее это еще и реле, и оно как раз при срабатывание замыкает 1 и 3 внутри корпуса. а если просто пощелкать "+" на 2 контакт, то увидишь, как вылетает бендикс и щелкает втягивающее, но не факт, что оно перемыкает 1 и 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных