Беседка-2
#670
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:22
#671
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:25
"Опель" уходит из Китая и приостанавливает производство в России
Тяжелые времена наступают, для всех.
Сообщение отредактировал Gvo: 17 Сентябрь 2014 - 10:35

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#672
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:11
Пока среднюю скорость считают всего на двух трассах
Вот что нашел по установке "Автодории" в М.О. :http://www.radiomayak.ru/news/show/id/113244/rcl/27
И вот еще :http://www.drive2.ru/c/481456/
Ка я понимаю изучив материал , понял примерно следующее . Например ,стоят две камеры на участке длинной в 1 км с ограничением скорости 90км /ч . И я могу с превышением скорости проехать первую камеру например 90 , а я пролетел 120 ее , то после .должен сразу сбросить скорость до 80 км\ч и с такой скоростью проехать вторую камеру . То есть нарушение вычисляет вторая камера , а не первая . О как !!! Будьте бдительны !!!
Вспомните лозунг : "Водитель! Соблюдай скоростной режим."
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 17 Сентябрь 2014 - 14:40
#673
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:10
А скорость не камеры меряют, камеры засекают время прохождения машиной самой камеры. А дальше Vср = S/(T2-T1).
Интересно, когда "Стрелки" научат подобной функции?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#675
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:01
Как это влияет на безопасность? Я уже поймал себя на том, что когда еду по незнакомой трассе, периодически ищу глазами эти камеры-радары вместо того, чтобы внимательнее смотрерть на дорогу. Мне кажется, куда эффективнее было делать "отбойники" между направлениями, сделать нормальные дороги, чтобы не приходилось объезжать ямы, виляя влево-вправо, сделать освещение в темное время суток опасных участков трасс.
Я вот совершенно не понимаю, почему у нас междугородние трассы пролегают через населенные пункты. Где-то читал, что очень много пешеходов сбиваются в темное время суток именно на таких трассах. Не было бы населенных пунктов на пути, не было бы этих ДТП. Возможно, даже не было бы высоких превышений скоростей - как мне кажется, для большинства водителей скорость 90-110 км/ч - самая комфортная скорость. Соответственно, и не было бы такой потребности в этих камерах. Но в таком случае деньги не попилишь, на штрафах не заработаешь...
Сообщение отредактировал alkhr: 18 Сентябрь 2014 - 11:07
#676
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:20
А скорость не камеры меряют, камеры засекают время прохождения машиной самой камеры. А дальше Vср = S/(T2-T1).
Интересно, когда "Стрелки" научат подобной функции?
Дим ! Я написал свой пост для информации другим , а не в назидание
"Стрелку" никогда не научат этого делать , т.к. у нее другая задача .
Кстати о птичках . Система "Стрелка" тоже к нам пришла из Татарстана
#677
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:27
Камеры сделаны для уменьшения аварийности, подход на уровне "я смотрю где камеры" вместо "я еду по правилам" - в корне неправильный. И камеры ставят не для проблем, а в "воспитательных" целях. Затем идёт эффект снижения аварийности и доходы государства.
#678
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:58
Не спорю, камеры, скорее всего, стоят дешевле и доход они будут приносить - просто гениальное решение. Но не верю я в то, что они снижают аварийность. Посмотрел статистику ГИБДД по ДТП. В 2013 году количество ДТП чуть-чуть меньше, чем в 2012. Но неужели это заслуга камер? Я, конечно, не специалист, но на мой взгляд те меры, о которых я писал в прошлом посте, дали бы больше пользы, чем камеры.
Вообще, на эту тему можно рассуждать очень долго и никто не придет к какому-то единому мнению. Кто-то будет думать, что только камеры спасут нас от ДТП, так как их установка дешевле и быстрее; кто-то будет думать, что они не помогут и нужно принимать иные, более цивилизованные и в то же время очевидные меры; кто-то будет думать, что надо просто не гонять и все будет хорошо.
Я согласен, что мой подход "искать камеры когда еду" крайне неверный, но пока что не могу с собой ничего поделать. Стараюсь исправиться. Но так хочется "притопить", когда отстоял в пробке долгое количество времени.
Надеюсь, без обид.
#680
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:16
Но у меня есть вопрос: кроме камер, в Финляндии еще какие-то меры для безопасности автолюбителей и пешеходов, есть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь