Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ошибки 0105 и 1105


Сообщений в теме: 31

#21 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 28 Июль 2013 - 14:18

позвонил знакомому на 10-ке, он приехал, снали датчик ДМРВ, поставили на мою машину... 26 кг/ч dry.gif


Цитата(berkut @ 28.7.2013, 14:17) Просмотр сообщения

timans, напряжение датчика давления наддува должно быть не более 4,4 В, но не менее 0,9 В
у тебя слишком большое давление наддува.
надо проверять шланги, может засор в них или попало что.
так же 105 ошибка может появляться из-за плохого/некачественного контакта в цепи.
проверь как на самом датчике, так и на мозге. прозвони провод, может из-за окисла в соединениях цепь помехи получает.

по ошибке 1105. напряжение по цепи датчика абсол давления впрыска должно быть не более 5В, но не менее 2,8В.

а фильтр воздушный давно смотрел, может воздух проходит плохо.
в турбо моторах требования к фильтру жестче чем в атмосферниках.

Десяточный ДМРВ проверяли вообще без фильтра...
Какие шланги надо проверять???

Прикрепленные изображения

  • DSC_0439.JPG


#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:04

те, что на турбину.
датчик наддува, он же с турбиной работает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 skos500

skos500

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Astra G Van, Z17DTL

Отправлено 04 Август 2013 - 09:05

Двигатель Z17DTL
Не набирает обороты свыше 3000, периодически выдает ошибку
P1125 - Сигнал давления наддува вне диапазона
(03) - Присутствует
P0105 - Цепь датчика давления наддува вне диапазона/рабочих характеристик
(0A) - Не присутствует (читаю Op-Com`ом).
Ошибки или по одной или обе сразу.
После стирания ошибок до следующего запуска ошибки не появляются, но обороты все равно не набирает.
До 3000 набирает нормально, дальше как обрубает. Сколько ни дави - обороты на месте.
Работает ровно, масло не ест, не дымит, расход нормальный. Двигатель после капиталки. Кто подскажет, где рыть?

P.S. Только что мерял давление манометром. На холостых (поднимал обороты до 4-5 тыс) - 0,15 атм. При движении на 3000 - 0,4 атм. Если начинаю притормаживать (не отпуская педаль газа) давление падает до 1,5-02 атм.

Сообщение отредактировал skos500: 04 Август 2013 - 16:22


#24 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Август 2013 - 21:21

Может с вакуумом проблемы? Турбина включается вакуумным клапаном, по сигналу ЭБУ. При нажатии тормоза, вакуума может не хватать на включение турбины, особенно если она "подзакисла" как тут
http://forum.opel-cl...showtopic=99137

Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Август 2013 - 21:23

Не мешай машине работать...

#25 timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:49

Сейчас ДМРВ показывает 48 кг, странно, вообще ничего не делал. По датчику давления, я так понял что у меня турбина дует постоянно. Видимо действительно там шток прикипел... Но пока некогда лезть поезжу так.

#26 MrKsan

MrKsan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 TDI(Y17DT)

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:13

Доброго времени суток. Случилась такая беда, после замены датчика наддува загорелся чек. Диагностика выявила: 0105(1) - Высокое напряжение в цепи датчика наддува, а так же 0105(8) - что-то вроде несоответствия показаний датчика действительности. Почистил разъем на датчике, 0105(1) пропала, напряжение вернулось к норме. Давление наддува на холостых прыгает между 180 и 190, с чеком принимает значение 200 и не изменяется, барометрическое давление показывает 98(и ни как не изменяется в ходе движения). Давление ДМРВ в пределах допустимого. Чек загорается спонтанно, таким же образом и гаснет(чаще всего после хорошей встряски машины на лежачем). И так, вопрос: барометрическое давление и должно быть статичным? Если нет, то куда копать? Что может быть с датчиком наддува? Зависят ли его показания от показаний баро?

#27 sanek320d

sanek320d

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:10

добрый вечер такая проблема появились ошибки р0400 р1110 р0115 р1125 клапана егр новые оба ваккумный и электронный нет норм тяги при скорости 120 вкл аварийный режим выключаешь зажигание и чек гаснет

#28 MrKsan

MrKsan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 TDI(Y17DT)

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:20

Цитата(sanek320d @ 20.11.2013, 19:10) Просмотр сообщения

добрый вечер такая проблема появились ошибки р0400 р1110 р0115 р1125 клапана егр новые оба ваккумный и электронный нет норм тяги при скорости 120 вкл аварийный режим выключаешь зажигание и чек гаснет


Гм, которая из 1125 у вас? Моя 1125(неисправность системы 2, оно же передув) вылечилась после замены вакуумных шлангов, пропадание тяги после 120(3500оборотов) 100% связано именно с этой ошибкой. Шланг находящийся на перепускном клапане(нижнем) был чем-то перетерт, хотя поверх шланга был надет паралоновый кожух оО Одним словом ищите где сосет воздух ваша вакуумная система (=

#29 andrey2003

andrey2003

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 00:17

Всем доброго времени суток.КТО поможет разобраться с такой проблемой?opel meriva1,7CDTI Загорелся чек . машина тупая диагностика показала ошибку Р0105 датчик наддува.Покупаю датчик ставлю.Чек гаснет машина живая.Но примерно через 1000км пробега та же ситуация .ПРИЧИНУ
выхода из строя датчика не выеснили.СНИМАЕМ датчик с такой же машины рабочий.все ок чек гаснет машина едет.СТАВИМ ВСЁ ОБРАТНО. Себе покупаю датчик всё ок.но уже примерно через 500 км опять та же проблема.ЗА 3 МЕСЯЦА ляснуло2 датчика + родной.слышал что эти датчики наддува редко выходят из строя.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ .КУДА КОПАТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

#30 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:09

andrey2003,
Так может твои датчики целые и невредимые. На донорскую машину ставил свои датчики?
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#31 andrey2003

andrey2003

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:56

нет. но ведь когда ствлю новый датчик с машиной всё впорядке но не на долго.а с тем что стоял горит чек.

#32 AlexGu

AlexGu

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:11

Доброго времени суток!

У меня та же история по давлению! Кто нибудь пробовал чистить этот датчик?


Выбор модели>,2006 (6),Astra-H,Двигатель,Z 17 DTH

Устройство управления:


Идентификатор: 0x0705
VIN: W0L0AHL3562054148
Номер аппаратуры:81012694
Тип мотора: Z17DTH
Номер детали:55560810
Номер версии программы: 663t71s1
Hardware manufacturer number: 0281012694
Software Number: 1037376412P368_I63
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B04015
Variant programming: 0x00000002
Альфа код: DB
Hardware manufacturer system name: EDC16
ECU variant coding: 0x000010E5

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,13.9 V
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,893 RPM
Обороты распредвала,425 RPM
Расчитанный расход воздуха,50 kg/h
ДМРВ,50 kg/h
Температура впускного воздуха,-5 °C
Температура впускного воздуха,1.84 V
Температура охлаждающей жидкости,30 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.87 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.87 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,307 kPa
Давление наддува,0.06 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,5 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,5 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,100 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,12 %
Требуемое магистрал. давление топлива,24.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,22.88 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.00 V
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,31 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.28 a
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,240 kPa
Давление кондиционера,0.4 V
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Активно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Активно0V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно

Прикрепленные изображения

  • P1050697.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных