
помощь в снятии форсунок с двиг. 2.0(m9r) и 2.3(m9t)
#1
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:14
Вытаскиваю форсунки как целиком, так и по частям. Достать оставшийся распылитель в головке не проблема. Гарантия положительного результата 99%. Выезжаю к вам. тел. 8-916-636-90-12(Москва)
#2
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:34
Помощь в снятии топливных форсунок на двигателях Рено 2.0 (M9R) и 2.3(M9T) европейским гидравлическим съемником.
Вытаскиваю форсунки как целиком, так и по частям. Достать оставшийся распылитель в головке не проблема. Гарантия положительного результата 99%. Выезжаю к вам. тел. 8-916-636-90-12(Москва)
а фотку съемничка не сделаешь?
#7
Отправлено 27 Июль 2013 - 22:15
при применении гидравлического съёмника прикипевших форсунок на 2.0 в большинстве случаев приводит к отрыву резьбы либо электрической части.
Вариантов развития событий при снятии много, как по геморою так и по деньгам. Решать Вам.
Вы хотите снять форсунку, для чего:
а) проверить на стенде работоспособность
б) поменять
Если она рабочая то:
а) выйдет без проблем(от руки или с небольшим усилием обр. молотка) тебе повезло, и все хорошо

б) оставь в покое и не лезь грязными руками в хорошо отлаженный механизм.
в) она прикисла, и при съеме может сломаеться

Если она не рабочая, и вы решили ее "воскресить":
а) кто будет ее воскрешать(форсунку) и поможет ли это ей(как на долго)
б) при больших механических воздействиях на нее, я так считаю, на ней можно ставить крест.
в) она прикисла так, что при съеме может сломаеться
г) она сломалась и остался внутри распылитель(начинаются проблемы и как следствие съем оставшихся форсунок(не факт что целыми) со съемом ГБЦ и высверливанием на координатном станке и т.д). Оцените свое финансовое положение правильно.

д) попрощайтесь с ней

Скажу прямо, смело берусь за заведомо неисправные форсунки. Так как форсунка при съеме может выйти не целиком (но не факт). Если порвется резьба на распылителе, то вытаскиваю его по частям. Фото ниже. Съемник профессиональный европейский, это не обратный молот. Если форсунка сломана (или спилена) под корень(крышку), я помочь не смогу. Обращайтесь в начале Вашей проблемы и мы ее решим с вероятностью 99%.
Сообщение отредактировал Valery1965: 27 Июль 2013 - 23:42
#8
Отправлено 28 Июль 2013 - 17:12
Ещё раз прошу извинить.
#9
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:35
никого не хотел обидеть тем более принизить профессиональные качества просто интересно , как будете выходить из положения когда при экстракции прикипевшей форсунки профессиональным европейским съёмником оторвёте электрическую часть,либо при попытке проворота форсунки сломаете её под корень(интересно есть в этом наборе накладки на форсунку для её проворота и разборки на месте).
Ещё раз прошу извинить.
я на 1.9 снимал форсы. вызывал мастера с гидравлическим съемником. сломали форсунку на 12 тонн давления. в колодце осталась нижняя гайка. распылитель вытащили. мастер заизвенялся, взял денег за бензин и слинял.
#10
Отправлено 29 Июль 2013 - 00:43
никого не хотел обидеть тем более принизить профессиональные качества просто интересно , как будете выходить из положения когда при экстракции прикипевшей форсунки профессиональным европейским съёмником оторвёте электрическую часть,либо при попытке проворота форсунки сломаете её под корень(интересно есть в этом наборе накладки на форсунку для её проворота и разборки на месте).
Ещё раз прошу извинить.
С удовольствием отвечу.
1) ничего обидного в вопросах не увидел.
2) демонтирую заведомо неисправную форсунку. с ней нужно попрощаться. элекртическую часть специально будет сломана.
3) отрывается в двух местах, от крышки распылителя и сама резьба в верхней части.
4) при отрыве резьбы спец. гаджетом раскручивается форсунка, чтобы осталась в головке только крышка распылителя.
5) более спец. гаджетом достается крышка распылителя (нижняя гайка)
6) под корень сама форсунка не ломается, если только ее не спиливают для того что бы снять крышку ГБЦ.
я на 1.9 снимал форсы. вызывал мастера с гидравлическим съемником. сломали форсунку на 12 тонн давления. в колодце осталась нижняя гайка. распылитель вытащили. мастер заизвенялся, взял денег за бензин и слинял.
А вопрос можно?
А зачем вы ее снимали? Если неисправная, то результат 100%, ее вытащили.
Если хотели сохранить как память ее целиком, то..... Гарантии в этом деле давать сложно.
#11
Отправлено 29 Июль 2013 - 01:11
С удовольствием отвечу.
1) ничего обидного в вопросах не увидел.
2) демонтирую заведомо неисправную форсунку. с ней нужно попрощаться. элекртическую часть специально будет сломана.
3) отрывается в двух местах, от крышки распылителя и сама резьба в верхней части.
4) при отрыве резьбы спец. гаджетом раскручивается форсунка, чтобы осталась в головке только крышка распылителя.
5) более спец. гаджетом достается крышка распылителя (нижняя гайка)
6) под корень сама форсунка не ломается, если только ее не спиливают для того что бы снять крышку ГБЦ.
А вопрос можно?
А зачем вы ее снимали? Если неисправная, то результат 100%, ее вытащили.
Если хотели сохранить как память ее целиком, то..... Гарантии в этом деле давать сложно.
надо было менять форсунки. речь не шла о том, чтоб вытащить целиком. сначала она сломалась по середине, нарезали внутреннюю резьбу, вытащили тело форсы, осталась нижняя гайка. из нее вылез распылитель. голову снимать и вести на кординатный станок это было равносильно покупке новой головы.(там где я живу). мастер отказался доставать остатки из-за боязни испортить головку. в общем доставал сам.
#12
Отправлено 29 Июль 2013 - 01:21
надо было менять форсунки. речь не шла о том, чтоб вытащить целиком. сначала она сломалась по середине, нарезали внутреннюю резьбу, вытащили тело форсы, осталась нижняя гайка. из нее вылез распылитель. голову снимать и вести на кординатный станок это было равносильно покупке новой головы.(там где я живу). мастер отказался доставать остатки из-за боязни испортить головку. в общем доставал сам.
Я не знаю какой в вашем случае использовали инструмент. Я использую фирмы Pichler. Зная мало мальски английский в гугле можно найти и ролик как эта приспособа работает.
#13
Отправлено 29 Июль 2013 - 14:35
надо было менять форсунки. речь не шла о том, чтоб вытащить целиком. сначала она сломалась по середине, нарезали внутреннюю резьбу, вытащили тело форсы, осталась нижняя гайка. из нее вылез распылитель. голову снимать и вести на кординатный станок это было равносильно покупке новой головы.(там где я живу). мастер отказался доставать остатки из-за боязни испортить головку. в общем доставал сам.
Отметь пожалуйста на фото какую часть из корпуса распылителя мастер отказался доставать!!!!
#14
Отправлено 29 Июль 2013 - 20:54
Отметь пожалуйста на фото какую часть из корпуса распылителя мастер отказался доставать!!!!
Вот видишь где гайка внизу? от края гайки миллиметров 12 в колодце осталось. там толщина металла куда входит распылитель миллиметра 3 наверное. резьбу резать некуда. да и стружка может пойти в цилиндр. если найду инструмент которым мне снимали выложу ссылку.
вот таким макаром мне снимали. видать такой же как у тебя съемник. только специальная приблуда для 1.9. ноги одеваются на болты головки блока. их всего 2е. перед этим выпатрашивается форса и во внутрь вкручивается длинный штивт. а дальше дело гидравлического насоса.
Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 29 Июль 2013 - 21:46
#15
Отправлено 29 Июль 2013 - 23:35
никого не хотел обидеть тем более принизить профессиональные качества просто интересно , как будете выходить из положения когда при экстракции прикипевшей форсунки профессиональным европейским съёмником оторвёте электрическую часть,либо при попытке проворота форсунки сломаете её под корень(интересно есть в этом наборе накладки на форсунку для её проворота и разборки на месте).
Ещё раз прошу извинить.
http://www.youtube.c...;v=UgG7GsRSDdQ#
#16
Отправлено 29 Июль 2013 - 23:52
Именно это оборудование имеется в наличии для демонтажа!!!
#17
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:17
Вот видишь где гайка внизу? от края гайки миллиметров 12 в колодце осталось. там толщина металла куда входит распылитель миллиметра 3 наверное. резьбу резать некуда. да и стружка может пойти в цилиндр. если найду инструмент которым мне снимали выложу ссылку.
вот таким макаром мне снимали. видать такой же как у тебя съемник. только специальная приблуда для 1.9. ноги одеваются на болты головки блока. их всего 2е. перед этим выпатрашивается форса и во внутрь вкручивается длинный штивт. а дальше дело гидравлического насоса.
А сколько изначально мастером была озвучена стоимость демонтажа? Спорт интерес.
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 01:49
150 английских рублей за 4 штуки.
Я тоже пытаюсь облегчить жизнь колегам. Но реали таковы, что каждый считает себя крутым механиком, и я их понимаю, сам такой. И понял после того как купил дизельную машину. Как говорят "сделай сам, другой тебе хорошо не сделает". Вытащить форсунку в Москве не смогли(осталась крышка распылителя). Итог: стояние в сервисе10 дней-10000руб. Попал. Пытались развезти на съем головы и ломание трех оставшихся форсунок. С высоты высшего технического образования мастера были посланы в ПТУ. Посчитал. Потратился на реальный съемник, купил в Ирландии. Ранее все и о себе и о не писал. Я этим гемороем занимался около месяца и потерял х.з. сколько денег и нервов. Но я это победил. Сниму трудную(закисшую) форсу с 2.0 и 2.5 двигателя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных