
Беседка-2
#521
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:05
Астра, Антара там собираются.
#522
Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:09
Насколько знаю, завод «Джи Эм Авто» работает под Питером.
Астра, Антара там собираются.
Наша Меривка в Испании. Ее еще не так много продается, чтобы организовать ее производство на территории РФ.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#523
Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:23
Мерива Б рождается в Испании в г.Сарагоса (в Германии их не делают) и получает VIN начинающийся с WOL На город Сарагоса указывает 11-я позиция VIN равная 4
Далее машинка едет к полякам в г.Гливице и ее частично разбирают.
Следующий пункт -г.Калининград завод "Автотор" тут Мериву Б собирают и присваивают второй VIN
начинающийся с XWF Теперь это российский автомобиль собранный в РФ.
А машины собранные в Лен.области на GM Avto получают VIN начинающийся с XUF
PS эти три буквы в начале VIN называют WMI кодом производителя.
Сообщение отредактировал Graver: 24 Июнь 2014 - 15:44
#524
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:03
Все верно, моя Мерива с Сарагосы.
В Польше частично разобрали, чтобы в России в Автоторе дособрать, избежав 30 % таможенных платежей.
Вот странно, после этого ценник явно не в кассу.
Удачный микровэн не будет пользоваться спросом, в отличие от
тогда бестселлера рынка Меривы А...
Сейчас я уже не мог бы позволить купить Мериву, а смотрел на Киа Венгу или на худой конец Ситроен С3 Пикассо...

#525
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:25
А насчет удачного микровена и мизерных продаж приходят слова гр.Ленинград "любит наш народ...." псевдоджипы.
#526
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:51
Andiart, а зачем автопродавцам заботиться о покупателях? они о своей прибыли думают.
А насчет удачного микровена и мизерных продаж приходят слова гр.Ленинград "любит наш народ...." псевдоджипы.
Дык, взаимоисключающие понятия.
Рост цен-падение продаж, снижение прибыли.
Еще поднять ценник, затоваривание складов.
В итоге уход из нишевого рынка...
Что лучше, доход от оборота или единичные продажи ?

А кроссоверы, это действительно свежий тренд.
Но кассу делает Дастер приближающийся по реализации к сотке тысяч в год
и по инерции Нива как и 4х4.
К слову Мерива это тот же моноприводный кроссовер только клиренсом на 2-3 см. ниже.
#527
Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:42
А насчет удачного микровена и мизерных продаж приходят слова гр.Ленинград "любит наш народ...." псевдоджипы.
Родной народ так же как и родную мать не выбирают.

#528
Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:06
У меня на работе около 70% коллег катается на псевдоджипах(кашкай,антара,аутлендер), их машины ездят только по асфальту.
Зачем это я не понимаю. Сосед по даче брал себе Tucson 4х4 и представьте оказалось что теперь он спокойно может ездить на ford s-max по тем же дорогам.
А дустер вообще непонятен. По эргономике ноль, шумный и систем безопасности минимум. По мне так лучше старая знакомая 4х4. Проехал на такой под 90тыс. Но она нужна была ездить по области где с сентября лужи и глина.
#529
Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:31
#530
Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:37
_RSA_, может ездить на ford s-max по тем же дорогам.
А дустер вообще непонятен. По эргономике ноль, шумный и систем безопасности минимум. По мне так лучше старая знакомая 4х4. Проехал на такой под 90тыс. Но она нужна была ездить по области где с сентября лужи и глина.
Дастер это по сути универсал с 205 мм. просвета.
Вот в этом и его ценность, для дачи, деревни самое то.
И если добавить денег еще то можно получить полноприводник.
При этом его цена весьма адекватна рынку.
Мерива ничем не уступает по простору салона Дастеру но выше на голову как автомобиль во всем

Клиренс только и отличает их

Форд С-мах снят с продажи из-за отсутствия спроса, ценник 2 года назад анрыл был, от 829 т.р. за базу...
Форд Фузион тоже перестал пользоваться интересом, сняли.
Новый Ниссан Ноут не будет поставлять, цена неинтересная.
Хонда Джаз нету, дорого, только на заказ...
Как помню в классе микровэнов 2012году продано, примерно:
Киа Венга 4250 штук.
Опель Мерива В 2250 штук.
Ситроен С3 Пикассо 900 штуки.
Итак ценники среди компактвэнов как и аналогов на сейчас такой:
Ситроен С3 Пикассо от 590000
Киа Венга от 639900.
Пежо 2008 от 649000 (кроссовер)
Ниссан Джук от 675000
Шкода Румстер от 689000
Киа Соул от 689900 (псевдокроссовер)
Опель Мерива от 695000...
Увы Мериве нечего теперь будет ловить на фоне конкурентов.
Венга, С3 Пикассо, Пежо 2008, Соул и в какой то мере Румстер явно интереснее...
#531
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:06
Можно много чего привести в пример. И начальную стоимость тоже. Сидел во всем этом, по мне, так ничего интересного. Но может быть - Венга, более-менее новая модель. Все индивидуально. Я, честно, не любитель Опель, но Мерива устраивает во всем. Если бы не устраивала - поменял.
#532
Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:49
Итак ценники среди компактвэнов как и аналогов на сейчас такой:
Ситроен С3 Пикассо от 590000
Киа Венга от 639900.
Пежо 2008 от 649000 (кроссовер)
Ниссан Джук от 675000
Шкода Румстер от 689000
Киа Соул от 689900 (псевдокроссовер)
Опель Мерива от 695000...
Увы Мериве нечего теперь будет ловить на фоне конкурентов.
Венга, С3 Пикассо, Пежо 2008, Соул и в какой то мере Румстер явно интереснее...
По мне так реальные минивэны, это Пикассо и Румстер.
Оба рассматривал. Например, Румстер, в желанной комплектации, в 2012, оказался дороже Меривы, это без подогрева руля,AFL и.т.д.

А Пикассо, с дурацкими комплектациями и своеобразным дизайном, вообще нервно курит в сторонке...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#533
Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:17
#534
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:13
Вместо Ford C-Max появился Ford B-max. Сегодня такой видел, у него пассажирская дверь как в маршрутке назад сдвигается и боковых стоек нет вообще. Ценник на него конский, да и возят его под заказ. В Нерезиновой может есть в наличии.
От себя добавлю. Большинство моих коллег и друзей передвигается на "псведожипах" и всенародно любимых у нас седанах.
#535
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:46
По мне так реальные минивэны, это Пикассо и Румстер.
Оба рассматривал. Например, Румстер, в желанной комплектации, в 2012, оказался дороже Меривы, это без подогрева руля,AFL и.т.д.

А Пикассо, с дурацкими комплектациями и своеобразным дизайном, вообще нервно курит в сторонке...

Киа Венга 100% микровэн.
Еще есть Пежо Пертнер Типи но он на базе фургончика, как впрочем и Румстер.


Fusion'ы у нас распространены, довольно много их ездит.
Был бестселлером в свое время.
На сейчас по инерции снятый с продажи Ниссан Ноут с большим отрывом идет
Сообщение отредактировал Andiart: 26 Июнь 2014 - 08:44
#536
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:07
Киа Венга 100% микровэн.
Еще есть Пежо Пертнер Типи но он на базе фургончика, как впрочем и Румстер.


У Пежо есть брат Берлинго, база одна и та же, только дизайн отличается. Я его смотрел, но понял, что это чисто фургон, был бы у меня бизнес связанный с перевозками, другое дело.
А пока вожу только семью, поэтому Меривка рулит!

Точно, про Венгу забыл, серая мышь....

Кстати, тут недавно возил кучу разного груза на дачу, было очень приятно, Меривка выручила, не ожидал, что в нее столько влезет)
Сообщение отредактировал Gvo: 26 Июнь 2014 - 09:13

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#537
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:21
Кстати, тут недавно возил кучу разного груза на дачу, было очень приятно, Меривка выручила, не ожидал, что в нее столько влезет)
Это да.
У Меривы заявленный обьем 400 литров, но еще есть подпол где примерно 100 литра.
И при этом есть резерв, на 10 см. задние виденья можно сдвинуть для увеличения багажника

#538
Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:45

#540
Отправлено 02 Июль 2014 - 22:58

Удачи и успехов во всех делах



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных