Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Всем владельцам дизеля 2,2. Внимание - стартёр!


Сообщений в теме: 19

Опрос: Была ли у кого такая проблема (13 пользователей проголосовало)

Была ли у кого такая проблема со стартером?

  1. Нет (8 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

  2. Да (5 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

Произведена ли "профилактика" стартёра

  1. Да протянул (доработал) (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

  2. Нет , туда ещё не заглядывал (6 голосов [46.15%])

    Процент голосов: 46.15%

  3. Не смотрел и не буду = есть гарантия. Пока не сгорит - не полезу (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 16 Август 2013 - 11:07

В процессе эксплуатации из-за заводской и конструкторской недоработки на 2,2 турбодизельных Каптивах имели место случаи выгорания стартёра. Так как двигатели у нас одинаковые, думаю на Антарах ставится точно такой же стартёр, а значит и есть вероятность поиметь аналогичную проблему.
Каптиводами был досканально изучен данный вопрос и найдены способы избежания данной проблемы путём протяжки контакта и доработки конструкции стартёра.
Все подробности находятся вот в этой теме:

http://www.clubcapti...pic.php?t=37935

Краткое описание проблемы и путь её решения:

Цитата:

"Оплавление клеммы на стартере, помимо плохого контакта гаек, имеет и "внутренний характер"...
Принцип работы стартера знают все... Для тех кто не знает:
1. управляющий сигнал от замка зажигания подаётся на обмотку втягивающего реле...
2. в обмотке создаётся магнитное поле, которое перемещает ("втягивает") металлический цилиндр...
3. механизм зацепления шестерни двигателя стартера приводится в действие тем самым "металлическим цилиндром" внутри реле...
4. А теперь самое главное: "втянутый" цилиндр нажимает "пимпочку" контактной группы, подающей питание на обмотку двигателя стартера и... ТУТ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!

Потому что, "пимпочка" не "дожимает" подпружиненную пластину контактной группы, в следствие "несоответствия" глубины "выемки" в металлическом цилиндре и необходимым расстоянием для нормального контакта в группе обмотки двигателя...

Почему данный дефект "вылазит" не сразу... Хммм... Потому, что глубина выемки в цилиндре для "нормального "функционирования" больше "нужной" на 1.5-2мм...
Соответственно, "первые" пуски двигателя стартером происходят с "дугой" на контактах... Ни кому не надо объяснять о том, что "Плохой контакт = причина пожара"... Соответственно, при дуге происходит резкий нагрев той самой шпильки, на которой зажимаются "транзитные" провода от генератора к аккумулятору... Поскольку шпилька с плохо прикрученными проводами имеет меньшее теплоотведение (по сравнению с прикрученными), происходит оплавление пластика "обоймы" вокруг шпильки с последующим изменением геометрического положения относительно контактной группы...
"Дальше больше..." Чем чаще мы заводим авто в короткий промежуток времени, тем быстрее идет "процесс" оплавления... Ну и в какой-то момент, "неожиданно" для Вас, машина превращается "в груду никчемного металла", потому что "втягивающее" "хлопает" (оно почти у всех "потерпевших" рабочее), а вот контакта в цепи обмотки уже нет, в связи с "уплыванием" оплавленной шпильки от первоначального "местоположения"...

Многие скажут "умник" и почему раньше не сказал... Хммм... "СоРРи..." Я думал у меня одного такая "оказия"...

"Откуда" 1.5-2мм... 10 часов "в нерве", раз десять разобрать-собрать стартер, пять раз снять поставить его на машину, "взорвать себе мозг", "въехать" в "тонкости процесса" работы стартера и... "Всё-таки" решить "задачку"...

Подводя итог всех "многабУкаФФ" изложенных выше, получаем "решение":
Укоротить металлический цилиндр на 1.5-2мм со стороны "выемки" для получения "нормального" контакта на контактной группе обмотки двигателя стартера... Можно на токарном станке, можно на "наждаке"...

ЗЫ. По поводу "выемки" и "пимпочки" = "не пинайте"... Разберете стартер = сами поймёте...

Вот... Как-то так... "
(с)

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 16 Август 2013 - 11:44

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#2 AGrus

AGrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:СПб, Московский район
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 16 Август 2013 - 17:02

основная инофрмация выше. а чтобы не копать полностью тему - сообщения 75 и уточнение в сообщении http://www.clubcapti...p?p=85321#85321
Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:14

Со дня на день пойдет отзывная и владельцам попадающим под отзыв будут менять силовую проводку. Новый жгут будет по другому проложен, что снизит нагрузки и исключит оплавления стартера.

#4 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 14:43

Цитата(Амбр @ 4.10.2013, 10:14) Просмотр сообщения

Со дня на день пойдет отзывная и владельцам попадающим под отзыв будут менять силовую проводку. Новый жгут будет по другому проложен, что снизит нагрузки и исключит оплавления стартера.

Дим тут дело даже не в проводке, а в конструкции самого стартёра = "не дожим" контактов и соответственно дуга со временем выжигает их. В теме на Каптива клубе про эту проблему и путь её решения подробно расписано bf.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:58

Kobra (Whitesnake), ну меня не сильно парит чего там да почему, просто говорю что знаю - будет решение в виде замены жгута, которое позволит снизить нагрузку, плюс при его перепрокладке будут само-собой все протягивать.

#6 66sergey

66sergey

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл., г. Королёв
  • Интересы:много и всего сразу
  • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:26

Позавчера сдал свою Антару в Фаворит моторз на Семеновской. Пробег 31 т. км. Стартер и проводка под замену. Ждать сказали 2-3 недели, т.к. стартер в наличии, а проводку заказали в Корее. Ехать будет не менее 2 недель.
Случилось всё так. Утром после морозной ночи (до -5) запустил движок. Всё было вроде без проблем, но как-то натужно стартер поначалу раскручивался. Потом некоторое время из воздуходувок чувствовался лёгкий запах то ли масла, то ли горелой проводки. Потом прошло. Не обратил внимания - некоторое время и до этого попахивало слегка как-будто маслом. Доехал до места, заглушил. Через час - полтора попробовал завести. При повороте ключа стартер не крутится, а всё электрооборудование вырубается, гаснет. После восьми-девяти таких попыток стартер с бООООльшим трудом всё-таки крутанул и движок завёлся. Я поехал, но на заправке через 15 мин. история повторилась. После этого я уже больше двигатель не глушил. Так и приехал в салон. Слава Богу машина на гарантии, там мне сказали, что у них это уже второй случай - первой у них неделю назад была каптива с таким же двигателем (2.2 CDTI). Приняли по гарантии без вопросов. Даже сказали, что был у них бюллетень на этот счёт. На мой вопрос почему мне ничего не сказали об этом бюллетене, когда я был у них на ТО-2 3 недели назад, мне ответили, что "ремонт по обращению". Меня это нимало удивило. А если б я встал где-то в степи? А если б это случилось в сильный мороз далеко от жилья?
Короче: всем рекомендация - почувствуете посторонние запахи - бегите в сервис бегом.
OK, all right!

#7 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:35


Да технический бюллетень по проводке есть... но как показало доскональное изучение вопроса основная "беда" не в самой проводке, а в конструкции самогО стартёра:

Вот тут в сообщении № 124 описано и показано что случается со стартёром, а в сообщении № 132 рассказано о доработке конструкции стартёра (чтобы избежать того что случается):

http://www.clubcapti.......c&start=120
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#8 66sergey

66sergey

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл., г. Королёв
  • Интересы:много и всего сразу
  • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:26

Это всё, конечно, хорошо и, возможно, даже правильно.
Но пока машина на гарантии, я вряд ли полезу снимать и дорабатывать стартер.
Просто буду иметь в виду, что каждые 30-35 тыс км надо менять стартер.
Езжу я много, даже очень много, поэтому за 3 года гарантии поменяю, наверное, штук 5 стартеров.
А потом пусть это будет проблема следующего хозяина моей машины.
OK, all right!

#9 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:04

Цитата(66sergey @ 2.12.2013, 22:26) Просмотр сообщения

....Просто буду иметь в виду, что каждые 30-35 тыс км надо менять стартер.
Езжу я много, даже очень много, поэтому ......


Ну тут хозяин - барин bf.gif
У меня случилось на отметке 21 500 км. У кого-то раньше, у когото позже. Зависит от количества пусков и количества коротких поездок.
До цифры 30 тык можно и не дотянуть. А самое хреновое, не дай бог конечно, = это неожиданно встать где нибудь в поле зимой с двух слишним тонным красивым обездвиженным железом blink.gif

Ну и так ради статистики:

И так
Список пострадавших biggrin.gif
Форум Каптива клуба http://www.clubcapti...=100507#100507:

1. Aar (сообщение № 20);
2. Владимир1958 (сообщение № 24);
3. xex10 (сообщение № 64);
4. CrazyMax (сообщение № 75 и № 124) (поменяно два стартёра);
5. Kobra (Whitesnake) (сообщение № 169);
6. Nikon_ButiC (сообщение № 200);
7. Влад_77 (сообщение № 210);
8. Арчибальд (сообщение № 243)...

Форум Шевроле клуба (имена указанные выше не повторяю) http://chevrolet-dae...c...68&p=272032 :
9. Pablogam (дизель);
10. sanja29 (два стартёра) ;
11. corner77 (дизель);
12. Dima and Dima (дизель) (два стартёра);

Статистику с форума Антары клуба ещё не "подбивал": http://www.antara-cl...a-a22dm-r4-22l/

Как-то "единичными случаями" уже "не пахнет", а больше смахивает на закономерность aq.gif
Думаю зимой, как это не печально, этот список пополнится (нагрузки выше). Искрене всем, у кого это произойдёт зимой, сочуствую = холоднее и менее комфортнее с 2,5 тонным красивым "обездвиженным железом" на руках в мороз sad.gif sad.gif

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 03 Декабрь 2013 - 12:06

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#10 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:03

Ну и кому интересно, что это за "звИрь" новая проводка АКБ = вот краткий фотообзор.

Пришла она в пакете. на пакете наклейка с двумя каталожными номерами:
95389088 (Шевролевский) и 4820813 (Опелёвский) = т.е провод идёт и на Каптиву и на Антару одинаковый:

Изображение

На самОй проводке на бирке/наклейке = сверху окончание Шевролевского номера, внизу он целиком:

Изображение

Общий вид проводки:

Изображение

Изображение

Плюсовой "конец" (сторона АКБ):

Изображение

Изображение

Плюсовые со стороны стартера и гены:

Изображение

"Сквозной Плюс" (уже с одной клеммой посередине, вместо двух) стартер-генератор. Клемма, подсоединяемая к генератору в резиновом "чехле":

Изображение

На "сквозном конце" стартер-генератор, после "отпайки" на стартёр, "врезанна" вот такая "лабуда" biggrin.gif :

Изображение

Минусовая часть со стороны АКБ:

Изображение

Обе части (+/-) со стороны АКБ:

Изображение

Причём , как видно на фото, не смотря на "фирменное происхождение" данного изобретения "инженерной элиты GM" и дикий ценник на данное "чудо природы" .. не постеснялись многие места кустарно замотать простой изолентой biggrin.gif biggrin.gif , да и обработка оголённой части проводов на уровне двоечников ПТУшников (нет даже и намёка на попытку облужения оголённых концов = просто зачистили - как получилось сунули в клемму - ..и долбанули молотком для закрепления) .... чё тут говорить = фирмА Изображение

На закуску пример "высоких технологий" от GM biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif :

Изображение

Изображение
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:05

Цитата
не постеснялись многие места кустарно замотать простой изолентой

Вообще, это мировая практика всех производителей.

Цитата
нет даже и намёка на попытку облужения оголённых концов

А можно посмотреть пример луженых сильноточных проводов? Нет, я не стебу, просто интересно... Может ПТУ разные? В ПТУ им. Баумана вещал, что силовые провода под клеммы лудить категорически нельзя, так как припой под нагрузкой может потечь, провод "выплыть" из зажима и устроить пожар, погром и пьяный дебош.

#12 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:01

Дим дело даже не в людить/не лудить.. а в том как не аккуратно обработаны концы Изображение . Неужели нельзя сделать по нормальному, а не абы как. Лично я бы для оконцовки провода на второй фото использовал другой кабельный наконечник специальной формы = слава богу их куча разновидностей.

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 11 Декабрь 2013 - 19:02

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#13 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:19

66sergey, я так понимаю,махнул зафиру на антару?
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#14 66sergey

66sergey

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл., г. Королёв
  • Интересы:много и всего сразу
  • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 04:14

Да, махнул. Не то, чтобы не глядя. Но реально не жалею.

Вчера получил машину из ремонта. Сервисмены из Фаворита утверждают, что дело не в контактном узле стартера, а в том, что транзитные контакты на шпильке стартера состоят из двух клемм. Показали, что новая проводка теперь имеет только одну клемму вместо двух. Про информацию о проблемах с подгоранием контактов, которая изложена здесь, слышать не хотят.

Сообщение отредактировал 66sergey: 12 Декабрь 2013 - 04:16

OK, all right!

#15 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:55

Цитата(66sergey @ 12.12.2013, 5:14) Просмотр сообщения

Да, махнул. Не то, чтобы не глядя. Но реально не жалею.

..... Сервисмены из Фаворита утверждают, что дело не в контактном узле стартера, а в том, что транзитные контакты на шпильке стартера состоят из двух клемм. Показали, что новая проводка теперь имеет только одну клемму вместо двух ......


ag.gif ag.gif
Ерунду "морозят". at.gif
При правильном и нормальном контакте хоть три подсоединения сажай под гайку ... и ничего "гореть" и выгорать не будет. bf.gif

Цитата(66sergey @ 12.12.2013, 5:14) Просмотр сообщения

.... Про информацию о проблемах с подгоранием контактов, которая изложена здесь, слышать не хотят.


Ну а сам, как думал??....что они тутже согласятся и признаются, что стартёр "косячный" = GM за такое по головке не погладит, т.к. придётся признать ненадёжность и "брак" оборудования и делать уже отзывную, а не отделатсься только техническим бюллетенем.

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 12 Декабрь 2013 - 16:04

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:39

Цитата
т.к. придётся признать ненадёжность и "брак" оборудования и делать уже отзывную

Вот только GM выгоднее отзывать стартеры, чем проводку. За стартеры заплатит производитель, допустивший косяк при проектировании и тестировании узла, а вот проводка собственный компонент.

#17 Яныч

Яныч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Антара 2,2 Космо +

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:53

На ОпельАнтара клубе давно обсуждали тему со стартером,я еще пол года назад сказал что проблема не в втягивающем ,а в конструкции проводки.не должно быть на одной шпильке втягивающего двух креплений т.е получается что ток идущий во время работы авто от генератора к аккуму может быть до 180 А и он постоянно проходит через эту шпильку с двумяя плохо опрессованными наконечниками.Вот и получается подгорание контактов,а дальше больше, и потом пусковой ток на стартере добьет этот контакт.На Шевроле клубе выкладывали хорошие фотки сгоревших стартеров,там хорошо видно что начало горения идет от наружной части шпильки,а потом уже во время работы втягивающего когда происходит разрыв контактов втягивающего реле там тоже получается огромный ток да еще в разрыве,вот оно все в купе и выгорает.Мехчасть втягивающего тут не при чем.Теперь о новой проводке.Затея не плохая с отпаем провода генератор-аккум на шпильку втягивающего,но поводок отпая отсутствует,могли бы сделать 5 см,тогда точно транзитный ток не висел бы все время на шпильке и термоотдача до шпильки была бы.В идеале вообще нужно классическую двухпроводную схему т.е провод аккум- стартер должен быть отдельным и гена-аккум отдельный.тогда на втягивающем ток только при заводке двигла,и так он просто под напряжением с емкостным током.Что имеем сейчас ,помимо перечисленных причин имеющаяся однопроводная схема противоречит законам электротехники.На шпильке втягивающего в момент заводки двигла встречаютсч по существу разные по характеристикам и по направлению токи,ток от аккума емкостной чистый идет на работу стартера и в это же время ток от гены который уже возбудился прет к шпильке втягивающего на встречу,а он не чистый ,вот и еще одна причина пвышенной температуры на шпильке.Но в ЖМ рулят экономисты на второй провод деньги зажали и теперь придумали полумеру т.е. отпай на шпильку. Осталось только выполнить его по уму и качество опрессовки что видно выше ужасное.

От куда инфа по отзывной компании ?

Сообщение отредактировал Яныч: 10 Январь 2014 - 15:53


#18 thenar

thenar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Интересы:Хирургия
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:34

Вечер добрый всем. Вот и меня постигла учесть стартера. Прочитал всю тему на анантра-клубе, почитал выборочно на каптиве клубе. Машина прошла 58 тыс, дизель радует, но уже не на гарантии. Не сочтите за труд, ответьте пожалуйста ясно и конкретно: Можно ли сэкономить на проводах? Если пустить провод от аккума до стартера, и от аккума до гены?. Каким сечением? Про втягивающее Валео и гайку я уже понял, заказал. Спасибо за помощь.

#19 Владислав ОПЕЛЬ

Владислав ОПЕЛЬ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель-Антара

Отправлено 22 Январь 2017 - 21:36

Добрый вечер друзья! У меня Антара купили Ноябрь 2012 года 2,2 дизилёк.  Через один месяц после покупки из автосалона, на январских каникулах машинка стояла 6 дней без заводки. 7 января с радостью о предстоящей поездки я вышел к ласточке нажав при этом кнопку на брелке сигнализации. Я очень удивился когда машина меня оповестила своей тишиной. АКБ был мёртвый, а прошло только один месяц и шесть дней. Я поставил другой акб который был у меня от фольксваген транспортёр, надо было ехать. Долго писать не буду, но: сейчас машина прошла 89000т км и могу вынести вердикт т к стоит она в сервисе со снятым стартером который завтра поедет на переборку если это будет возможно( подлежит ремонту или нет будут смотреть) и снята коса силовая. Обгорела клемма стартера, по плавилась проводка от стартера из за плохого контакта. Причём всё начиналось с наступлением холодов, машина стоит без завода сутки и акб разряжен в ноль. Приходилось периодически заряжать, я стал думать на сигнализацию которая однажды заглушила меня в движении на авто, тогда я на эвакуаторе увёз тачку к дилерам в" У сервис +" Люблинской улице. За ремонт денег не взяли потому что я привёз к ним на эвакуаторе ( сказали что от гнил провод блокировки двигателя) хотя машина была на гарантии и ставили они.. Летом проездил прекрасно и на море стояла она по 5-7 дней, всё заводилось без проблем. Хотя есть один момент: не всегда, при заводке авто я чувствовал как машина тяжело заводится по ощущениям втягивающее реле много берёт силы( я много лет работал на грузовых машинах и знаю как легко заводятся дизеля при хорошей акб) по ощущению как разряженный аккумулятор и происходит это во влажную погоду.  Мои предположения в сервисе не учли и про отзыв ничего не сказали ТВАРИ. Осенью 2016 года на даче у меня опять, утром после 2 дней стоянки и температуры на улице - 3 акб умер, хорошо что есть зарядка на даче. Заряжал часа 3 потом завёл и не глуша собрал манатки и сыном полетели домой, это было Воскресенье. В Понедельник вышел по пробовать как поведёт себя авто, завёлся фу я успокоился через 20 мин заглушил и ушёл домой со спокойной душой.

Вторник надо ехать, пытаюсь снять с сигналки и тишина да такая что я охренел. Прикуривали Рено логан и никак, запускал пускачём тоже никак. Через 30 мин поработав рено логан помог завести мою антарку. Привёз машину к сервису где проверяют АКБ, мой то мёртвый. Поставили их заряженный, дали как положено нагрузку путём включения приборов фары, подогрев сидений, обогрев стекла заднего, и поочерёдно выключая каждую опцию. Вынесли вердикт о не рабочем реле регулятора. Приехав в сервис на диагностику генератора и по рассказу о моих проблемах мне сразу сказали про какую-то косу силовую. Сняв генератор проверили его на стенде, реле рег мёртвое, остальное типа моста диодного и обмотки  в норме. Что касается косы, я тогда отказался, тем более когда я узнал сколько она стоит и её замена 13,500и 4000 замена я принял за развод и менять не стал. После замены реле регулятора я купил новый акб т к тот был полностью разряжен. Я радостный уехал с мыслью что этого больше не повторится (проблемы с заводкой).  Но когда через три недели у меня сел новый акб!! я был в в бешенстве. Реле поменял, АКБ новый, что за хрень возвыл я к небесам, где она справедливость. И вот я после сильных морозов -27,-30, я еле завёл машину надежды завести небыло никаких, предварительно прогрев её феном и дав тёплый воздух в воздушный фильтр она захрюкала. По пыток было достаточно и стартер крутил много. После этого я стал замечать что стартел схватывает не всегда, в режиме стартера панель тухнет и тишина доли секунд, потом сартер запускает авто, был запах проводки плавления так было много раз пока вчера я не смог отвезти сына на тренировку. В режимер стартёр он подло щёлкал а то и вовсе молчал. 15 минут мучений бросив эту затею, подумав если я уеду то вдруг не смогу её там завезти что бы вернуться. Вот сегодня 22 Января 2017 года с пробегом в 89000,  погнав машину в сервис( думал придётся вызывать эвакуатор)  оставил её там. При мне сняли стартер, да действительно был оплавлен контакт втягивающего реле,коса тоже была оплавлена и дубовая. Из за этого заводского брака я получил головную боль которую сейчас лечу. Да косу надо было менять раньше,но мне не обьяснили как она выглядит из чего она состоит и какой функционал в ней заложен, по этому 13500 отдавать меня задушила жаба. Сегодня я получил полную картинку происходящего. Во первых кто знал о том что при скорости выше 80 км в час и езде больше 10 мин система отключает генератор в целях экономии электроэнергии, и когда это нужно дозировано его прибавляет. За это отвечает кольцо импульса на жгуте. А кто знает что соляра в блоке топливных фильтров подогревается от встроенных  датчиков температуры воздуха. Теперь когда я увидел эту косу своими глазами и её полный функционал я отдам  13500 без базара. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ С МОЕЙ МАШИНОЙ. Опель классный авто, тяга просто чумовая. Не продам его точно.

Прикрепленные файлы



#20 Monifis

Monifis

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 09:24

Коллеги опелисты, подскажите: что за гайка идет на реле стартера? насколько я понял м12 и желательно медная? в комплекте к новому стартеру не идет?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных