
Нужна помощь по АКПП
Автор
Shutnik7999
, 06 Окт 2013 21:43
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:43
Вопрос по АКПП
Приветствую всех! Ребята, прошу сильно тапками не кидаться и по возможности в поиск не посылать. Информации перечитал уйму, голова уже кругом идёт. Имеется самолёт, opel omega b, x25xe, АКПП, пробег по счётчику 335000
В общем ситуация такая. Акпп пока холодная работает идеально, переключения плавные, практически не ощутимые, изредка, на сбросе газа, со 2-й на 1-ю бывает несильный пинок. Но как только стоит потолкаться в пробке, начинается какая то ерунда. Коробас начинает буксовать. То есть, с места в положении D трогается как обычно, хоть спокойно, хоть резко, но при переключении с первой на вторую, либо со второй на третью появляется пробуксовка. Другими словами, 1-я выключилась а вторая не включается, ну и со 2-й на 3-ю тоже бывает. Если судить по показаниям спидометра, эти глюки появляются в интервале от 30 до 50-60 км/ч. Если при пробуксовке сбросить газ и дать машине сбросить скорость как раз до 30 км/ч то происходит сильный пинок и автомат встаёт в аварийный режим. Подключал шнурок, программа показала ошибку датчика оборотов выходного вала, номер ошибки сейчас не вспомню, но поищу, записывал где то, до этого летом, в пятничной пробке автомат один раз вставал в аварийный режим, после поездки считал ошибки и выяснилось что был перегрев коробки.
Масло менял буквально 20000 назад, и этот глюк появился как раз после замены. Горелым не воняло, фильтр не забитый, в поддонах кроме слабого тёмного налёта ничего не было.
При всём этом, в зимнем и спортивном режимах полёты проходят отлично, без пинков, тормозов и всякой ерунды.
Ткните пожалуйста носом куда копать?
Приветствую всех! Ребята, прошу сильно тапками не кидаться и по возможности в поиск не посылать. Информации перечитал уйму, голова уже кругом идёт. Имеется самолёт, opel omega b, x25xe, АКПП, пробег по счётчику 335000
В общем ситуация такая. Акпп пока холодная работает идеально, переключения плавные, практически не ощутимые, изредка, на сбросе газа, со 2-й на 1-ю бывает несильный пинок. Но как только стоит потолкаться в пробке, начинается какая то ерунда. Коробас начинает буксовать. То есть, с места в положении D трогается как обычно, хоть спокойно, хоть резко, но при переключении с первой на вторую, либо со второй на третью появляется пробуксовка. Другими словами, 1-я выключилась а вторая не включается, ну и со 2-й на 3-ю тоже бывает. Если судить по показаниям спидометра, эти глюки появляются в интервале от 30 до 50-60 км/ч. Если при пробуксовке сбросить газ и дать машине сбросить скорость как раз до 30 км/ч то происходит сильный пинок и автомат встаёт в аварийный режим. Подключал шнурок, программа показала ошибку датчика оборотов выходного вала, номер ошибки сейчас не вспомню, но поищу, записывал где то, до этого летом, в пятничной пробке автомат один раз вставал в аварийный режим, после поездки считал ошибки и выяснилось что был перегрев коробки.
Масло менял буквально 20000 назад, и этот глюк появился как раз после замены. Горелым не воняло, фильтр не забитый, в поддонах кроме слабого тёмного налёта ничего не было.
При всём этом, в зимнем и спортивном режимах полёты проходят отлично, без пинков, тормозов и всякой ерунды.
Ткните пожалуйста носом куда копать?
#4
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:51
Ну чего? есть сдвиги с автоматом???, у меня сегодня чет подобное случилось!
приехал по работе в одно место, все Ок, 5 минут делов, сажусь ехать, разгон все как положено, и переключение на 3 передачу, зависание оборотов, потом пробуксовка, тяги нет, селектор с D на 3, эффекта ноль, на 2 - есть передача, в итоге 1-2 остается, 3-4 пропали, ну может 4 есть, но надо сначал 3-ю пройти), значит тоже копать в солиноидах мне надо., но первым делом полезу в разъемы, после таких дождей, все что угодно может быть!
приехал по работе в одно место, все Ок, 5 минут делов, сажусь ехать, разгон все как положено, и переключение на 3 передачу, зависание оборотов, потом пробуксовка, тяги нет, селектор с D на 3, эффекта ноль, на 2 - есть передача, в итоге 1-2 остается, 3-4 пропали, ну может 4 есть, но надо сначал 3-ю пройти), значит тоже копать в солиноидах мне надо., но первым делом полезу в разъемы, после таких дождей, все что угодно может быть!
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#11
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:59
получил соленоид, осталось воткнуть!
[attachmentid=107929] [attachmentid=107930]
воткнул)
не чего не поменялось!
виноват не он значит. а кто?
[attachmentid=107929] [attachmentid=107930]
воткнул)
не чего не поменялось!
виноват не он значит. а кто?
Сообщение отредактировал Andrey A. K.: 17 Октябрь 2013 - 23:01
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#13
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:43
Ну чего? есть сдвиги с автоматом???, у меня сегодня чет подобное случилось!
приехал по работе в одно место, все Ок, 5 минут делов, сажусь ехать, разгон все как положено, и переключение на 3 передачу, зависание оборотов, потом пробуксовка, тяги нет, селектор с D на 3, эффекта ноль, на 2 - есть передача, в итоге 1-2 остается, 3-4 пропали, ну может 4 есть, но надо сначал 3-ю пройти), значит тоже копать в солиноидах мне надо., но первым делом полезу в разъемы, после таких дождей, все что угодно может быть!
Кстати советую прозвонить селектор. От штекера до дорожек.
Вопрос по АКПП
Приветствую всех! Ребята, прошу сильно тапками не кидаться и по возможности в поиск не посылать. Информации перечитал уйму, голова уже кругом идёт. Имеется самолёт, opel omega b, x25xe, АКПП, пробег по счётчику 335000
В общем ситуация такая. Акпп пока холодная работает идеально, переключения плавные, практически не ощутимые, изредка, на сбросе газа, со 2-й на 1-ю бывает несильный пинок. Но как только стоит потолкаться в пробке, начинается какая то ерунда. Коробас начинает буксовать. То есть, с места в положении D трогается как обычно, хоть спокойно, хоть резко, но при переключении с первой на вторую, либо со второй на третью появляется пробуксовка. Другими словами, 1-я выключилась а вторая не включается, ну и со 2-й на 3-ю тоже бывает. Если судить по показаниям спидометра, эти глюки появляются в интервале от 30 до 50-60 км/ч. Если при пробуксовке сбросить газ и дать машине сбросить скорость как раз до 30 км/ч то происходит сильный пинок и автомат встаёт в аварийный режим. Подключал шнурок, программа показала ошибку датчика оборотов выходного вала, номер ошибки сейчас не вспомню, но поищу, записывал где то, до этого летом, в пятничной пробке автомат один раз вставал в аварийный режим, после поездки считал ошибки и выяснилось что был перегрев коробки.
Масло менял буквально 20000 назад, и этот глюк появился как раз после замены. Горелым не воняло, фильтр не забитый, в поддонах кроме слабого тёмного налёта ничего не было.
При всём этом, в зимнем и спортивном режимах полёты проходят отлично, без пинков, тормозов и всякой ерунды.
Ткните пожалуйста носом куда копать?
Может я не прав но все же. Уровень жидкости проверял? Бывает если его мало залить то бывает перегрев.
#15
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:10
мужики!!плавают обороты на X20XEV (на горячую глохнет на нейтрали)!!! РХХ менял, диагностику делал!!!в сервисе говорят скорее всего при замене АКПП на МКПП (предыд. хозяин менял) не прошили мозги!посоветовали либо прошить мозги под механику, либо поменять блок управления коробки автомат на БУ механики!! в ближайшей местности прошивкой не занимаются, если только в Брянске,но найти не могу!думаю заменить блок, а есть он вообще на механике??
#18
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:27
Вы лучше скажите, рхх какой фирмы поставили?
когда у меня была машина с x20xev, была такая проблема, глохла и обороты, купил китайский рхх, не работает вообще, умный человек сказал, сними клему с акб, покури, и одень, помогло, завелась кое как работала.
так что при замене рхх снимаем клему. и ставим оригинальный.
а блока управления мех. коробки - впервые слышу.
блок автомата стоит в торпеде у пасажира за бардачком справа, не помню под каким углом его видно.
когда у меня была машина с x20xev, была такая проблема, глохла и обороты, купил китайский рхх, не работает вообще, умный человек сказал, сними клему с акб, покури, и одень, помогло, завелась кое как работала.
так что при замене рхх снимаем клему. и ставим оригинальный.
а блока управления мех. коробки - впервые слышу.
блок автомата стоит в торпеде у пасажира за бардачком справа, не помню под каким углом его видно.
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:40
Смотрю, все чаще и чаще появляются умники, которые решают любую проблемму акпп заменой соленоида..... особенно 2-3... Человек конкретно описал ошибку по автомату, которая говорит о том, что датчик на хвостовике акпп несиправен\обрыв\кз либо еще что то. Симптомы следующие- драйв- едем- переключений нету, если давить до плешки коробка переключится в аварию и соответственно врубит 3 с хорошим пинком под зад. Сигнал с хвостовика берется после трогания. Вывод - 2ух контактный датчик на хвостовике акпп, где она крепится к кардану- обычно отломано ушко крепления и фишку тупо насаживают .... Не селектор тут, не соленоиды непричем....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных