Юр, а на счет фары, пусть лежит))) вещь дефицитная и всегда пригодится
вот согласен!))
Отправлено 06 Август 2013 - 19:57
Сообщение отредактировал nicki: 06 Август 2013 - 20:09
Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 20:44
Здравствуйте господа. Помогите! ( крик души) У меня почти схожая проблема. Год назад Сеня отваливал как дурной, а сейчас еле едет. Подхватывает только примерно с 2100-2200 оборотов. Что только не делал, что не менял все равно не работает толком. Единственное что не могу проверить - на каком зубе должен стоять датчик положения коленвала при ВМТ. Опель Сенатор 88 год. мотор 30NE
Отправлено 07 Ноябрь 2022 - 12:33
@Серёжка крымчанин надо не зубы мерить, а метки на колене и распредах. Менять все подряд не надо, надо искать проблему с измерительным инструментом в руках - компрессия, давление топлива
Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 21:37
Спасибо БРО что откликнулся на сообщение. У нас в городе спецов по этой машине нет. Я уже за три месяца "пролез" машину насквозь. Все замеры и цифры выкладывать не буду, поверь мне и нашим специалистам, машина хоть и старенькая но показатели хорошие. Последняя мысль что пришла мне в голову, думаю в августе месяце кондеем провернуло демпферный шкив коленвала. По моим расчетам где-то на полтора два зуба. Снимал шкив трещины не значительные и меток ни каких нет. В Нете инфу нашел только по рядным 4 цилиндровым двигателям.(19-20 зуб) по шестёркам ничего нет даже осциллограммы. Вот если бы на исправной машине с таким мотором выставить ВМТ и посчитать на каком зубе датчик положения коленвала было бы все ясно. Если сможешь помочь в этом вопросе, был бы очень признателен. (так на всякий случай компрессия 12,6 +- 0,2; давление топлива 3,6 бар; метка распреда в порядке, клапана проверены и отрегулированы)
Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 22:20
berkut Спасибо что откликнулся. Метки на шкиву нет. Я его снимал зачищал латуневой щеткой по металлу. Все металлические части вымыл специальным составом. Шкив получился как новый.)) Показывал нашим спецам, даже бутылку коньяка выиграл у одного. Метки нет. Реперный диск выполнен на одной половине, а ступица с шпоночным пазом на другой и между собой они сварены резиной. Я уже старый человек и наводить панику не по возрасту ,не по принципам не буду.
Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 23:05
метка ВМТ на этом моторе выставляется или на КВ звезде ГРМ, или по маховику, там лючок(окошко) и шпинек с ямочкой.
что же до зажигания, то на этом моторе, на сколько помнится, трамблер
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 23:58
Да, ВМТ по маховику точно. ГРМ по меткам на звездочках. А вот сигнал мозгам, когда и на каком цилиндре нужно сработать форсунке и искре, подаёт датчик ДПКВ.( это я так примитивно)
Где нет двух зубов на рэпере, это зона согласования( через датчик ) мозгов и положения коленвала. И если рэперный диск смещён (обычно против вращения шкива) то механически все находится по меткам, а мозги считывают то что показывает датчик и даёт сигнал на форсунку и искру позже положенного. Вот думаю что у меня такой случай. Когда шкив новый и диск вварен в него крепко, тогда вопросов нет. Садишь шкив на КВ на шпонку и без вариантов.
Отправлено 09 Ноябрь 2022 - 22:42
Вот тут ничего определённого сказать не могу. Трамблер внутри пустой. Ни контактов, ни датчика, ни коммутатора. Просто стоит бегунок на валу и раздаёт то, что прислала катушка. Да и к стати, если даже поставить на глазок бегунок на против контакта первого цилиндра, то трамблер можно градусов на 45 туда сюда вертеть и работа двигателя не изменяется.
Отправлено 10 Ноябрь 2022 - 00:06
так там и не должно ни чего быть. контакты - датчик КВ
коммутатор - блок ЭБУ.
остается только бегунок и распределительная головка с ВВ проводами.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 21:28
Здравствуйте господа. Помогите! ( крик души) У меня почти схожая проблема. Год назад Сеня отваливал как дурной, а сейчас еле едет. Подхватывает только примерно с 2100-2200 оборотов. Что только не делал, что не менял все равно не работает толком. Единственное что не могу проверить - на каком зубе должен стоять датчик положения коленвала при ВМТ. Опель Сенатор 88 год. мотор 30NE
Privet Serjozha! Pochital topik,stavlju na forsunki!
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 20:53
Здравствуйте господа. Помогите! ( крик души) У меня почти схожая проблема. Год назад Сеня отваливал как дурной, а сейчас еле едет. Подхватывает только примерно с 2100-2200 оборотов. Что только не делал, что не менял все равно не работает толком. Единственное что не могу проверить - на каком зубе должен стоять датчик положения коленвала при ВМТ. Опель Сенатор 88 год. мотор 30NE
Privet Serjozha! Pochital topik,stavlju na forsunki!
Спасибо за отклик Oskar. Форсунки снимали проверяли и чистили. Форсунки оригинал Бошевские. К ним вопросов нет. Распыл стабильный в туман, без отделения капли в конце впрыска. А вот пуск сейчас стал с каким то обратным ударом.
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 22:33
поставь поршень в ВМТ, проверь метку на совпадение и подключи стробоскоп. проверь момент искры и положение фаз.
сразу много вопросов снимется и новые появятся.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных