НУЖНА ПОМОШЬ!!!
Автор
-=Phantom=-
, 10 Фев 2006 11:32
Сообщений в теме: 49
#22
Отправлено 10 Апрель 2006 - 23:46
Yucon, а стоит ли овчинка выделки? может сразу калибру?
не знаю как с тигрой, а с асконой путем нехитрых манипуляций "ранний" 1.6 превращается в 2 литра... потом выкидывается нах кабулятор и ставится инжектор Мотроник (глубокая переделка - вплоть до замены топливного бака и части электрики) и вся эта радость - дает прибавку на 40 кобыл... (с 90 на 130) думаю что если еще 16 клапанную голову раздобыть, то большего добиться будет трудно... ценник переделки несоциален и только для фанатов - самоделкиных. в случае с тигрой однозначно надо ставить другой движок - однако узнав цену обычно охладевают.
не знаю как с тигрой, а с асконой путем нехитрых манипуляций "ранний" 1.6 превращается в 2 литра... потом выкидывается нах кабулятор и ставится инжектор Мотроник (глубокая переделка - вплоть до замены топливного бака и части электрики) и вся эта радость - дает прибавку на 40 кобыл... (с 90 на 130) думаю что если еще 16 клапанную голову раздобыть, то большего добиться будет трудно... ценник переделки несоциален и только для фанатов - самоделкиных. в случае с тигрой однозначно надо ставить другой движок - однако узнав цену обычно охладевают.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#24 заблудший_Yucon_*
Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:04
1.А какой движок можна в тигру поставить? Ну и ввобще при замене сколько я могу получить силы и примерно за какие деньги?
2.А "путем нехитрых манипуляций "ранний" 1.6 превращается в 2 литра..." сколько ето будет стоить.
3.А как узнать есть ли етот катализатор в Тигре 1994 года? Вобще его уже давно ставлят? И ниужели он может додать 20 кобыл а то мне говорили 10 максимум.
Я просто интересуюсь так как мне предлагают Тигру знакомые за хорошые деньги - 3000$. Я та ранче думал Форд Пуму купить (1.7-135 л.c.) за 7000$ а тут посмотрел что лутше Тигру усовершенствовать(и з виду мне Опель полутше).
Я б конешно хотел где то хотя б 110-120 кобыл.Но если больще тоже не откажусь
Посоветуйте спецы :08:
2.А "путем нехитрых манипуляций "ранний" 1.6 превращается в 2 литра..." сколько ето будет стоить.
3.А как узнать есть ли етот катализатор в Тигре 1994 года? Вобще его уже давно ставлят? И ниужели он может додать 20 кобыл а то мне говорили 10 максимум.
Я просто интересуюсь так как мне предлагают Тигру знакомые за хорошые деньги - 3000$. Я та ранче думал Форд Пуму купить (1.7-135 л.c.) за 7000$ а тут посмотрел что лутше Тигру усовершенствовать(и з виду мне Опель полутше).
Я б конешно хотел где то хотя б 110-120 кобыл.Но если больще тоже не откажусь
Посоветуйте спецы :08:
#28 заблудший_AstraVod_*
Отправлено 16 Апрель 2006 - 15:05
знаю, что срезав катализатор, поставив последнюю прямоточную банку и поставив нулевик на вдох, можно добится 10-15 лошадей в +.
а так вроде ниче больше не сделаешь, чип-тюнинг бесполезно (по крайней мере мне так сказали), а все остальное оч. дорого.
а так вроде ниче больше не сделаешь, чип-тюнинг бесполезно (по крайней мере мне так сказали), а все остальное оч. дорого.
#32
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:04
андрей, и в паре с перенастройкой контроллера.
Добавлено Пн Апр 17, 2006 20:07:
Кстати, все что я перечислил, нельзя назвать глубокой доводкой мотора. НО!!! Но надо учитывать что любое увеличение мощности, уменьшает ресурс моторакоробки. Кстати о коробках.... а чего мы все о моторах да о моторах? Есть же еще коробочки, от которых зависит и разгонная динамика и максималка....
Добавлено Пн Апр 17, 2006 20:07:
Кстати, все что я перечислил, нельзя назвать глубокой доводкой мотора. НО!!! Но надо учитывать что любое увеличение мощности, уменьшает ресурс моторакоробки. Кстати о коробках.... а чего мы все о моторах да о моторах? Есть же еще коробочки, от которых зависит и разгонная динамика и максималка....
#33 заблудший_Yucon_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 19:38
Я конечно извеняюсь но в етом деле я не шарю. И хочу чтоб кто-то мне сделал. Сколько примерно с работой будет стоить это:
И ето:
Кстати если срезать катализатор то звук мотора изменится? ( в смысли будит ли гудеть или дыметь или ещо что-то)
Цитата(AstraVod)
знаю, что срезав катализатор, поставив последнюю прямоточную банку и поставив нулевик на вдох, можно добится 10-15 лошадей в +.
а так вроде ниче больше не сделаешь, чип-тюнинг бесполезно (по крайней мере мне так сказали), а все остальное оч. дорого.
а так вроде ниче больше не сделаешь, чип-тюнинг бесполезно (по крайней мере мне так сказали), а все остальное оч. дорого.
И ето:
Цитата(Амбр)
Yucon, Увеличение впускного ресирвера,
полировка выпуска, увеличение производительности топливного насоса, установка более производительных форсунок, замена распредов. Думаю эти меры дадут тебе твои 110-130 коней.
полировка выпуска, увеличение производительности топливного насоса, установка более производительных форсунок, замена распредов. Думаю эти меры дадут тебе твои 110-130 коней.
Кстати если срезать катализатор то звук мотора изменится? ( в смысли будит ли гудеть или дыметь или ещо что-то)
#34
Отправлено 18 Апрель 2006 - 20:21
Yucon, Если катализатор сменить на ХОРОШИЙ пламягаситель звук конечно поменяется, но не сильно. А вот замена банки конечно скажется. Звук будет солидный. Но дымить не будет точно
Установка нулевика + замена катализатора + банка вместе с детальками встанет баксов в 500.
Установка нулевика + замена катализатора + банка вместе с детальками встанет баксов в 500.
#35
Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:47
Амбр, у него там наверно еще лямбда есть, которую надо обманывать?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#36 заблудший_AstraVod_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 23:13
500 :shock: ну это если ваще там самолет собираетесь делать (читать - движок апгрейдить, чиповать)... срезать кат и поставить пламегас - 100 максимум, нулевик 100ка - твистер гринфильтер (можно и дешевле купить, за 20$) , ну и банка 150... установка там еще копейки... на стоке особой разницы между дорогим и дешевым особо не заметишь.
зы срезав кат и вставив пламегаситель (не заморачиваясь какой) звук не поменялся, а вот поставив нулевик прям у моновпрыска, при нажатии на педаль газа жжужит не хуже банки
если лямда стоит до катализатора, то вообщем то ниче обманывать не придется, а вот если там две лямбды, то гемморой.
зы срезав кат и вставив пламегаситель (не заморачиваясь какой) звук не поменялся, а вот поставив нулевик прям у моновпрыска, при нажатии на педаль газа жжужит не хуже банки
если лямда стоит до катализатора, то вообщем то ниче обманывать не придется, а вот если там две лямбды, то гемморой.
#37 заблудший_Yucon_*
Отправлено 20 Апрель 2006 - 23:33
А почему ни кто не думает про вариант с увеличение впускного ресирвер а,топливного насоса... насколько я понял ето болие дорого и болие сложно технологически. А вот все-же что можите мне посоветовать с Тигрой. Вариант с срезкой катализатора не очень подходит так как невного смущает шум мотора.
А что можна зделать чтобы не шумела и не дымела и не... только мощьность !!! :08:
А что можна зделать чтобы не шумела и не дымела и не... только мощьность !!! :08:
#40
Отправлено 21 Апрель 2006 - 00:24
Yucon, Ну колено и шатуны это уже глубокий тюнинг....
А ты готов потратить 1500-2000 на мотор? Просто прибавит 30 лошадок не так дорого, а вот добавить 50, это уже совершенно другой порядок цен. Тут же встает вопрос коробки, так как твоя расчитана на штатные 90 + 30% запас.
А ты готов потратить 1500-2000 на мотор? Просто прибавит 30 лошадок не так дорого, а вот добавить 50, это уже совершенно другой порядок цен. Тут же встает вопрос коробки, так как твоя расчитана на штатные 90 + 30% запас.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных