Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замолчал стартер


Сообщений в теме: 28

#21 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:14

Цитата(DragonSl @ 1.7.2013, 1:24) Просмотр сообщения

В общем то я согласен с этим, но все-таки рекомендую замыкать 1 и 2 вместе, а не 1 и3 т.к. втягивающее это еще и реле, и оно как раз при срабатывание замыкает 1 и 3 внутри корпуса. а если просто пощелкать "+" на 2 контакт, то увидишь, как вылетает бендикс и щелкает втягивающее, но не факт, что оно перемыкает 1 и 3

ОКЕЙ ребята спасибо за советы,все сделал как сказано в итоге втягивающий счелкает а стартер не крутит,вскрытие показало щетки,то есть их полное отсутствие т.е воще ничего не осталось,небольшая кучка черного порошка и все,как оно ездило и работало тайна покрытая мраком,вот блин оно немецкое качество,деталь будет пахать пока совсем не развалится ))))

#22 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:36

Цитата(Koks312 @ 1.7.2013, 23:14) Просмотр сообщения

ОКЕЙ ребята спасибо за советы,все сделал как сказано в итоге втягивающий счелкает а стартер не крутит,вскрытие показало щетки,то есть их полное отсутствие т.е воще ничего не осталось,небольшая кучка черного порошка и все,как оно ездило и работало тайна покрытая мраком,вот блин оно немецкое качество,деталь будет пахать пока совсем не развалится ))))


а у меня оказалась проблема в сигнализации. Питание поступает на замок зажигания через реле сигнализации. Сейчас езжу , замыкая проводки на замке зажигания. пока не разобрался с сигналкой.

#23 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:53

Цитата(Koks312 @ 1.7.2013, 23:14) Просмотр сообщения

ОКЕЙ ребята спасибо за советы,все сделал как сказано в итоге втягивающий счелкает а стартер не крутит,вскрытие показало щетки,то есть их полное отсутствие т.е воще ничего не осталось,небольшая кучка черного порошка и все,как оно ездило и работало тайна покрытая мраком,вот блин оно немецкое качество,деталь будет пахать пока совсем не развалится ))))

все починил все работает фотоотчет на форум скинул,УДАЧИ НА ДОРОГАХ

#24 AndrewK

AndrewK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Vectra B '98 X18XE

Отправлено 06 Август 2013 - 20:41

А где находится реле стартера (защитное реле)? Ведь перед втягивающим оно должно быть. У меня вообще в положении ключа "старт" ничего не щёлкает и не крутит.

#25 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 06 Август 2013 - 20:51

Цитата
ЦитатаА где находится реле стартера (защитное реле)?

а ни где. нет его.
Силовое питание приходит? Управление с замка зажигания приходит?


Вредные советы Как "УБИТЬ" стартер
Способ «Классический»
Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «пуск». О правильности действий можно судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если вы не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синего цвета. Бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т. д. и т. п. Приходилось видеть даже, как лопается корпус стартера! В общем, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание или из-под капота потянет легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти не более пяти минут. Случается, что руководство за этой операцией может взять на себя неисправный замок зажигания.
Способ «Экологический»
Если вам близка тема экологии, то ничто не мешает прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя «лебединая песня» стартера! Даже если вы опомнитесь на полпути, после полученных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом.
Способ «Эфирный»
Этот метод подойдет лишь только для дизельных двигателей. Дизелисты – народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Бендиксу конец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске, ну причем тут это? А притом, что при неправильной регулировке ТНВД, использование «разжижителей» вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, от которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза больше перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер еще и получает по «зубам», то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут вас!
Способ "Лужа"
Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Муму?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#26 AndrewK

AndrewK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Vectra B '98 X18XE

Отправлено 06 Август 2013 - 21:03

Уверен точно, что это не контактная группа. И с проводкой думаю всё хорошо.
Вообще это через несколько заводов повторяется. Вечером не крутит, ночь постоит, заводится. Причём всё чаще повторяться стало, уже каждый день.
Может это из-за щёток быть?

#27 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 06 Август 2013 - 21:06

Цитата
Может это из-за щёток быть?

запросто
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#28 AndrewK

AndrewK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Vectra B '98 X18XE

Отправлено 06 Август 2013 - 21:19

Завтра буду снимать стартер. А вообще на двигатель X18XE, машина 98 года какие стартеры ставили чаще Bosch или Valeo. Или это только при снятии надо смотреть?

#29 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 08 Август 2013 - 14:51

Цитата
А вообще на двигатель X18XE, машина 98 года какие стартеры ставили чаще Bosch или Valeo

а тебе не всё равно,что там стоит? Снимаешь,дефектуешь детали,идёшь в магазин....
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных