НУЖНА ПОМОШЬ!!!
Автор
-=Phantom=-
, 10 Фев 2006 11:32
Сообщений в теме: 49
#3
Отправлено 14 Февраль 2006 - 11:19
Ну я обязательно отпишусь, тока вот мне бы небольшие советики бы не помешали, а в частности...Что придётся поменять, что переделать и всё в этом роде...
Добавлено Вт Фев 14, 2006 11:21:
А приборочка у меня вот такая получилась... Смотрится очень стильно...
Добавлено Вт Фев 14, 2006 11:23:
.Что то не получилось прикрепить фоточку...А жаль.... :?
Добавлено Вт Фев 14, 2006 11:21:
А приборочка у меня вот такая получилась... Смотрится очень стильно...
Добавлено Вт Фев 14, 2006 11:23:
.Что то не получилось прикрепить фоточку...А жаль.... :?
#7
Отправлено 14 Февраль 2006 - 11:54
QUOTE
знаю народ на кадет ставит 2.5 и ща хотят на 3.0 мв6 ставить... будет круто...
если хочеш можеш пообщатся в ЛС
а чего сразу в ЛС, все хотят послушать.
QUOTE
Пишет что... Вложение слишком велико.
Максимальный размер: 256 KB...
Уменьшить надо бы
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#13
Отправлено 07 Март 2006 - 11:38
Инжектор на 1.3 поставить будет трудновато.Взять хотя-бы датчик частоты вращения коленвала,куда его там ставить ? А потом перепрошивать сам компьютер.Работы море а толк вряд ли будет,проще поставить сразу 2.0, да и бензина он жрёт стока-же...
Я сам сначала ставил 1.6 моноинжектор вместо 1.3, а потом всё таки пришлось ставить 2.0 , чертовски хорошо прёт хоть и 85 kW
Я сам сначала ставил 1.6 моноинжектор вместо 1.3, а потом всё таки пришлось ставить 2.0 , чертовски хорошо прёт хоть и 85 kW
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных