Настройка двигателя.
#1
Отправлено 20 Июль 2013 - 05:33
При разгоне(тапка в пол)реагирует вяловато,как будто с запозданием(пробуксовки почти нет)???
Выставлял по первому цил,зажигание,(отверткой в отверстие свечи,так-как ненашол спереди никаких меток)
Теперь что стоит новое:ДМРВ,свечи,ВВпровода,форсунки,дпдз,лямда,дтож,клапан ХХ,по моему все ДЖэмовское.Бензонасос и даже бак!!Я охренел когда бак увидел!!
#2
Отправлено 20 Июль 2013 - 08:11
Кажеться двигло маленько переливает?ХХ стабильные,свечи черные?
При разгоне(тапка в пол)реагирует вяловато,как будто с запозданием(пробуксовки почти нет)???
Выставлял по первому цил,зажигание,(отверткой в отверстие свечи,так-как ненашол спереди никаких меток)
Теперь что стоит новое:ДМРВ,свечи,ВВпровода,форсунки,дпдз,лямда,дтож,клапан ХХ,по моему все ДЖэмовское.Бензонасос и даже бак!!Я охренел когда бак увидел!!
Юра, ИКСом покрути трамблер, я им корректировал зажигание, у меня тоже слегка переливало после выставления меток
#5
Отправлено 21 Июль 2013 - 09:12
Короче изголился,еле подлез маленькое окошечко взади движка,выставил маховик напротив иголочки,метку.
Бегунок трамб.совместил с ризкой на корпусе трамб.
Опережение не ставил, эбу по моему сама корректирует!??
Правильно???
Юра, правильно! ты все ИКСы поразослал и себе не оставил?
#6
Отправлено 21 Июль 2013 - 10:22
Короче изголился,еле подлез маленькое окошечко взади движка,выставил маховик напротив иголочки,метку.
Бегунок трамб.совместил с ризкой на корпусе трамб.
Опережение не ставил, эбу по моему сама корректирует!??
Правильно???
Юр это ты на мерсе так изголяешься?Там же вроде нет трамблера!!!!
На сенаторе да ЭБУ сама корректирует зажигание.Там главное четко попасть на контакт в бегунке для максимальной искры.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Июль 2013 - 10:23
#7
Отправлено 21 Июль 2013 - 11:04
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#8
Отправлено 21 Июль 2013 - 13:00
Юр это ты на мерсе так изголяешься?Там же вроде нет трамблера!!!!
На сенаторе да ЭБУ сама корректирует зажигание.Там главное четко попасть на контакт в бегунке для максимальной искры.
Нет на Сене,совместил иглу с шариком на мохавике,трамб.(бегунок)посередине,на риску!
Ну чета все равно туповато разгон,или я отвык уже от такой массы??!!
#14
Отправлено 06 Август 2013 - 08:04
Все заменил,я сальник,цепь,башмак.Сегодня собрал ,поездил,чета маленько вяловат на разгон,как будто пару сек думает,потом попер.
Единственное что не смотрел,это бензонасос,может из-за него,умирает???
Юра, а давление топлива мерил?
#15
Отправлено 06 Август 2013 - 09:46
Сообщение отредактировал Волгоград: 06 Август 2013 - 09:47
#16
Отправлено 06 Август 2013 - 09:57
Лех,да давление.не мерил,сечас разьём бензонасоса перепаял(на солях был)вроде пободрее побежала заметно.Да блин в рампе соска нет нихрена(как на 2.6 было)морочиться неохота,но наверное придеться,тогда: вебер: куплю,я на тот семен ставил,охренительно работает,уже второй год у чела,пашет!!!
вот-вот)) на ц30не нету соска)) так проверь методом бутылки хотя бы. а что за вебер? с какого авто? и какова его цена?
#20
Отправлено 06 Август 2013 - 14:38
и кстати довольно таки живучий насос. у меня в баке постоянно низкий уровень бензина из за неработающего датчика и подтекающей прокладки кронштейна бензонасоса, катаюсь от заправки и до пока полностью не закончится бензин. так вот бензонасос в таком режиме почти год катает уже
Юр, а на счет фары, пусть лежит))) вещь дефицитная и всегда пригодится
Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Август 2013 - 14:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных