Ваш Монтерей
Автор
заблудший_Дав_*
, 19 Мар 2007 10:54
Сообщений в теме: 27
заблудший_Дав_*
Отправлено 19 Март 2007 - 10:54
Приветствую всех. Я новичок в этом деле и думаю приобрести Монтерей, движок 3.2, 5-и дверный, друзья поделитесь тем, что Вы знаете и можете сказать об этой машине, внешне, и то как я сижу внутри мне нравится, нравится и то что всё в нём японское, насколько я понял.
С уважением и благодарностью Дав
С уважением и благодарностью Дав
Отправлено 19 Март 2007 - 13:05
Монтереи - машины, на мой взгляд, очень неплохие. Лучше отпиши - что конкретнее интересует и профиль было бы неплохо заполнить про место жительства. А вообще попробуй поискать информацию о Монтереях на www.4x4club.ru. Там народу с Монтереями больше и частенько обсуждались темы о достоинствах и недостатках этих машин. Ну и здесь не пропадайте.
Сергей
заблудший_Дав_*
Отправлено 21 Март 2007 - 13:18
Добрый день Сергей. благодарю за совет-ссылку, это кладезь!!! Я живу в Ашхабаде, Туркменистан. А спрашивать пока толком не знаю про что, видимо вопросы появятся в процессе эксплуатации. а в машину просто влюбился!!! год 95 но состояние очень даже, у нас редкость - продающихся машин, за которыми владельцы ухаживали по взрослому. и эта одна из таких. Вам всего наилучшего
Отправлено 29 Июнь 2008 - 20:57
Ребята, привет! Очень нужна ваша помощь!!!!! Совсем недавно стала счастливой хозяйкой Opel Monterey 1994 3,1 L TD. Вчера поехала оформлять машину но выстояв очередь даже не смогла пройти сверку. Гаишник не смог найти номер двигателя....
Говорит "пока не узнаете где он находится даже не приезжайте на сверку...". У хозяина спрашивала- он не помнит.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ!!!

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:45