Сообщение отредактировал Бородин777: 01 Июнь 2013 - 17:13

непонятные дела
#1
Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:08
#2
Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:24
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
3.7. Заголовок темы должен кратко формулировать суть вопроса.
Не допускаются неинформативные заголовки вида "Помогите!", "СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!!", "Вопрос" и т.п.
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.
Ну а по теме, нужна ХОРОШАЯ диагностика. Вряд ли кто то сможет что сказать по имеющейся информации.
#3
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:52
#4
Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:37
Как вариант, посмотри разъём датчика коленвала, может мокрый.
трафика нет, может через другую модель получится сброс произвести.
http://maslo.od.ua/c...ros-intervalov/
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 21:58
- на скоростях до 50-60 км/ч появился стук, доносящийся со стороны двигателя. Звук типа детонации, как на бензиновых, он слышен только при ускорении, когда на педаль жму.
- периодически при переключении с первой на вторую передачу на оборотах около 1300-1500 машину подергивает, как будто новичок за рулём.
- странный гул, когда на высоких скоростях езжу. Звук в салоне как в самолете.
———
Официалы всё проверили. Говорят, что ошибок комп не выдаёт. Можно ездить дальше. Но раньше машина гоняла так резво... Чувствую, что-то не то. Но мастера разводят руками и не знают, что менять. Есть ещё подозрения на маховик и мкпп. Но на холостых шум мотора плавный, коробка переключается без хруста (за исключением дерганья на 2 передаче, и то не всегда).
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:51
2009 года 130 лс, движок на 2л
Дизель?
масло, фильтры, ремни
Если дизель, то какие ремни? Он там всего один - агрегатный и на фазы ГРМ не влияет никак.
периодически при переключении с первой на вторую передачу на оборотах около 1300-1500 машину подергивает
Автомат или механика?
Звук в салоне как в самолете.
Ступицы в порядке? Резина ровная и с равномерным износом?
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:44
Выпускная часть от мотора до конца глушителя - коллектор, сажевый фильтр, резонатор, сам глушитель.
Сажевый точно поменян. Остальное спрошу у мастера. Эту часть вроде мы не проверяли. Ещё нашла в интернете информацию про датчик коленвала. Заодно и его посмотрим. Но из всех причин меня смущает дерганье на передаче...а в совокупности с детонацией. И все так внезапно началось после сервиса, когда грм меняли.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных