да... так и получается, что купив машину, понимаешь - не хватает мощности... и решаешь менять движок... вот только дешевле эту продать, а более мощную купить, т.к. в этой машине придется менять все. 3000у.е. это минимум.
НУЖНА ПОМОШЬ!!!
Автор
-=Phantom=-
, 10 Фев 2006 11:32
Сообщений в теме: 49
#42
Отправлено 21 Апрель 2006 - 18:42
AstraVod, Мощи ни когда не бывает много .
Если приобретаемая машина покупается под "зарядку", то берут как правило самое что можно найдти убитое. И начинают строить практически с нуля. Не жалко выкидывать новую подвеску, тормоза, коробку....
Я со своей машинкой например почти успокоился. Не хочу всякого экстирима. Для этого есть другие машины.
Если приобретаемая машина покупается под "зарядку", то берут как правило самое что можно найдти убитое. И начинают строить практически с нуля. Не жалко выкидывать новую подвеску, тормоза, коробку....
Я со своей машинкой например почти успокоился. Не хочу всякого экстирима. Для этого есть другие машины.
#47
Отправлено 25 Апрель 2006 - 01:45
Yucon, предлагаю глобальный вариант - поменять прокладку между номерами.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#49
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:52
Yucon, Я тебе цену на турбину назову (без стоимости коллекторов, интеркуллеров, работы, и прочих радостей которые составят еще процентов 150) - Garret GT 52 - 2000$ - 2800$.
И вообще, тюнер фигов... не морочь людям голову, это я не хочу, это дорого... Синие сцалки себе прилепи, +100 лошадей. Дешево и сердито.
Процесс доводки автомобиля, всегда связан с жертвами и большими финансовыми затратами. Ты должен явно представлять себе все это. Хочешь коней - готовься что снизится ресурс всех узлов. Так не бывает, что бы было дешево, не громко и при этом ресурс что бы не уменьшился.
Кстати, а где ты наслушался сказок про шум при ампутации катализатора? Если вставить туду китайскую подделку дядюшки Линь-Хуй, то будет шум, а уж если ты на детальки денег не жалешь, то разницу по звуку заметить будет практически не возможно.
И вообще, тюнер фигов... не морочь людям голову, это я не хочу, это дорого... Синие сцалки себе прилепи, +100 лошадей. Дешево и сердито.
Процесс доводки автомобиля, всегда связан с жертвами и большими финансовыми затратами. Ты должен явно представлять себе все это. Хочешь коней - готовься что снизится ресурс всех узлов. Так не бывает, что бы было дешево, не громко и при этом ресурс что бы не уменьшился.
Кстати, а где ты наслушался сказок про шум при ампутации катализатора? Если вставить туду китайскую подделку дядюшки Линь-Хуй, то будет шум, а уж если ты на детальки денег не жалешь, то разницу по звуку заметить будет практически не возможно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных