
Машина тупит, дергается
Автор
Tanaseychuk
, 14 Июл 2013 05:25
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 14 Июль 2013 - 05:25
Приветствую всех. Появилась проблема: машина тупит, дергается на скорости от 0 до 60 км/ч. На большей скорости как то не заметно. Двигатель литровый, авто 2008 г.в., пробег 150 т.км. Свечи в черном нагаре, выхлоп неравномерный, часто черный, запах выхлопа противный, чек не горит. Воздушный фильтр новый, цепь ни разу не менялась. Думаю на неисправность катализатора, но почему чек не горит? Как на корсе проверить правильность выставленого зажигания - может цепь уже вытянулась и сбилось чего?
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
#2
Отправлено 16 Июль 2013 - 19:42
Здравствуйте! У меня тоже самое, свечи проверил,компрессию, форсунки продул, теперь в автосервисе сказали блок управления проверить, в другом сервисе сказали коробка навернулась.Когда заводишь и троит и двоит, на газ не реагирует. У кого нибудь была похожая проблема?
#6
Отправлено 09 Август 2013 - 14:01
Приветствую всех. Появилась проблема: машина тупит, дергается на скорости от 0 до 60 км/ч. На большей скорости как то не заметно. Двигатель литровый, авто 2008 г.в., пробег 150 т.км. Свечи в черном нагаре, выхлоп неравномерный, часто черный, запах выхлопа противный, чек не горит. Воздушный фильтр новый, цепь ни разу не менялась. Думаю на неисправность катализатора, но почему чек не горит? Как на корсе проверить правильность выставленого зажигания - может цепь уже вытянулась и сбилось чего?
У меня аналогичная проблема 2007 год Корса Дэ 1,2л, 106.000 км, меняла, модуль зажигания, свечи, промывали инжектор, делали раскоксовку двигателя....ничего не помогает.... осталось цепь проверить и бензонасос по словам техников


#8
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:36
Всем доброго времени суток!
А у меня такая проблема:
Еду... на перекрестке глохнет двигатель... завожу, заводится. еду дальше. на следующем перекрестке двс опять глохнет... на этот раз заводится с 3-го раза. Заезжаю на стоянку, двс не глушу. В один момент глохнет, несколько попыток, не получается... Открываю капот, провожу рукой по проводке (от одного крыла к другому). Машиной владею 3 мес., поэтому не знаю даже куда смотреть. Завелась сразу, но не на долго, процедуру повторяю. Опять заводится, работает (<1мин.), глохнет. За час до этого был у диагноста, проблем по датчикам не нашёл (был удивлен). Буксирую до этого диагноста, проблем не находит, всё в работе. Подозревает что где-то контакт пропадает, поиск... штекер который идет на модуль системы зажигания. Значит, штекер чуть шевельнул машина завелась, поработала и опять заглохла. 2-я попытка: слегка прижал штекер к модулю, заводим, работает... чуть ослабил, глохнет.
Прижал и поехал до дому в гараж. Снял модуль, обрезал провода на штекере в 3-х см. от края. вроде запаял нормально. Признаюсь сам штекер не стал разбирать. Собрал, завел, все нормуль. Сутки покатался, опять 25.
ВОПРОС: 1) может быть, что в самом штекере где-то контакт "не нормальный". 2) есть подозрения на сам модуль...
Подскажите, как быть...
Может штекер отдельно купить, если есть в продаже... интересно сам модуль сколько стоит?
Спасибо!
А у меня такая проблема:
Еду... на перекрестке глохнет двигатель... завожу, заводится. еду дальше. на следующем перекрестке двс опять глохнет... на этот раз заводится с 3-го раза. Заезжаю на стоянку, двс не глушу. В один момент глохнет, несколько попыток, не получается... Открываю капот, провожу рукой по проводке (от одного крыла к другому). Машиной владею 3 мес., поэтому не знаю даже куда смотреть. Завелась сразу, но не на долго, процедуру повторяю. Опять заводится, работает (<1мин.), глохнет. За час до этого был у диагноста, проблем по датчикам не нашёл (был удивлен). Буксирую до этого диагноста, проблем не находит, всё в работе. Подозревает что где-то контакт пропадает, поиск... штекер который идет на модуль системы зажигания. Значит, штекер чуть шевельнул машина завелась, поработала и опять заглохла. 2-я попытка: слегка прижал штекер к модулю, заводим, работает... чуть ослабил, глохнет.
Прижал и поехал до дому в гараж. Снял модуль, обрезал провода на штекере в 3-х см. от края. вроде запаял нормально. Признаюсь сам штекер не стал разбирать. Собрал, завел, все нормуль. Сутки покатался, опять 25.
ВОПРОС: 1) может быть, что в самом штекере где-то контакт "не нормальный". 2) есть подозрения на сам модуль...
Подскажите, как быть...
Может штекер отдельно купить, если есть в продаже... интересно сам модуль сколько стоит?
Спасибо!
#10
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:31
У меня недавно была проблема:машина на холостых троила, при движении начинали падать обороты, но потом потихоньку разгонялась, динамика при движении в общем пропала,ну и что-то там еще -не помню .Загнал на диагностику, в итоге приговор: поменять лямбда-зонд(докаталитический).Поменял(цена вопроса 5 тысяч)...прошло месяца 4 опять началось=( . В итоге плюнул на всех и поехал сам разбираться, благо голова и руки на месте.Проверил свечи-все в порядке,полез в дроссельный узел, а там: конденсата столько ,что все воздушные патрубки забиты конденсатом(машина прошла всего 33 тысячи за 6 лет). В итоге: все трубки снял и прочистил, дроссель прямо на месте чистил средством для прочистки карбюратора(лучше делать вдвоем:один газует, другой в дроссель из баллона прыскает).Выхлоп был ужасный-грязные "сопли".Когда все собрал и завел не узнал машину:ей как-будто кобыл 20 под капот засунули. В общем проблема устранилась и цена вопроса 120 рублей(цена баллона) и 2 часа работы(не спеша).Попутно заменил масло и фильтры.В общем попробуйте,надеюсь поможет.
Сообщение отредактировал AN-G1984: 15 Октябрь 2013 - 21:34
#13
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:40
Saman, у диагноста есть сканер? Какие есть ошибки в системе? Они явно указывают на причину неисправности и избавляют от слепого поиска на угад.
Доброго времени суток!
Причину нашел в другой теме, правда не помню как называется, СПАСИБО ребятам, которые отписались. Диагност, точнее сканер, проблему не видел. Проблема в модуле зажигания, буквально пол часа работы и всё, машина встала где-нибудь посредине перекрестка. Согласитесь ни есть хорошо... Заказал модуль, получил, установил. Пока езжу. Как ребята указали, данный диагноз лечится только заменой.
Сообщение отредактировал Saman: 22 Октябрь 2013 - 21:42
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 07:58
Вот и у меня такая же ситуация. На диагностике сказали пропуск в первом цилиндре.Поменяй свечи если не поможет тогда модуль. Свечи помогли ошибка пропала но только на сутки потом опять тоже самое. На холодную ошибку не показывает. Стоит проехать км 10-20 начинается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных