Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Настройка двигателя.


Сообщений в теме: 39

#21 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Август 2013 - 14:45

Цитата(ASTIK @ 6.8.2013, 15:38) Просмотр сообщения

Юр, а на счет фары, пусть лежит))) вещь дефицитная и всегда пригодится


вот согласен!))

#22 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Август 2013 - 16:18

У меня рампа запасная есть,хочу туды сосок впиндюрить,вот какой???

#23 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Август 2013 - 19:37

Бензонасос - оригинал стоит pierburg. у них цена на экзисте была от 1300 руб. Разные по давлению...

Сообщение отредактировал nicki: 06 Август 2013 - 19:39


#24 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Август 2013 - 19:46

Ну нам-то нужно что-б 3-шку давил.
Я блин из-за сынова мерина,купил чемоданчик за 3р,проверка давл.топлива,там всяких штуцеров уйма,теперь надо пользовать!!

#25 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Август 2013 - 19:51

Круто... я пока не могу себе позволить... хотя острая необходимость есть...
Хочу еще купить манометр замера давления масла... как показывает практика в наших моторах - это актуально...

#26 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Август 2013 - 19:57

Колян,да ху** круто,деваться некуда.Были-б новые машины,а то 5лет уже руки в масле!!А давление масла я давно купил,наш ,он недорогой.Там короче обыкновенный датчик стрелочный,с какой-то машины,и к нему шланг припендюрин,со штуцером.

Сообщение отредактировал nicki: 06 Август 2013 - 20:09


#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Август 2013 - 20:11

Мне давно говорят, продай своё барахло и купи новую... или по свяжее... да только нафиг это надо? Не спорю, может куплю себе по свяжее что то типа пыжа 406 или 407... но Сеню... никогда не продам... это авто душа... жизнь... словами не передать...

#28 Серёжка крымчанин

Серёжка крымчанин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 20:44

 Здравствуйте господа. Помогите! ( крик души) У меня почти схожая проблема. Год назад Сеня отваливал как дурной, а сейчас еле едет. Подхватывает только примерно с 2100-2200 оборотов. Что только не делал, что не менял все равно не работает толком. Единственное что не могу проверить - на каком зубе должен стоять датчик положения коленвала при ВМТ. Опель Сенатор 88 год. мотор 30NE



#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2022 - 12:33

@Серёжка крымчанин надо не зубы мерить, а метки на колене и распредах. Менять все подряд не надо, надо искать проблему с измерительным инструментом в руках - компрессия, давление топлива


  • Серёжка крымчанин сказал за это спасибо

#30 Серёжка крымчанин

Серёжка крымчанин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 21:37

 Спасибо БРО что откликнулся на сообщение. У нас в городе спецов по этой машине нет. Я уже за три месяца "пролез" машину насквозь. Все замеры и цифры выкладывать не буду, поверь мне и нашим специалистам, машина хоть и старенькая но показатели хорошие. Последняя мысль что пришла мне в голову, думаю в августе месяце кондеем провернуло демпферный шкив коленвала. По моим расчетам где-то на полтора два зуба. Снимал шкив трещины не значительные и меток ни каких нет. В Нете инфу нашел только по рядным 4 цилиндровым двигателям.(19-20 зуб) по шестёркам ничего нет даже осциллограммы. Вот если бы на исправной машине с таким мотором выставить ВМТ и посчитать на каком зубе датчик положения коленвала было бы все ясно. Если сможешь помочь в этом вопросе, был бы очень признателен. (так на всякий случай компрессия 12,6 +- 0,2; давление топлива 3,6 бар; метка распреда в порядке, клапана проверены и отрегулированы)



#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 21:49

если на шкиве есть задающее кольцо, то должна быть и метка. ищи.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 Серёжка крымчанин

Серёжка крымчанин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 22:20

berkut Спасибо что откликнулся. Метки на шкиву нет. Я его снимал зачищал латуневой щеткой по металлу. Все металлические части вымыл специальным составом. Шкив получился как новый.)) Показывал нашим спецам, даже бутылку коньяка выиграл у одного. Метки нет. Реперный диск выполнен на одной половине, а ступица с шпоночным пазом на другой и между собой они сварены резиной. Я уже старый человек и наводить панику не по возрасту ,не по принципам не буду.



#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 23:05

метка ВМТ на этом моторе выставляется или на КВ звезде ГРМ, или по маховику, там лючок(окошко) и шпинек с ямочкой.

что же до зажигания, то на этом моторе, на сколько помнится, трамблер


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#34 Серёжка крымчанин

Серёжка крымчанин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 23:58

 Да, ВМТ по маховику точно. ГРМ по меткам на звездочках. А вот сигнал мозгам, когда и на каком цилиндре нужно сработать форсунке и искре, подаёт датчик ДПКВ.( это я так примитивно)

Где нет двух зубов на рэпере, это зона согласования( через датчик ) мозгов и положения коленвала. И если рэперный диск смещён (обычно против вращения шкива) то механически все находится по меткам, а мозги считывают то что показывает датчик и даёт сигнал на форсунку и искру позже положенного. Вот думаю что у меня такой случай. Когда шкив новый и диск вварен в него крепко, тогда вопросов нет. Садишь шкив на КВ на шпонку и  без вариантов.



#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2022 - 00:28

трамблер для чего в таком случае?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 Серёжка крымчанин

Серёжка крымчанин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б

Отправлено 09 Ноябрь 2022 - 22:42

 Вот тут ничего определённого сказать не могу. Трамблер внутри пустой. Ни контактов, ни датчика, ни коммутатора. Просто стоит бегунок на валу и раздаёт то, что прислала катушка. Да и к стати, если даже поставить на глазок бегунок на против контакта первого цилиндра, то трамблер можно градусов на 45 туда сюда вертеть и работа двигателя не изменяется.



#37 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2022 - 00:06

так там и не должно ни чего быть. контакты - датчик КВ

коммутатор - блок ЭБУ.

остается только бегунок и распределительная головка с ВВ проводами.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#38 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 21:28

 Здравствуйте господа. Помогите! ( крик души) У меня почти схожая проблема. Год назад Сеня отваливал как дурной, а сейчас еле едет. Подхватывает только примерно с 2100-2200 оборотов. Что только не делал, что не менял все равно не работает толком. Единственное что не могу проверить - на каком зубе должен стоять датчик положения коленвала при ВМТ. Опель Сенатор 88 год. мотор 30NE

Privet Serjozha! Pochital topik,stavlju na forsunki!



#39 Серёжка крымчанин

Серёжка крымчанин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 20:53

 

 Здравствуйте господа. Помогите! ( крик души) У меня почти схожая проблема. Год назад Сеня отваливал как дурной, а сейчас еле едет. Подхватывает только примерно с 2100-2200 оборотов. Что только не делал, что не менял все равно не работает толком. Единственное что не могу проверить - на каком зубе должен стоять датчик положения коленвала при ВМТ. Опель Сенатор 88 год. мотор 30NE

Privet Serjozha! Pochital topik,stavlju na forsunki!

 

Спасибо за отклик Oskar. Форсунки снимали проверяли и чистили. Форсунки оригинал Бошевские. К ним вопросов нет. Распыл стабильный в туман, без отделения капли в конце впрыска. А вот пуск сейчас стал с каким то обратным ударом.



#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 22:33

поставь поршень в ВМТ,  проверь метку на совпадение и подключи стробоскоп. проверь момент искры и положение фаз.

сразу много вопросов снимется и новые появятся.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных