Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ошибки 0105 и 1105


Сообщений в теме: 31

#1 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:56

Привет всем, запарился ездить без турбины!!! Нужна помошь знающих...
Дело было так... Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе. Снял клемы с акб, снял старый датчик, установил новый. Включаю зажигание, чек не горит. Ну думаю шас турбинка будет работать bf.gif поехал... проехав пару км. понимаю что турбина не срабатывает aq.gif Замечаю что горит чек, смотрю по копму. Ошибка 0105- твою дивизию ai.gifВысокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, откуда блин... стираю ошибку...чек горит, снова диагностирую- ошибка 1105 wacko.gif чё за фигня... датчик накрылся что ли???

#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Июль 2013 - 18:47

Цитата(timans @ 9.7.2013, 21:56)  


Дело было так... Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе.
Ошибка 0105- твою дивизию ai.gifВысокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, откуда блин... стираю ошибку...чек горит, снова диагностирую- ошибка 1105 wacko.gif чё за фигня... датчик накрылся что ли???

Так какая все же ошибка? 0105 или 1105?
1105-это барометрический датчик атмосферного давления, а не давления наддува.

Не мешай машине работать...

#3 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:59

блин ни тот датчик мучаю что ли??? 1105 была, так когда поменял датчик, она ж исчезла на время! потом появилась 0105, её стер, и снова 1105

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Июль 2013 - 20:31

Ежли не ошибаюсь, барометрический датчик стоит около ТНВД, на кронштейне. Из него мог разъем выскочить.
Не мешай машине работать...

#5 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 12 Июль 2013 - 23:18

А в блоках измерений нельзя параметры посмотреть, чтоли?
Чем читали? ОПкомом?

#6 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:12

Читал ОПкомом, датчик под тнвд проверил, разьем на месте! Заказал новый, может действительно он мне мог выносит! Тогда что с турбинкой, не работает зараза... Ещё и эгур помер.... чую отпуск придется в яме просидеть!!! blink.gif

#7 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 16 Июль 2013 - 16:40

нашёл датчик "баро" в городе!!! ar.gif ошибка 1105 стёрлась. завёл, дал газу загорелся чек... ошибка 0105 "цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик" ети ж твою.... новый датчик же на наддуве стоит.

#8 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:58

Цитата(timans @ 16.7.2013, 16:40)  

нашёл датчик "баро" в городе!!! ar.gif ошибка 1105 стёрлась. завёл, дал газу загорелся чек... ошибка 0105 "цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик" ети ж твою.... новый датчик же на наддуве стоит.

Надо было начать с простого. Искать дыру во впуске.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Июль 2013 - 18:50

ЕГР как поживает?
Не мешай машине работать...

#10 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:05

В иблогах измерений показывает давлениее неддува 10КПА, ошибки нет, проходит несколько секунд, давление меняется на 200 КПА, и появляется ошибка! Глушу двигатель, стираю ошибку, завожу, та же ситуация! Пытался найти дырку во впуске, вроде ничего не обнаружил!
Насчёт ЕГР не знаю, но ошибок он не выдает! Снимал штекер, изменений нет, кроме появления ошибки!

#11 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:26

timans, снятие фишки с электромагнитного клапана егр-это туфта, проверь в каком состоянии находится сам механический клапан, кот. находится на впускном коллекторе и к ниму идут трубка выхлопных газов от турбы и напорный воздуховод от интеркуллера. Наверняка засран сажей по самые гланды Изображение
Изображение

#12 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:01

Цитата(Сергеевич @ 24.7.2013, 11:26)  

timans, снятие фишки с электромагнитного клапана егр-это туфта, проверь в каком состоянии находится сам механический клапан, кот. находится на впускном коллекторе и к ниму идут трубка выхлопных газов от турбы и напорный воздуховод от интеркуллера. Наверняка засран сажей по самые гланды Изображение

Всё разобрал, ну да, сажы було до... и более, снял впускной коллектор, та же история... промыл всё, гыы прокладка порвалась, собрал на герметик высокотемпературный 999. малость пришлось покрутить, так как снимал трубки форсунок...В процессе заодно проверил целостность пуска, всё гуд...ну завёл. Пля 0105 forever.gif Что интерестно в блогах измерений на датчик наддува приходит 0.04 вольта, кто знает сколько должно быть?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0432.JPG


#13 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Июль 2013 - 09:17

Делал сканы всех страниц при диагностике. Они на ноуте. Попозже попробую найти.
Посмотрел. Скана этой страницы нету. Наверное не делал. Теперь только если завтра.

Сообщение отредактировал Егорий68: 25 Июль 2013 - 20:58

Не мешай машине работать...

#14 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 26 Июль 2013 - 20:58

Цитата(Егорий68 @ 25.7.2013, 10:17)  

Делал сканы всех страниц при диагностике. Они на ноуте. Попозже попробую найти.
Посмотрел. Скана этой страницы нету. Наверное не делал. Теперь только если завтра.

жду данных по диагностике!!!

#15 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:10

Езжу с ошибкой 0105 "цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик", заметил после чистки ЕГР и впускного коллектора, что турбина срабатывает... Но, при температуре 60 гр. она срабатывает в диапазоне 1800 об. к 80 гр. уже только с 2000-2200 об. как температура перевалит за 80 перестаёт срабатывать... al.gif an.gif

#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Июль 2013 - 07:32

Прошу прощения, вчера поздно домой попал. Вот скан, самый свежий
[attachmentid=105940]

Это холостой ход.
Обратите внимание на ДМРВ. У Вас явно маловато показывает.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 27 Июль 2013 - 07:35

Не мешай машине работать...

#17 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 27 Июль 2013 - 08:46

ГЫ... ещё и ДМРВ прибавился к моим головным болям!!! forever.gif С чего начать, даже не знаю...

#18 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:42

ДМРВ можно попросить попробовать от любой десятки. Ставить 5 мин
Не мешай машине работать...

#19 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 28 Июль 2013 - 12:35

Сегодня снова сделал диагностику, ДМРВ на холодную показал 53 кг/ч, через 10 минут начал падать до значения на фото. На наддуве поменялось значение вольт, давление на холодную было 173 и постепенно поднялось до 200. Чушь какая то, причем на наддуве менял датчик, та же картина! Завтра привезут ДМРВ, посмотрим что из этого выйдет...

Сообщение отредактировал timans: 28 Июль 2013 - 12:36


#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 251
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Июль 2013 - 13:17

timans, напряжение датчика давления наддува должно быть не более 4,4 В, но не менее 0,9 В
у тебя слишком большое давление наддува.
надо проверять шланги, может засор в них или попало что.
так же 105 ошибка может появляться из-за плохого/некачественного контакта в цепи.
проверь как на самом датчике, так и на мозге. прозвони провод, может из-за окисла в соединениях цепь помехи получает.

по ошибке 1105. напряжение по цепи датчика абсол давления впрыска должно быть не более 5В, но не менее 2,8В.

а фильтр воздушный давно смотрел, может воздух проходит плохо.
в турбо моторах требования к фильтру жестче чем в атмосферниках.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных