Дело было так... Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе. Снял клемы с акб, снял старый датчик, установил новый. Включаю зажигание, чек не горит. Ну думаю шас турбинка будет работать
Ошибки 0105 и 1105
#1
Отправлено 09 Июль 2013 - 21:56
Дело было так... Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе. Снял клемы с акб, снял старый датчик, установил новый. Включаю зажигание, чек не горит. Ну думаю шас турбинка будет работать
#2
Отправлено 10 Июль 2013 - 18:47
Дело было так... Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе.
Ошибка 0105- твою дивизию
Так какая все же ошибка? 0105 или 1105?
1105-это барометрический датчик атмосферного давления, а не давления наддува.
#8
Отправлено 17 Июль 2013 - 14:58
нашёл датчик "баро" в городе!!!
Надо было начать с простого. Искать дыру во впуске.
#10
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:05
Насчёт ЕГР не знаю, но ошибок он не выдает! Снимал штекер, изменений нет, кроме появления ошибки!
#11
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:26
#12
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:01
timans, снятие фишки с электромагнитного клапана егр-это туфта, проверь в каком состоянии находится сам механический клапан, кот. находится на впускном коллекторе и к ниму идут трубка выхлопных газов от турбы и напорный воздуховод от интеркуллера. Наверняка засран сажей по самые гланды

Всё разобрал, ну да, сажы було до... и более, снял впускной коллектор, та же история... промыл всё, гыы прокладка порвалась, собрал на герметик высокотемпературный 999. малость пришлось покрутить, так как снимал трубки форсунок...В процессе заодно проверил целостность пуска, всё гуд...ну завёл. Пля 0105
#15
Отправлено 26 Июль 2013 - 21:10
#16
Отправлено 27 Июль 2013 - 07:32
[attachmentid=105940]
Это холостой ход.
Обратите внимание на ДМРВ. У Вас явно маловато показывает.
Сообщение отредактировал Егорий68: 27 Июль 2013 - 07:35
#19
Отправлено 28 Июль 2013 - 12:35
Сообщение отредактировал timans: 28 Июль 2013 - 12:36
#20
Отправлено 28 Июль 2013 - 13:17
у тебя слишком большое давление наддува.
надо проверять шланги, может засор в них или попало что.
так же 105 ошибка может появляться из-за плохого/некачественного контакта в цепи.
проверь как на самом датчике, так и на мозге. прозвони провод, может из-за окисла в соединениях цепь помехи получает.
по ошибке 1105. напряжение по цепи датчика абсол давления впрыска должно быть не более 5В, но не менее 2,8В.
а фильтр воздушный давно смотрел, может воздух проходит плохо.
в турбо моторах требования к фильтру жестче чем в атмосферниках.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь