
Headlight Tail Light
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:44
#42
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:46
Хорошо, сделаю фотки на выходных

#43
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:49
Хотя это маловероятно.
светить должно соотв. значительно тусклее.
#44
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 14:22
#45
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 14:45
Второе , что касаеться блока контроля за цепями нитей накала - Лампочек, надо попробовать его перезапустиь- снять клемму на 20 мин, и снова одеть...(помогает)
Если не поможет, искать до потери пульса "неоригинальную лампу", или не стоит - ли че лишнего,
ну и последнее , инфа выводиться на дисплей - это последний компонент в этой с-ме.
#46
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:20
#47
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:13
#48
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 01:07
Лампы должны стоять своего номинала, сзади в режиме габаритов должно светить 4 нити. Все!!!! Потом идем смотреть передние.... если же все работает, а комп выдает ошибку, идем покупать очки.
#49
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 03:41
Первое - если стоит ХЕNON, проблема может быть в нем , как в лампах, так и в датчиках, (датчик наклона кузова, их Два - спереди и сзади, как правило долго неслужат, у меня они для Мебели стоят)
Второе , что касаеться блока контроля за цепями нитей накала - Лампочек, надо попробовать его перезапустиь- снять клемму на 20 мин, и снова одеть...(помогает)
Если не поможет, искать до потери пульса "неоригинальную лампу", или не стоит - ли че лишнего,
ну и последнее , инфа выводиться на дисплей - это последний компонент в этой с-ме.
Ржу долго и протяжно! -)))))))))))
Как может датчик наклона кузова писать ошибку - "не горит головной или задний свет"... Да никак. У системы автолевелинга своя диагностика и свои ошибки. И свои надписи. Кстати, а почему долго не служат то? вроде нормально работают.
2. Перезапустить блок контроля за нитями накала - это жесткач. Надо наверное фотку его внутренностей выложить... Очень интересно что там можно перезапустить -)))) Отдельно прикольно было бы узнать чего и кому "помогает" в данном случае снятие клеммы на 20 минут -)))) Нити накала срастутся наверное -))
Искать до потери пульса неоригинальную лампу - это конечно зажиг конкретный... Еще надо было бы упомянуть пляски с бубном и ритуальные танцы по утрам -)))
===========================
#50
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:28
Ржу долго и протяжно! -)))))))))))
Как может датчик наклона кузова писать ошибку - "не горит головной или задний свет"... Да никак. У системы автолевелинга своя диагностика и свои ошибки. И свои надписи. Кстати, а почему долго не служат то? вроде нормально работают.
2. Перезапустить блок контроля за нитями накала - это жесткач. Надо наверное фотку его внутренностей выложить... Очень интересно что там можно перезапустить -)))) Отдельно прикольно было бы узнать чего и кому "помогает" в данном случае снятие клеммы на 20 минут -)))) Нити накала срастутся наверное -))
Искать до потери пульса неоригинальную лампу - это конечно зажиг конкретный... Еще надо было бы упомянуть пляски с бубном и ритуальные танцы по утрам -)))
Ув. товарищь ПРОФЕССОР, если ты "РЖЕШ" , просто изза несовсем корректнонго отражения Монитора своего П.К., то это ничего общего с темой не имеет, посмеяться полезно, но не так ГРОМКО

Если дачтик оборван, или поломан, не имеет значения, с-ма не работает и на дисплее выс. надпись "HEAD LICHT/FAILED" что в переводе - Головное освещение ошибка !!!
Вся беда в том что, сам дисплей бывает "Путает" - реальные причины, и тем самым заводит в заблуждение, и нужно проверять с-му целиком !!! все что связанно с нар. освещением.
Что кас. Перезагрузки, да ... по большей мере она нужна для Дисплея, разьве у тебя никогда не бывало , что на АСТРАХ-особенно, и на Омегах также, они просто выключаються, по типу подсветка в них сгорела, а на самом деле лампочки (несколько маленьких внутри) - целы,...Клему сн. пост. и она опять жива... че .. небыло таких случаев???
Теперь , насчет "живучести" датчика кузова, немогу поверить,.. разве ни укого ни разу не ломались(пополам тяги просто разлетаються, их еще по первой резинками стягиваеш..или сам Реостат из гнезда выскакивает, че ? - небыло..., ну тогда Батенька вы "РУЛИТЕ", прям не выезжая из гаража


#52
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:28
Если дачтик оборван, или поломан, не имеет значения, с-ма не работает и на дисплее выс. надпись "HEAD LICHT/FAILED" что в переводе - Головное освещение ошибка !!!
Ха-ха-ха... -))))))))) Ты уж разберись - у тебя БК пишет на немецком или английском... А то если на руский переводить, то получится "матка, свет, голова, болеть..." -))))))
В этой ветке вроде как обсуждаем проблемы с головным или концевым освещением и ошибками на БК типа "Abblendlicht Rucklicht" - а это никоим образом к системе автолевелинга не относится. К тому же автолевелинг ставится только на машины с штатным ксеноном и потому встречается не так часто. Так что ты тут в заблуждение не вводи, дисплей сам никогда ничего не путает. Там все предельно ясно - что в дисплей по проводам пришло - то он и написал.
Блок проверки исправности ламп не содержит никаких электронных программируемых устройств, потому перезагружать его бессмысленно. Ничего не изменится. Кроме того - там стоит внутри 6 токовых схем,которые тупо отслеживают - течет по проводу ток или нет. При этом схеме абсолютно по барабану лампочка какого производителя на конце провода. Главное чтоб она была. И пропускала через себя ток, т.е. была не сгоревшей. Токовые схемы включены в цепи питания ламп габаритов, стоп-сигналов и ламп ближнего света фар. По факту неисправности ламп габаритов или ламп ближнего света блок выставляет в БК соотв сигнал, по факту неработы ламп стоп-сигналов - другой соотв. сигнал. Для этого в схеме есть отдельные провода. Все. БК на дисплее выводит по этим сигналам соотв. надписи. И не более того.
===========================
#53
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:59
#54
Отправлено 19 Апрель 2010 - 00:02
ps: кстати у Trasha, который отписывал в этой теме был колхозные передний жгут проводки, от этого и была ошибка. Я в проводку за последний год не лазил. Ошибка горит с осени.

#55
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:41

#56
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:03
#57
Отправлено 11 Август 2012 - 20:50
а у меня стала гореть ошибка break pads, датчиков нет, провода замкнуты, видимо где то обрыв... вот думаю, может закоротить контакт на бк, который за это отвечает? Кто знает распиновку?
У меня таже проблма, я читал схемы - на бк идет 17 провод - светло зеленый - он отвечает за ошибку. Опель сканером видно что при появлении 12 вольт выскакивает ошибка. Провод обрезал ошибка в БК не бьется, пишет передний свет ОК (в сканере) состояние предупреждения - предупреждение или сброс предепреждения. Чепуха віходит - ошибки нет а предупреждение есть....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных