
выбор масла для движка Ecotec
#2
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:40
Когда у меня была Вектра x16xel, я в неё заливал оригинальное масло.
В нынешнюю Вектру заливаю Mobil1 0W40, и эта зима показала, что не зря, даже при минус 30 масло не густеет.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
заблудший_Explorer_*
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:57
Когда у меня была Вектра x16xel, я в неё заливал оригинальное масло.
В нынешнюю Вектру заливаю Mobil1 0W40, и эта зима показала, что не зря, даже при минус 30 масло не густеет.
В нынешнюю Вектру заливаю Mobil1 0W40, и эта зима показала, что не зря, даже при минус 30 масло не густеет.
У меня сейчас Мобил, но двигатель с ним, как мне кажется, сильнее шумит, чем когда в движке был Castrol. Но с другой стороны вокруг говорят, что Castrol делают везде и, в лучшем случае в Восточной Европе, а настоящее масло должно быть сделано в Западной европе и приводят пример Liqui Moly. главный вопрос в том, чтобы то что я покупаю соответсвовало тому что написано

#5
Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:06
главный вопрос в том, чтобы то что я покупаю соответсвовало тому что написано
Тогда покупай оригинал, из-за своей цены и специфического спроса, мало шансов попасть на левак.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#6
Отправлено 10 Февраль 2006 - 21:48
1. Производитель (GM) не станет в оригинал гнать низкокачественное масло - это самоубийство;
2. Шансы нарваться на подделку очень низки т.к. невыгодно это делать по цене;
3. Лить свервысококачественное масло смысла не имеет - это как делать провода из числого серебра или золота - оно вам надо ?
Сам после изучения всех материалов в интернете остановился именно на оригинальном масле 8)
#7
Отправлено 11 Февраль 2006 - 01:29
У меня залито кастрол магнатек GTX, слышал два плохих отзыва про это масло:
1. чуваку в сервисе сказали что данное масло портит распредвал.
2. другой сказал что когда он стал заливать данное масло то стали течь прокладки всякие.
#9
Отправлено 11 Февраль 2006 - 02:05
В этом смысле я присматриваюсь к маслу Shell - они дают гарантию качества! Что скажете?
[/quote]
Я в 2109 лил ШЕЛЛ, проблем вообще не видел.
#10
Отправлено 11 Февраль 2006 - 03:05
#11
Отправлено 11 Февраль 2006 - 11:18
У меня на 2109 крутило как надо. Всё жизнь я его покупал в АшанеЛехин, значит брал где надо,я не говорю что ШЕЛЛ гавно просто очень много левака. Кстати вот пример сегодня только обсуждался на работе у мужика в классику 7 модель ШЕЛЛ залит полусинтетика так у него в морозы масло густело настолько что аккамулятор мог прокрутить всего несколько оборотов и всё больше не мог ,а другой правда на девяке с таким же маслом заводился нормально,кстати у обоих новые аккамуляторы.Вот тебе левак и не левак

Шелл Получинтетика для бензинового двигла.
Есть еще тоже самое но для дизиля, не ошибитесь.
#12
заблудший_Explorer_*
Отправлено 13 Февраль 2006 - 18:26
#16
Отправлено 12 Июнь 2006 - 17:41
У меня сейчас Мобил, но двигатель с ним, как мне кажется, сильнее шумит, чем когда в движке был Castrol. Но с другой стороны вокруг говорят, что Castrol делают везде и, в лучшем случае в Восточной Европе, а настоящее масло должно быть сделано в Западной европе и приводят пример Liqui Moly. главный вопрос в том, чтобы то что я покупаю соответсвовало тому что написано

Пользуюсь иаслом shell уже много лет и ваз лил и втойоты сейчас опель вектра в с дв х25хею
Машина набегают до 150-200 тыс и не разу проблем с двю небыло.Всем советуюю шеловскую синтетику
#18
Отправлено 15 Июнь 2006 - 18:39

#19
Отправлено 15 Июнь 2006 - 19:08

Сообщение отредактировал GRAND: 15 Июнь 2006 - 19:10
РЕМОНТ шиномонтаж тел.8-926-604-13-13.
http://forum.opel-cl...?showtopic=2520
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных