Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензанасос чек 1230


Сообщений в теме: 26

#21 Milten

Milten

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Автомобиль: Opel Astra H <-- Opel Vectra b X18XE

Отправлено 09 Август 2013 - 08:07

Цитата(Irtish @ 8.8.2013, 21:20) Просмотр сообщения

Уважаемый! Читаю твою проблему и не найду ни слова о топливном фильтре...ты его пробовал поменять. С нашим бензином его можно менять через месяц (у меня лично было такое). Начинают обычно с простого, а ты такие кружева тут наплел, что не понять с чего начал и чем кончил...А для того чтобы определить работает у тебя бензонасос или нет достаточно не мерять напряжение на СНЯТОМ БЕНЗОНАСОСЕ, а просто отсоединить топливный фильтр от уходящего шланга, попросить товарища помаслать стартер и ты узнаешь качает твой насос или просто мычит, если нет то без фильтра попробуй ту же операцию. Простейший метод для начала. Ну а дальше будем поглядеть.

Да вот я уже опытным путём начинаю выявлять что насос не создаёт давление. Фильтр менялся 3 месяца назад, я думаю это не так много

Новые подробности.
На сл. день машина завелась как будто и не ломалась.
Но через день не завелась опять с утра. Бензанасос слышно гудит при вкл. стартера секунды 2, и потом когда крутишь движку тоже начинает гудеть. Но если нажать на золотник в топливной рампе и крутить стартер, то бензин там еле льётся. Бензанасос от ВАЗ стоит.
Так вот сильно ли из рампы бензин должен лится? Есть инфа что он должен оттуда выстреливать струйкой, как на самом деле?

Сообщение отредактировал Milten: 09 Август 2013 - 08:23


#22 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 09 Август 2013 - 12:21

В рампе должно быть при работе насоса около 3 атмосфер, т.е. напор должен быть. Проверь фильтр. Сними, слей бензин и дунь в него, должно очень легко дуться.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#23 Milten

Milten

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Автомобиль: Opel Astra H <-- Opel Vectra b X18XE

Отправлено 09 Август 2013 - 12:28

Цитата(TuTuu @ 9.8.2013, 12:21) Просмотр сообщения

В рампе должно быть при работе насоса около 3 атмосфер, т.е. напор должен быть. Проверь фильтр. Сними, слей бензин и дунь в него, должно очень легко дуться.

месяца 3 назад менял, ямы просто нету( во дворе не удобно будет этим заниматься

#24 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 09 Август 2013 - 18:27

Цитата(Milten @ 9.8.2013, 11:07) Просмотр сообщения

Есть инфа что он должен оттуда выстреливать струйкой, как на самом деле?

именно так- стреляет струйкой.(фу, порнуха какая-то) ph34r.gif

#25 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 09 Август 2013 - 18:39

Цитата(Milten @ 9.8.2013, 12:28) Просмотр сообщения

месяца 3 назад менял, ямы просто нету( во дворе не удобно будет этим заниматься

Ну раз не удобно, то меняй сразу насос
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#26 yazZ3va

yazZ3va

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 11 Март 2018 - 19:59

Так в чем проблема была? У меня такая же ошибка 1230. Насос вроде бы рабочий, при замыкании реле жужжит и качает топливо. Но на само реле при включении зажигание или заводке не подается напряжение. На сам топливный насос приходит напряжение 4.3в(даже при снятом реле) откуда оно там? Может из-за него не хочет включать реле, так как его там быть не должно, где-то замкнули провода...? Или же этим напряжением проверяется насос? 



#27 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 14 Март 2018 - 21:20

Так в чем проблема была? У меня такая же ошибка 1230. Насос вроде бы рабочий, при замыкании реле жужжит и качает топливо. Но на само реле при включении зажигание или заводке не подается напряжение. На сам топливный насос приходит напряжение 4.3в(даже при снятом реле) откуда оно там? Может из-за него не хочет включать реле, так как его там быть не должно, где-то замкнули провода...? Или же этим напряжением проверяется насос? 

Ничего лишнего не должно быть на насосе! Либо 12 в. либо - 0 в. Реле размыкает цепь. Скорее всего где-то замыкание. Проверяй проводку!


Wir leben Autos
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных