Блин, рукой его прочувствовать легче простого. Этот вентилятор работает всегда при включенном зажигании.
Ага, тогда получается, что двигло заводить не обязательно? Тогда конечно проще прощупать вибрацию.
Расположен этот вентилятор под левым передним крылом, под подкорылком. Доступ туда хреновый. У много скольких омег он не работает. И, как следствие, идет перегрев контроллера. Летом контроллер на жаре будет дико глючить. Зимой перегрев не заметен.
А из под машины его увидеть можно? В смысле если на подъемник её взгромоздить? Я тут уже писал, что у меня в коробе релейном и ЭБУ вроде как никакой вентиляции принудительной не предусмотрено. Только прямоугольные отверстия в количестве двух штук присутствуют в задней стенке короба, что ближе к чашке стойки......