Ошибки 0105 и 1105
#1
Отправлено 09 Июль 2013 - 21:56
Дело было так... Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе. Снял клемы с акб, снял старый датчик, установил новый. Включаю зажигание, чек не горит. Ну думаю шас турбинка будет работать поехал... проехав пару км. понимаю что турбина не срабатывает Замечаю что горит чек, смотрю по копму. Ошибка 0105- твою дивизию Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, откуда блин... стираю ошибку...чек горит, снова диагностирую- ошибка 1105 чё за фигня... датчик накрылся что ли???
#2
Отправлено 10 Июль 2013 - 18:47
Дело было так... Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе.
Ошибка 0105- твою дивизию Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, откуда блин... стираю ошибку...чек горит, снова диагностирую- ошибка 1105 чё за фигня... датчик накрылся что ли???
Так какая все же ошибка? 0105 или 1105?
1105-это барометрический датчик атмосферного давления, а не давления наддува.
#8
Отправлено 17 Июль 2013 - 14:58
нашёл датчик "баро" в городе!!! ошибка 1105 стёрлась. завёл, дал газу загорелся чек... ошибка 0105 "цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик" ети ж твою.... новый датчик же на наддуве стоит.
Надо было начать с простого. Искать дыру во впуске.
#10
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:05
Насчёт ЕГР не знаю, но ошибок он не выдает! Снимал штекер, изменений нет, кроме появления ошибки!
#11
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:26
#12
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:01
timans, снятие фишки с электромагнитного клапана егр-это туфта, проверь в каком состоянии находится сам механический клапан, кот. находится на впускном коллекторе и к ниму идут трубка выхлопных газов от турбы и напорный воздуховод от интеркуллера. Наверняка засран сажей по самые гланды
Всё разобрал, ну да, сажы було до... и более, снял впускной коллектор, та же история... промыл всё, гыы прокладка порвалась, собрал на герметик высокотемпературный 999. малость пришлось покрутить, так как снимал трубки форсунок...В процессе заодно проверил целостность пуска, всё гуд...ну завёл. Пля 0105 Что интерестно в блогах измерений на датчик наддува приходит 0.04 вольта, кто знает сколько должно быть?
#15
Отправлено 26 Июль 2013 - 21:10
#16
Отправлено 27 Июль 2013 - 07:32
[attachmentid=105940]
Это холостой ход.
Обратите внимание на ДМРВ. У Вас явно маловато показывает.
Сообщение отредактировал Егорий68: 27 Июль 2013 - 07:35
#19
Отправлено 28 Июль 2013 - 12:35
Сообщение отредактировал timans: 28 Июль 2013 - 12:36
#20
Отправлено 28 Июль 2013 - 13:17
у тебя слишком большое давление наддува.
надо проверять шланги, может засор в них или попало что.
так же 105 ошибка может появляться из-за плохого/некачественного контакта в цепи.
проверь как на самом датчике, так и на мозге. прозвони провод, может из-за окисла в соединениях цепь помехи получает.
по ошибке 1105. напряжение по цепи датчика абсол давления впрыска должно быть не более 5В, но не менее 2,8В.
а фильтр воздушный давно смотрел, может воздух проходит плохо.
в турбо моторах требования к фильтру жестче чем в атмосферниках.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных