Сумасшедший расход, подскажите пожалуйста
Автор
sol_pz
, 07 Окт 2013 18:34
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:34
кадет-е, двиг. 13 nb, карб пирбург 1В, дурею от расхода топлива - 13-13,5 л/100 км. Куда смотреть в первую очередь? Брал, блин, малолитражку, а расход, как у Волги Подскажите, кто может, просто куда не поеду, не берутся ремонтировать. Заранее спасибо всем.
#2
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:20
кадет-е, двиг. 13 nb, карб пирбург 1В, дурею от расхода топлива - 13-13,5 л/100 км. Куда смотреть в первую очередь? Брал, блин, малолитражку, а расход, как у Волги Подскажите, кто может, просто куда не поеду, не берутся ремонтировать. Заранее спасибо всем.
Прикол в том,что расход по городу у этого двигателя около 10л.Если по пробкам да ещё и газ в пол-тормоз,то вообще 15л. может быть.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#4
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:55
sol_pz, начни с подтеков. потом уровень в карбе, потом клапана и момент зажигания.
подтеки - в системе питания? по идее, если бы тёк бензин, на асфальте после стоянки оставались бы пятна, их нет, уровень карба - это его разбирать, а если разбирать - это нужен ремкомплект - я правильно понимаю? Ремкомплект от карба 1б1 нашел, но зараза - цена кусается - 1200. Он подойдет? клапана - тема темная, буду разбираться, зажигание впроде выставил.
Прикол в том,что расход по городу у этого двигателя около 10л.Если по пробкам да ещё и газ в пол-тормоз,то вообще 15л. может быть.
засада
#6
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:32
Еще вопрос, какой генератор можно поставить на него? стоит от 2109, но мне кажется, что заряд низковат, 13 - 13,3.
Можно и другой.У меня,например,стоит Нивский на 80 ампер.Но врядли дело в гене.Смотри сколько на выходе с генератора.А после на аккумуляторе.Если разница будет хоть в 0.5в,то ищи просадку.Например скрутки проводов окислились,плохой контакт на клемах.Ну,а возможно реле регулятор выходит из строя.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:43
sol_pz, начни с подтеков. потом уровень в карбе, потом клапана и момент зажигания.
Если подтеки были бы,были б лужи или пятна бензина.И конечно запах бензина.Что касается момента зажигания,если системе вся работает с завода как надо,то момент регулируется автоматом.Там установлен блок управления зажиганием,своего рода мозги.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#8
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:06
Там установлен блок управления зажиганием,своего рода мозги.
Вот в этом может быть и засада, мозгов там нет, сняты были за ненадобностью. Трамблер и катушка тоже раша стайл )))
Ну,а возможно реле регулятор выходит из строя.
вот тут действительно ценный совет, провода я проверил, а о реле не подумал, опыта и знаний не хватило, спасибо. Разница между генератором и аккумом 0,3-0,7в
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных