Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НУЖНА ПОМОШЬ!!!


Сообщений в теме: 49

#21 заблудший_Yucon_*

заблудший_Yucon_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 23:00

А что можно сделать чтоб повысить мощьность Opel Tigra (1.4-90 л.с.)
хотябы на 110 кобыл. Я в том деле темный и мне по разному отвечают.(турбина , новый движок.) Вобще какие варанты и если можно сразу сколько они мне обойдутся.


#22 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Апрель 2006 - 23:46

Yucon, а стоит ли овчинка выделки? может сразу калибру?

не знаю как с тигрой, а с асконой путем нехитрых манипуляций "ранний" 1.6 превращается в 2 литра... потом выкидывается нах кабулятор и ставится инжектор Мотроник (глубокая переделка - вплоть до замены топливного бака и части электрики) и вся эта радость - дает прибавку на 40 кобыл... (с 90 на 130) думаю что если еще 16 клапанную голову раздобыть, то большего добиться будет трудно... ценник переделки несоциален и только для фанатов - самоделкиных. в случае с тигрой однозначно надо ставить другой движок - однако узнав цену обычно охладевают.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:13

Yucon, На 110 или да 110?
Это просто разные задачи... да 110 в принципе не так уж и сложно. Надо просто дать мотору того, чего у него отобрали в экологичиских целях.

#24 заблудший_Yucon_*

заблудший_Yucon_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:04

1.А какой движок можна в тигру поставить? Ну и ввобще при замене сколько я могу получить силы и примерно за какие деньги?
2.А "путем нехитрых манипуляций "ранний" 1.6 превращается в 2 литра..." сколько ето будет стоить.
3.А как узнать есть ли етот катализатор в Тигре 1994 года? Вобще его уже давно ставлят? И ниужели он может додать 20 кобыл а то мне говорили 10 максимум.
Я просто интересуюсь так как мне предлагают Тигру знакомые за хорошые деньги - 3000$. Я та ранче думал Форд Пуму купить (1.7-135 л.c.) за 7000$ а тут посмотрел что лутше Тигру усовершенствовать(и з виду мне Опель полутше).
Я б конешно хотел где то хотя б 110-120 кобыл.Но если больще тоже не откажусь smile.gif
Посоветуйте спецы :08:

#25 заблудший_SohJura_*

заблудший_SohJura_*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2006 - 18:09

1-Ну не знаю менять мотор где-то 2000$
2-не в курсе
3-1994 думаю нет

#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2006 - 21:46

Yucon, Если не бедешь сам брать, я возьму эту тигру!!!! Жене она давно нравится!!!!!!!!!


#27 заблудший_Yucon_*

заблудший_Yucon_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2006 - 14:07

Да помагите же как и за какие можно Тигру 1.4 (90л.с.) усилить до 110-130 л.с. Только по подробние какие варианты, какой ефект, какая сложность, и какая цена. Или хотя б какуюта ссылку киньте.
Очень прашу!!! :08:

#28 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2006 - 15:05

знаю, что срезав катализатор, поставив последнюю прямоточную банку и поставив нулевик на вдох, можно добится 10-15 лошадей в +.
а так вроде ниче больше не сделаешь, чип-тюнинг бесполезно (по крайней мере мне так сказали), а все остальное оч. дорого.

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2006 - 20:20

Yucon, Увеличение впускного ресирвера, полировка выпуска, увеличение производительности топливного насоса, установка более производительных форсунок, замена распредов. Думаю эти меры дадут тебе твои 110-130 коней.

#30 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2006 - 00:38

а сколько денег надо вбухать не легче машину мощней купить?
кстати можно подробней про "увиличение производительности топливного насоса"?

#31 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 17 Апрель 2006 - 10:49

Мне кажется что увеличение производительности насоса в паре с такимиже фарсунками нужно толь на серьёздно доработаных двигателях

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:04

андрей, и в паре с перенастройкой контроллера.

Добавлено Пн Апр 17, 2006 20:07:

Кстати, все что я перечислил, нельзя назвать глубокой доводкой мотора. НО!!! Но надо учитывать что любое увеличение мощности, уменьшает ресурс моторакоробки. Кстати о коробках.... а чего мы все о моторах да о моторах? Есть же еще коробочки, от которых зависит и разгонная динамика и максималка....

#33 заблудший_Yucon_*

заблудший_Yucon_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 19:38

Я конечно извеняюсь но в етом деле я не шарю. И хочу чтоб кто-то мне сделал. Сколько примерно с работой будет стоить это:
Цитата(AstraVod)
знаю, что срезав катализатор, поставив последнюю прямоточную банку и поставив нулевик на вдох, можно добится 10-15 лошадей в +.
а так вроде ниче больше не сделаешь, чип-тюнинг бесполезно (по крайней мере мне так сказали), а все остальное оч. дорого.

И ето:
Цитата(Амбр)
Yucon, Увеличение впускного ресирвера,  
полировка выпуска, увеличение производительности топливного насоса, установка более производительных форсунок, замена распредов. Думаю эти меры дадут тебе твои 110-130 коней.

Кстати если срезать катализатор то звук мотора изменится? ( в смысли будит ли гудеть или дыметь или ещо что-то)

#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2006 - 20:21

Yucon, Если катализатор сменить на ХОРОШИЙ пламягаситель звук конечно поменяется, но не сильно. А вот замена банки конечно скажется. Звук будет солидный. Но дымить не будет точно biggrin.gif

Установка нулевика + замена катализатора + банка вместе с детальками встанет баксов в 500.

#35 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:47

Амбр, у него там наверно еще лямбда есть, которую надо обманывать?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#36 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 23:13

500 :shock: ну это если ваще там самолет собираетесь делать (читать - движок апгрейдить, чиповать)... срезать кат и поставить пламегас - 100 максимум, нулевик 100ка - твистер гринфильтер (можно и дешевле купить, за 20$) , ну и банка 150... установка там еще копейки... на стоке особой разницы между дорогим и дешевым особо не заметишь.
зы срезав кат и вставив пламегаситель (не заморачиваясь какой) звук не поменялся, а вот поставив нулевик прям у моновпрыска, при нажатии на педаль газа жжужит не хуже банки smile.gif

если лямда стоит до катализатора, то вообщем то ниче обманывать не придется, а вот если там две лямбды, то гемморой.

#37 заблудший_Yucon_*

заблудший_Yucon_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 23:33

А почему ни кто не думает про вариант с увеличение впускного ресирвер а,топливного насоса... насколько я понял ето болие дорого и болие сложно технологически. А вот все-же что можите мне посоветовать с Тигрой. Вариант с срезкой катализатора не очень подходит так как невного смущает шум мотора.
А что можна зделать чтобы не шумела и не дымела и не... только мощьность !!! :08:

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2006 - 23:37

Херус, Там одна дямбда. Стоит до ката.
Yucon, Можно мотор или машину сменить....
Впускной ресирвер будет стоить бачей 250-400. И про него я уже кстати писал.

#39 заблудший_Yucon_*

заблудший_Yucon_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 23:59

А какой болие мения движок посоветуеш?
И вобще дешево и сердито со сменой мотора как я понимаю и коробку и ещо что-то + робота сколько приблезительно будет стоить? :08:
:???: И ещо я слышал информацыю на щет смены коленвала и шатунов.

#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2006 - 00:24

Yucon, Ну колено и шатуны это уже глубокий тюнинг....
А ты готов потратить 1500-2000 на мотор? Просто прибавит 30 лошадок не так дорого, а вот добавить 50, это уже совершенно другой порядок цен. Тут же встает вопрос коробки, так как твоя расчитана на штатные 90 + 30% запас.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных