
Не могу завести двигатель
Автор
Vladimir-09
, 10 Окт 2013 12:19
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:19
Автомобить Опель Сенатор 1986 г.в., система впрыска LE-Jetronic, двигатель 2500см.куб.
Проведено замену форсунок впрыска на форсунки Сименс Дека ЗМЗ 3654. Давление в топливной магистрале 2,5 - 3 бар.
1. При подключенном топливном насосе автомобиль не заводится, впрыск горючего через форсунки происходит, искра на свечах зажигания есть, при их выкручивании видно, что они мокрые.
2. Когда отключаю бензонасос, при прокручивании стартером двигатель заводится и работает, как я понимаю, на остатках бензина в топливной магистрали и впускном колекторе.
При подключении реле бензонасоса повторяется ситуация описанная в первом случае.
По манометру, после этого, видно что давление в топливной системе падает практически до нуля за одну минуту.
Когда стояли родныэ форсунки Б.ОШ картина была та-же.
Подскажите, где может быть причина.
Проведено замену форсунок впрыска на форсунки Сименс Дека ЗМЗ 3654. Давление в топливной магистрале 2,5 - 3 бар.
1. При подключенном топливном насосе автомобиль не заводится, впрыск горючего через форсунки происходит, искра на свечах зажигания есть, при их выкручивании видно, что они мокрые.
2. Когда отключаю бензонасос, при прокручивании стартером двигатель заводится и работает, как я понимаю, на остатках бензина в топливной магистрали и впускном колекторе.
При подключении реле бензонасоса повторяется ситуация описанная в первом случае.
По манометру, после этого, видно что давление в топливной системе падает практически до нуля за одну минуту.
Когда стояли родныэ форсунки Б.ОШ картина была та-же.
Подскажите, где может быть причина.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 17:04
я к тому, что РДТ может быть неисправен, не держит давление и заливает свечи.
Тоесть, пониженое давление в магистрали приводит к заливанию свечей?
Как правило неисправный РДТ поднимает давление (до 5 бар).
Но если манометр показывает норму (2,5-3 бар) имеет ли смысл менять РДТ?
#7
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:41
Т.е. ты врезал манометр в магистраль и он показывает давление 2,5 бар при работающем бензонасосе? Если так, то система подачи бензина работает нормально.
Давление падает из-за неисправного обратного клапана, стоящего в насосе.
Я бы смотрел систему подачи воздуха в двигатель на предмет подсоса. У самого мотор запускался нормально из холодного состояния только при полностью нажатой педали газа. И потом работал совершенно нормально. Причиной оказался подсос воздуха через шланги клапана дополнительного воздуха - были трещины в шлангах.
Давление падает из-за неисправного обратного клапана, стоящего в насосе.
Я бы смотрел систему подачи воздуха в двигатель на предмет подсоса. У самого мотор запускался нормально из холодного состояния только при полностью нажатой педали газа. И потом работал совершенно нормально. Причиной оказался подсос воздуха через шланги клапана дополнительного воздуха - были трещины в шлангах.
Мой фетиш - А. Фогель
#12
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 03:22
2. Когда отключаю бензонасос, при прокручивании стартером двигатель заводится и работает, как я понимаю, на остатках бензина в топливной магистрали и впускном колекторе.
При подключении реле бензонасоса повторяется ситуация описанная в первом случае.
Как это отключаете бензонасос? Где именно?
Как ведет себя машина при зажигании, а также стрелка оборотов?
#13
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:11
Если форсунки работают, то нет.
Посмотри ты шлаги, на предмет подсоса воздуха. Начни с простого уже...
Все шланги пересмотрел, был заменен патрубок (потрескавший) от впускного коллектора к регулятору холостого хода. Все остальные патрубки целы. Ситуация не исправилась.
Что делать?
Как это отключаете бензонасос? Где именно?
Как ведет себя машина при зажигании, а также стрелка оборотов?
Снимается фишка с реле бензонасоса (под капотом).
Двигатель заводится обороты растут до 2000, потом глохнет. Давление в топливной магистрале не падает (держится на 2,5 бар).
#15
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:53
Глохнет потому, что бензин во впускном коллекторе заканчивается, а как я понимаю, при отключенном реле бензонасоса сигнал на форсунки инжектора не поступает, соотвественно на чем будет работать двигатель? Так что со сцеплением это никак не связано. И еще, при запуске двигателя я всегда выжимаю сцепление (ну привычка такая).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных