Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Headlight Tail Light


Сообщений в теме: 56

#1 Pahomich

Pahomich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Omega B (X20SE, механика), Corsa C, Land Rover Discovery 3 SE

Отправлено 19 Март 2007 - 18:43

Прошу совета, господа! В поиске ничего путёвого на эту тему не обнаружил. Показывать начал БК эту мерзкую надпись "Headlight Tail Light" через пару минут после начала движения с включённым светом. Всё тем не менее горит, все номиналы штатные, а он, зараза, нервирует меня своей руганью. Предохранители как новые, лампочки двухконтактные попробовал заменить - всё одно: ругается. И продолжает при этом бодро светить всем, что что только светить способно. Может, было у кого такое, очень уж не хочется, чтобы это знаменовало начало конца самого БК...

#2 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 19 Март 2007 - 18:47

У меня такая фигня была... Просто оказалось что сзади в габаритах стоит аж четыре лампочки, хотя свиду можно и незаметить, что одна из них перегорела...

#3 Pahomich

Pahomich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Omega B (X20SE, механика), Corsa C, Land Rover Discovery 3 SE

Отправлено 19 Март 2007 - 18:57

Так что же получается? Ведь БК выдаёт сигнал неисправности только, когда цепь задействована. В данном случае у меня работали только две двухконтактные (габарит-тормоз). Правда, не смотрел я противотуманки, но они ведь выключены были!

#4 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 19 Март 2007 - 19:10

Цитата(Pahomich @ 19.3.2007, 18:57)  

Так что же получается? Ведь БК выдаёт сигнал неисправности только, когда цепь задействована. В данном случае у меня работали только две двухконтактные (габарит-тормоз). Правда, не смотрел я противотуманки, но они ведь выключены были!

В каждой задней фаре стоит по две лампочки, одна двух контактная( габарит-тормоз) а вторая одноконтактная(только габарит).

А противотуманки( те что задние), вообще стоят отдельно в крышке богажника...

#5 Pahomich

Pahomich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Omega B (X20SE, механика), Corsa C, Land Rover Discovery 3 SE

Отправлено 19 Март 2007 - 19:36

Да, действительно, есть там какие-то "лишние" лампочки. Они отродясь не горели. По крайней мере, одна из них. Попробую завтра вместо них поставить что-нибудь такое же, только новое. Наверно, в них всё дело. Только вот почему же БК раньше молчал... заменю - сообщу, что получилось.

#6 Pahomich

Pahomich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Omega B (X20SE, механика), Corsa C, Land Rover Discovery 3 SE

Отправлено 20 Март 2007 - 18:55

Действительно, всё оказалось до смешного просто: перегорела одноконтактная лампочка. Удивительно только, что БК реагировал со значительным опозданием. Вообще, конечно, хорошая идея с двумя лампочками, совсем без габарита не останешься. Правдо, визуально разницы практически нет, если не присматриваться.

#7 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:42

Подскажите, где находится датчик тестирования ламп накаливания?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#8 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:23

Цитата(Trash @ 27.10.2008, 22:42)  

Подскажите, где находится датчик тестирования ламп накаливания?

Блок тестирования ламп находитсая под трпедой с левой стороны на уровне блока включения света. добраться до него можно снизу, но это проблематично.

#9 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:37

Спасибо.

Не подскажите, возможно ли его неправильно подключить?

На самом деле проблема у меня походу глобальная. При включении ближнего света фар, загарется выше указанная ошибка. Она как правило означает не горящий габарит, но загорается только от ближнего!

Вчера пошел смотреть опять задние лампочки и вконец запутался. Включаю габаритное освещение на БК ошибки нет, выдергиваю двухконтактную лампу, появляется ошибка Headlight Tail Light, вкручиваю обратно пропадает. Далее выкручивую одноконтактную и на БК появляется ошибка Brake Light, которая к тормозам ни какого отношения не имеет.

Появилось предположение, что беда в этом блоке, может не правильно подключен, или я попал на новую проводку.
Ближний свет фар светит нормально, номинал стандартный, ксенона нет. Все задние лампочки тоже стандартного номинала.

Я в панике!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#10 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:57

Pahomich,
а если бы поиском воспользовался - по слову Headlight сразу же нашел бы решение.

Trash, проверь что лампы горят, 4
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#11 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:59

Цитата(Unc @ 28.10.2008, 11:57)  

Pahomich,
а если бы поиском воспользовался - по слову Headlight сразу же нашел бы решение.


Ну может год назад такой темы не было wink.gif

Цитата(Unc @ 28.10.2008, 11:57)  

Trash, проверь что лампы горят, 4


Все лампы горят!!!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#12 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:04

Это скорее всего либо блок либо проводка. У меня тоже с ним проблема, но у меня ошибка загорается когда включаю даже габариты хотя все лампы горят (именно все 2 передние габаритки, 4 стопа, все повортники, даже подстветку номера менял, короче все точно горит а ошибка есть)

#13 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:05

Цитата(DevilX @ 28.10.2008, 12:04)  

Это скорее всего либо блок либо проводка. У меня тоже с ним проблема, но у меня ошибка загорается когда включаю даже габариты хотя все лампы горят (именно все 2 передние габаритки, 4 стопа, все повортники, даже подстветку номера менял, короче все точно горит а ошибка есть)


А этот блок из строя выходит, или проверить праводку на нем?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#14 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:13

Цитата(DevilX @ 28.10.2008, 12:04)  

Это скорее всего либо блок либо проводка. У меня тоже с ним проблема, но у меня ошибка загорается когда включаю даже габариты хотя все лампы горят (именно все 2 передние габаритки, 4 стопа, все повортники, даже подстветку номера менял, короче все точно горит а ошибка есть)

задние габариты все проверил? (4шт)

#15 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:21

Да, все лампочки горят, все 4!!!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#16 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:38

Цитата(Trash @ 28.10.2008, 12:05)  

А этот блок из строя выходит, или проверить праводку на нем?



Ну я думаю можно будет сначала проверить проводку так наверно не сложный механизм. Сам до него никак не доберусь, ошибка эта уже надоела

#17 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 22:15

вспомнил, к стати еще такое может быть если с зади двухнитевую лампочку (стоп/габарит),, не правильно вкрутить,, с наружи симптомы выглядят так - стоп сигнал горит тусклее чем габарит (должно быть наоборот),

Цитата(Илья110 @ 19.3.2007, 19:10)  

В каждой задней фаре стоит по две лампочки, одна двух контактная( габарит-тормоз) а вторая одноконтактная(только габарит).

А противотуманки( те что задние), вообще стоят отдельно в крышке богажника...

могу конечно уже подзабыть,, давно туда не лазил,, но туманка с зади в багажнике одна,

Сообщение отредактировал Lucky: 28 Октябрь 2008 - 22:19


#18 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 00:54

Цитата(Илья110 @ 19.3.2007, 19:47)  

У меня такая фигня была... Просто оказалось что сзади в габаритах стоит аж четыре лампочки, хотя свиду можно и незаметить, что одна из них перегорела...


+1 тоже долго ломал голову, почему горит эта надпись, а фары светят. Только позже просветили...


Сообщение отредактировал Skozlojop: 29 Октябрь 2008 - 00:54


#19 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:21

Цитата(DevilX @ 28.10.2008, 17:38)  

Ну я думаю можно будет сначала проверить проводку так наверно не сложный механизм. Сам до него никак не доберусь, ошибка эта уже надоела

Ясно, буду копаться в выходной, надеюсь, что-нибудь решиться

Цитата(Lucky @ 28.10.2008, 22:15)  

вспомнил, к стати еще такое может быть если с зади двухнитевую лампочку (стоп/габарит),, не правильно вкрутить,, с наружи симптомы выглядят так - стоп сигнал горит тусклее чем габарит (должно быть наоборот),
могу конечно уже подзабыть,, давно туда не лазил,, но туманка с зади в багажнике одна,

Габраит действительно горит чуть тусклее, а стоп ярко. НО! Поставить двухконтактную лампу наоборот, просто не возможно, по той простой причине, что выпуклости на лампочке и пазы в патроне разные.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#20 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 14:02

ну это как постараться,, у меня ж как-то раз получилось smile.gif,, я ж тут не сны рассказываю, а опытом делюсь smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных