итак преступаем,
понадобится: ключи и головки на 12,14,17,19 вороток и трещетка по желанию но с ними удобнее,собственно новые щетки,времени с часок и матюгов в необходимом количестве
для начала лезем под машину,отыскиваем стартер,
далее придется открутить опору поддерживающую впускной коллектор ,держится на двух болтах на 14 ,верхний оч удобно скручивать используя головку и удлинитель см на 30
[attachmentid=105448]
далее отворачиваем болт на стартере,тот которым он крепится к коробке,болт на 17,удобнее выкручивать при помощи маленькой трещетки,ключом там не размахнешься особо
[attachmentid=105449]
далее лезем в капот,отыскиваем второй болт крепления,на фото не очень видно,но в реале разглядеть можно,болт под головку 19
[attachmentid=105450]
опять лезем под машину поддягиваем стартер на себя и откучиваем с него клемы
[attachmentid=105451]
извлекаем стартер и тащим на разделочный столик,обтираем и начинаем разбирать
[attachmentid=105452]
[attachmentid=105454]
[attachmentid=105455]
[attachmentid=105456]
[attachmentid=105457]
[attachmentid=105458]
[attachmentid=105459] от щеток не осталось и следа,одни воспоминания......
далее покупаем новые щетки,в г.Караганда они обошлись в 200рубликов[attachmentid=105460]
все чистим мажем,собираем в обратной последовательности и радуемся
замена щеток стартера фотоотчет
Автор
Koks312
, 09 Июл 2013 09:47
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных