Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Считал ошибки Х25ХЕ что означает код?


Сообщений в теме: 24

#1 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 18 Март 2007 - 13:51

В общем методом скрепки получил коды 136 и 31. Ну с 31 все понятно, датчик вращения коленчатого вала (на что влияет кстати и может ли влиять на расход?), а с 136 непонятно. Код повторился три раза, сначала мингула 1, потом 3, потом 6 раз, и так три раза. 31 выдала после. Если ошибки идут в порядке возрастания, тогда может это 13? А что тогда за 6-ка? Ни фига не понимаю, код ошибки 136, 6 или 36 тоже отсутствует. Я может в технике не рублю особо, но блин на зрение не жалуюсь, тем более что код три раза для тупых выдается. Может какая-то хитрость в определении кодов? Кто в курсах?

Нашел в инете...код 136 "Electronic Control Unit" (блок управления двигателем)..это что означает, что ему кирдык? во блин...

Сообщение отредактировал Motor: 18 Март 2007 - 14:16

Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#2 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 19 Март 2007 - 03:01


136 ошибка-неопределенная ошибка блок управления. Как результат-внутреннее замыкание внутри ЭБУ.

#3 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 19 Март 2007 - 08:47

Pioner И в чем теоретически может выражаться это замыкание внутри ЭБУ? Щас припомню что вообще из проблем замечал....
Двигатель заводится с 4 оборотов стартера в любую погоду, не пятерит, чуть вибрирует (не всегда) на холостых, расход правда, большой (18,2 город). А, есть такая фигня, на холодную, когда в режим D переведешь и чуть постоишь, вот как будто иногда отключается один цилиндр..как бы неровно движок работает. А когда поехал-все ровно стало.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#4 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 19 Март 2007 - 09:41

Цитата(Motor @ 19.3.2007, 8:47) Просмотр сообщения

Pioner И в чем теоретически может выражаться это замыкание внутри ЭБУ?

Пишут-замыкание + АКБ внутри блока.Деталей там хватает,а ошибка-неопределённая.Точно не скажу((.Сам ремонтом электроники занимаюсь-но схемы блока нету.Как вариант-взять такой же блок(если кто даст) и прозванивая сравнить где коротит.Так что sorry-чем смог.

#5 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 19 Март 2007 - 12:18

а сколько новый ЭБУ стоит?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#6 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 19 Март 2007 - 16:25

Цитата(Motor @ 19.3.2007, 12:18) Просмотр сообщения

а сколько новый ЭБУ стоит?

А ты к Басманову обратись,
http://basmanoff.nm.ru/
или может в теме "Чип тюниниг" к Spuirit'у.

#7 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 06:32

Motor,

Ну и чем дело то кончилось? У меня просто тоже выдает ошибку 136. Собака........ Теперь вот думается, что это и есть причина того, что у меня на холодную по-утрам хрен заведешь машину..... еле-еле, попытки с 10й...... Можно ли попробовать б/у ЭБУ воткнуть и глянуть что будет?

#8 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 28 Март 2007 - 07:52

А ничем, так и езжу... Эбу стОит 1500 USD. Заводится всегда с 1 раза, работает ровно, зато расход 18 л. Тут как я понял дело втом, что ошибка неопределенная, поэтому хрен поймешь в чем она выразится. Тебе то конечно стОит воткнуть другой ЭБУ, раз у тебя плохо заводится. Я скоро поеду мыть радиаторы (советую тоже самое сделать, чтоб не греться летом) и проведу диагностику, компьютер покажет, я думаю, что и как.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#9 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 08:16

Сомневаюсь, что он что то новое покажет..... Я ездил уже зимой на диагностику. Показывал тоже самое, что и скрепка......
Мдя, ну и цены однако..... А ведь на горячую с пол-тыка заводится....

#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Март 2007 - 14:08

Цитата(Motor @ 18.3.2007, 14:51) Просмотр сообщения

В общем методом скрепки получил коды 136 и 31. Ну с 31 все понятно, датчик вращения коленчатого вала (на что влияет кстати и может ли влиять на расход?), а с 136 непонятно. Код повторился три раза, сначала мингула 1, потом 3, потом 6 раз, и так три раза. 31 выдала после. Если ошибки идут в порядке возрастания, тогда может это 13? А что тогда за 6-ка? Ни фига не понимаю, код ошибки 136, 6 или 36 тоже отсутствует. Я может в технике не рублю особо, но блин на зрение не жалуюсь, тем более что код три раза для тупых выдается. Может какая-то хитрость в определении кодов? Кто в курсах?

Нашел в инете...код 136 "Electronic Control Unit" (блок управления двигателем)..это что означает, что ему кирдык? во блин...



136 как правило говорит о перегреве контроллера. Проверь, вентилятор под левым крылом работает? Положи руку на крыло, зуд есть на металле?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 14:16

Цитата(Профессор @ 28.3.2007, 16:08) Просмотр сообщения

136 как правило говорит о перегреве контроллера. Проверь, вентилятор под левым крылом работает? Положи руку на крыло, зуд есть на металле?


А каковы результаты перегрева?


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2007 - 09:38

Цитата(ДимДимыч @ 28.3.2007, 15:16) Просмотр сообщения

А каковы результаты перегрева?

А как и в компьютерах, все сначала глючит, потом выходит из строя.

#13 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2007 - 09:47

Цитата(Профессор @ 28.3.2007, 16:08) Просмотр сообщения

136 как правило говорит о перегреве контроллера. Проверь, вентилятор под левым крылом работает? Положи руку на крыло, зуд есть на металле?


Зуда вроде нет. Да и дуть там откуда? Смотрел вчера короб сам, в нем со стороны чашки стойки левой просто вроде как вентиляционные отверстия и все. Никаких патрубков воздушных для обдува вроде как и нет.... Блин, а как же его зимой то можно перегреть, конроллер этот....... А может быть такое, что его уже когда то давно перегрели и теперь он постоянно ошибку эту выдает?


Цитата(Амбр @ 29.3.2007, 11:38) Просмотр сообщения

А как и в компьютерах, все сначала глючит, потом выходит из строя.


Обалдеть просто....... blink.gif blink.gif
Значит мозги под замену? Ну супер просто..... sad.gif


#14 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 29 Март 2007 - 10:17

Профессор, а как отличить зуд от двигателя от зуда от пропеллера? Небольшую вибрацию двигло дает все-таки на кузов
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#15 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2007 - 10:22

Motor,
Видимо поэтому у нас и расход такой дикий. У меня сейчас в городе до 21 литра дошло sad.gif
Сегодня утром на стоянке общался с человеком одним, у него тоже Х25ХЕ. У него расход 16 литров по городу. Правда машина заводится хреново...

#16 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 29 Март 2007 - 14:21

ДимДимыч наверное. У меня зимой 21 было, щас 18,3. Прошлой весной было 16 тоже
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#17 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2007 - 14:27

Motor, А у вас погода какая? Морозы есть? У нас то уже тепло стало. Думал зимой что от мороза такие красоты с расходом, ан нет, сейчас днем +3 - и расход не падает. Кстати, а ЛЗ менять не пробовал? Может в них причина?

Сообщение отредактировал ДимДимыч: 29 Март 2007 - 14:28


#18 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 29 Март 2007 - 16:12

погода у нас вообще супер! 12-15 градусов тепла. ЛЗ пока я не трогал, вот все хочу продиагностировать
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#19 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 29 Март 2007 - 16:29

Цитата(Профессор @ 28.3.2007, 14:08) Просмотр сообщения

136 как правило говорит о перегреве контроллера. Проверь, вентилятор под левым крылом работает? Положи руку на крыло, зуд есть на металле?



-----------------------Слушай, а предохранитель есть на этот вентилятор? А то мне кажеться, что он у меня тоже не работает... И еще вопрос, он должен работать постоянно? Или он включается с вентилятором охлаждения? forever.gif


#20 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Март 2007 - 17:39

Цитата(Motor @ 29.3.2007, 11:17) Просмотр сообщения

Профессор, а как отличить зуд от двигателя от зуда от пропеллера? Небольшую вибрацию двигло дает все-таки на кузов


Блин, рукой его прочувствовать легче простого. Приезжай, я тебе покажу. Или на встрече 1 апреля подойди ко мне.

Цитата(DethMoroz @ 29.3.2007, 17:29) Просмотр сообщения

-----------------------Слушай, а предохранитель есть на этот вентилятор? А то мне кажеться, что он у меня тоже не работает... И еще вопрос, он должен работать постоянно? Или он включается с вентилятором охлаждения? forever.gif



Этот вентилятор работает всегда при включенном зажигании. Предохранителя вроде как на него нет. Расположен этот вентилятор под левым передним крылом, под подкорылком. Доступ туда хреновый. У много скольких омег он не работает. И, как следствие, идет перегрев контроллера. Летом контроллер на жаре будет дико глючить. Зимой перегрев не заметен.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных