Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена жидкости в ГУРе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Erkin57

Erkin57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Omega A 1991г.в., 2,0i, АКПП

Отправлено 21 Июль 2013 - 22:13

ООА 2.0i C20NE 91г.в. на автомате. Брал год назад. Недавно решил поменять жидкость в ГУРе, т.к. своя была очень черная. Долго искал в поиске, но не смог найти полную технологию замены этой жидкости. Решил сделать это самостоятельно. Предварительно купил два литра Манноловской АТФки для GM, 1,5 метра прозрачного шланга диаметром 1 см. в хозмаге, и в аптеке купил 50 граммовый одноразовый шприц. Этим шприцем откачал из бачка ГУРа черную жидкость. Снял бачек и отсоединил от него оба подходящих к нему шланга, предварительно ослабив хомуты. Бачок промыл бензином. В шланг идущий от от рулевого редуктора (он потоньше), вставил купленный в хозмаге прозрачный шланг, второй конец которого опустил в баклажку от Кока-колы. Пипку в бачке ГУра, куда подходил этот шланг заглушил отрезком прозрачного шланга, конец которого завязал узлом, чтобы из нее не вытекала жидкость. Вторую пипку бачка ГУРа (она потолще) вновь соединил со шлангом, идущим на насос ГУРа, и закрепил бачок на место. Затем налил в бачок новой жидкости и буквально на пару секунд завел двигатель (при этом передние колеса не подымал, и вообще руль не трогал). Затем вновь долил жидкости в бачок и повторил предыдущую операцию несколько раз. При этом следил, чтобы бачок не опустошался. Таким образом я долил почти все два литра АТФки. Старая (черная) слилась в баклажку, а потом туда-же слилась новая. Через прозрачный шланг я видел, что в конце сливалась новая АТФка. Таким образом я добился промывки всей системы ГУРа. В конце я добился того, чтобы бачок опустошился почти полностью, снял заглушку с тонкой пипки и вставил на место тонкий шланг, идущий от рулевого редуктора в бачок, предварительно сняв с него прозрачный шланг. Затем долил в бачок АТФку до уровня, и вновь завел двигатель. Покрутил несколько раз руль вправо и влево до упора, и вновь долил АТФку до необходимого уровня. После этого поехал, и рулевая работает идеально с новой (чистой) жидкостью.

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июль 2013 - 06:11

Erkin57,
хорошая работа.

#3 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 22 Июль 2013 - 07:26

Переехали в FAQ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных