Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не могу завести двигатель


Сообщений в теме: 22

#1 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:19

Автомобить Опель Сенатор 1986 г.в., система впрыска LE-Jetronic, двигатель 2500см.куб.
Проведено замену форсунок впрыска на форсунки Сименс Дека ЗМЗ 3654. Давление в топливной магистрале 2,5 - 3 бар.
1. При подключенном топливном насосе автомобиль не заводится, впрыск горючего через форсунки происходит, искра на свечах зажигания есть, при их выкручивании видно, что они мокрые.
2. Когда отключаю бензонасос, при прокручивании стартером двигатель заводится и работает, как я понимаю, на остатках бензина в топливной магистрали и впускном колекторе.
При подключении реле бензонасоса повторяется ситуация описанная в первом случае.

По манометру, после этого, видно что давление в топливной системе падает практически до нуля за одну минуту.

Когда стояли родныэ форсунки Б.ОШ картина была та-же.

Подскажите, где может быть причина.


#2 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 13:28

регулятор давления топлива как поживает?

#3 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 13:35

Цитата(ASTIK @ 10.10.2013, 13:28) Просмотр сообщения

регулятор давления топлива как поживает?



Давление в магистрале 2,5-3 бар., когда стартер перестает вращаться - резко падает

#4 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:36

я к тому, что РДТ может быть неисправен, не держит давление и заливает свечи.

#5 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 17:04

Цитата(ASTIK @ 10.10.2013, 14:36) Просмотр сообщения

я к тому, что РДТ может быть неисправен, не держит давление и заливает свечи.



Тоесть, пониженое давление в магистрали приводит к заливанию свечей?
Как правило неисправный РДТ поднимает давление (до 5 бар).
Но если манометр показывает норму (2,5-3 бар) имеет ли смысл менять РДТ?

#6 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:47

Цитата(ASTIK @ 10.10.2013, 14:36) Просмотр сообщения

я к тому, что РДТ может быть неисправен, не держит давление и заливает свечи.



РДТ держит давление 2,5 бар.
Что-же может быть? ПОМОГИТЕ!!!

#7 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:41

Т.е. ты врезал манометр в магистраль и он показывает давление 2,5 бар при работающем бензонасосе? Если так, то система подачи бензина работает нормально.
Давление падает из-за неисправного обратного клапана, стоящего в насосе.
Я бы смотрел систему подачи воздуха в двигатель на предмет подсоса. У самого мотор запускался нормально из холодного состояния только при полностью нажатой педали газа. И потом работал совершенно нормально. Причиной оказался подсос воздуха через шланги клапана дополнительного воздуха - были трещины в шлангах.
Мой фетиш - А. Фогель

#8 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 13:18

Цитата(ASTIK @ 10.10.2013, 15:36) Просмотр сообщения

я к тому, что РДТ может быть неисправен, не держит давление и заливает свечи.

Астик,если рдт не держит,свечи по моему сухие будут,а вот если не открываеться(избыток не стравливает) вот тогда заливать будет.

#9 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:11

Юр, как это ни парадоксально, но при низком давлении в топливной системе свечи именно заливает, т.к. форсунки не могут нормально распылять топливо, а льют его струей.
Мой фетиш - А. Фогель

#10 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:14

Цитата(shandy @ 12.10.2013, 19:11) Просмотр сообщения

Юр, как это ни парадоксально, но при низком давлении в топливной системе свечи именно заливает, т.к. форсунки не могут нормально распылять топливо, а льют его струей.



Может-ли быть причиной неисправность ЭБУ?

#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:16

Если форсунки работают, то нет.
Посмотри ты шлаги, на предмет подсоса воздуха. Начни с простого уже...
Мой фетиш - А. Фогель

#12 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 03:22

Цитата(Vladimir-09 @ 10.10.2013, 15:19) Просмотр сообщения

2. Когда отключаю бензонасос, при прокручивании стартером двигатель заводится и работает, как я понимаю, на остатках бензина в топливной магистрали и впускном колекторе.
При подключении реле бензонасоса повторяется ситуация описанная в первом случае.


Как это отключаете бензонасос? Где именно?

Как ведет себя машина при зажигании, а также стрелка оборотов?

#13 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:11

Цитата(shandy @ 12.10.2013, 19:16) Просмотр сообщения

Если форсунки работают, то нет.
Посмотри ты шлаги, на предмет подсоса воздуха. Начни с простого уже...


Все шланги пересмотрел, был заменен патрубок (потрескавший) от впускного коллектора к регулятору холостого хода. Все остальные патрубки целы. Ситуация не исправилась.
Что делать?

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 3:22) Просмотр сообщения

Как это отключаете бензонасос? Где именно?

Как ведет себя машина при зажигании, а также стрелка оборотов?


Снимается фишка с реле бензонасоса (под капотом).
Двигатель заводится обороты растут до 2000, потом глохнет. Давление в топливной магистрале не падает (держится на 2,5 бар).



#14 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:22

Цитата
Двигатель заводится обороты растут до 2000, потом глохнет.

Прям вот так? Даже вниз стрелка не начинает идти???

Попробуйте подержать сцепление - у меня так дольше держалась, не глохла и иногда "удерживалась" и заводилась.

#15 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:53




Глохнет потому, что бензин во впускном коллекторе заканчивается, а как я понимаю, при отключенном реле бензонасоса сигнал на форсунки инжектора не поступает, соотвественно на чем будет работать двигатель? Так что со сцеплением это никак не связано. И еще, при запуске двигателя я всегда выжимаю сцепление (ну привычка такая).

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:16

Со сцеплением - бред полный. И с привычками конечно не поспоришь ))))
По существу. Информации ооочень мало.
Насос продолжает работать, после того как выключаешь режим стартера?
Реле мозгов? Нормально коммутируют питание?

#17 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:36

Ну сцепления я тоже выжимаю,на 5-ке зимой,что-б полегче провернуло стартером.

#18 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:45

а мне вот интересно, при отключенном реле бензонасоса, и при отсутствии бензина с системе, давление в магистрали должно оставаться? отчего ему там быть то?

#19 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:38

если нет бензина, то и давить там нечего)))

#20 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:17

так вот и я о чем. поэтому свечи и заливает, что давление не стравливается



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных